Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.
2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.
3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):
вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3
Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:
вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.
1) Midscreen:
2) Corner:
3) Максимальный урон (до 61%):
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 00:53
Dock
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 08:37
Kewdzo
Dock писал(а):
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)
вставьте туда ссылку или копипаст сделайте для ленивых
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 12:50
William11
Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 13:33
Kewdzo
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 13:43
William11
Kewdzo писал(а):бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.
Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Насчет бекдеша, это да, почти им не пользуюсь, как-то забыл про него, а зря видимо.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 13:44
stosn
д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 13:49
William11
stosn писал(а):д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут
Если в ответ тычат д3 ермак или скорпион какой-нить, то толку от неё вообще ноль. Чуть чуть побыстрей была бы, цены бы ей не было.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 14:23
MeetDeadMan
д3 ермака - вообще колотушка.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 15:03
William11
MeetDeadMan писал(а):д3 ермака - вообще колотушка.
И не говори, я вообще не понимаю как с ней бороться. Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 15:22
breakstuff43
William11 писал(а): Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%
Очень много играл с Ермаками, да пока не приятная но вполне преодолимая. Играя за Такеду когда меня прессуют, а армора нет. Стараюсь вставить поку или делаю нжп (оно у Такеды странное, но тем не менее очень хороший тул) Ну а скрипт с нижней поки с дальнейшим оверхэдом это у многих вот у Кэйси он тоже не плохо работает)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 15:31
Barrogh
William11 писал(а):Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Ну не обязательно. Я так понял, что ту-гоу армор Такиды - это, все-таки, вип/фист флурри/ширай-рюкен.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 16:12
Rasta48
Видел как РедРаптор делал д1 с кэнселом в ближний кунай, неплохо работало.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 18:50
Dock
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 19:00
William11
Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 19:06
Dock
William11 писал(а):
Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )
тогда либо контр покай с д1 либо делай шаг назад и наказывай поку за виф, либо можешь прыгать на месте и делать поздний НЖП, который + на блоке и врываться в мидами
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 19:07
William11
Предполагаю с такими любителями тыкать Д3, надо блочить и стараться просто отпрыгивать назад с DB1 например, или просто отпрыгивать и далее B21 делать и т.п.
Вот насчет позднего НЖП спасибо, надо будет попробовать.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 19:11
stosn
самое лучшее то, что Док предложил. дб1 больно рисковано. Бейтить на вифф или делать нжп - отличные тулы
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 20 окт 2015, 19:14
William11
Да, буду поздний НЖП пробовать. Так как он там прям и напрашивается.