Страница 17 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 10:37
AlhiM
СНГ = МК + остальные файтны. Смиритесь уже

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 10:47
ScooloV
-

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 10:51
AlhiM
в чужой монастырь со своим уставом не ходят

уходите, вам здесь не рады. А ваше отсутсвие никто не заметит

з.ы. играйте в свои тру-файтинги, вам никто не мешает. А мы тут "быдло" в свою МКашечку помэшим кое-как...

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 10:56
FGC | Shatalkir
ScooloV
Вас настолько отвратно читать порой, что мне самому противно за принадлежность в том числе и к вашей части коммуны, играющей в ГГ, СК, ББ и прочее. Пока вы (и ты в том числе, еще и с твоей-то репутацей) гоните на МК и его игроков, я общаюсь с ними. И почему-то от них ни разу подобного не слышал.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 10:59
BOLT
AlhiM писал(а):МК 9 близок к идеалу такой какой есть
[me] писал(а):не мешает быть игре популярной
и еще раз. я говорил не о популярности, а о качестве.
или фанаты мк принципиально не видят разницы?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 11:05
AlhiM
BOLT писал(а):фанаты мк принципиально не видят разницы?
Мне игра приносит колоссальное удовольствие с первых проб в нее играть и по сей день, чего не могу сказать о теккене и инже. МК близка к идеалу ДЛЯ МЕНЯ!!!!

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 11:07
[me]
ScooloV, ценность для кого, простите? Коммуна вроде для себя существует, а не для того, чтоб иметь ценность среди кого-то там, нет? Каждый играет в то, во что хочет. И какой-то там баланс его не остановит. Я вот вообще не захожу в ветки форума с файтанами, в которые не играю, потому что мне они неинтересны совсем.

Зато тут регулярно вижу некоторых персонажей, которые к коммьюнити относятся чуть больше, чем никак, и которые время от времени голосят об ущербности МК. Словно этих людей задевает его популярность в конкретной стране. Постоянно прослеживаю в их постах чувство неудовлетворенности тем, как обстоят дела в нашей ущербной дисциплине. Но вроде как зашел в нашу уютную веточку, поднасрал о балансе и вроде как легче стало, да? %)

BOLT, что с качеством игры не так? Или ты опять о балансе?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 11:09
Dosu
ScooloV писал(а):
[me] писал(а):ScooloV, погоди. Ты серьезно выдаешь за аргумент сравнение файтинг истории в России и Японии? Мне это расценивать как поддержку своих слов? Даже не знаю. Уже такой абсурд пишете. %)
Оу, пардон, я думал ты решил объективно оценить, а оказывается этот оголтелый фанатизм касается только гопников в Рашке. Ваш оторванный от нормального файтинг комьюнити клуб по интересам, к сожалению, имеет примерно такую же ценность, как и играющие до сих пор в GGXX#R (или даже Touhou).
Скулов, самое смешное, что ты тоже продолжаешь играть в старую и почти мёртвую 3С :D
( )
интересно, когда я организую турнир по ней, ты будешь участвовать, или отмажешься в стиле "плохой пинг"


А Ми, страницей назад, очень хорошо написал о тех людях, для кого делали МК9. Ознакомься.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 11:12
ScooloV
Offtop
Какая у всех тонкая душевная организация, пожалуй надо удалить пост, а то ещё в оскорблении чувств верующих упрекнут :lol:
Могу лишь сказать, что аналогичная точка зрения у абсолютного большинства не-МК комьюнити (причём многие из них в МК играют)
Dosu писал(а):интересно, когда я организую турнир по ней, ты будешь участвовать, или отмажешься в стиле "плохой пинг"
Если будет на нормальной платформе - сыграю с удовольствием. Правда вот последний раз турнир по ней провели аж в 11 году 3rd Strike Online Tourney.Sunday Thousand vol.1

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 11:14
FGC | Shatalkir
ScooloV писал(а):Могу лишь сказать, что аналогичная точка зрения у абсолютного большинства не-МК комьюнити (причём многие из них в МК играют)
Дальше-то что?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 12:23
Akemo
МК Х :
-только 2 d
- никаких слияний с другими вселеными (максимум длс)
- переход на другую арену во время боя приветствуется
- улучшить картинку (не обязательно)
- играть по нету с мин задержкой
- бруталити
- добавить нью чаров

Вот идеальное продолжение девятки для 90% чел.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 12:40
Insignis
плюс к посту Akemo хотелось бы, чтобы не было багов из прошлой и чтобы у каждого персонажа был арморный мув.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 12:43
CheapEddie
Umbasa писал(а): Это челлендж, ты должен сам преодолевать этот дисбаланс =)
Cyrax 1 раз зацепился ресетик на 80? Твой косяк же, будь джедаем чпокай флавлесы =)
:slon:
Offtop
Ну это вполне выигрываемо, если играть топ-10 чаром, но что делать Кано\Шиве\Страйкеру\(вставь лоу тира) :(


ScooloV писал(а): Street Fighter III: 3rd Strike, игре 15 лет, в неё до сих пор играют больше японцев, чем в МК в России в пик "расцвета" :)
И чемпионаты мира проводятся и лиги имеются, поэтому слепой фанатизм МК - это немного нелепо.
Только ты забыл упомянуть при этом, что японцы- одна из самых "играющих" наций в мире, у них в разы более развитая игровая культура => в файтинги играют намного больше людей, ну и понимают их по-другому.

И вообще, товарищи(в частности, Скулов, Болт) , пора уже смириться, что МК в России - ключевая дисциплина. Я понимаю, что это может быть несправедливо, что после нормального файтинга на этот "фестиваль цирковых дрочил" вообще смотреть смешно. Не нравится- не играйте в МК, пройдите мимо, народа и так хватает, незачем разжигать флейм. ;)

2AlhiM С твоей точкой зренией я совсем не согласен- прими к сведению.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 13:52
Sabotaj
Akemo писал(а):МК Х :
-только 2 d
- никаких слияний с другими вселеными (максимум длс)
- переход на другую арену во время боя приветствуется
- улучшить картинку (не обязательно)
- играть по нету с мин задержкой
- бруталити
- добавить нью чаров
Доработать интерфейс в лобби.
Мерси.
Анималити и френдшип.
Верните кибер смоука.
Больше пит-фаталити.
Трейт.
Больше костюмов.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 13:57
NesT
Что - то вы не то хотите, инвульных бекдеш надо добавить как в нормальных 2д файтингах, многие проблемы мк9 бы за кончались уже СЕЙЧАС если бы был такой бекдеш.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 14:13
CheapEddie
NesT писал(а):Что - то вы не то хотите, инвульных бекдеш надо добавить как в нормальных 2д файтингах, многие проблемы мк9 бы за кончались уже СЕЙЧАС если бы был такой бекдеш.
Саш, ты не учитываешь, что бекдеш в МК можно канселить в блок. Как мне кажется, это сломает не только тонны матчапов, но и какую-никакую уникальность механики МК.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 14:55
NesT
CheapEddie Нет я это учитываю, просто раз менять бекдеш то менять его полностью, убрать отмену бекдеша, просто я это не стал писать. Это можно грамотно реализовать, всеравно в мк бекдеши полный шлак и они почти не работают, а с отменами они нужны по моему только что бы Кабал НДК отменял =D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 23 май 2014, 15:12
Barrogh
Из моего общения с играющими или игравшими в МК я вынес, что когда говорят о том, что последний МК был хорош и годен, и что надо отталкиваться от него, часто имеют в виду не баланс (сокращающий эффективный ростер), а принятые в игре основы, как то:

- перемещение персонажей (скорость, прерываемые деши) и фокус на нейтрал гейме;
- метр и брейкеры (с оговорками, что метровые мувы должны состоятельно конкурировать с брейкерами за метр, а также, что некоторые чары не должны копить его настолько быстрее других);
- система раундов;
- 2Д;
- относительная роль чипа/прессинга/миксапов, а также роль зонинга в игре;
- ненаправленный блок на отдельной кнопке;
- и так далее.

Конечно, есть разные мнения. Кому-то хотелось бы метр-менеджмента а-ля ИГАУ, а кто-то был бы и не против помешить в новый 3Д-файтинг, но если усреднить, то получается как-то так.

Что до баланса, то его, конечно, чаще критикуют, но не то, чтобы его состояние считалось интегральной частью любой игры из серии - народ, понятно, надеется на лучшее. Сейчас тяжело говорить о том, стоит ли ждать чего-то хорошего от новой игры. Оглядываться на ИГАУ, конечно, можно, но консенсус в том, что игра исповедует философию, отличающуюся от того, чем, по мнению заметной части сообщества, должен быть МК, в частности:

- больший фокус на сноуболлинге и сетапах;
- раунды/брейкеры, отличающиеся от традиционных;
- "миксапы, гиммики и буллшит", как это часто характеризуют, играющие значительную роль;
- да и вообще чуть ли не все остальное, см. выше и сравнивайте.

На этом основании люди высказывают свои сомнения: если "МК10" и останется верен основам девятки, то смогут ли НРС успешно транслировать опыт ИГАУ в МК10, а также насколько они действительно усовершенствовались в деле пресловутого баланса? Дело тут в том, что широкое распространение миксапов, "рендомного" реверсирования вейков / кроссапов, неочевидных техник и т.д., которыми, похоже, славится ИГАУ, замедляет процесс разработки и разучивания матчапов, что продлевает этап жизни игры, на котором исходы матчей неопределены, да и дают банально больше шансов хреновому чару вылезти на чуйке игрока. Если мы на секунду представим, что большая часть этого всего пропадет (см. впечатления от вишлистов в начале поста) - то смогут ли НРС сбалансировать игру за счет того, что останется?

Тут надо сделать еще одно замечание, касающееся теперь и "ЦА МК". Как бы это странно ни звучало, казуальный мешер тоже хочет баланса. Конечно, иногда его знания и скилл вносят свои "коррективы" в то, что он считает сбалансированным, но на чем бы он ни заострял внимание при его оценке, пропасти между чарами беспокоят его едва ли не больше, чем турнирного задрота. Это моет казаться парадоксальным, но это так. Ведь турнирному задроту не так важно, что 2/3 ростера не играют, он все равно будет искать топ-таера, дабы рвать и забирать призы и титулы. Если вместо 30 матчапов ему надо будет учить 10 (в силу недоразвитости остальных чаров) - тем лучше, ему хотя бы не грозит вылететь в отборочных из-за того, что один бой был против другого фаворита турнира, а в другом бою он слил, потому что забыл какой-нибудь мутный сетап какого-нибудь мутного чара, которому все равно потом не дано взлететь из-за кучи грустных 3-7 с мейнами других участников. В то же время, пресловутому казуальному мешеру не нужно брать турниров, он хочет выбрать своего любимого за красивые глаза персонажа и потом не продираться через дебри -1 - 11 с другими популярными в онлайне персонажами. А если он смотрит турниры все-таки, то ему, конечно, хотелось бы большего разнообразия чаров и долголетия дисциплины, что также в значительной мере требует хорошего баланса. Да, в этой логике есть слабые места, о которых я уже говорил, когда на низком уровне игры людей волнуют совершенно не те же проблемы, что являются убийцами матчапов на уровне высоком, но вовсе не обязательно забота о последнем сегменте сообщества означает беду для первого - в наше время "казуальный геймер" уже не означает, что человек поигрывает в игру 2 часа в месяц на вечеринках, большинство уделяют любимым играм по меньшей мере достаточно времени, чтобы разобраться в своих маленьких проблемах и левел-апнуться, да и доступность информации в наши дни способствует этому, и практика многих сообществ (я тут говорю об играх в целом, не только о файтингах) в той или иной мере это подтверждает.
Так что я, как и положено следящему за турнирами грязному казуалу, буду надеяться, что НРС найдут способ доставить игру достаточно сбалансированную, чтобы ее не разобрали по винтам спустя полгода после выхода последнего патча, отправив таким образом половину каста на мороз вместе с их лоялистами.
NesT писал(а):CheapEddie Нет я это учитываю, просто раз менять бекдеш то менять его полностью, убрать отмену бекдеша, просто я это не стал писать. Это можно грамотно реализовать, всеравно в мк бекдеши полный шлак и они почти не работают, а с отменами они нужны по моему только что бы Кабал НДК отменял =D
Ну, у некоторых персонажей они более-менее юзабельны, хотя в большинстве случаев да, иной раз (и за ряд чаров) пройтись пешочком быстрее :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 май 2014, 23:50
[me]
После окончания турнира UFGTX Эд Бун дал интервью, сказав следующее:
- Слухи, многие из которых появились с вашей подачи: есть ли у вас какие-то новости или что-то, чем бы вы хотели поделиться... или потроллить кого-нибудь?
- О, нет-нет, этим я занимаюсь в блоге. И не думаю, что мы сейчас можем о чём-то объявить. Но я не удивлюсь, если какое-то объявление состоится в ближайшие дни.
- NetherRealm будет на E3?
- Warner Brothers едет на E3.. и я буду на E3... но у нас нет ничего, о чём бы я сейчас мог рассказать.
Также Бун продолжает отсчет в своем твиттере, сегодня он намекнул на семерку. В общем осталась всего неделя до "чего-то там".

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 май 2014, 19:56
[me]
Брейкин ньюс. Бун вчера сменил аву на картинку, где был белый круг в квадрате. Сегодня он поставил на аву немного измененный логотип инджастис. Видима завтра будет дракон. %)