Страница 17 из 26
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.
Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.
Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.
Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%
Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%
Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%
Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%
Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%
Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%
Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23
d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12
b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16
f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25
u+4 - 23
throw - 10
ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16
ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11
x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 14:57
KINGusha
PlaHoY_rwtf ну нету у меня этого чара, а так же нет Квана и нет ни одного DLC. Ленивый я.
FLET смотри в чем суть:
если ты хитконфермишь 2,1 Сайрекса, то ты не успеешь принять решение если оно попало в блок - соответственно никакого 1~рагдол не будет ибо ты просто не сможешь продолжить. 121~рагдол бьют с целью ударить именно в блок, если же прошло в хит, то и это не плохо.
Возьмем Китану - если в голове держать Кутара, то 2,1 что в блок что в хит замечательно, но Курт наказывается если противник принял в блок сидя. И ты не сможешь хитконфермить в лифт потому что у тебя в голове Кутара соотвестсвенно. Лучшее решение это выкинуть из головы Кутр и хитконфермить 2,1 в лифт - дамага море, а в блок ничего страшного.
Тоже самое и с прыжка у CSZ, но ему это просто не надо из-за наличия миксапов и потерянной награды в случае блока u+4.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 14:59
FLET
*?№# fixed кинг ты чо издеваешься , up4 в блок там не потяренная награда там фулпаниш...
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:15
Insignis
насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:28
CheapEddie
2FLET Макс, ну повежливее, блин. Upd. Уже лучше.
2KINGusha хитконфёрм и хитдетект-синонимы. Нужно просто понимать, что за серию ты конфёрмишь. Вот, например, твой хитконфёрм: Ты не будешь делать лифт после 2,1, если не увидишь, что первый хит попал. За Китану такая возможность есть. Но не за ЦСЗ. У него из хитконфирм-серии есть только 2,1,1+2 и 3,3,2(эту серию он может хитконфёрмить даже на 2-ом хите) Первую серию он может либо сделать полностью в блок, сделать 2,1 в блок. Или выйти на фул комбу, если он попал первым хитом.(Тогда, он увидит 1-ый хит серии и сможет спокойно продолжить либо в 1+2, либо в заморозку). 2,1-бомба ХИТКОНФЁРМИТСЯ, как и 2,1-заморозка, но её нету смысла делать, поскольку на хите она не даёт резет-стаггер. U4 и 2-да, но конфёрмить их невозможно, нужно заранее знать, что противник её пропустит. Что делает юзабельными эти резеты только как средства паниша перепрыгнутых прожектайлов и\или каких-нибудь крупных ансейфов. Макс просто пытается объяснить, что 2-бомбу смысла делать нету, поскольку с u4 демеджа больше, а хитконфёрмить нельзя ни ту, ни другую.
2Plahoy_rwtf Лол, а при чём тут хитконфёрм и комбо-кансел? А4-бомба на хите-стаггер, наподобие ф4 Сони, просто юзабельность его, как стаггера ниже. А то, что А4 в хит не комбится ни в слайд, ни в заморозку, это он знает...наверное.
насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.
Ну, в целом ты прав, но хитдетект можно использовать, как замену слову хитконфёрм, тут не запрещают. Смысл не меняется.
- Offtop
- UK, вон, только профессиональные хитДЕТЕКТЕРЫ.

[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:31
PlaHoY_rwtf
Insignis писал(а):насколько я знаю, hit confirm - возможность отследить, попал ли удар в хит, чтобы продолжить серию.
hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом.
Вот я тоже, как то так понимаю на тебя нападают:
Конфирм - принял удар + спешл.
Детект - принял удар + спешл в блок.
"ну нету у меня этого чара, а так же нет Квана и нет ни одного DLC. Ленивый я."
Кинг ты чего, пройди, делов-то, проникнешься Сайбер зиро, если нравилось за Сайрекса тех трепы делать. Для души чар что надо, будешь на пэрри ловить угарать.
Серьезно, Очень техничный чар во всех отношениях, и сам робот

и игра за него через ловушки канеш клевая.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:34
Azerro
KINGusha
- Offtop
- если не лень, тащи консоль к Лехе на выхи - я те пройду))))
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:37
PlaHoY_rwtf
CheapEddie
Такие вещи как U+4~slide = комбо кансел? Название нелогичное какое-то

Есть вообще где почитать про все термины? Комбо кансел и т.д.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 15:42
CheapEddie
PlaHoY_rwtf писал(а):CheapEddie
Такие вещи как U+4~slide = комбо кансел? Название нелогичное какое-то

Есть вообще где почитать про все термины? Комбо кансел и т.д.
В данном случае, я назвал вещи своими словами. Я к тому, что А4 у Саба-как д4 у любого другого героя. Если ты попал ею в хит и отменил, это неперебиваемо в целом, но блочить при этом ты можешь.
Отсюда и говорю, что ты путаешь два понятия, а именно: Можно ли видеть хит А4, чтобы отменять её в бомбу?(Так, как 2,1 Китаны-нельзя, но как средство паниша или с гарант напрыжки-можно)
Комбится ли А4 с другими спешлами Саба (Слайд, заморозка)? (Нет)
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 16:09
Insignis
PlaHoY_rwtf под "hit/collision detection - игровая механика распознавания попаданий в целом." я имел ввиду восприятие ударов игровым движком в плане хитбоксов и тому подобного без какого-либо отношения к джаглам и отмены нормалов в спешлы.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 16:11
Beginner0k-TwM
По идее так. Хотя по мне понятие приблизительно одинаковые.
одинаковые!!! просто каждый их называет по разному. Скажу более загадочно
хитконфкрм синоним
хитдетекта xD
- Offtop
- FLET
но все равно, есть люди которые такие, ВООБЩЕ-ТО МОЖНО ХИТКОНФЕМИТЬ! почему вы мне не верите?
О БОЖЕ СПАСИБО РЕБЯТ ТЕПЕРЬ Я НАУЧУСЬ ИГРАТЬ ЗА КСЗ
Почувствуй себя на моем месте)))
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 16:26
CheapEddie
CheapEddie писал(а):хитконфёрм и хитдетект-синонимы
- Offtop
- ... Ты, порою, невыносим, Костя.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 16:36
Beginner0k-TwM
- Offtop
- Ладно Коля значит читал через строку,ну добавлю перца от себя. Хитконферм метафора хитдетекта xD
Извеняюсь за твои нервы
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 16:58
FLET
Лол u+4 не просто панишется, противник после блока успеет сходить покушать, в ближайший ресторанчик, сделать пару дел, а ксз только вставать начнет...
U+4 - -45 на блоке.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 17:06
KINGusha
FLET вот именно с этого и нужно было начинать - этим и закончить.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 дек 2012, 17:11
CheapEddie
2FLET -18, если противник без хитконфирма отменяет U+4 в бомбу.(т.е, в блок) Т.е, это фулка, опять же.

[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 дек 2012, 08:30
Beginner0k-TwM
MK9 - Cybersubzero New Reset Method explained/ Combos and more я так и не понял от чего это зависит и можно ли это делать гарантированно? В целом хоршая инфа
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 дек 2012, 10:48
FLET
если ты делаешь 2~бомб в хит то все гарантия, только армор спасет, другое дело, что это все тоже самое клевое и бесполезное...
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 дек 2012, 14:11
JustObserver
А чем это плохо для панишей всяких крутилок? Или у тебя бнб столько же выбивает?
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 дек 2012, 14:32
Beginner0k-TwM
в хит то все гарантия
Ты не понял,я спрашиваю о том чтобы например в конце комбы бомбу бросить(например Ех версию)или например заморозить. Если бы это было гарантией ты бы наверное это сам использовал,вот я и спрашиваю от чего это зависит,т.е. почему иногда можно заморозить или бросить бомбу в джагле(в резете) а иногда нет.
И почему безполезно если этот джагл дает 50% а не 45% плюс теншн.Как паниш идеальная вещь
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 дек 2012, 16:10
FLET
U+4 - 23 + кривой хай хитбокс удара, крутилки на землю он не ставит а выбивает... панишить можно, но далеко не все, и хорошо "таймя"
экс бомбы не линкуются нигде, только обычные, а правила бомб я писал выше.