Страница 17 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 14:57
KINGusha
PlaHoY_rwtf ну нету у меня этого чара, а так же нет Квана и нет ни одного DLC. Ленивый я.
FLET смотри в чем суть:
если ты хитконфермишь 2,1 Сайрекса, то ты не успеешь принять решение если оно попало в блок - соответственно никакого 1~рагдол не будет ибо ты просто не сможешь продолжить. 121~рагдол бьют с целью ударить именно в блок, если же прошло в хит, то и это не плохо.

Возьмем Китану - если в голове держать Кутара, то 2,1 что в блок что в хит замечательно, но Курт наказывается если противник принял в блок сидя. И ты не сможешь хитконфермить в лифт потому что у тебя в голове Кутара соотвестсвенно. Лучшее решение это выкинуть из головы Кутр и хитконфермить 2,1 в лифт - дамага море, а в блок ничего страшного.

Тоже самое и с прыжка у CSZ, но ему это просто не надо из-за наличия миксапов и потерянной награды в случае блока u+4.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 14:59
FLET
*?№# fixed кинг ты чо издеваешься , up4 в блок там не потяренная награда там фулпаниш...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:15
Insignis
насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:28
CheapEddie
2FLET Макс, ну повежливее, блин. Upd. Уже лучше. :)
2KINGusha хитконфёрм и хитдетект-синонимы. Нужно просто понимать, что за серию ты конфёрмишь. Вот, например, твой хитконфёрм: Ты не будешь делать лифт после 2,1, если не увидишь, что первый хит попал. За Китану такая возможность есть. Но не за ЦСЗ. У него из хитконфирм-серии есть только 2,1,1+2 и 3,3,2(эту серию он может хитконфёрмить даже на 2-ом хите) Первую серию он может либо сделать полностью в блок, сделать 2,1 в блок. Или выйти на фул комбу, если он попал первым хитом.(Тогда, он увидит 1-ый хит серии и сможет спокойно продолжить либо в 1+2, либо в заморозку). 2,1-бомба ХИТКОНФЁРМИТСЯ, как и 2,1-заморозка, но её нету смысла делать, поскольку на хите она не даёт резет-стаггер. U4 и 2-да, но конфёрмить их невозможно, нужно заранее знать, что противник её пропустит. Что делает юзабельными эти резеты только как средства паниша перепрыгнутых прожектайлов и\или каких-нибудь крупных ансейфов. Макс просто пытается объяснить, что 2-бомбу смысла делать нету, поскольку с u4 демеджа больше, а хитконфёрмить нельзя ни ту, ни другую.
2Plahoy_rwtf Лол, а при чём тут хитконфёрм и комбо-кансел? А4-бомба на хите-стаггер, наподобие ф4 Сони, просто юзабельность его, как стаггера ниже. А то, что А4 в хит не комбится ни в слайд, ни в заморозку, это он знает...наверное. :D
насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.
Ну, в целом ты прав, но хитдетект можно использовать, как замену слову хитконфёрм, тут не запрещают. Смысл не меняется.
Offtop
UK, вон, только профессиональные хитДЕТЕКТЕРЫ. :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:31
PlaHoY_rwtf
Insignis писал(а):насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.
Вот я тоже, как то так понимаю на тебя нападают:
Конфирм - принял удар + спешл.
Детект - принял удар + спешл в блок.


"ну нету у меня этого чара, а так же нет Квана и нет ни одного DLC. Ленивый я."

Кинг ты чего, пройди, делов-то, проникнешься Сайбер зиро, если нравилось за Сайрекса тех трепы делать. Для души чар что надо, будешь на пэрри ловить угарать.
Серьезно, Очень техничный чар во всех отношениях, и сам робот :D и игра за него через ловушки канеш клевая.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:34
Azerro
KINGusha
Offtop
если не лень, тащи консоль к Лехе на выхи - я те пройду))))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:37
PlaHoY_rwtf
CheapEddie
Такие вещи как U+4~slide = комбо кансел? Название нелогичное какое-то :D
Есть вообще где почитать про все термины? Комбо кансел и т.д.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 15:42
CheapEddie
PlaHoY_rwtf писал(а):CheapEddie
Такие вещи как U+4~slide = комбо кансел? Название нелогичное какое-то :D
Есть вообще где почитать про все термины? Комбо кансел и т.д.
В данном случае, я назвал вещи своими словами. Я к тому, что А4 у Саба-как д4 у любого другого героя. Если ты попал ею в хит и отменил, это неперебиваемо в целом, но блочить при этом ты можешь.
Отсюда и говорю, что ты путаешь два понятия, а именно: Можно ли видеть хит А4, чтобы отменять её в бомбу?(Так, как 2,1 Китаны-нельзя, но как средство паниша или с гарант напрыжки-можно)
Комбится ли А4 с другими спешлами Саба (Слайд, заморозка)? (Нет)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 16:09
Insignis
PlaHoY_rwtf под "hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом." я имел ввиду восприятие ударов игровым движком в плане хитбоксов и тому подобного без какого-либо отношения к джаглам и отмены нормалов в спешлы.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 16:11
Beginner0k-TwM
По идее так. Хотя по мне понятие приблизительно одинаковые.
одинаковые!!! просто каждый их называет по разному. Скажу более загадочно хитконфкрм синоним хитдетекта xD
Offtop
FLET



но все равно, есть люди которые такие, ВООБЩЕ-ТО МОЖНО ХИТКОНФЕМИТЬ! почему вы мне не верите?



О БОЖЕ СПАСИБО РЕБЯТ ТЕПЕРЬ Я НАУЧУСЬ ИГРАТЬ ЗА КСЗ
Почувствуй себя на моем месте)))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 16:26
CheapEddie
CheapEddie писал(а):хитконфёрм и хитдетект-синонимы
Offtop
... Ты, порою, невыносим, Костя.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 16:36
Beginner0k-TwM
Offtop
Ладно Коля значит читал через строку,ну добавлю перца от себя. Хитконферм метафора хитдетекта xD
Извеняюсь за твои нервы

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 16:58
FLET
Лол u+4 не просто панишется, противник после блока успеет сходить покушать, в ближайший ресторанчик, сделать пару дел, а ксз только вставать начнет...
U+4 - -45 на блоке.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 17:06
KINGusha
FLET вот именно с этого и нужно было начинать - этим и закончить.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 дек 2012, 17:11
CheapEddie
2FLET -18, если противник без хитконфирма отменяет U+4 в бомбу.(т.е, в блок) Т.е, это фулка, опять же. :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 дек 2012, 08:30
Beginner0k-TwM
MK9 - Cybersubzero New Reset Method explained/ Combos and more я так и не понял от чего это зависит и можно ли это делать гарантированно? В целом хоршая инфа

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 дек 2012, 10:48
FLET
если ты делаешь 2~бомб в хит то все гарантия, только армор спасет, другое дело, что это все тоже самое клевое и бесполезное...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 дек 2012, 14:11
JustObserver
А чем это плохо для панишей всяких крутилок? Или у тебя бнб столько же выбивает?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 дек 2012, 14:32
Beginner0k-TwM
в хит то все гарантия
Ты не понял,я спрашиваю о том чтобы например в конце комбы бомбу бросить(например Ех версию)или например заморозить. Если бы это было гарантией ты бы наверное это сам использовал,вот я и спрашиваю от чего это зависит,т.е. почему иногда можно заморозить или бросить бомбу в джагле(в резете) а иногда нет.
И почему безполезно если этот джагл дает 50% а не 45% плюс теншн.Как паниш идеальная вещь

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 дек 2012, 16:10
FLET
U+4 - 23 + кривой хай хитбокс удара, крутилки на землю он не ставит а выбивает... панишить можно, но далеко не все, и хорошо "таймя"
экс бомбы не линкуются нигде, только обычные, а правила бомб я писал выше.