Страница 17 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 23:04
Flower
Бр... что-то ум вообще ушел. Надо самому минут 15 подумать, прежде чем сюда лезть.
Попробую цепочкой пробивать их.)

В тренинге заметил, что татами, когда Кай кидает два крестика, перебивает нижний, может, тоже рискну, наверное. >_>

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 01:31
Night
Тут надо успеть раньше чем он повесит "звездочку". Если повесил - то только кабари, если уверен что попадешь хотя б в блок.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 01:39
Flower
Не, там надо врезать этому наглому блондину по хитбоксу до того, как крестик разорвался, то есть есть целая примерно половина секунды.)
Но эти гады далеко ставят, а по приземлении молниями кидаются. Может быть, лучшим выбором будет подойти поближе и этим самым ближе к углу подвести, я не пробовал еще.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 02:15
FRCJocker
охохо, если в другом конце экрана, то у тебя куча опций

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 02:20
Night
только ждать. Ждать желательно молнию перепрыгнуть ее (только не дэшем, ибо звезды) и матчап вернется в нейтральную ситуацию. Т.е. он не получает инициативу за молнию, возможно даже потеряет, но звезд больше не поставить. Если б у Ба был дэш побыстрее..

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 10:37
A.T
Что за хрень вы несёте, у Кая после j.D на приземлении рекавери(5, что-ли, кадров), вы стаймить цепь не можете?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 10:51
BioLogIn
A.T
был бы добрее, цены бы тебе не было

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 11:25
Night
стартап кабари 21F +пока дотянется. К тому же если кай вешает jD, то явно не прямо перед Ба. Вообщем кабари ситуативно.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 11:55
A.T
У кабари рендж тоже не панча и нет какого-нибудь сраного вытягивающегося хитбокса как у Акселя. Даже если оно попадает в блок, то нет никаких молний Кая, а звездочки очень быстро исчезнут. Можно ли считать это выравнением ситуации в нейтрал, или даже с небольшим приемуществом Байкен? Помоему можно.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 12:12
Night
Если кабари виффает или Ба и Каи получают обоюдные CH от кабари и 236S Кая, то Ба в огромном минусе. Тут надо наверняка попасть в блок/хит. Или просто сократить расстояние, подбежав во время jD и ожидая 236S или что-то еще.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 12:26
A.T
Если кабари виффает или Ба и Каи получают обоюдные CH от кабари и 236S Кая, то Ба в огромном минусе.
В первом случае нейтрал, потому что ничего с тобой не произойдёт. Молния не мгновенно летит к тебе. При обоюдных КХ в плюсе скорее Байкен, потому что Кай всеравно на таком расстоянии ничего не сделает никогда, а в условиях онлайна(ибо я не представляю где ещё в Ре можно играть сейчас), то Кай ещё и вымешится через сто лет.

Если ты не можешь потаймить один удар так чтобы попасть в приземляющегося противника, то надо больше практиковаться, если подбегать ожидая мелкой стрелки, можно получить стрелку большую с ФРЦ, и пользовать контры в этом случае будет очень неразумно. Вот тут тогда ты в минусе.
Далее по пунктам, я много раз проходил сквозь "омг страшный зонинг\прессинг" с помощью 6Р Сола, Джем, Кая. Уж если на что-то способен 6Р Сола, то Байкен точно должна прорваться )Если в блок попадает, просто выпрыг с ФД(или 1 фрейм выпрыг с ФД), или кансел в пробег. Для онлайн-Каев такие мутки как из АДА они вообще ничего не понимают )) Хотя чаще они просто жмут удар и жрут 6Р в халяву.

Ну и стрелки наземные(кроме КСЕ пожалуй) проходятся 6Р Байкен.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 15:06
Night
В случае виффа у Ба будет до -25F из-за актива+рекавери, при учете, что надо будет еще перед этим подбежать что бы точно дотянуться.
В случае обоюдного КХ - получаем размен по урону (фиговый, но всетаки) в пользу Кая, при этом он сохраняет расстояние. Кай получает 25F контр-хитстана и до 33F стагера (что кстати меньше, чем рекавери 236S), Байкен получает 31F контр-хитстана.

Подбегать, ожидая 236S, означает в случает соответствующей анимации готовитсься жмакать 6P с разбега (благо проходит молнию) или фд-кенсел бега.

По поводу 6P Байки - отсосный мув по сравнению с 6P Кая или Джэм. Инвул верхний только "сохраняет прическу при любой погоде", при этом сама Ба частенько огребает. В случае попытки с разбега войти в низко висячий jD Кая ей отрывает груди, неприкрытые инвулом - подкидывает с огромным антекабл-тайм. Далее больно.

После 6P в блок есть 4 опции:
1. inst YZS (rc) - т.е. надо 50 тенжи для сейфа/нормального урона.
2. 2K - если 6П задел не очень близко и Байку не бросить. При этом противник не должен иметь быстрых ударов или же трепетать в ожидании YZS.
3. 8FD - если тенжи не жалко, так же может наказать попытки броска/дп.
4. 7jc4 - дэш назад. Его надо получше таймить дабы получить побольше кадров безопасного полета. Итого до 12F(2ой хит 2лвл) -3F(аир-борн) = 9F безопасного аир-бэк-дэша.

Тройная стрелка проходится только с разбега, да и с таймингом нужно подгодать. Обидно будет задеть 3ий хит.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 15:46
A.T
В случае виффа у Ба будет до -25F из-за актива+рекавери, при учете, что надо будет еще перед этим подбежать что бы точно дотянуться.
В случае обоюдного КХ - получаем размен по урону (фиговый, но всетаки) в пользу Кая, при этом он сохраняет расстояние. Кай получает 25F контр-хитстана и до 33F стагера (что кстати меньше, чем рекавери 236S), Байкен получает 31F контр-хитстана.
Кай не может ничего с такого расстояния сделать кроме 236К или опять пытаться навешать звёздочек. Всегда везти ему не будет + если он повторяет один и тот же скрипт - он нарывается на резкий деш с выбросом на земле\в воздухе. Ракеты робота в разы страшнее, а и из них бросают.
Подбегать, ожидая 236S, означает в случает соответствующей анимации готовитсься жмакать 6P с разбега (благо проходит молнию) или фд-кенсел бега.
А можно на подбег просто получить 5С\2С-236С, ага. Хорошая идея, а чо.
По поводу 6P Байки - отсосный мув по сравнению с 6P Кая или Джэм.
Нормальный 6Р. Поиграй с 6Р Сола, поймёшь, что такое отсосный 6Р ) Там инвулы наверное только в руке есть, все остальное пробивается и делает ему больно.
Если я уж этим-то дерьмом в стрелку влезал, то 6Р Байкен сам Господь велел там входить ) Если Кай вешает звезду прямо над миллиметром земли, то выбросить его, как правило, не проблема, в крайнем случае берёшь в ФД, если не успеваешь.
После 6P в блок есть 4 опции:
5) 7FD44-236K.
Выпрыг с бэкдешом и ковром. Никакого ожидания эирборна, только эирбекдеш.
9F безопасного аир-бэк-дэша.
Просто к слову, у Байкен ожидание действия после эирдеша 6 кадров, т.е. у тебя 3 кадра чтобы начать выбрасывать ковёр или делать ФД. Иначе говоря, тебе ничего не угрожает )

КСЕ не надо проходить вообще, ешь в блок\контри. Выпендрёж тут ведёт к смерти.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 17:55
Night
A.T писал(а):Кай не может ничего с такого расстояния сделать кроме 236К или опять пытаться навешать звёздочек. Всегда везти ему не будет + если он повторяет один и тот же скрипт - он нарывается на резкий деш с выбросом на земле\в воздухе. Ракеты робота в разы страшнее, а и из них бросают.
именно поэтому лучше сократить расстояние, а не пытаться выйти в размен.
A.T писал(а):А можно на подбег просто получить 5С\2С-236С, ага. Хорошая идея, а чо.
Ты прав! Лучше вообще ниче не делать, слишком уж короткие у Ба приоритетные удары.
A.T писал(а):Нормальный 6Р. Поиграй с 6Р Сола, поймёшь, что такое отсосный 6Р ) Там инвулы наверное только в руке есть, все остальное пробивается и делает ему больно.
Конечно плохое слово у сола 6P, только он еще выбрасывает в воздух, кенселится в другие нормалы и спешлы. А для анти-эира у него есть имба-кик.
A.T писал(а):Если я уж этим-то дерьмом в стрелку влезал, то 6Р Байкен сам Господь велел там входить ) Если Кай вешает звезду прямо над миллиметром земли, то выбросить его, как правило, не проблема, в крайнем случае берёшь в ФД, если не успеваешь.
Если кай вешает звезду над землей - это значит он не рядом и бросить его не получится. Обычно обвешиваются 2 звездами, так что даже если добежать пока он не повесил вторую, то прыгать придется в ФД 90%. Если расстояние позволяет сделать кабари без добежки, то делать, если нет - сокращать дистанцию и не лезть.
А 6П не пролезает над низкой звездой, ибо, как я уже писал, инвул у нее грудь почти не защищает (хорошо, что она сама то низкая).
A.T писал(а):Просто к слову, у Байкен ожидание действия после эирдеша 6 кадров, т.е. у тебя 3 кадра чтобы начать выбрасывать ковёр или делать ФД. Иначе говоря, тебе ничего не угрожает )
Да, и это радует. Правда JC вроде надо инпутить в момент актива, дабы набрать до 9F. Есть минус - дистанция растет, теряется преимущество. Зато сейф.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 19:11
A.T
именно поэтому лучше сократить расстояние, а не пытаться выйти в размен.
Если Кай зонится на огромном расстоянии от тебя звёздочками(которые он может только с дабл джампа кстати ставить), что ты не можешь стаймить цепь(т.к. тупо не дотягивается), то это клиника, а не Кай, если же он ставит две звезды очень близко к тебе, то пробежку с блоком(хз как она) и выбрасывай халявщика к таким-то чертям. Пока ты будешь бояться что-либо вообще придумать с этим, Кай будет продолжать это делать, на предикте наказывается и перебивается, помоему, любая опция в игре.
И все 6Р проходит спокойно. Специально в тренинг поставил Кая который пихал две звезды потом дальнию\ближнюю эир-стрелку. Под первой и второй звездой совершенно спокойно проходил. Если кидал цепь, то в Кая с эир стрелкой она не успевала попасть, но я спокойно блочил.

Offtop
Конечно плохое слово у сола 6P, только он еще выбрасывает в воздух, кенселится в другие нормалы и спешлы. А для анти-эира у него есть имба-кик.
У Сола кик хороший анти-эир только когда противник на расстоянии первого удара, а так это тоже гавно АА который очень часто не выручает, а делает тебе КХ, потому что стартап до второго удара не такой уж маленький.
У тебя 6Р тоже канселится в спешалы и прыжок, так что кончай ныть и говорить, что твой 6Р гавно. Просто не умеешь пользовать.

Лучше вообще ниче не делать, слишком уж короткие у Ба приоритетные удары.
Это сарказм, да?) Нормальные у неё удары, единственная проблема - не всегда эти удары во что-то ведут, в отличии от, скажем, Джем.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 19:35
BioLogIn
Nighty
не ругайсо

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 янв 2010, 23:24
Viner
Есть пару вопросов.
1 что инвульно при 6п и когда он(инвул) начинается, когда заканчивается (в какой момент анимации)
Ощущение что у нее инвульно только область руки и груди(от того через молнии и шары можно пробегать), а голова не имеет инвула, так как ловит она любой удар с низу вверх
Вот у Джо 6П похож на Байкеновский, но им как то легче сбивать летунов.

2 ни как не могу понять переход с аир комбо на землю (иад js jp js land s и т.п. или иад js jp land p), получается ну очень редко. Не могу найти единственно правильную атаку. А то jHS 2K/yzs(нужно RC!) слишком близко делается, да и в верхнем случае миксап по лучше получается.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 13:34
Night
BioLogIn, виноват - исправлюсь. (как то само получилось, я не хотел =)

1. 6P - инвул 13 кадров, т.е. до момента второго удара. Инвул у нее примерно до груди, т.е. фактически защищает только голову и плечи. Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела. Можно перебить разве что корроткие удары: jHS другой Ба, jHS сола, можно перебивать панчи; а так же удары с горизантальными хитбоксами, такими как: jS Байкен, jK Слеера. Ну и иногда работает против По (вроде jS делает). В остальном шанс огрести в контр куда выше. Робота, Кая, Сола, Эдди, Джэм, Слеера, Диззи вообще лучше не перебивать.

to A.T, 6П - в случае попадания в блок = потеря инициативы или дырявый пресинг с -3 на блоке и вероятности быть брошеным. В хит - 50+ урона через YZS. Как антиаир - хоть на 1ом, хоть на 2ом хите ее часто перебивают. При размене в обоюдный КХ она так же огребает. 6П Сола дает возможность пресить дальше, дает одинаковый выход на комбо что по наземному, что по воздушному. И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?

2. Тут все зависит в какой момент дэша ты попал, насколько высоко находится Ба. Воздушную часть лучше закончить jS, т.к. jP дает на 4F меньше блок-стана (хотя если jS попал высоко, то совать придется). На земле лучше продолжить в более быстрый удар, нежели cS. Вариантов несколько: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S), 2D (самый дальний вариант, быстрее чем cS, но медленнее K).
Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 14:01
A.T
В хит - 50+ урона через YZS.
Это по наземному противнику, а по эиру у тебя приемущество за счет джампкансела на фд блоке и комба на 100-110 на эирхите. Ещё раз - учись пользоваться, на наземном хите можно делать либо релаунч через 6Р - линк юзс - рц комба, либо 2К, либо тупо взять и бросить.
6П Сола дает возможность пресить дальше, дает одинаковый выход на комбо что по наземному, что по воздушному. И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?
Про одинаковый выход на комбо - это ты вообще только что видимо придумал, сразу видно, что за Сола не играл вообще, разве что по фану ) Вот и молишься теперь "омг 6Р Сола так хорош", хотя хорошего в нем мало, т.к. это ОЧЕНЬ ситуативный удар который невсегда способен перебить риот стамп другого Сола.
И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?
Из той же оперы. Это не то, что ты можешь выбрать.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 14:36
Plaha
Offtop
Просто бред какой-то. У вас есть проблема и есть пути ее решения. Пути рискованные, но при правильном использовании приносящие хорошие результаты. Как следствие - проблема решаемая. Тогда о чем вы плачете? Что есть хоть какой-то риск в том что вы собираетесь делать? Плачь дальше.