Mortal Kombat 10
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
СНГ = МК + остальные файтны. Смиритесь уже
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
в чужой монастырь со своим уставом не ходят
уходите, вам здесь не рады. А ваше отсутсвие никто не заметит
з.ы. играйте в свои тру-файтинги, вам никто не мешает. А мы тут "быдло" в свою МКашечку помэшим кое-как...
уходите, вам здесь не рады. А ваше отсутсвие никто не заметит
з.ы. играйте в свои тру-файтинги, вам никто не мешает. А мы тут "быдло" в свою МКашечку помэшим кое-как...
Последний раз редактировалось AlhiM 23 май 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
ScooloV
Вас настолько отвратно читать порой, что мне самому противно за принадлежность в том числе и к вашей части коммуны, играющей в ГГ, СК, ББ и прочее. Пока вы (и ты в том числе, еще и с твоей-то репутацей) гоните на МК и его игроков, я общаюсь с ними. И почему-то от них ни разу подобного не слышал.
Вас настолько отвратно читать порой, что мне самому противно за принадлежность в том числе и к вашей части коммуны, играющей в ГГ, СК, ББ и прочее. Пока вы (и ты в том числе, еще и с твоей-то репутацей) гоните на МК и его игроков, я общаюсь с ними. И почему-то от них ни разу подобного не слышал.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
AlhiM писал(а):МК 9 близок к идеалу такой какой есть
и еще раз. я говорил не о популярности, а о качестве.[me] писал(а):не мешает быть игре популярной
или фанаты мк принципиально не видят разницы?

- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Мне игра приносит колоссальное удовольствие с первых проб в нее играть и по сей день, чего не могу сказать о теккене и инже. МК близка к идеалу ДЛЯ МЕНЯ!!!!BOLT писал(а):фанаты мк принципиально не видят разницы?
Последний раз редактировалось AlhiM 23 май 2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
ScooloV, ценность для кого, простите? Коммуна вроде для себя существует, а не для того, чтоб иметь ценность среди кого-то там, нет? Каждый играет в то, во что хочет. И какой-то там баланс его не остановит. Я вот вообще не захожу в ветки форума с файтанами, в которые не играю, потому что мне они неинтересны совсем.
Зато тут регулярно вижу некоторых персонажей, которые к коммьюнити относятся чуть больше, чем никак, и которые время от времени голосят об ущербности МК. Словно этих людей задевает его популярность в конкретной стране. Постоянно прослеживаю в их постах чувство неудовлетворенности тем, как обстоят дела в нашей ущербной дисциплине. Но вроде как зашел в нашу уютную веточку, поднасрал о балансе и вроде как легче стало, да? %)
BOLT, что с качеством игры не так? Или ты опять о балансе?
Зато тут регулярно вижу некоторых персонажей, которые к коммьюнити относятся чуть больше, чем никак, и которые время от времени голосят об ущербности МК. Словно этих людей задевает его популярность в конкретной стране. Постоянно прослеживаю в их постах чувство неудовлетворенности тем, как обстоят дела в нашей ущербной дисциплине. Но вроде как зашел в нашу уютную веточку, поднасрал о балансе и вроде как легче стало, да? %)
BOLT, что с качеством игры не так? Или ты опять о балансе?
Последний раз редактировалось [me] 23 май 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Скулов, самое смешное, что ты тоже продолжаешь играть в старую и почти мёртвую 3СScooloV писал(а):Оу, пардон, я думал ты решил объективно оценить, а оказывается этот оголтелый фанатизм касается только гопников в Рашке. Ваш оторванный от нормального файтинг комьюнити клуб по интересам, к сожалению, имеет примерно такую же ценность, как и играющие до сих пор в GGXX#R (или даже Touhou).[me] писал(а):ScooloV, погоди. Ты серьезно выдаешь за аргумент сравнение файтинг истории в России и Японии? Мне это расценивать как поддержку своих слов? Даже не знаю. Уже такой абсурд пишете. %)

А Ми, страницей назад, очень хорошо написал о тех людях, для кого делали МК9. Ознакомься.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Дальше-то что?ScooloV писал(а):Могу лишь сказать, что аналогичная точка зрения у абсолютного большинства не-МК комьюнити (причём многие из них в МК играют)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Akemo
- Новичок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Mortal Kombat 10
МК Х :
-только 2 d
- никаких слияний с другими вселеными (максимум длс)
- переход на другую арену во время боя приветствуется
- улучшить картинку (не обязательно)
- играть по нету с мин задержкой
- бруталити
- добавить нью чаров
Вот идеальное продолжение девятки для 90% чел.
-только 2 d
- никаких слияний с другими вселеными (максимум длс)
- переход на другую арену во время боя приветствуется
- улучшить картинку (не обязательно)
- играть по нету с мин задержкой
- бруталити
- добавить нью чаров
Вот идеальное продолжение девятки для 90% чел.
МК forever !!!
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
плюс к посту Akemo хотелось бы, чтобы не было багов из прошлой и чтобы у каждого персонажа был арморный мув.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Umbasa писал(а): Это челлендж, ты должен сам преодолевать этот дисбаланс =)
Cyrax 1 раз зацепился ресетик на 80? Твой косяк же, будь джедаем чпокай флавлесы =)
Только ты забыл упомянуть при этом, что японцы- одна из самых "играющих" наций в мире, у них в разы более развитая игровая культура => в файтинги играют намного больше людей, ну и понимают их по-другому.ScooloV писал(а): Street Fighter III: 3rd Strike, игре 15 лет, в неё до сих пор играют больше японцев, чем в МК в России в пик "расцвета"
И чемпионаты мира проводятся и лиги имеются, поэтому слепой фанатизм МК - это немного нелепо.
И вообще, товарищи(в частности, Скулов, Болт) , пора уже смириться, что МК в России - ключевая дисциплина. Я понимаю, что это может быть несправедливо, что после нормального файтинга на этот "фестиваль цирковых дрочил" вообще смотреть смешно. Не нравится- не играйте в МК, пройдите мимо, народа и так хватает, незачем разжигать флейм.

2AlhiM С твоей точкой зренией я совсем не согласен- прими к сведению.

- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Доработать интерфейс в лобби.Akemo писал(а):МК Х :
-только 2 d
- никаких слияний с другими вселеными (максимум длс)
- переход на другую арену во время боя приветствуется
- улучшить картинку (не обязательно)
- играть по нету с мин задержкой
- бруталити
- добавить нью чаров
Мерси.
Анималити и френдшип.
Верните кибер смоука.
Больше пит-фаталити.
Трейт.
Больше костюмов.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Что - то вы не то хотите, инвульных бекдеш надо добавить как в нормальных 2д файтингах, многие проблемы мк9 бы за кончались уже СЕЙЧАС если бы был такой бекдеш.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Саш, ты не учитываешь, что бекдеш в МК можно канселить в блок. Как мне кажется, это сломает не только тонны матчапов, но и какую-никакую уникальность механики МК.NesT писал(а):Что - то вы не то хотите, инвульных бекдеш надо добавить как в нормальных 2д файтингах, многие проблемы мк9 бы за кончались уже СЕЙЧАС если бы был такой бекдеш.

- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
CheapEddie Нет я это учитываю, просто раз менять бекдеш то менять его полностью, убрать отмену бекдеша, просто я это не стал писать. Это можно грамотно реализовать, всеравно в мк бекдеши полный шлак и они почти не работают, а с отменами они нужны по моему только что бы Кабал НДК отменял =D
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Из моего общения с играющими или игравшими в МК я вынес, что когда говорят о том, что последний МК был хорош и годен, и что надо отталкиваться от него, часто имеют в виду не баланс (сокращающий эффективный ростер), а принятые в игре основы, как то:
- перемещение персонажей (скорость, прерываемые деши) и фокус на нейтрал гейме;
- метр и брейкеры (с оговорками, что метровые мувы должны состоятельно конкурировать с брейкерами за метр, а также, что некоторые чары не должны копить его настолько быстрее других);
- система раундов;
- 2Д;
- относительная роль чипа/прессинга/миксапов, а также роль зонинга в игре;
- ненаправленный блок на отдельной кнопке;
- и так далее.
Конечно, есть разные мнения. Кому-то хотелось бы метр-менеджмента а-ля ИГАУ, а кто-то был бы и не против помешить в новый 3Д-файтинг, но если усреднить, то получается как-то так.
Что до баланса, то его, конечно, чаще критикуют, но не то, чтобы его состояние считалось интегральной частью любой игры из серии - народ, понятно, надеется на лучшее. Сейчас тяжело говорить о том, стоит ли ждать чего-то хорошего от новой игры. Оглядываться на ИГАУ, конечно, можно, но консенсус в том, что игра исповедует философию, отличающуюся от того, чем, по мнению заметной части сообщества, должен быть МК, в частности:
- больший фокус на сноуболлинге и сетапах;
- раунды/брейкеры, отличающиеся от традиционных;
- "миксапы, гиммики и буллшит", как это часто характеризуют, играющие значительную роль;
- да и вообще чуть ли не все остальное, см. выше и сравнивайте.
На этом основании люди высказывают свои сомнения: если "МК10" и останется верен основам девятки, то смогут ли НРС успешно транслировать опыт ИГАУ в МК10, а также насколько они действительно усовершенствовались в деле пресловутого баланса? Дело тут в том, что широкое распространение миксапов, "рендомного" реверсирования вейков / кроссапов, неочевидных техник и т.д., которыми, похоже, славится ИГАУ, замедляет процесс разработки и разучивания матчапов, что продлевает этап жизни игры, на котором исходы матчей неопределены, да и дают банально больше шансов хреновому чару вылезти на чуйке игрока. Если мы на секунду представим, что большая часть этого всего пропадет (см. впечатления от вишлистов в начале поста) - то смогут ли НРС сбалансировать игру за счет того, что останется?
Тут надо сделать еще одно замечание, касающееся теперь и "ЦА МК". Как бы это странно ни звучало, казуальный мешер тоже хочет баланса. Конечно, иногда его знания и скилл вносят свои "коррективы" в то, что он считает сбалансированным, но на чем бы он ни заострял внимание при его оценке, пропасти между чарами беспокоят его едва ли не больше, чем турнирного задрота. Это моет казаться парадоксальным, но это так. Ведь турнирному задроту не так важно, что 2/3 ростера не играют, он все равно будет искать топ-таера, дабы рвать и забирать призы и титулы. Если вместо 30 матчапов ему надо будет учить 10 (в силу недоразвитости остальных чаров) - тем лучше, ему хотя бы не грозит вылететь в отборочных из-за того, что один бой был против другого фаворита турнира, а в другом бою он слил, потому что забыл какой-нибудь мутный сетап какого-нибудь мутного чара, которому все равно потом не дано взлететь из-за кучи грустных 3-7 с мейнами других участников. В то же время, пресловутому казуальному мешеру не нужно брать турниров, он хочет выбрать своего любимого за красивые глаза персонажа и потом не продираться через дебри -1 - 11 с другими популярными в онлайне персонажами. А если он смотрит турниры все-таки, то ему, конечно, хотелось бы большего разнообразия чаров и долголетия дисциплины, что также в значительной мере требует хорошего баланса. Да, в этой логике есть слабые места, о которых я уже говорил, когда на низком уровне игры людей волнуют совершенно не те же проблемы, что являются убийцами матчапов на уровне высоком, но вовсе не обязательно забота о последнем сегменте сообщества означает беду для первого - в наше время "казуальный геймер" уже не означает, что человек поигрывает в игру 2 часа в месяц на вечеринках, большинство уделяют любимым играм по меньшей мере достаточно времени, чтобы разобраться в своих маленьких проблемах и левел-апнуться, да и доступность информации в наши дни способствует этому, и практика многих сообществ (я тут говорю об играх в целом, не только о файтингах) в той или иной мере это подтверждает.
Так что я, как и положено следящему за турнирами грязному казуалу, буду надеяться, что НРС найдут способ доставить игру достаточно сбалансированную, чтобы ее не разобрали по винтам спустя полгода после выхода последнего патча, отправив таким образом половину каста на мороз вместе с их лоялистами.

- перемещение персонажей (скорость, прерываемые деши) и фокус на нейтрал гейме;
- метр и брейкеры (с оговорками, что метровые мувы должны состоятельно конкурировать с брейкерами за метр, а также, что некоторые чары не должны копить его настолько быстрее других);
- система раундов;
- 2Д;
- относительная роль чипа/прессинга/миксапов, а также роль зонинга в игре;
- ненаправленный блок на отдельной кнопке;
- и так далее.
Конечно, есть разные мнения. Кому-то хотелось бы метр-менеджмента а-ля ИГАУ, а кто-то был бы и не против помешить в новый 3Д-файтинг, но если усреднить, то получается как-то так.
Что до баланса, то его, конечно, чаще критикуют, но не то, чтобы его состояние считалось интегральной частью любой игры из серии - народ, понятно, надеется на лучшее. Сейчас тяжело говорить о том, стоит ли ждать чего-то хорошего от новой игры. Оглядываться на ИГАУ, конечно, можно, но консенсус в том, что игра исповедует философию, отличающуюся от того, чем, по мнению заметной части сообщества, должен быть МК, в частности:
- больший фокус на сноуболлинге и сетапах;
- раунды/брейкеры, отличающиеся от традиционных;
- "миксапы, гиммики и буллшит", как это часто характеризуют, играющие значительную роль;
- да и вообще чуть ли не все остальное, см. выше и сравнивайте.
На этом основании люди высказывают свои сомнения: если "МК10" и останется верен основам девятки, то смогут ли НРС успешно транслировать опыт ИГАУ в МК10, а также насколько они действительно усовершенствовались в деле пресловутого баланса? Дело тут в том, что широкое распространение миксапов, "рендомного" реверсирования вейков / кроссапов, неочевидных техник и т.д., которыми, похоже, славится ИГАУ, замедляет процесс разработки и разучивания матчапов, что продлевает этап жизни игры, на котором исходы матчей неопределены, да и дают банально больше шансов хреновому чару вылезти на чуйке игрока. Если мы на секунду представим, что большая часть этого всего пропадет (см. впечатления от вишлистов в начале поста) - то смогут ли НРС сбалансировать игру за счет того, что останется?
Тут надо сделать еще одно замечание, касающееся теперь и "ЦА МК". Как бы это странно ни звучало, казуальный мешер тоже хочет баланса. Конечно, иногда его знания и скилл вносят свои "коррективы" в то, что он считает сбалансированным, но на чем бы он ни заострял внимание при его оценке, пропасти между чарами беспокоят его едва ли не больше, чем турнирного задрота. Это моет казаться парадоксальным, но это так. Ведь турнирному задроту не так важно, что 2/3 ростера не играют, он все равно будет искать топ-таера, дабы рвать и забирать призы и титулы. Если вместо 30 матчапов ему надо будет учить 10 (в силу недоразвитости остальных чаров) - тем лучше, ему хотя бы не грозит вылететь в отборочных из-за того, что один бой был против другого фаворита турнира, а в другом бою он слил, потому что забыл какой-нибудь мутный сетап какого-нибудь мутного чара, которому все равно потом не дано взлететь из-за кучи грустных 3-7 с мейнами других участников. В то же время, пресловутому казуальному мешеру не нужно брать турниров, он хочет выбрать своего любимого за красивые глаза персонажа и потом не продираться через дебри -1 - 11 с другими популярными в онлайне персонажами. А если он смотрит турниры все-таки, то ему, конечно, хотелось бы большего разнообразия чаров и долголетия дисциплины, что также в значительной мере требует хорошего баланса. Да, в этой логике есть слабые места, о которых я уже говорил, когда на низком уровне игры людей волнуют совершенно не те же проблемы, что являются убийцами матчапов на уровне высоком, но вовсе не обязательно забота о последнем сегменте сообщества означает беду для первого - в наше время "казуальный геймер" уже не означает, что человек поигрывает в игру 2 часа в месяц на вечеринках, большинство уделяют любимым играм по меньшей мере достаточно времени, чтобы разобраться в своих маленьких проблемах и левел-апнуться, да и доступность информации в наши дни способствует этому, и практика многих сообществ (я тут говорю об играх в целом, не только о файтингах) в той или иной мере это подтверждает.
Так что я, как и положено следящему за турнирами грязному казуалу, буду надеяться, что НРС найдут способ доставить игру достаточно сбалансированную, чтобы ее не разобрали по винтам спустя полгода после выхода последнего патча, отправив таким образом половину каста на мороз вместе с их лоялистами.
Ну, у некоторых персонажей они более-менее юзабельны, хотя в большинстве случаев да, иной раз (и за ряд чаров) пройтись пешочком быстрееNesT писал(а):CheapEddie Нет я это учитываю, просто раз менять бекдеш то менять его полностью, убрать отмену бекдеша, просто я это не стал писать. Это можно грамотно реализовать, всеравно в мк бекдеши полный шлак и они почти не работают, а с отменами они нужны по моему только что бы Кабал НДК отменял =D

Последний раз редактировалось Barrogh 23 май 2014, 15:19, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
После окончания турнира UFGTX Эд Бун дал интервью, сказав следующее:
Также Бун продолжает отсчет в своем твиттере, сегодня он намекнул на семерку. В общем осталась всего неделя до "чего-то там".- Слухи, многие из которых появились с вашей подачи: есть ли у вас какие-то новости или что-то, чем бы вы хотели поделиться... или потроллить кого-нибудь?
- О, нет-нет, этим я занимаюсь в блоге. И не думаю, что мы сейчас можем о чём-то объявить. Но я не удивлюсь, если какое-то объявление состоится в ближайшие дни.
- NetherRealm будет на E3?
- Warner Brothers едет на E3.. и я буду на E3... но у нас нет ничего, о чём бы я сейчас мог рассказать.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Брейкин ньюс. Бун вчера сменил аву на картинку, где был белый круг в квадрате. Сегодня он поставил на аву немного измененный логотип инджастис. Видима завтра будет дракон. %)