Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Terachi писал(а):Вай-вай, на видосе виден классический 2КБ Митсу!
Белиал снова будет мучить вас своими вейкапами... Я же вроде писал что 3й частью попахивает и я угадал! Интересно а Классического Астарота вернут? =) Лан не пугайтесь ребят!
Rufus писал(а):Команднички отнимают чёта мало(
Зато оба можно делать из меча!!!
Чувствую делаться просто будут.
Soul Calibur V
Добавлено: 22 июл 2011, 23:06
SP | Rufus
Белиал снова будет мучить вас своими вейкапами...
Посмотрим какой минус на блоке в этой части будет?)))
Чувствую делаться просто будут.
Ага, по видосу канеш сложно судить, но игроки на хардкорщиков не особо похожи, а делали влёт)
Soul Calibur V
Добавлено: 22 июл 2011, 23:09
KINGusha
Rufus писал(а):Ага, по видосу канеш сложно судить, но игроки на хардкорщиков не особо похожи, а делали влёт)
ощущение что делается как обычный бросок... Возможно метр нужен или еще какие то условия.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 14:38
KINGusha
Сафферинг - 70 damage.
Каламити - 80 damage.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 14:47
SP | Rufus
откуда инфа та?)
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 15:15
KINGusha
Rufus возможно будет смешно, но инфа от Кингуши который долго рассматривал видео и исходя из того что вся линейка 240 решил посчитать мышкой - сафферинг вроде сносит 1/4, но нет! - сносит чуть больше, а значит не 60 а 70 потому что 1/4 у мицу остается, а было больше. Каламити сносит даже на глаз больше сафферинга и видно что не 70 и не 90 (как в 3й части) и тогда высчитывая дамаг я предполагаю что 80. Естественно мог и просчитаться. 720p 1:35 и 1:45 чем богаты тем и рады...
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 15:30
SP | Rufus
Мне показалось что Саферинг вообще как обычный бросок снёс, а вот Каламити действительно как будто бы треть отнял. Наверное как у Астарота сделают один бросок страшный, а другой чтобы разводить) и инпут походу тоже как у Асты сделали)
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 15:47
KINGusha
Rufus меня больше волнует можно ли ими миксовать будет (такого еще небыло), а так же окна их эскейпа. Дамаг та приличный.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 15:56
SP | Rufus
меня больше волнует можно ли ими миксовать будет (такого еще небыло)
Так оба же из меча делали, миксуй сколько угодно) Может вообще из всех стоек можно будет делать, тогда ад наверное наступит, автоматом в топ-таеры(впрочем как обычно)).
а так же окна их эскейпа
Всё будет как у Астарота!!!!)
Мне вот болше интересно какие свойства дало использование метра во время броска?
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 16:04
KINGusha
Rufus писал(а):Всё будет как у Астарота!!!!)
не факт! В 3й части окно у командников асты было 8. У айви Сафферинг - 4 и Каламити - 2.
Rufus писал(а):Мне вот болше интересно какие свойства дало использование метра во время броска?
но ведь в видео такого не было... Думаю что на каждый бросок дадут по 10 дамага больше (если такое и будет с метром и броском), хотя лучше бы сделали 2 фрейма окно эскейпа.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 16:41
SP | Rufus
но ведь в видео такого не было...
Ну как это) Первый же командник с метром сделали) - 1:34 -
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 20:12
KINGusha
Rufus писал(а):Ну как это) Первый же командник с метром сделали) - 1:34 -
Да! Не обратил внимание на саму полоску. Смотрел на цифры. Вот в 1:41 ушел ровно один бар. Возможно чтобы делать сафферинг - как раз и нужна энергия (микс). Либо она нужна чтобы командники просто делались. Или,или, ... Видно будет. При каламити у айви еще желтым светом линейка HP мигала. Пока слишком много заморочек.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 июл 2011, 22:35
Falcom
У кого-нибудь есть соображения по поводу нераскрытой картинки на офф сайте?
Спасибо, Edge)
Совсем разработчики закодировали Цвея (Z.W.E.I.)
Про Натсу: "She harbors the great demon Arahabaki within her". Имхо, лучше бы она была обычной ниндзей.
Soul Calibur V
Добавлено: 24 июл 2011, 10:52
KINGusha
Зашибись, мапа из второй части... 12:58 - на бросок вроде не похоже. 13:47 - зангива вспомнил - вот и оно... Похоже что бросок от которого не уйти если противник стоит (а может и плевать) во время анимации старта и соответственно он не рвется, не перебивается и не прыгается и тратит ровно bar - 15:52 смотрим еще разок. Последняя мапа похоже без стен и рингаутов.