[MKX] Takeda Takahashi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Reptiloid » 19 окт 2015, 22:49

Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Percimon » 19 окт 2015, 22:58

Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
Давно уже делал небольшой гайд по Ронину, вроде бы ничего особо не поменялось с тех пор:
Percimon писал(а):Исправил и дополнил свой гайд.

Гайд по вариации Ronin

( 1) Особенность вариации )
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.


( 2) Сильные стороны )
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.


( 3) Слабые стороны )
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу.


( 4) Уникальные базовые атаки и их фреймдата )
1) b1:
Start-up: 11
Active: 2
Recover: 18
Block adv.: -2
Hit adv.: 19
Cancel: 21

2) 2:
Start-up: 12
Active: 3
Recover: 29
Block adv.: -9
Hit adv.: 1
Cancel: 19

3) b2:
Start-up: 12
Active: 4
Recover: 31
Block adv.: -12
Hit adv.: 2
Cancel: 21


( 5) Уникальные базовые комбо и их фреймдата )
1) b11:
Start-up: 7
Active: 3
Recover: 25
Block adv.: 0
Hit adv.: 17
Cancel: 17

2) b112:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 30
Block adv.: -5
Hit adv.: 36
Cancel: 0

3) 21:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 24
Block adv.: 2
Hit adv.: 12
Cancel: 25

4) 212:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 22
Block adv.: -6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

5) b21:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 28
Block adv.: -12
Hit adv.: 9
Cancel: 19

6) b21(2+4):
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( 6) Чтение фреймдаты на примере )
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.


( 7) Уникальные спец. атаки и их фреймдата )
1) Blade Drop (db1):
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

2) Blade Call (db1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

3) Blade Summon (db1+R2 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 48
Cancel: 0

4) Quick Call (df1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

5) Piercing Spark (df3):
Start-up: 18
Active: 101
Recover: -70
Block adv.: -3
Hit adv.: 9
Cancel: 0

6) Piercing Beam (df3+R2):
Start-up: 18
Active: 26
Recover: 5
Block adv.: 6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

7) Shirai Ryu Reflect (db3):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -56
Cancel: 0

8) Shirai Ryu Absorb (db3+R2):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -50
Cancel: 0

9) Shirai Ryu Kan (df1):
Start-up: 11
Active: 12
Recover: 36
Block adv.: -10
Hit adv.: 43
Cancel: 0

10) Double Shirai Ryu Kan (df1+R2)
Start-up: 11
Active: 35
Recover: 37
Block adv.: -15
Hit adv.: 40
Cancel: 0


( 8) Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


Обе спец. атаки можно сейфово использовать после таких базовых атак, как:

1) b11;
2) b21(2+4);
3) f12(2+4);
4) 21;
5) f21;
6) 33;
7) b3.


( 9) Использование приема Blade Drop и Quick Call )
Все атаки перед приемом Blade Drop приведены в предыдущем разделе.

1) Cетапы, применимые ко всем персонажам:



2) Демонстрация различных панишей различных спец. атак у разных персонажей:


( 10) Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )
1) Основные комбо-стартеры:
- b21(2+4). Start up: 12. Tип: overhead;
- b112. Start up: 11. Tип: mid;
- f21. Start up: 12. Тип: mid;
- 33. Start up: 12. Tип: mid;
- b3. Start up: 21. Тип: low.

2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.

3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):

вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3

Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:



вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.


( 11) Комбо (видео ) )
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.

1) Midscreen:





2) Corner:



3) Максимальный урон (до 61%):



Последний раз редактировалось Percimon 19 окт 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Dock » 20 окт 2015, 00:53

Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Kewdzo » 20 окт 2015, 08:37

Dock писал(а):
Reptiloid писал(а):Занялся бы кто из знающих Такид оформлением первопоста, а то он там с развала эсэсэсээр не обновлялся
да зачем? есть же гайд на туме от ред раптора, а ф.ру больше для вайна и срача предназначен)
вставьте туда ссылку или копипаст сделайте для ленивых

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 12:50

Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Kewdzo » 20 окт 2015, 13:33

William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 13:43

Kewdzo писал(а):бэкдешь неплохой, в некоторых ситуациях спасает. Армор в дырки. д1, д3 как поки хоть и медленные, но не такие, чтобы про них забывать.
Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Насчет бекдеша, это да, почти им не пользуюсь, как-то забыл про него, а зря видимо.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение stosn » 20 окт 2015, 13:44

д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 13:49

stosn писал(а):д3 хорошая пока, не знаю про что вы тут
Если в ответ тычат д3 ермак или скорпион какой-нить, то толку от неё вообще ноль. Чуть чуть побыстрей была бы, цены бы ей не было.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение MeetDeadMan » 20 окт 2015, 14:23

д3 ермака - вообще колотушка.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 15:03

MeetDeadMan писал(а):д3 ермака - вообще колотушка.
И не говори, я вообще не понимаю как с ней бороться. Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

breakstuff43
навечноок
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение breakstuff43 » 20 окт 2015, 15:22

William11 писал(а): Блочишь, сразу же летит оверхед и комба процентов на 30%
Очень много играл с Ермаками, да пока не приятная но вполне преодолимая. Играя за Такеду когда меня прессуют, а армора нет. Стараюсь вставить поку или делаю нжп (оно у Такеды странное, но тем не менее очень хороший тул) Ну а скрипт с нижней поки с дальнейшим оверхэдом это у многих вот у Кэйси он тоже не плохо работает)
Последний раз редактировалось breakstuff43 20 окт 2015, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Barrogh » 20 окт 2015, 15:31

William11 писал(а):Аромор bf4? Он пока стартанет, кофе попить можно ))
Ну не обязательно. Я так понял, что ту-гоу армор Такиды - это, все-таки, вип/фист флурри/ширай-рюкен.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Rasta48 » 20 окт 2015, 16:12

Видел как РедРаптор делал д1 с кэнселом в ближний кунай, неплохо работало.
Последний раз редактировалось Rasta48 20 окт 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Dock » 20 окт 2015, 18:50

William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 19:00

Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Dock » 20 окт 2015, 19:06

William11 писал(а):
Dock писал(а):
William11 писал(а):Знатоки, подскажите чем в ближке драться и из прессинга выходить.
Все удары медленные, поки тоже не ахти. Кроме арморов, как выбираться?
На средней и дальней дистанции проблем естественно нет, но как подойдет какая-нить Кейси, КЛ и т.п., то караул...
Все очень просто, если всякие мешеры не конфермят поки, и после поки в блок лезут дальше, блочь поку и делай НЖП, это же относиться и ко всяким маленьким минусам, после того как начнут уважать твой нжп, можешь делать ф12 преша, все ваще ситуативно, в каких то ситуациях можно сразу миды сувать, нужно просто знать что где и куда) и поки у такеды очень даже рабочие, д1 как защитная, д3, д4 больше как футси тулы
НЖП конечно же пробовал, но выходит часто такая фигня. Противник покает, я блочу и взлетаю с НЖП, а противник продолжает покать Д3 например. В итоге моя НЖП по нему мажет, я падают и вновь попадаю на его гребаное Д3 )
тогда либо контр покай с д1 либо делай шаг назад и наказывай поку за виф, либо можешь прыгать на месте и делать поздний НЖП, который + на блоке и врываться в мидами

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 19:07

Предполагаю с такими любителями тыкать Д3, надо блочить и стараться просто отпрыгивать назад с DB1 например, или просто отпрыгивать и далее B21 делать и т.п.

Вот насчет позднего НЖП спасибо, надо будет попробовать.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение stosn » 20 окт 2015, 19:11

самое лучшее то, что Док предложил. дб1 больно рисковано. Бейтить на вифф или делать нжп - отличные тулы

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение William11 » 20 окт 2015, 19:14

Да, буду поздний НЖП пробовать. Так как он там прям и напрашивается.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Ответить