Страница 17 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 июл 2015, 21:03
ZorN
Exorcist, если серьезно - попробуй делать арморчик, если есть в твоем арсенале хороший.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 08:18
Anor
Посоветуйте как лучше и эффективнее тренировать отмену? Сразу в комбе или отдельно? Ну и вообще ваши советы на этот счёт. В моем случае это отмена молнии у Рейдена.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 11:34
KINGusha
Anor это не объяснить. Наработка скорости придёт со временем. отменяй b3 в 2,1 и 2,1 в 2,1. Учись делать стабильно и с остальным проблем не возникнет.
Что касается таймингов искр типа b3, 2222 - там тайминг везде разный как на хите так и на блоке - это тоже очень долго нарабатывать. Только время и стремление!

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 13:20
Anor
KINGusha писал(а):Anor это не объяснить. Наработка скорости придёт со временем. отменяй b3 в 2,1 и 2,1 в 2,1. Учись делать стабильно и с остальным проблем не возникнет.
Что касается таймингов искр типа b3, 2222 - там тайминг везде разный как на хите так и на блоке - это тоже очень долго нарабатывать. Только время и стремление!
Я может не совсем точно объяснил, я имел ввиду отмену молнии db1, для дальнейшего пресинга.
Вот на примере этой комбы, 214, Ex-df2, b14, LRC(db1), 214, df2. Так вот проблема в скорости, нажимаю db1, держу 1, далее бег. Есть вообще в этой отмене плюс? т.е после b14, если быстро сделать LRC то можно успеть 214 или атаку успеют заблочить?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 14:17
KINGusha
Anor это ты вообще о простых вещах говоришь - это азы за Рейдена. Да смысл именно в этом.
Вот тебе именно сложные вещи такие как 2,1 db1 2,1 - то есть ты делаешь 2,1 в хит, затем отменяешь её в db1 и делаешь ещё одну 2,1 в хит.
Тоже самое с b3 db1 2,1. Такие вещи могут показаться вообще практически не возможными если ты впервые начал пытаться их делать.

Так же вот тебе тренка типа b11,2222 , 2222 - вот тут в конце ты обязан сконнектить супермена. Тебе тоже это может показаться очень сложным.
Бей в блок b3,2222 и в конце пытайся отменить стринг в db1 - если удалось, хорошо!

Рейден сложен! Вообще подумай надо ли тебе это. Намучаешься.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 15:23
Anor
KINGusha писал(а):Так же вот тебе тренка типа b11,2222 , 2222 - вот тут в конце ты обязан сконнектить супермена. Тебе тоже это может показаться очень сложным.
Это знаю, уже тренирую, получается, но не стабильно, пытаюсь нащупать момент когда нужно супермена вводить.
KINGusha писал(а):Рейден сложен! Вообще подумай надо ли тебе это. Намучаешься.
Как говорится, это "грязная" работа, но кто-то должен её делать) итак Рейденов по пальцам можно пересчитать.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 июл 2015, 15:27
KINGusha
Я тока недавно к сожалению всему этому научился.
Один хрен на высоком уровне хоть что то да запорешь. Не стабильный чар к сожалению.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 13:21
Barrogh
SUGATA писал(а):А если не тем же ударом но тоже со стартапом меньше чем адвантаж, то тогда это хит стринг (гарантия)?
Т.е. именно только _тем же_ ударом повторно нельзя бить и противник может блочить тогда?
Дело не в этом. Под "тем же ударом" имелось в виду, что условия эксперимента те же.

Я уже писал в этом треде на эту тему, и не только я.

В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока. То есть линковать туда следующие удары, как в Стрит Файтере, скажем, нельзя.

Исключения из правила таковы:

1) Персонаж оппонента в воздухе. Это даже не исключение, по большому счету, ибо блочить в воздухе в МК и так нельзя. На практике это означает, что после ударов, запускающих в воздух, можно комбить, если позволяют рекавери такого лаунчера и/или особые сетапы.
2) Мув обладает особым свойством, разрешающим комбить с его хитстана. Классические примеры - заморозка Саба или копье Скорпа.
3) Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом. EDIT: Исключение из исключения - d1, d3 и d4 не комбятся даже при отмене.

Все вышесказанное было сформулировано на основе личного опыта и на истину в последней инстанции не претендует. Также возможны исключения, о которых я не знаю / не помню.

На всякий случай добавлю, что некоторые МКнавты называют некомбящийся хитстан стаггером, хотя советую учесть, что в других играх этим термином называют обычно другие вещи.
Reptile62 писал(а):Arno Всё намного проще, респектовать - значит стоять или сидеть в блоке, опасаясь комб противника
Ну... Я бы сказал, что это частный случай. "Уважать" какую-то опцию противника - значит строить свою игру вокруг того факта, что ей в любой момент могут воспользоваться. Согласно поговорке "уважать - значит бояться", в нашем сообществе можно услышать именно такое слово.

Иногда это значит сидеть в блоке вместо давления на кнопки, а иногда и наоборот - если мы говорим о таких опциях, как броски, например :P

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 13:51
SUGATA
Barrogh писал(а):В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока.
Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).
Получается все фреймы его минуса (назовем паниш фреймы) до этого последнего фрейма он уязвим и не может сделать вообще ничего включая блок - значит по логике если я делаю мув со стартапом меньше или равным кол-ву паниш фреймов, значит это гарантия (ака хит стринг).
Поэтому мне непонятно, какая разница какой удар (такой же или другой) этим панишем будет если он так или иначе (кенселом или не кенселом) вписывается своей актив (хит) файзой в эти паниш фреймы?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 13:55
Barrogh
SUGATA писал(а):Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).
Неверно.
SUGATA писал(а):Получается все фреймы его минуса (назовем паниш фреймы) до этого последнего фрейма он уязвим и не может сделать вообще ничего включая блок - значит по логике если я делаю мув со стартапом меньше или равным кол-ву паниш фреймов, значит это гарантия (ака хит стринг).
Вы хитстан с рекавери не путаете?
SUGATA писал(а):Поэтому мне непонятно, какая разница какой удар (такой же или другой) этим панишем будет если он так или иначе (кенселом или не кенселом) вписывается своей актив (хит) файзой в эти паниш фреймы?
Вы по-прежнему не поняли, о чем был пример. Думаю, если прояснить предыдущий пункт, с этим недопониманием тоже все разрешится.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 14:02
SUGATA
Barrogh писал(а): SUGATA писал(а):
Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).


Неверно.
Расскажи это Тому Брейди)
Punishing:​
There are two ways of punishing in MKX. You can use a reversal special attack or normal attack. The first thing to understand when looking and what can and cannot be punished is that there are no frame perfect punishes. This is because the opponent is able to block on the last negative frame which is why there are no frame perfect punishes.
http://testyourmight.com/threads/mkx-sy ... ide.49846/
Barrogh писал(а):Вы хитстан с рекавери не путаете?
не путаю.
Применительно к МКХ:
CANCEL HIT ADVANTAGE (CHA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Hit adv = HIT STUN (Defenseman)
Barrogh писал(а):Вы по-прежнему не поняли, о чем был пример. Думаю, если прояснить предыдущий пункт, с этим недопониманием тоже все разрешится.
непонятно, поэтому не понял.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 15:05
JustObserver
Наличие хитстана не гарантирует попадание удара в хит, он лишь отсчитывает, через сколько персонаж сможет делать что-то, кроме блока.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 15:19
SUGATA
JustObserver писал(а):Наличие хитстана не гарантирует попадание удара в хит, он лишь отсчитывает, через сколько персонаж сможет делать что-то, кроме блока.
Тогда что такое Паниш (Punish)?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 15:24
JustObserver
Удар в рекавери.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 15:46
Barrogh
...то есть таки путаете :P

Вы (и Брейди) говорите об ударах во время рекавери оппонента, во время которого нельзя блочить, я говорю о "стаггере" ака некомбящемся хитстане, во время которого блочить можно (но только и всего).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 16:09
SUGATA
JustObserver писал(а):Удар в рекавери.
Перефразирую, как в других файтингах напр VF:
1) Противник наносит удар > я блокирую > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар в ответ стартапом меньше 10фр - это гарантированный хит (Паниш), т.к. противник не может в течение 10фр поставить блок и получает хит (Паниш).

2) Я наношу удар (не джаггл, он на земле) по противнику > в хит (хитстан/стаггер) проходит > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - и это будет гарантированный хит, т.к. противник не может поставить блок в течение 10фр (Натурал комбо или "тру Хитстринг")

3) Я наношу удар (не джаггл), дающий плюс на блоке по противнику > в блок > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - противнику лучше удерживать блок ибо начать свой прием раньше 10 фреймов он не сможет (Фреймтрэп).

В MKX в аналогичных ситуациях:
1) Нормал идет с задержкой в 1 фр, плюс на посл фрейме негативном он может поставить блок - значит стартап паниш мува должен быть 8 для нормала и 9 для спешала. Здесь все ясно.

2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы? Как же тогда комбы (тру Хит стринги) происходят? Только Джагглы (т.е. пока он в воздухе и не способен в принципе блочить) комбятся??

3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 16:45
Barrogh
SUGATA писал(а):2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы? Как же тогда комбы (тру Хит стринги) происходят?
См. исключение №3 в моем посте. Они комбятся, поскольку каждый удар в них отменяется в последующий, а отмененный нормал ставит противника в полный, комбящийся хитстан.
SUGATA писал(а):Только Джагглы (т.е. пока он в воздухе и не способен в принципе блочить) комбятся??
Bro, do you even MK? :)
Конечно нет. Опять же, три поста назад я расписал случаи, когда можно комбить на земле.
SUGATA писал(а):3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?
Да, многие серии через отмены и некоторые линки являются фреймтрепами разной степени "жесткости" (где-то нет окон, где-то есть пара кадров, куда можно пихнуть армор...).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 16:54
JustObserver
SUGATA писал(а):3) Я наношу удар (не джаггл), дающий плюс на блоке по противнику > в блок > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - противнику лучше удерживать блок ибо начать свой прием раньше 10 фреймов он не сможет (Фреймтрэп).
Это не фреймтреп, это блокстринг, у противника нет никаких опций, кроме как поставить блок (если он конечно не планировал сожрать в хит). Фреймтреп был бы, если бы следующий удар был, например 12ф.
SUGATA писал(а):В MKX в аналогичных ситуациях:
1) Нормал идет с задержкой в 1 фр, плюс на посл фрейме негативном он может поставить блок - значит стартап паниш мува должен быть 8 для нормала и 9 для спешала. Здесь все ясно.
Про блок на последнем фрейме уже устаревшая инфа, с тех пор, как везде во фреймдате подняли мувы на 1ф 10ф спешалы и 9ф нормалы панишат -10.
SUGATA писал(а):2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы?
В зависимости от того, чем били, может иметь такую возможность, а может не иметь. Комбы из мувлиста офк не блочатся, если первый удар в хит, так же многие нормалы комбятся со многими спешалами, но попробуй закомбить после +52 на экс натпанче кейси или после +51 на 32 у кано коммандо.
SUGATA писал(а):3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?
Есть ли в мк мувы, дающие +вагон на блоке? Конечно, вон только недавно фиксили кл, шиннока и скорпа, и то у первых двух ещё остались здоровенные плюсы на экз шляпе и экз спайках соответственно. Ну и у многих других персонажей есть похожие мувы.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 17:00
Barrogh
JustObserver писал(а):...но попробуй закомбить после +52 на экс натпанче кейси или после +53 на 32 у кано коммандо.
Полагаю, что 32~knife скомбится :P
На самом деле я не помню, что там у Кано отменяется, но это неплохая иллюстрация к общему правилу.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 июл 2015, 17:07
JustObserver
Barrogh, без кенселов офк. Там просто на хите у этой серии +51.