Baiken [GGXX #Reload]
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Бр... что-то ум вообще ушел. Надо самому минут 15 подумать, прежде чем сюда лезть.
Попробую цепочкой пробивать их.)
В тренинге заметил, что татами, когда Кай кидает два крестика, перебивает нижний, может, тоже рискну, наверное. >_>
Попробую цепочкой пробивать их.)
В тренинге заметил, что татами, когда Кай кидает два крестика, перебивает нижний, может, тоже рискну, наверное. >_>
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Тут надо успеть раньше чем он повесит "звездочку". Если повесил - то только кабари, если уверен что попадешь хотя б в блок.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Не, там надо врезать этому наглому блондину по хитбоксу до того, как крестик разорвался, то есть есть целая примерно половина секунды.)
Но эти гады далеко ставят, а по приземлении молниями кидаются. Может быть, лучшим выбором будет подойти поближе и этим самым ближе к углу подвести, я не пробовал еще.
Но эти гады далеко ставят, а по приземлении молниями кидаются. Может быть, лучшим выбором будет подойти поближе и этим самым ближе к углу подвести, я не пробовал еще.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
только ждать. Ждать желательно молнию перепрыгнуть ее (только не дэшем, ибо звезды) и матчап вернется в нейтральную ситуацию. Т.е. он не получает инициативу за молнию, возможно даже потеряет, но звезд больше не поставить. Если б у Ба был дэш побыстрее..
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Что за хрень вы несёте, у Кая после j.D на приземлении рекавери(5, что-ли, кадров), вы стаймить цепь не можете?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
A.T
был бы добрее, цены бы тебе не было
был бы добрее, цены бы тебе не было
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
стартап кабари 21F +пока дотянется. К тому же если кай вешает jD, то явно не прямо перед Ба. Вообщем кабари ситуативно.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
У кабари рендж тоже не панча и нет какого-нибудь сраного вытягивающегося хитбокса как у Акселя. Даже если оно попадает в блок, то нет никаких молний Кая, а звездочки очень быстро исчезнут. Можно ли считать это выравнением ситуации в нейтрал, или даже с небольшим приемуществом Байкен? Помоему можно.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Если кабари виффает или Ба и Каи получают обоюдные CH от кабари и 236S Кая, то Ба в огромном минусе. Тут надо наверняка попасть в блок/хит. Или просто сократить расстояние, подбежав во время jD и ожидая 236S или что-то еще.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
В первом случае нейтрал, потому что ничего с тобой не произойдёт. Молния не мгновенно летит к тебе. При обоюдных КХ в плюсе скорее Байкен, потому что Кай всеравно на таком расстоянии ничего не сделает никогда, а в условиях онлайна(ибо я не представляю где ещё в Ре можно играть сейчас), то Кай ещё и вымешится через сто лет.Если кабари виффает или Ба и Каи получают обоюдные CH от кабари и 236S Кая, то Ба в огромном минусе.
Если ты не можешь потаймить один удар так чтобы попасть в приземляющегося противника, то надо больше практиковаться, если подбегать ожидая мелкой стрелки, можно получить стрелку большую с ФРЦ, и пользовать контры в этом случае будет очень неразумно. Вот тут тогда ты в минусе.
Далее по пунктам, я много раз проходил сквозь "омг страшный зонинг\прессинг" с помощью 6Р Сола, Джем, Кая. Уж если на что-то способен 6Р Сола, то Байкен точно должна прорваться )Если в блок попадает, просто выпрыг с ФД(или 1 фрейм выпрыг с ФД), или кансел в пробег. Для онлайн-Каев такие мутки как из АДА они вообще ничего не понимают )) Хотя чаще они просто жмут удар и жрут 6Р в халяву.
Ну и стрелки наземные(кроме КСЕ пожалуй) проходятся 6Р Байкен.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
В случае виффа у Ба будет до -25F из-за актива+рекавери, при учете, что надо будет еще перед этим подбежать что бы точно дотянуться.
В случае обоюдного КХ - получаем размен по урону (фиговый, но всетаки) в пользу Кая, при этом он сохраняет расстояние. Кай получает 25F контр-хитстана и до 33F стагера (что кстати меньше, чем рекавери 236S), Байкен получает 31F контр-хитстана.
Подбегать, ожидая 236S, означает в случает соответствующей анимации готовитсься жмакать 6P с разбега (благо проходит молнию) или фд-кенсел бега.
По поводу 6P Байки - отсосный мув по сравнению с 6P Кая или Джэм. Инвул верхний только "сохраняет прическу при любой погоде", при этом сама Ба частенько огребает. В случае попытки с разбега войти в низко висячий jD Кая ей отрывает груди, неприкрытые инвулом - подкидывает с огромным антекабл-тайм. Далее больно.
После 6P в блок есть 4 опции:
1. inst YZS (rc) - т.е. надо 50 тенжи для сейфа/нормального урона.
2. 2K - если 6П задел не очень близко и Байку не бросить. При этом противник не должен иметь быстрых ударов или же трепетать в ожидании YZS.
3. 8FD - если тенжи не жалко, так же может наказать попытки броска/дп.
4. 7jc4 - дэш назад. Его надо получше таймить дабы получить побольше кадров безопасного полета. Итого до 12F(2ой хит 2лвл) -3F(аир-борн) = 9F безопасного аир-бэк-дэша.
Тройная стрелка проходится только с разбега, да и с таймингом нужно подгодать. Обидно будет задеть 3ий хит.
В случае обоюдного КХ - получаем размен по урону (фиговый, но всетаки) в пользу Кая, при этом он сохраняет расстояние. Кай получает 25F контр-хитстана и до 33F стагера (что кстати меньше, чем рекавери 236S), Байкен получает 31F контр-хитстана.
Подбегать, ожидая 236S, означает в случает соответствующей анимации готовитсься жмакать 6P с разбега (благо проходит молнию) или фд-кенсел бега.
По поводу 6P Байки - отсосный мув по сравнению с 6P Кая или Джэм. Инвул верхний только "сохраняет прическу при любой погоде", при этом сама Ба частенько огребает. В случае попытки с разбега войти в низко висячий jD Кая ей отрывает груди, неприкрытые инвулом - подкидывает с огромным антекабл-тайм. Далее больно.
После 6P в блок есть 4 опции:
1. inst YZS (rc) - т.е. надо 50 тенжи для сейфа/нормального урона.
2. 2K - если 6П задел не очень близко и Байку не бросить. При этом противник не должен иметь быстрых ударов или же трепетать в ожидании YZS.
3. 8FD - если тенжи не жалко, так же может наказать попытки броска/дп.
4. 7jc4 - дэш назад. Его надо получше таймить дабы получить побольше кадров безопасного полета. Итого до 12F(2ой хит 2лвл) -3F(аир-борн) = 9F безопасного аир-бэк-дэша.
Тройная стрелка проходится только с разбега, да и с таймингом нужно подгодать. Обидно будет задеть 3ий хит.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Кай не может ничего с такого расстояния сделать кроме 236К или опять пытаться навешать звёздочек. Всегда везти ему не будет + если он повторяет один и тот же скрипт - он нарывается на резкий деш с выбросом на земле\в воздухе. Ракеты робота в разы страшнее, а и из них бросают.В случае виффа у Ба будет до -25F из-за актива+рекавери, при учете, что надо будет еще перед этим подбежать что бы точно дотянуться.
В случае обоюдного КХ - получаем размен по урону (фиговый, но всетаки) в пользу Кая, при этом он сохраняет расстояние. Кай получает 25F контр-хитстана и до 33F стагера (что кстати меньше, чем рекавери 236S), Байкен получает 31F контр-хитстана.
А можно на подбег просто получить 5С\2С-236С, ага. Хорошая идея, а чо.Подбегать, ожидая 236S, означает в случает соответствующей анимации готовитсься жмакать 6P с разбега (благо проходит молнию) или фд-кенсел бега.
Нормальный 6Р. Поиграй с 6Р Сола, поймёшь, что такое отсосный 6Р ) Там инвулы наверное только в руке есть, все остальное пробивается и делает ему больно.По поводу 6P Байки - отсосный мув по сравнению с 6P Кая или Джэм.
Если я уж этим-то дерьмом в стрелку влезал, то 6Р Байкен сам Господь велел там входить ) Если Кай вешает звезду прямо над миллиметром земли, то выбросить его, как правило, не проблема, в крайнем случае берёшь в ФД, если не успеваешь.
5) 7FD44-236K.После 6P в блок есть 4 опции:
Выпрыг с бэкдешом и ковром. Никакого ожидания эирборна, только эирбекдеш.
Просто к слову, у Байкен ожидание действия после эирдеша 6 кадров, т.е. у тебя 3 кадра чтобы начать выбрасывать ковёр или делать ФД. Иначе говоря, тебе ничего не угрожает )9F безопасного аир-бэк-дэша.
КСЕ не надо проходить вообще, ешь в блок\контри. Выпендрёж тут ведёт к смерти.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
именно поэтому лучше сократить расстояние, а не пытаться выйти в размен.A.T писал(а):Кай не может ничего с такого расстояния сделать кроме 236К или опять пытаться навешать звёздочек. Всегда везти ему не будет + если он повторяет один и тот же скрипт - он нарывается на резкий деш с выбросом на земле\в воздухе. Ракеты робота в разы страшнее, а и из них бросают.
Ты прав! Лучше вообще ниче не делать, слишком уж короткие у Ба приоритетные удары.A.T писал(а):А можно на подбег просто получить 5С\2С-236С, ага. Хорошая идея, а чо.
Конечно плохое слово у сола 6P, только он еще выбрасывает в воздух, кенселится в другие нормалы и спешлы. А для анти-эира у него есть имба-кик.A.T писал(а):Нормальный 6Р. Поиграй с 6Р Сола, поймёшь, что такое отсосный 6Р ) Там инвулы наверное только в руке есть, все остальное пробивается и делает ему больно.
Если кай вешает звезду над землей - это значит он не рядом и бросить его не получится. Обычно обвешиваются 2 звездами, так что даже если добежать пока он не повесил вторую, то прыгать придется в ФД 90%. Если расстояние позволяет сделать кабари без добежки, то делать, если нет - сокращать дистанцию и не лезть.A.T писал(а):Если я уж этим-то дерьмом в стрелку влезал, то 6Р Байкен сам Господь велел там входить ) Если Кай вешает звезду прямо над миллиметром земли, то выбросить его, как правило, не проблема, в крайнем случае берёшь в ФД, если не успеваешь.
А 6П не пролезает над низкой звездой, ибо, как я уже писал, инвул у нее грудь почти не защищает (хорошо, что она сама то низкая).
Да, и это радует. Правда JC вроде надо инпутить в момент актива, дабы набрать до 9F. Есть минус - дистанция растет, теряется преимущество. Зато сейф.A.T писал(а):Просто к слову, у Байкен ожидание действия после эирдеша 6 кадров, т.е. у тебя 3 кадра чтобы начать выбрасывать ковёр или делать ФД. Иначе говоря, тебе ничего не угрожает )
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Если Кай зонится на огромном расстоянии от тебя звёздочками(которые он может только с дабл джампа кстати ставить), что ты не можешь стаймить цепь(т.к. тупо не дотягивается), то это клиника, а не Кай, если же он ставит две звезды очень близко к тебе, то пробежку с блоком(хз как она) и выбрасывай халявщика к таким-то чертям. Пока ты будешь бояться что-либо вообще придумать с этим, Кай будет продолжать это делать, на предикте наказывается и перебивается, помоему, любая опция в игре.именно поэтому лучше сократить расстояние, а не пытаться выйти в размен.
И все 6Р проходит спокойно. Специально в тренинг поставил Кая который пихал две звезды потом дальнию\ближнюю эир-стрелку. Под первой и второй звездой совершенно спокойно проходил. Если кидал цепь, то в Кая с эир стрелкой она не успевала попасть, но я спокойно блочил.
Это сарказм, да?) Нормальные у неё удары, единственная проблема - не всегда эти удары во что-то ведут, в отличии от, скажем, Джем.Лучше вообще ниче не делать, слишком уж короткие у Ба приоритетные удары.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Nighty
не ругайсо
не ругайсо
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Viner
- Будда
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
- Карточка игрока: Viner
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Есть пару вопросов.
1 что инвульно при 6п и когда он(инвул) начинается, когда заканчивается (в какой момент анимации)
Ощущение что у нее инвульно только область руки и груди(от того через молнии и шары можно пробегать), а голова не имеет инвула, так как ловит она любой удар с низу вверх
Вот у Джо 6П похож на Байкеновский, но им как то легче сбивать летунов.
2 ни как не могу понять переход с аир комбо на землю (иад js jp js land s и т.п. или иад js jp land p), получается ну очень редко. Не могу найти единственно правильную атаку. А то jHS 2K/yzs(нужно RC!) слишком близко делается, да и в верхнем случае миксап по лучше получается.
1 что инвульно при 6п и когда он(инвул) начинается, когда заканчивается (в какой момент анимации)
Ощущение что у нее инвульно только область руки и груди(от того через молнии и шары можно пробегать), а голова не имеет инвула, так как ловит она любой удар с низу вверх
Вот у Джо 6П похож на Байкеновский, но им как то легче сбивать летунов.
2 ни как не могу понять переход с аир комбо на землю (иад js jp js land s и т.п. или иад js jp land p), получается ну очень редко. Не могу найти единственно правильную атаку. А то jHS 2K/yzs(нужно RC!) слишком близко делается, да и в верхнем случае миксап по лучше получается.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
BioLogIn, виноват - исправлюсь. (как то само получилось, я не хотел =)
1. 6P - инвул 13 кадров, т.е. до момента второго удара. Инвул у нее примерно до груди, т.е. фактически защищает только голову и плечи. Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела. Можно перебить разве что корроткие удары: jHS другой Ба, jHS сола, можно перебивать панчи; а так же удары с горизантальными хитбоксами, такими как: jS Байкен, jK Слеера. Ну и иногда работает против По (вроде jS делает). В остальном шанс огрести в контр куда выше. Робота, Кая, Сола, Эдди, Джэм, Слеера, Диззи вообще лучше не перебивать.
to A.T, 6П - в случае попадания в блок = потеря инициативы или дырявый пресинг с -3 на блоке и вероятности быть брошеным. В хит - 50+ урона через YZS. Как антиаир - хоть на 1ом, хоть на 2ом хите ее часто перебивают. При размене в обоюдный КХ она так же огребает. 6П Сола дает возможность пресить дальше, дает одинаковый выход на комбо что по наземному, что по воздушному. И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?
2. Тут все зависит в какой момент дэша ты попал, насколько высоко находится Ба. Воздушную часть лучше закончить jS, т.к. jP дает на 4F меньше блок-стана (хотя если jS попал высоко, то совать придется). На земле лучше продолжить в более быстрый удар, нежели cS. Вариантов несколько: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S), 2D (самый дальний вариант, быстрее чем cS, но медленнее K).
Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)
1. 6P - инвул 13 кадров, т.е. до момента второго удара. Инвул у нее примерно до груди, т.е. фактически защищает только голову и плечи. Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела. Можно перебить разве что корроткие удары: jHS другой Ба, jHS сола, можно перебивать панчи; а так же удары с горизантальными хитбоксами, такими как: jS Байкен, jK Слеера. Ну и иногда работает против По (вроде jS делает). В остальном шанс огрести в контр куда выше. Робота, Кая, Сола, Эдди, Джэм, Слеера, Диззи вообще лучше не перебивать.
to A.T, 6П - в случае попадания в блок = потеря инициативы или дырявый пресинг с -3 на блоке и вероятности быть брошеным. В хит - 50+ урона через YZS. Как антиаир - хоть на 1ом, хоть на 2ом хите ее часто перебивают. При размене в обоюдный КХ она так же огребает. 6П Сола дает возможность пресить дальше, дает одинаковый выход на комбо что по наземному, что по воздушному. И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?
2. Тут все зависит в какой момент дэша ты попал, насколько высоко находится Ба. Воздушную часть лучше закончить jS, т.к. jP дает на 4F меньше блок-стана (хотя если jS попал высоко, то совать придется). На земле лучше продолжить в более быстрый удар, нежели cS. Вариантов несколько: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S), 2D (самый дальний вариант, быстрее чем cS, но медленнее K).
Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Это по наземному противнику, а по эиру у тебя приемущество за счет джампкансела на фд блоке и комба на 100-110 на эирхите. Ещё раз - учись пользоваться, на наземном хите можно делать либо релаунч через 6Р - линк юзс - рц комба, либо 2К, либо тупо взять и бросить.В хит - 50+ урона через YZS.
Про одинаковый выход на комбо - это ты вообще только что видимо придумал, сразу видно, что за Сола не играл вообще, разве что по фану ) Вот и молишься теперь "омг 6Р Сола так хорош", хотя хорошего в нем мало, т.к. это ОЧЕНЬ ситуативный удар который невсегда способен перебить риот стамп другого Сола.6П Сола дает возможность пресить дальше, дает одинаковый выход на комбо что по наземному, что по воздушному. И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?
Из той же оперы. Это не то, что ты можешь выбрать.И нафига поподать вторым ударом кика сола, когда можно первым?