Страница 17 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 июн 2015, 15:54
KINGusha
Меня он ждёт там - ну, далеко. Вот щас пока есть возможность надо по ныть и побольше. Бьют меня все :sorry:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 июн 2015, 16:18
PRESS
KINGusha играй за скорпа. рейден уже не тот
( этот )
Изображение

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 июн 2015, 16:21
FGC | Shatalkir
xramazanx
Глаза-то видят, но там 3 фр линк, если жать 2, т.к. стартап двойки 10.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 июн 2015, 16:37
PRESS
Shatalkir фреймов так 15 хотя бы не помешало бы :blush: в инферно ведь на этот же инпунт навешали стан на полтора часа.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 13:17
Nonsense
xramazanx зверски наворачиваешь за Скорпа, каким контроллером пользуешься?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 13:25
PRESS
Nonsense на самом нормальном, что есть на пк logitech f710
Offtop
хотя думаю дш4 взять потом. ведь подключение легкое да и с турнирами(на всякий случай) проблем не будет.))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 13:38
Nonsense
xramazanx
Offtop
я сам играю на дш4, учусь делать отмены по твоим видео, спасибо=)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 13:54
PRESS
Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 14:04
Nonsense
xramazanx да, понятно, спасибо. Я сейчас делаю так, как ты поначалу, буду пробовать новый способ.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 14:33
smilemaslov
Nonsense xramazanx все четко описал, но есть еще один вариант для людей у которых большие пальцы не так хорошо развиты как у поклонников кабала.
0. сначала стринг 21д4
1. затем б1, удержание 1
2. далее фф для отмены фаербола
3. и потом кнопку блока и одновременно проскальзываем большим пальцем правой руки с 1 на 2 и обратно 1.
4. и д4б1 (если соперник отпустит блок то б3) удержание 1 итд.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июн 2015, 14:45
Nonsense
xramazanx да, это работает, теперь отмены гораздо легче идут, я считаю, что этот способ можно вынести в первый пост, поможет очень многим Скорпам=)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 08:31
Atlas Prime
А вам не кажется, что ваше место что слишком сложная техника при сомнительной награде? Реальное применение ей в этом топане увидел только - добить 10% в блок, не давая противнику ответить. Да, фб кэнсел это само по себе круто, но видел не один бой различных "топов", где хеллфаер скорпион, умеющий круто делать фб кэнсел весь бой не может даже нормально встать, не то чтобы применить эту технику. Проблема скорпа(имхо) не в возможностях его прессинга, а в том, как он сам под прессом может застрадать. У Инферно скорпа вообще нет этого кенсела, но "в народе" он более распространен, а хеллфаер так и остается теоретическим топом. И для чего себе тут жизнь усложнять?
Могу быть не прав, разумеется.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 08:35
FGC | Shatalkir
Atlas Prime
Типичный, в общем-то, случай, когда персонаж с безумными атакующими возможностями в защите слаб.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 09:21
Zanderok
да в МКХ вообще мало кто может похвастаться хорошими защитными опциями...
добить 10% в блок
По твоему это мало? как бы нехилый чип дмг

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 10:09
Atlas Prime
Zanderok писал(а):По твоему это мало? как бы нехилый чип дмг
Нет, не мало, вопрос не в этом, а в том, стоят ли усилия по надрачиванию хб кенсела этого. Применимо ли это и практично ли, с учетом сложности инпута.
Shatalkir писал(а):персонаж с безумными атакующими возможностями в защите слаб
эта опция делает атакующие возможности безумными? Или скорп сам по себе хороший прессер.
Мне лично более всего нравится вариация хеллфайр.
Но с этими кенселами все как будто с ума посходили. Забывают и забивают на все опции, кроме прессинга через кенсел. Сам фб швыряют только если сорвали инпут кенсела. И из-за этого(я считаю) хф скорп нередко так огребает и проигрывает. Это у меня такое представление сложилось.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 10:39
Zanderok
Atlas Prime канселы того стоят, безумный прессинг имеет как раз вариация хеллфаер, т.к. за счет кансела фаерболла у тебя значительные плюсы на стрингах, плюс, насколько я помню у него хороший плюс на эксовом фаерболле, после которого тоже можно продолжить атаку или уйти сейфово в нейтрал.
Насчет инферно - противный только по началу, если наиграть матчап, то все хорошо контрится, а вот против хеллфаера всё равно играть сложно, даже зная матчап
p.s. ну и как бы в МК не так уж много сложных техник, поэтому это даже интересно хорошо поставить ранканселы фаерболла =)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 11:57
FGC | Shatalkir
Zanderok писал(а):если наиграть матчап, то все хорошо контрится
А что, без знания матчапа -30 в блок не наказать? :psyduck:

Слабость Инферно даже не в этом, сыгравшие с ним 3-5 игр уже будут сидеть по умолчанию, дабы не пропустить лоу демона, а в том, что персонаж хай риск - хай ревард. Не то, чтобы это было в общем плохо, но в игре есть персонажи с более хорошим риск ревардом, как раз так же вариация Хеллфаер. Поэтому использовать Инферно нецелесообразно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 12:29
Atlas Prime
тогда над наверно попробовать подзадрочить хб кенсел.
Поцоны говорят - дело стоящее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 13:50
PRESS
Atlas Prime выйти из прессинга поко1 д1 6 фреймов и д1 7 фреймов не хватает?. у скорпа телепорт на старте в 5 кадров отходит от противника и удар вифает.(значит телепорт с б отменой как вариант, я очень много ускользал даже от поки телепортом. да риск, но работало)))) и д4 8 фр помоему нормальная пока, чтоб не давать особо подходить. и стратегия хелфаера в том как раз, чтоб самому дышать не давать, а не в обороне сидеть. после стринга 214, который можно три раз подряд сделать и закончить на эксдб1 с +8 на блоке. разве нет преимущества.
он очень сильный..
кабал тоже топ 1 но турниры выигрывали, сам знаешь кто.
......................................................................
и кстати кинь ссылку на бои этих "топов" хочу глянуть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 14:26
Spear
За Скорпиона мало кто играет, а если играет, то как-то пассивно, от обороны. Тот же Мит, например, идеально делает ФРЦ, но его рашдаунят и забивают всякие Джонни и Кунг Лао.