[MK X] Общая информация по механике
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Exorcist, если серьезно - попробуй делать арморчик, если есть в твоем арсенале хороший.
Последний раз редактировалось ZorN 18 июл 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общая информация по механике
Посоветуйте как лучше и эффективнее тренировать отмену? Сразу в комбе или отдельно? Ну и вообще ваши советы на этот счёт. В моем случае это отмена молнии у Рейдена.
Последний раз редактировалось Anor 22 июл 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Anor это не объяснить. Наработка скорости придёт со временем. отменяй b3 в 2,1 и 2,1 в 2,1. Учись делать стабильно и с остальным проблем не возникнет.
Что касается таймингов искр типа b3, 2222 - там тайминг везде разный как на хите так и на блоке - это тоже очень долго нарабатывать. Только время и стремление!
Что касается таймингов искр типа b3, 2222 - там тайминг везде разный как на хите так и на блоке - это тоже очень долго нарабатывать. Только время и стремление!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общая информация по механике
Я может не совсем точно объяснил, я имел ввиду отмену молнии db1, для дальнейшего пресинга.KINGusha писал(а):Anor это не объяснить. Наработка скорости придёт со временем. отменяй b3 в 2,1 и 2,1 в 2,1. Учись делать стабильно и с остальным проблем не возникнет.
Что касается таймингов искр типа b3, 2222 - там тайминг везде разный как на хите так и на блоке - это тоже очень долго нарабатывать. Только время и стремление!
Вот на примере этой комбы, 214, Ex-df2, b14, LRC(db1), 214, df2. Так вот проблема в скорости, нажимаю db1, держу 1, далее бег. Есть вообще в этой отмене плюс? т.е после b14, если быстро сделать LRC то можно успеть 214 или атаку успеют заблочить?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Anor это ты вообще о простых вещах говоришь - это азы за Рейдена. Да смысл именно в этом.
Вот тебе именно сложные вещи такие как 2,1 db1 2,1 - то есть ты делаешь 2,1 в хит, затем отменяешь её в db1 и делаешь ещё одну 2,1 в хит.
Тоже самое с b3 db1 2,1. Такие вещи могут показаться вообще практически не возможными если ты впервые начал пытаться их делать.
Так же вот тебе тренка типа b11,2222 , 2222 - вот тут в конце ты обязан сконнектить супермена. Тебе тоже это может показаться очень сложным.
Бей в блок b3,2222 и в конце пытайся отменить стринг в db1 - если удалось, хорошо!
Рейден сложен! Вообще подумай надо ли тебе это. Намучаешься.
Вот тебе именно сложные вещи такие как 2,1 db1 2,1 - то есть ты делаешь 2,1 в хит, затем отменяешь её в db1 и делаешь ещё одну 2,1 в хит.
Тоже самое с b3 db1 2,1. Такие вещи могут показаться вообще практически не возможными если ты впервые начал пытаться их делать.
Так же вот тебе тренка типа b11,2222 , 2222 - вот тут в конце ты обязан сконнектить супермена. Тебе тоже это может показаться очень сложным.
Бей в блок b3,2222 и в конце пытайся отменить стринг в db1 - если удалось, хорошо!
Рейден сложен! Вообще подумай надо ли тебе это. Намучаешься.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общая информация по механике
Это знаю, уже тренирую, получается, но не стабильно, пытаюсь нащупать момент когда нужно супермена вводить.KINGusha писал(а):Так же вот тебе тренка типа b11,2222 , 2222 - вот тут в конце ты обязан сконнектить супермена. Тебе тоже это может показаться очень сложным.
Как говорится, это "грязная" работа, но кто-то должен её делать) итак Рейденов по пальцам можно пересчитать.KINGusha писал(а):Рейден сложен! Вообще подумай надо ли тебе это. Намучаешься.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Я тока недавно к сожалению всему этому научился.
Один хрен на высоком уровне хоть что то да запорешь. Не стабильный чар к сожалению.
Один хрен на высоком уровне хоть что то да запорешь. Не стабильный чар к сожалению.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Дело не в этом. Под "тем же ударом" имелось в виду, что условия эксперимента те же.SUGATA писал(а):А если не тем же ударом но тоже со стартапом меньше чем адвантаж, то тогда это хит стринг (гарантия)?
Т.е. именно только _тем же_ ударом повторно нельзя бить и противник может блочить тогда?
Я уже писал в этом треде на эту тему, и не только я.
В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока. То есть линковать туда следующие удары, как в Стрит Файтере, скажем, нельзя.
Исключения из правила таковы:
1) Персонаж оппонента в воздухе. Это даже не исключение, по большому счету, ибо блочить в воздухе в МК и так нельзя. На практике это означает, что после ударов, запускающих в воздух, можно комбить, если позволяют рекавери такого лаунчера и/или особые сетапы.
2) Мув обладает особым свойством, разрешающим комбить с его хитстана. Классические примеры - заморозка Саба или копье Скорпа.
3) Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом. EDIT: Исключение из исключения - d1, d3 и d4 не комбятся даже при отмене.
Все вышесказанное было сформулировано на основе личного опыта и на истину в последней инстанции не претендует. Также возможны исключения, о которых я не знаю / не помню.
На всякий случай добавлю, что некоторые МКнавты называют некомбящийся хитстан стаггером, хотя советую учесть, что в других играх этим термином называют обычно другие вещи.
Ну... Я бы сказал, что это частный случай. "Уважать" какую-то опцию противника - значит строить свою игру вокруг того факта, что ей в любой момент могут воспользоваться. Согласно поговорке "уважать - значит бояться", в нашем сообществе можно услышать именно такое слово.Reptile62 писал(а):Arno Всё намного проще, респектовать - значит стоять или сидеть в блоке, опасаясь комб противника
Иногда это значит сидеть в блоке вместо давления на кнопки, а иногда и наоборот - если мы говорим о таких опциях, как броски, например

Последний раз редактировалось Barrogh 24 июл 2015, 10:20, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).Barrogh писал(а):В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока.
Получается все фреймы его минуса (назовем паниш фреймы) до этого последнего фрейма он уязвим и не может сделать вообще ничего включая блок - значит по логике если я делаю мув со стартапом меньше или равным кол-ву паниш фреймов, значит это гарантия (ака хит стринг).
Поэтому мне непонятно, какая разница какой удар (такой же или другой) этим панишем будет если он так или иначе (кенселом или не кенселом) вписывается своей актив (хит) файзой в эти паниш фреймы?
Последний раз редактировалось SUGATA 23 июл 2015, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Неверно.SUGATA писал(а):Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).
Вы хитстан с рекавери не путаете?SUGATA писал(а):Получается все фреймы его минуса (назовем паниш фреймы) до этого последнего фрейма он уязвим и не может сделать вообще ничего включая блок - значит по логике если я делаю мув со стартапом меньше или равным кол-ву паниш фреймов, значит это гарантия (ака хит стринг).
Вы по-прежнему не поняли, о чем был пример. Думаю, если прояснить предыдущий пункт, с этим недопониманием тоже все разрешится.SUGATA писал(а):Поэтому мне непонятно, какая разница какой удар (такой же или другой) этим панишем будет если он так или иначе (кенселом или не кенселом) вписывается своей актив (хит) файзой в эти паниш фреймы?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Расскажи это Тому Брейди)Barrogh писал(а): SUGATA писал(а):
Блок он может поставить только на одном последнем фрейме его минуса (хитстана).
Неверно.
http://testyourmight.com/threads/mkx-sy ... ide.49846/Punishing:
There are two ways of punishing in MKX. You can use a reversal special attack or normal attack. The first thing to understand when looking and what can and cannot be punished is that there are no frame perfect punishes. This is because the opponent is able to block on the last negative frame which is why there are no frame perfect punishes.
не путаю.Barrogh писал(а):Вы хитстан с рекавери не путаете?
Применительно к МКХ:
CANCEL HIT ADVANTAGE (CHA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Hit adv = HIT STUN (Defenseman)
непонятно, поэтому не понял.Barrogh писал(а):Вы по-прежнему не поняли, о чем был пример. Думаю, если прояснить предыдущий пункт, с этим недопониманием тоже все разрешится.
Последний раз редактировалось SUGATA 23 июл 2015, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Общая информация по механике
Наличие хитстана не гарантирует попадание удара в хит, он лишь отсчитывает, через сколько персонаж сможет делать что-то, кроме блока.
Последний раз редактировалось JustObserver 23 июл 2015, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Тогда что такое Паниш (Punish)?JustObserver писал(а):Наличие хитстана не гарантирует попадание удара в хит, он лишь отсчитывает, через сколько персонаж сможет делать что-то, кроме блока.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
...то есть таки путаете 
Вы (и Брейди) говорите об ударах во время рекавери оппонента, во время которого нельзя блочить, я говорю о "стаггере" ака некомбящемся хитстане, во время которого блочить можно (но только и всего).

Вы (и Брейди) говорите об ударах во время рекавери оппонента, во время которого нельзя блочить, я говорю о "стаггере" ака некомбящемся хитстане, во время которого блочить можно (но только и всего).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Перефразирую, как в других файтингах напр VF:JustObserver писал(а):Удар в рекавери.
1) Противник наносит удар > я блокирую > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар в ответ стартапом меньше 10фр - это гарантированный хит (Паниш), т.к. противник не может в течение 10фр поставить блок и получает хит (Паниш).
2) Я наношу удар (не джаггл, он на земле) по противнику > в хит (хитстан/стаггер) проходит > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - и это будет гарантированный хит, т.к. противник не может поставить блок в течение 10фр (Натурал комбо или "тру Хитстринг")
3) Я наношу удар (не джаггл), дающий плюс на блоке по противнику > в блок > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - противнику лучше удерживать блок ибо начать свой прием раньше 10 фреймов он не сможет (Фреймтрэп).
В MKX в аналогичных ситуациях:
1) Нормал идет с задержкой в 1 фр, плюс на посл фрейме негативном он может поставить блок - значит стартап паниш мува должен быть 8 для нормала и 9 для спешала. Здесь все ясно.
2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы? Как же тогда комбы (тру Хит стринги) происходят? Только Джагглы (т.е. пока он в воздухе и не способен в принципе блочить) комбятся??
3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?
Последний раз редактировалось SUGATA 23 июл 2015, 16:13, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
См. исключение №3 в моем посте. Они комбятся, поскольку каждый удар в них отменяется в последующий, а отмененный нормал ставит противника в полный, комбящийся хитстан.SUGATA писал(а):2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы? Как же тогда комбы (тру Хит стринги) происходят?
Bro, do you even MK?SUGATA писал(а):Только Джагглы (т.е. пока он в воздухе и не способен в принципе блочить) комбятся??

Конечно нет. Опять же, три поста назад я расписал случаи, когда можно комбить на земле.
Да, многие серии через отмены и некоторые линки являются фреймтрепами разной степени "жесткости" (где-то нет окон, где-то есть пара кадров, куда можно пихнуть армор...).SUGATA писал(а):3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?
Последний раз редактировалось Barrogh 23 июл 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Общая информация по механике
Это не фреймтреп, это блокстринг, у противника нет никаких опций, кроме как поставить блок (если он конечно не планировал сожрать в хит). Фреймтреп был бы, если бы следующий удар был, например 12ф.SUGATA писал(а):3) Я наношу удар (не джаггл), дающий плюс на блоке по противнику > в блок > в результате получаю адвантаж напр +10 > я наношу сразу удар 2й стартапом меньше 10фр - противнику лучше удерживать блок ибо начать свой прием раньше 10 фреймов он не сможет (Фреймтрэп).
Про блок на последнем фрейме уже устаревшая инфа, с тех пор, как везде во фреймдате подняли мувы на 1ф 10ф спешалы и 9ф нормалы панишат -10.SUGATA писал(а):В MKX в аналогичных ситуациях:
1) Нормал идет с задержкой в 1 фр, плюс на посл фрейме негативном он может поставить блок - значит стартап паниш мува должен быть 8 для нормала и 9 для спешала. Здесь все ясно.
В зависимости от того, чем били, может иметь такую возможность, а может не иметь. Комбы из мувлиста офк не блочатся, если первый удар в хит, так же многие нормалы комбятся со многими спешалами, но попробуй закомбить после +52 на экс натпанче кейси или после +51 на 32 у кано коммандо.SUGATA писал(а):2) В МКХ противник может поставить блок сразу, несмотря на свои негативные фреймы?
Есть ли в мк мувы, дающие +вагон на блоке? Конечно, вон только недавно фиксили кл, шиннока и скорпа, и то у первых двух ещё остались здоровенные плюсы на экз шляпе и экз спайках соответственно. Ну и у многих других персонажей есть похожие мувы.SUGATA писал(а):3) В МКХ есть подобные фреймтрэпы?
Последний раз редактировалось JustObserver 23 июл 2015, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Полагаю, что 32~knife скомбитсяJustObserver писал(а):...но попробуй закомбить после +52 на экс натпанче кейси или после +53 на 32 у кано коммандо.

На самом деле я не помню, что там у Кано отменяется, но это неплохая иллюстрация к общему правилу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, без кенселов офк. Там просто на хите у этой серии +51.
Последний раз редактировалось JustObserver 23 июл 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
