Страница 17 из 55

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 19 окт 2015, 22:49
Reptiloid
Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 19 окт 2015, 22:58
Percimon
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
Давно уже делал небольшой гайд по Ронину, вроде бы ничего особо не поменялось с тех пор:
Percimon писал(а):Исправил и дополнил свой гайд.

Гайд по вариации Ronin

( 1) Особенность вариации )
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.


( 2) Сильные стороны )
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.


( 3) Слабые стороны )
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу.


( 4) Уникальные базовые атаки и их фреймдата )
1) b1:
Start-up: 11
Active: 2
Recover: 18
Block adv.: -2
Hit adv.: 19
Cancel: 21

2) 2:
Start-up: 12
Active: 3
Recover: 29
Block adv.: -9
Hit adv.: 1
Cancel: 19

3) b2:
Start-up: 12
Active: 4
Recover: 31
Block adv.: -12
Hit adv.: 2
Cancel: 21


( 5) Уникальные базовые комбо и их фреймдата )
1) b11:
Start-up: 7
Active: 3
Recover: 25
Block adv.: 0
Hit adv.: 17
Cancel: 17

2) b112:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 30
Block adv.: -5
Hit adv.: 36
Cancel: 0

3) 21:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 24
Block adv.: 2
Hit adv.: 12
Cancel: 25

4) 212:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 22
Block adv.: -6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

5) b21:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 28
Block adv.: -12
Hit adv.: 9
Cancel: 19

6) b21(2+4):
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( 6) Чтение фреймдаты на примере )
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.


( 7) Уникальные спец. атаки и их фреймдата )
1) Blade Drop (db1):
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

2) Blade Call (db1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

3) Blade Summon (db1+R2 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 48
Cancel: 0

4) Quick Call (df1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

5) Piercing Spark (df3):
Start-up: 18
Active: 101
Recover: -70
Block adv.: -3
Hit adv.: 9
Cancel: 0

6) Piercing Beam (df3+R2):
Start-up: 18
Active: 26
Recover: 5
Block adv.: 6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

7) Shirai Ryu Reflect (db3):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -56
Cancel: 0

8) Shirai Ryu Absorb (db3+R2):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -50
Cancel: 0

9) Shirai Ryu Kan (df1):
Start-up: 11
Active: 12
Recover: 36
Block adv.: -10
Hit adv.: 43
Cancel: 0

10) Double Shirai Ryu Kan (df1+R2)
Start-up: 11
Active: 35
Recover: 37
Block adv.: -15
Hit adv.: 40
Cancel: 0


( 8) Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


Обе спец. атаки можно сейфово использовать после таких базовых атак, как:

1) b11;
2) b21(2+4);
3) f12(2+4);
4) 21;
5) f21;
6) 33;
7) b3.


( 9) Использование приема Blade Drop и Quick Call )
Все атаки перед приемом Blade Drop приведены в предыдущем разделе.

1) Cетапы, применимые ко всем персонажам:



2) Демонстрация различных панишей различных спец. атак у разных персонажей:


( 10) Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )
1) Основные комбо-стартеры:
- b21(2+4). Start up: 12. Tип: overhead;
- b112. Start up: 11. Tип: mid;
- f21. Start up: 12. Тип: mid;
- 33. Start up: 12. Tип: mid;
- b3. Start up: 21. Тип: low.

2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.

3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):

вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3

Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:



вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.


( 11) Комбо (видео ) )
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.

1) Midscreen:





2) Corner:



3) Максимальный урон (до 61%):




[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 00:53
Dock
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 08:37
Kewdzo
Dock писал(а):
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)
вставьте туда ссылку или копипаст сделайте для ленивых

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 12:50
William11
Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 13:33
Kewdzo
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 13:43
William11
Kewdzo писал(а):бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.
Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Насчет бекдеша, это да, почти им не пользуюсь, как-то забыл про него, а зря видимо.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 13:44
stosn
д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 13:49
William11
stosn писал(а):д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут
Если в ответ тычат д3 ермак или скорпион какой-нить, то толку от неё вообще ноль. Чуть чуть побыстрей была бы, цены бы ей не было.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 14:23
MeetDeadMan
д3 ермака - вообще колотушка.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 15:03
William11
MeetDeadMan писал(а):д3 ермака - вообще колотушка.
И не говори, я вообще не понимаю как с ней бороться. Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 15:22
breakstuff43
William11 писал(а): Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%
Очень много играл с Ермаками, да пока не приятная но вполне преодолимая. Играя за Такеду когда меня прессуют, а армора нет. Стараюсь вставить поку или делаю нжп (оно у Такеды странное, но тем не менее очень хороший тул) Ну а скрипт с нижней поки с дальнейшим оверхэдом это у многих вот у Кэйси он тоже не плохо работает)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 15:31
Barrogh
William11 писал(а):Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Ну не обязательно. Я так понял, что ту-гоу армор Такиды - это, все-таки, вип/фист флурри/ширай-рюкен.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 16:12
Rasta48
Видел как РедРаптор делал д1 с кэнселом в ближний кунай, неплохо работало.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 18:50
Dock
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 19:00
William11
Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 19:06
Dock
William11 писал(а):
Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )
тогда либо контр покай с д1 либо делай шаг назад и наказывай поку за виф, либо можешь прыгать на месте и делать поздний НЖП, который + на блоке и врываться в мидами

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 19:07
William11
Предполагаю с такими любителями тыкать Д3, надо блочить и стараться просто отпрыгивать назад с DB1 например, или просто отпрыгивать и далее B21 делать и т.п.

Вот насчет позднего НЖП спасибо, надо будет попробовать.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 19:11
stosn
самое лучшее то, что Док предложил. дб1 больно рисковано. Бейтить на вифф или делать нжп - отличные тулы

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 20 окт 2015, 19:14
William11
Да, буду поздний НЖП пробовать. Так как он там прям и напрашивается.