Страница 17 из 24

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 15:30
BioLogIn
Anderson
добро пожаловать ) и спасибо за хорошо сформулированный вопрос. ответ прост - вставляй прыжок после ближнего слеша, это и будет джамп-инсталл.
то есть инпут: S(c),8,2H,623H,RC,66. с таймингом по первому времени могут быть проблемы, 8 надо нажимать довольно рано и тут же отменять в 2Н.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 15:36
Anderson
Спасибо большое, теперь всё понятно)

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 17:44
Valodick
такой вопрос...
комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
после 236K - RC противник слишком далеко оказывается и на эйр комбу выйти не получается. мб какой другой заход надо сделать, может кто знает?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 18:15
Rancour
RC - 6P = RC 66 2P
не гарантирую, что на всех чарах работать будет, но все же

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 19:40
Valodick
100% теншна на 180 дамаги жирно будет -_-
есть еще варианты?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 21:38
A.T
комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
6P - S.c - 2S - HS - 236K(2) - RC - 66 - K - S(8) - hj9(сложно, правда) - jK - jS - jP - jS - jc - jS - HSDP \ ... - RC - 66 - HS - 214K - S - 2HS - HSDP
Через "\" вариация.

Если не ошибаюсь, это работает, может не по всем, но должно.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2009, 13:40
Ri4CH
6P, S, 2S, HS, 236K(2hit), RC, 66, S8. 2HS, DP, AD, land, K, S, jc, jK, jS, jc, jS, jHS, DP - 100%tension
Потом после РЦ S, 2HS, 214K, (K), S, (2HS DP), либо воздушная комба.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2009, 20:08
Touch
Ri4CH 1. Ты когда свою первую комбу делал (ты в ней роман кансел пропустил после наземного VT), не задумывался о том, что начинать с прорейтящего 6P комбу, на которую ты собираешься выложить полный теншн - не слишком разумно?
2. Без солидного нагрева ты не вобьешь аиркомбу в конце, тебя отодвинет будь здоров как. + прибавка в дамаге от нее в конце слишком несущественна, вместо этого лучше делать s-2hs-vt и получать кд - окиземе, если у противника не легкий персонаж.
3. Твой второй вариант - после гридсевера текнутся все, даже потемкин с роботом, наверное. Ты вообще делал те комбы, которые написал?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 24 янв 2009, 09:27
FRCJocker
На тяжелых
2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 24 янв 2009, 16:30
Valodick
что меня интересует сейчас, так это то, чем можно продолжить комбо, дающее 2хитовое попадание 236K
из них наиболее интересуют 6P-S(c)-6P-HS-236K и K-S(c)-S(f)-2S-236K
так что 2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp немного не в тему.. хотя и полезно)

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 мар 2009, 21:50
2135953
6P-S(c)-6P-HS-236K
Ну тут просто)) Если начал с середины арены или ближе к стенке, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 S(c)(8) - 2HS - VT - RC - 66 - S(c) - 2HS -VT 12 Хитов 192 дамаги по солу
Если до стенки далеко, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 - K - S(c) - 29 - K - S - P - S - HS 13 Хитов 165 дамаги по солу

Короче, дамаг Кая это - форвард кик луп и вт луп... Ркаш после всего, добегай и луп))

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 мар 2009, 22:10
2135953
Если глобально... На кой тебе продолжение для Этой комбы? нокдаун есть, а у Кая пресинг очень даже ничего на вейке)

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 мар 2009, 00:40
RoBoBOBR
2135953 писал(а):Локдаун
нокдаун. не путайте попу с пальцем.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 мар 2009, 13:44
2135953
RoBoBOBR - сенк, исправил))

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2009, 14:59
ZBEP
JC это что?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2009, 17:14
Chrono
JC-Jump Cancel

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 окт 2009, 17:19
Mikio
здарова парни! видел видео где кай с разбегу бьет S,6HS без потери хитов, это воще возможно? если да то как это замутить?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 окт 2009, 17:25
ZBEP
на каунтере.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 окт 2009, 22:27
Mikio
не понял

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 окт 2009, 23:12
BioLogIn
Mikio
оппонент должен находиться в состоянии контр-хита