Страница 17 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 12:32
Reptiloid
Atlas Prime писал(а):Reptiloid че ты со своим видео лезешь, не видишь - мы инжастис обсуждаем.
А я думал, пинусами меряетесь.
Можно я тоже себе пару сантиметров пририсую - я вчера сделал мадзину флавесс виктори за вар года против блад года.
Правда, потом он мне морду сломал, но писюн у меня все равно больше стал

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 13:15
Atlas Prime
Reptiloid писал(а):Правда, потом он мне морду сломал, но писюн у меня все равно больше стал
всегда любое совершенствование идет через боль, такова жизнь

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 13:22
KINGusha
Сакрон из тех людей кто очищает этот мир от лоу таеров.
Он Мадзину так лицо сломал что у него пригорело.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 13:38
AlhiM
а разве он не этим же лоу-тиром сломал ему лицо?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 13:51
Mars1994
Надо чтобы Сакрон предложил Мадзину фт10 против Котала потом против Саб Зиро. Интересно будет посмотреть. :duel:
Говорят там Фокси koth шатал. :D
Этот Мадзин не сохраняет прошлые стримы. :psyduck: :glare:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 23 окт 2015, 15:05
KINGusha
AlhiM ну ВарГода и БлудГода сравнивать всё же не стоит.
Я не знаю что лучше фри миксапы (9%) за ВГ в этом матчапе или паниши на 46% за БГ за каждый заблоченный миксап. В любом случае БГ может просто не встать с земли и EX перри врят ли будет часто спасать.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 24 окт 2015, 23:48
Reptiloid
KINGusha писал(а):AlhiM ну ВарГода и БлудГода сравнивать всё же не стоит.
В любом случае БГ может просто не встать с земли и EX перри врят ли будет часто спасать.
лол, вот так и Мадзин от меня не встал.
А вообще, страшно не хватает АА от прыгунов и кроссаперов.
Не видел, чтобы кто-то антиэйрил с помощью айр-граба

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 окт 2015, 16:26
Flowheat
Товарищи, Бот-Кесси на реверсале делает ех-колесо, если делать f1 плечо издали, то Котал успевает поставить блок, если делать плечо в упор, то блок не успевает. У меня одного так?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 окт 2015, 21:33
[me]
Flowheat, может колесо не попадает просто? у него хитбокс плохой

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 окт 2015, 22:35
Flowheat
[me] Нет, если делю издали, получаю 2.5% урона в блок, если делаю в упор, колесо попадает в хит. Пишет, что на плече -6, колесо 6 фреймов. По словам ребят из Незерелма (со стрима), -6 это "absolutely safe" (это они обсуждали f1-2 но суть та же).
Я совсем зеленый в файтингах: сидел, тренировался паниши делать и вовремя блок отпускать. А тут с Кесси такая радость, и мне стало казаться, что я кнопку блок нажимать не умею. Я вот и пытаюсь понять, либо лыжи не едут, либо... (на всякий случай - играю на ПК версии)
P.S. F1-2 с тем же -6 на ех-колесе не проверить, там пушбек огромный.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 25 окт 2015, 22:44
JustObserver
На хитах с некоторым количеством активных кадров преимущество на блоке и хите может меняться в зависимости от того, каким именно удар попал.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 окт 2015, 09:18
Barrogh
Алсо, расстояние, на котором вы закончили, тоже имеет значение.
Тот же циклон печально известен тем, что перебивает любой чих вблизи, но до максимального рейнджа его хитбокс распространяется очень медленно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 27 окт 2015, 08:37
Reptiloid
Если заблочили стринг и эйр-граб, например, 113 айрграб - это наказывается?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 27 окт 2015, 14:20
Percimon
Reptiloid писал(а):Если заблочили стринг и эйр-граб, например, 113 айрграб - это наказывается?
1) У Котала нет 113, есть 114;
2) 114->air grab где-то +3 или +4 или +5 на блоке, не берусь говорить точно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 27 окт 2015, 14:40
Reptiloid
Percimon писал(а): 2) 114->air grab где-то +3 или +4 или +5 на блоке, не берусь говорить точно.
ого, сенкью

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 27 окт 2015, 19:20
M_Axeo
Reptiloid писал(а):Если заблочили стринг и эйр-граб, например, 113 айрграб - это наказывается?
Но только после 114 есть плюс
Остальные серии отменять в air grab не стоит, по шее дадут

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 ноя 2015, 18:09
Atlas Prime
Надо поднять тему Котала, а то там какой-то беспредел творят )

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:35
Flowheat
Посмотрел топ-8 с YOUMACON 2015 (в теме "видео" есть), рад за Алукарда топ-2, но у меня все-таки возникали вопросы по ходу просмотра
1) После командника он никогда не делал "лучик" (для заряда Тату). Плюс, конечно теряется, но это же вроде бы полностью сейф, пару то раз стоило набрать уровень Тату вместо того, чтобы остаться в плюсе.
Более того, "на глаз" плюс после второго уровня Командника вообще гигантский, там можно и вставить лучик и в плюсе остаться (на глаз, потому что во фреймдате всегда +25, а "на глаз" после разных уровней по-разному). Этот лучик не нужен для урона, но если потом конвертировать в ХП, то только так получается выжать 18% хп, если я не ошибаюсь.
2) Есть ли оправдание тому, что он делал всегда в конце комбо b1-2-командник вместо b1-4, который наносит на 1.5-2% больше урона? Там ждать нужно чуть больше, но в оффлайне то в чем проблема? Кроме пары на ходу соображенных конфермов он делал вполне страндартные комбо, вроде 114-ex-airgrab и т.д
3) Мне одному кажется, что если делать после f1-b2 не сразу f2, а сначала b1-4-ex-airgrab, а потом делать f2, то тайминг проще? Он достаточно раз промахнулся f1-b2 -> f2, т.к. там надо в пару фреймов уложиться

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 ноя 2015, 03:21
KINGusha
Варгод - задротство.
мидскрин без метра 37% - инпуты совершенно секретны, недосягаемый хардкор.
Сколько может выбить ВарГод максимум с прыжка?
Ответ 53% - инпуты совершенно секретны.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 ноя 2015, 06:52
Reptiloid
KINGusha писал(а):Варгод - задротство.
мидскрин без метра 37% - инпуты совершенно секретны, недосягаемый хардкор.
Сколько может выбить ВарГод максимум с прыжка?
Ответ 53% - инпуты совершенно секретны.
эт через ф2 ф2 ф2?