[MK9] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 16:58

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 16 май 2013, 10:02

SKL писал(а):Кстати если не секрет на таких турнирах как эво сколько народ получает в среднем, просто вообще не знаю.
Там щедро награждается аж топ 8 вроде. В таких местах турниры считаются мировыми.
1 - 10.000$
2 - 7.000$
3 - 3.000$

Дальше призы гораздо меньше - как то так.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NIKITOS1_UA
Kung Lao killed u
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
Карточка игрока: NIKITOS_UA
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение NIKITOS1_UA » 18 май 2013, 00:44

KINGusha писал(а):
SKL писал(а):Кстати если не секрет на таких турнирах как эво сколько народ получает в среднем, просто вообще не знаю.
Там щедро награждается аж топ 8 вроде. В таких местах турниры считаются мировыми.
1 - 10.000$
2 - 7.000$
3 - 3.000$

Дальше призы гораздо меньше - как то так.
Offtop
Не кисло так :D

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Dick » 19 май 2013, 18:34

SKL писал(а):Мужики спасибо Всем кто подсказывал:) Скорп вне игры :))))) снёс в хлам просто!!!

Теперь появилась ещё одна проблема - Кабал ... Это ужас !!!! начинает спамить с конца экрана хрен подойдёшь но ... в принципе понятно как с ним играть, не прыгать и сближаться либо телепортом либо дашами.

Единственное подскажите кто знает:

1. Почему полёт супермена рейдена не цепляет спин он его пробивает, и вообще что можно ему противопоставить. И как наказывать телепорты Рейдена, он сразу после телепорта может бить или пока не перестанет быть прозрачным ?
2. Какова в целом анимация jk-dk? например я сейчас пробую и вроде получается след. комбо напрыг с 1 затем 2,1,2,1 spin EX шляпа апперкот, но это слишком просто, вопрос, после джамп кика четверкой (B) не получается сделать дайв кик ну никак он не проходит, он должен в воздухе дать дайв кик? или при приземлении за счёт буфера ?

Есть ещё пара вопросов но их пока сам попробую дотукать. Ещё раз спасибо кто отвечает, реально помогаете ! мне конечно до Пёрфекта ещё пипец как далеко но игру уже сам чувствую поднял.
Кабал это ужас. Хоть в гроб ложись. Однако, не думаю, что Кабал, с которым ты играешь - это сильный Кабал. Сильный Кабал - это бесконечный NMDC-прессинг и миксапы. У тебя, скорее всего, зонер. Зонеры лечатся тп, с той поправкой, что рекавери гассболла на земле длиннее, чем воздушного. В общем, всякий гасс-болл, который выпущен с фуллскрина не с tk (смотри терминологию, если что), приближает тебя к победе. Не существенно, но приближает - тема о бане Кабала не зря открыта.)
А Рейден... Тут как. СУПЕРМЭН на вейке порвет любую атаку практически. Что делать - отучивать вэйкаться с СУПЕРМЕНОМ: оставляешь пространство, чтобы увидеть его, и блочишься. СУПЕРМЕН в блок, как уже сказали - это фуллкомба. А телепорт надо просто иметь ввиду - понимать, что Ре может сделать его в любой момент. Сделает когда ты в него направляешь недостаточно быструю атаку, тебя накажут (после 1ого кадра он инвулен). Но, если он делает его в нейтрале - за твоей спиной он будет появляться долгие мучительные 19 кадров. Это фулл-комбо. Вообще, есть такая клевая тема, как фрейм-дата. Что-то можно найти здесь, все - на TYM. Итак, заходишь http://testyourmight.com/threads/raiden ... ata.13536/ находишь Duration - Teleport, видишь, что это 29 кадров, из которых 19 у тебя за спиной и без инвула, заходишь http://testyourmight.com/threads/kung-l ... ata.12631/ и в разделе Execution по первой кнопке комбы смотришь, что можно впихнуть в эти 19 кадров. Результаты КРАЙНЕ неутешительны для Рейдена. Ну и да - в основном Ре используют две комбы: b3,1,2 и 3,3,4. Так вот первый удар в 3,3,4 - хай, сидячего не достанет. Если поворонил тп, а Ре любит этим вариантом начинать, самое простое, что можно сделать - сунуть д2. В общем, обычно, для не особо крутого Рейдена, этих знаний хватает.
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 19 май 2013, 22:49

Dick писал(а):А телепорт надо просто иметь ввиду - понимать, что Ре может сделать его в любой момент. Сделает когда ты в него направляешь недостаточно быструю атаку, тебя накажут (после 1ого кадра он инвулен). Но, если он делает его в нейтрале - за твоей спиной он будет появляться долгие мучительные 19 кадров. Это фулл-комбо. Вообще, есть такая клевая тема, как фрейм-дата. Что-то можно найти здесь, все - на TYM. Итак, заходишь http://testyourmight.com/threads/raiden ... ata.13536/ находишь Duration - Teleport, видишь, что это 29 кадров, из которых 19 у тебя за спиной и без инвула, заходишь http://testyourmight.com/threads/kung-l ... ata.12631/ и в разделе Execution по первой кнопке комбы смотришь, что можно впихнуть в эти 19 кадров. Результаты КРАЙНЕ неутешительны для Рейдена. Ну и да - в основном Ре используют две комбы: b3,1,2 и 3,3,4. Так вот первый удар в 3,3,4 - хай, сидячего не достанет. Если поворонил тп, а Ре любит этим вариантом начинать, самое простое, что можно сделать - сунуть д2. В общем, обычно, для не особо крутого Рейдена, этих знаний хватает.
Неплохо ещё учитывать, что несколько фреймов тратится на поворот персонажа (вроде 5), ну и соотвественно, если ты замешкаешься а Рейден кросапнет, то это фул комба, так что тут тоже есть свои нюансы.
Изображение

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Dick » 20 май 2013, 00:10

Неплохо ещё учитывать, что несколько фреймов тратится на поворот персонажа (вроде 5), ну и соотвественно, если ты замешкаешься а Рейден кросапнет, то это фул комба, так что тут тоже есть свои нюансы.
что бы Рейден ни делал, все его стартапы, кроме тп - больше этих 5 кадров, так что это все равно не создаст преимущества. Да и начинает КЛ комбы или с рук, или со спина - все это спокойно можно уложить в эти 19 кадров, даже с вычетом разворота.
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 20 май 2013, 00:22

Dick писал(а):
Неплохо ещё учитывать, что несколько фреймов тратится на поворот персонажа (вроде 5), ну и соотвественно, если ты замешкаешься а Рейден кросапнет, то это фул комба, так что тут тоже есть свои нюансы.
что бы Рейден ни делал, все его стартапы, кроме тп - больше этих 5 кадров, так что это все равно не создаст преимущества. Да и начинает КЛ комбы или с рук, или со спина - все это спокойно можно уложить в эти 19 кадров, даже с вычетом разворота.
Теория это интересно, но на практике вариант с кросапом или степом назад очень часто реализуется.
Изображение

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Dick » 20 май 2013, 00:48

JustObserver покажи мне сильного Ре, который нахаляву бы спамил тп с нейтрала и не получал бы за это по щам?)
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 20 май 2013, 01:04

Dick писал(а):JustObserver покажи мне сильного Ре, который нахаляву бы спамил тп с нейтрала и не получал бы за это по щам?)
Про такое вообще речи не идёт.
Изображение

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Dick » 20 май 2013, 05:26

Ну так я с самого начала написал, что тп надо постоянно антисипейтить, а смысл дальнейшего был в том, что на нейтрале он н не сейф ни разу. Понятно, что продвинутые электрики будут пытаться заставить тебя уважать тп, но все равно спамить его не будут. Тп — это вифф-панишер. Новички же суют его почем зря, и подрастающему КЛ надо антисипейтить его, или бейтить, потому что когда знаешь, что сейчас за спиной начнет появляться белый человек, нужно не бояться, а тупо вводить спин на реакцию. Потом придет боль.
Зы кстати, с кросс апами спин на реакцию тоже прекрасно справляется.
Тюленить приятно...))

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 25 май 2013, 04:49

Всем доброго времени суток!

Давно не заходил на этот форум :) по простой причине - убивал джостик :) читал смотрел видео вообщем однозначно могу сказать игру поднял но конечно до топовых игроков ещё ой как далеко :)

Хочу отдельно поблагодарить ВСЕХ, кто помогал советами, подсказывал, ребята огромное спасибо!!! Очень много дали Ваши советы!

Что касается игры, то отвечая на посты выше:

1. Да кабалу с которым я играю до РЕО и Кингуши оё ёй как далеко, совершенно верно банальный зонер, причём комбы не знает вообще:)))) но с ним конкретно всё очень просто жду когда "стрельнёт" - даш и ... вообщем пока выучил комбо максимум на 40 % в углу и 27-33 в середине экрана с одим EX (как мне сказали тратить на комбу 2 ЕХ это маразм :). В принципе три таких серии затем можно просто идти в размен либо "гасить" телепортами, ну или дайв киками вконец, но это применительно конечно же к моему опоненту, умный кабал на шляпу после комбы даст ЕХ NMD и ... всё плачевно :)
2. Рейден тоже не проблема, смотрю по ситуации и как игрок разыгрывает тп, если после этого сразу пытается прессить F+1,4 буферю спин в самом начале тп, когда он уходит в него и ... :) если сразу пытается перейти в полёт то просто отстаиваюсь в блоке.

Одно понял однозначно (может конечно ошибаюсь, поправьте если так) в МК нужно навязывать особенно играя КЛ свою игру опоненту, играя им можно поддерживать очень высокий темп и путать соперника, заставляя его гадать, но конечно же порой выгоднее действовать от опонента, всё зависит от игрока.

Кстати не могу не обойтись без вопроса :) сейчас паралельно осваиваю кабала (правда жесть трудный) возникла одна проблема, в видео с ютюба видел как игроки пускают газбласт очень низко от земли и буквально один за другим, нашёл "рецепт" оказывается очень быстро надо нажать верх+назад, верх+назад+х, но он у меня не стреляет а рукой бьёт! подскажите плз я не успеваю или нужно ждать после первого верх + назад?

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Dick » 25 май 2013, 14:56

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей. - смотришь в Кингушином класс-листе, в каком типе игры твой персонаж может добиться максимума выгоды, действуешь соответствующе. KL - рашдаунер, так что ломишь на противника, прессишь, унижаешь. Сектору же, на высоком уровне, выгоднее ждать ошибок противника.

низкий газбласт - это и есть tk - проверяй понятия. Ну и готов поспорить, это есть тут: [MK9] Kabal
Тюленить приятно...))

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 30 май 2013, 03:53

Всем привет !

То Dick: спасибо почитал общий принцип понятен.

Также кто может подсказать, у кунг лао, когда начинаешь комбо с в+3, 3 spin ... почему спин идёт как отдельное движение, это я не успеваю или он действительно идёт отдельно ? и его можно заблочить?

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 14 июн 2013, 18:08

Всем привет !

Обращаюсь к опытным игрокам, помогите советом. Играю в МК уже месяца 3 +-, с теми с кем начинал играть - уже снёс, сейчас они уже не могут мне ничего противопоставить (ни в коем случае на бахвальство, просто, ну там мягко говоря не топы), я сейчас с ними на рэндоме играю (то есть их бест чары против моих рэндомных) и тоже сношу.

Так вот стал с недавних пор замечать что как игрок я уже не расту, с ними уже играю на автомате, я уже точно знаю что вот здесь он прыгнет, здесь газбласт и т. д. В нашем городе МК не так популярен поэтому игроков серьёзных нет, все с кем играл тоже проиграли (объездил полгорода почти все инет кафешки обошёл). Хотя сам если выйду на серьёзного игрока, понимаю, отгребу по полной с моей игрой.

Дрочка комб в практисе конечно помогает поднять уровень но ... порой эти комбы не всегда применимы в бою, плюс не знаю во время игры то ли от волнения то ли руки мои кривые виноваты делаю совсем не то что тренировал. Плюс к примеру та же комбо в практисе проходящая на ура (2,4 spin и т. д.) в реальном бою прекрасно перешибается апперкотом.

Так вот можете посоветовать, что дальше делать? продолжать дротить в практисе или может есть ... не знаю ... :))) какая нить метода что ли :)))) Просто хотелось бы выйти на новый уровень но замечаю что уже скоро регресс пойдёт :(

Заранее спасибо кто ответит.

P.S. в онлайне играть не могу бокс прошитый, да и играл пару раз через друга соньку но там ужас а не игра.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 14 июн 2013, 20:11

Лекарство:
Говори своим противникам всё то на чтоо ты расчитываешь...! Поверь и скилл повысится и интерес к игре. Иначе все пропало!!!!
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 14 июн 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 15 июн 2013, 17:38

SKL на новый уровень выходят в момент когда твоя практика достигнет полного понимания игры - это называется резкий рост.
Да, дроти комбы и играй с игроками. Метода есть - играй с теми кто гораздо сильнее тебя и старайся победить. Нужен человек которого казалось бы не возможно победить, но непобедимых не бывает...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 16 июн 2013, 00:23

Спасибо кто ответил !

1. То Beginner0k-TwM классный совет попробовали реально играть стало труднее, приходиться "додумывать" по ходу игры. Но в любом случае когда долго играешь с человеком уже знаешь примерно как он поведёт в определённой ситуации.

2. То KINGusha, а можешь уточнить что значить общее понимание игры имеется в виду механика, тайерность перса, знание фрэйм дат ? Просто я пока туго волоку во всей терминологии, я кстати очень резко поднял игру после того как зашёл на один сайт и прочитал статьи по общей механике, ну... вкратце понял что можно и не можно :) плюс советы с этого сайта очень помогли. Что касается соперника, я конечно понимаю, что надо играть с сильными (это как в боксе тренер говорил нам растёшь от соперника и не иначе), проблема только как говорил нет сильных у нас игроков у нас в городе FIFA рулил ну и немного тэккен.

Жаль конечно не могу с ребятами с этого форума сыграть думаю узнал бы много полезного. Кстати я может в июле (пока ещё не точно) буду в мск, кто сможет пересечься порубимся, поучите меня уму разуму :)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 17 июн 2013, 09:33

SKL уточняю - ты можешь не знать ничего но при этом убивать всех. Такое возможно. То есть иметь силу без знаний.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
n1ch
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 13:44
Карточка игрока: LoganBrew
Канал пользователя: LoganBrew
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение n1ch » 05 июл 2013, 20:57

Играю на пк, нужна помощь. Проблема с кенши. Этот самый кенши играет только спешалами по ситуации, никаких комб, ничего. Как против таких играть? Перезонить его явно не получится, тп он наказывает через раз и миксапов на спин у меня особо нету чтобы пробить и наказать. В итоге я получаю гораздо больше дамага чем он. Есть какие нибудь рекомендации? Как кстати контрить его иксрей? у него по моему слишком большая зона действия.
USF4:Ken
3S:Ken
MK9:Reptile
MK11:Cassie Cage
Stream

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 06 июл 2013, 15:28

Смысл в том что Кунглао бьет Кенши - причем бьет довольно жестко и для Кенши нет матчапа хуже. Значит ты совсем не правильно играешь.
Последний раз редактировалось KINGusha 06 июл 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 06 июл 2013, 16:23

Offtop
KINGusha писал(а):Смысл в том что Кунглао бьет Кенши - причем бьет довольно жестко и для Кенши нет матчапа хуже. Значит ты совсем не правильно играешь.
Не хотелось бы показаться нытиком, но в ближайшее время на этом форуме появится/лась масса народа, которые немного не в теме и не видели, чем вы занимались последние 2 года и понятий о том, как правильно, а как нет - не имеют.
Конечно, всегда можно предложить обыскать ютуб на предмет конкретного матчапа (например, http://www.youtube.com/watch?v=Z9FsXtZH0Gc), но способность воспринимать каждую важную деталь появится у людей не сразу.
Я это к тому, что поначалу людям придется разжевывать элементарные вещи. Если хотите, конечно, но от поверхностных замечаний тем, кому действительно нужна помощь, легче не станет.


Насчет ХРея Кенши - он разве не прожектайл?
Последний раз редактировалось Barrogh 06 июл 2013, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить