Страница 17 из 19
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 22 июл 2010, 14:23
FRCJocker
тогда напиши как ты видишь слеера, а не отвечай на его пост. так хотя бы понятнее будет.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 22 июл 2010, 20:19
Alex♪
Разве я что то не правильно написал? )))
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 23 июл 2010, 12:21
Meffodiy
"P,2S,6P* если вы антиэирите 6hs то вы малость больной)) и будет вам за это контер и еомба по самое не балуй)"
хз, главное грамотно юзать, а так оч хорошая падача в эир дэш противника, с последующей анальной карой на кучу дамага)) Про сложность бдц, тож крутой ответ был)) а нах тада аще что-то учить? да и не особо там много гемороя яб сказал =/
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 23 июл 2010, 15:57
PrinceArthas
а я про бдц нече не говорю его делать довольно легко главное иметь качественный стик\клаву\пад
я говорю про байт луп
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 23 июл 2010, 16:08
Meffodiy
ну одна фигня) хотя после АЦ я аще как-то про байт лупы забыл)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 23 июл 2010, 19:49
FRCJocker
Я артасу писал оО
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 28 авг 2010, 01:22
ZBEP
Давно хотел спросить - линк s,s, s,s можно как-то ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например), или там просто чётко вводить нужно?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 28 авг 2010, 02:31
PrinceArthas
чтобы попадать в тайминг
или там просто чётко вводить нужно?
в чем разница этих двух вопросов? :о
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 28 авг 2010, 02:58
ZBEP
PrinceArthas писал(а):линк s,s, s,s можно как-нибудь ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например)
Вот в чём разница.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 28 авг 2010, 05:31
dimentius
Ну p-linking здесь не работает, если есть желание - пробуй double tapping. Хотя этот линк (на 4 слэша) реально не такой сложный, чтобы его нельзя было стабильно делать без каких-то ухищрений.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 10 фев 2011, 21:09
AAARGHOOO
Чо делать с байкой - сакуроабьюзером? ну кроме, потыкать панчиками - наказать. Не часто канает прямо скажем.
Все вот думаю реально ли как нибудь укусить за контр? Правда пока, сколько не пытался ничо не выходит - жру котры. Пытался с 6H xx bite, потому как в тренинге рейндж вроде позволяет, но чото в реальной ситуации, все мажу. Это вообще возможно или фантазия моя?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 10 фев 2011, 21:27
NaySan
Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 10 фев 2011, 21:31
PrinceArthas
верный способ увернуться от сакуры делать дальний ДС например - 6hs,214K - дальше если видим что пошла сакура и там нету фрц делаем кроссвейз если сидит жмем S\HS 1 удар дальше блок если все ещё сидит можно сделать фдц но там по ситуации
ну и естественно как подсказывает кЭп если байка сидит выжидает сакуру берешь и кусаешь её пихаешь дасты и 6К т.к. внимание её немного занято пиханием сакурой оверхеды будет задетектить сложнее
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 10 фев 2011, 21:47
AAARGHOOO
NaySan писал(а):Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
Да уж - просто... совсем просто

)) Но с другой стороны все равно рано или поздно учить технику надо. Ладно, главное что можно - уииии и все такое. Пасиба
PrinceArthas туплю! логично %)
Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]
Добавлено: 16 фев 2011, 14:10
PrinceArthas
- Offtop
- всё всё последний раз не по делу)
6P даже jS не перебивает как ты собираешся перебить иад татами который тебе даже рендж не позволит дотронуться до байки
бдц маппа тоже забавно учитывая что инвула у тя никак не хватит до активов этой самой маппы
Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]
Добавлено: 16 фев 2011, 14:17
traitor
PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает
ты наркоман?
- Offtop
- Эдди перебивает. У него 6Р - 1~16F upperbody invincibility.
Миллия перебивает. У неё 6Р - 1~12F upperbody invincibility.
Слеер не перебивает?
У него 6Р - 1-6 upper body, 7-23 above the knees invincibility.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 16 фев 2011, 14:18
PrinceArthas
так перебираюсь сюда! если не сложно можно предыдущий мой пост сюда же запихнуть буду благодарен)
так вот
бдц прыжок т.е. ты оказываешся прямо над байкой и в чем же эта ситуация лучше той в которой ты в блоке но хотя бы на земле?
можно дешануть вперед но эта самый худший из вариантов тебя могут схватить или просто прыгнуть тут вообще считай ты труп)) значит бекдешим к стене дальше байка опять некоторое количество времени зонит и делает иад татами теперь мы уже у стены и деваться нам некуда
что дальше?
я просто хочу найти ответ что делать с иад татами байки скажите мне хоть одну опцию кроме блока за которую не накажут
TRAITOR писал(а):PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает
ты наркоман?
- Offtop
- Эдди перебивает. У него 6Р - 1~16F upperbody invincibility.
Миллия перебивает. У неё 6Р - 1~12F upperbody invincibility.
Слеер не перебивает?
У него 6Р - 1-6 upper body, 7-23 above the knees invincibility.
реплеи скинуть где байка перебивает 6П своим jS? фишка в том что байка летит очень низко и вдаряет jS по самым ногам где инвула нет
Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]
Добавлено: 16 фев 2011, 14:22
Night
- Offtop
PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает как ты собираешся перебить иад татами который тебе даже рендж не позволит дотронуться до байки
6P перебивает fS байки, какое уж там jS не перебить. БТВ татами увеличивает хитбокс байки в длину на огого, так что дотянуться проблем нету. Так что или ты 100% дотягиваешься, или 100% татамка мисает. К тому же татами исчезает в тот же кадр, когда байка получает хит.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 16 фев 2011, 14:25
Night
Бэкдэш. Прыжок с блоком. И все, инициатива твоя.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 16 фев 2011, 15:50
FRCJocker
у пота есть имба против иад татами - панч и 6п
мб у слеера че-нить вроде этого...