Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
И сразу опровержение: нет, не будет. Обсуждалось на неогафе.
А Ивентхабс постит устаревшую информацию.
Skullgirls
Добавлено: 16 янв 2013, 13:19
Mikez
Как же мне понравилась эта игра. И геймплеем, и чарами, и дизайном, и музыкой. Всё просто шикарно. Правда жаль, что никого в онлайне.((( Буду мешить в аркаду.)
Skullgirls
Добавлено: 18 янв 2013, 16:49
not so saint
Господа, не знаю заинтересует ли вас данная информация, но тем не менее считаю своим долгом сообщить, что у Скалгёлс есть шанс попасть в линейку основных игр на EVO 2013. Игра участвует в марафоне по сбору денег на благотворительность (исследования рака груди, если быть точным). Любой желающий может перечислить любую сумму в пользу одной из игр. Игра набравшая наибольшую сумму до февраля попадёт в качестве основной на EVO. Такие дела. Все желающие перечислить деньги за Скалгёлс могут сделать это здесь.
Спасибо за внимание =3
Skullgirls
Добавлено: 19 янв 2013, 00:52
fapfap0013
xMikezx писал(а):Как же мне понравилась эта игра. И геймплеем, и чарами, и дизайном, и музыкой. Всё просто шикарно. Правда жаль, что никого в онлайне.((( Буду мешить в аркаду.)
чем быстрее выйдет на пк тогда и аудитория увеличится.
And, like before, the PC version will be released on pretty much every digital distribution platform: Gamefly, GamersGate, GameStop PC Download, Origin, and Steam.
Ещё немного новостей. Во-первых, СГ комьюнити собрало 78 тысяч вечнозелёных на борьбу с раком груди. Хотя это не позволило занять место одной из основных игр, игра получила поддержку организаторов EVO (подробности по ссылке выше в посте Fate).
Далее, найден издатель для выпуска игры в японском ПСН (всем пофиг).
В скором времени (по предварительным данным пара недель) откроется сбор денег на доработку Сквигли. После того как она будет готова, планируется сделать её бесплатной для скачивания на 3 месяца, а потом поднять цену. В качестве наград тем, кто захочет помочь в сборе денег упоминался бета-тест ПК версии например, а в случае, если наберётся больше запланированной суммы, они хотят приступить к созданию персонажа мужского пола. Пруф здесь и ниже по теме: http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... st-7975336
Skullgirls
Добавлено: 07 фев 2013, 23:49
fapfap0013
В качестве наград тем, кто захочет помочь в сборе денег упоминался бета-тест ПК версии например
мля крутотень, дам деняжку
Skullgirls
Добавлено: 10 фев 2013, 17:00
Just D
А куда им деньги отправлять? СРК пока не пашет, а на оффе ничего подобного не нашел.
Skullgirls
Добавлено: 10 фев 2013, 18:30
Heven
Скорее всего кампания будет проводиться на кикстартере. Как только она начнётся, то сразу сообщим через новости сайта и здесь, в этой теме.
Skullgirls
Добавлено: 11 фев 2013, 15:15
not so saint
Кампания пока не началась.
Новости если что можно отслеживать на официальном твитере @Skullgirls или в неофициальном блоге http://canopykingdom.wordpress.com/
Skullgirls
Добавлено: 11 фев 2013, 23:50
fapfap0013
Heven,not so saint thx за всю новую инфу по скуллгерлз
Здесь последние детали по поводи грядущего сбора. Перевожу:
Сбор стартует 25го февраля на сайте IndieGoGo. Цель - 150 000 долларов. Список основных и дополнительных целей (в случае перевыполнения плана): играбельная сквигли, история и новая арена для Сквигли, мужской ДЛЦ персонаж, история и арена для него, третий ДЛЦ персонаж, которого определят путём голосования, истори и арена для него.
В случае если соберут основную сумму, комманда приступит к работе над Сквигли незамедлительно, не дожидаясь окончания кампании.
Пробы на место актрисы озвучания завершены, но заявки ещё принимаются.
Если её выпустят, она будет бесплатной в течении трёх месяцев для всех желающих, а не только для участников кампании.
Сайт http://eightysixed.com/ будет перечислять по 10 долларов с каждой проданной футболки и 50% от продаж значков с символикой Salty Cupcakes.
Ледук не тот второй персонаж, которого планируют выпустить после Сквигли.
Панцерфауст (http://wiki.shoryuken.com/images/6/61/S ... oncept.jpg) и Стэнли Уайтфин (научная акула на моей аватаре) будут среди претендентов на место третьего ДЛЦ персонажа. Кроме них там участвуют и другие персонажи, некоторых из которых мы ещё не видели.
Мари - один из претендентов, но это не значит, что её будет сделать легче, чем остальных. Для неё готово только 100 кадров анимации из ~1500 и записано только 5 реплик из 100.
Одна из наград - стим-копия ПК-версии с доступом к бэте.
ПК-версия не сильно требовательна к железу. Майк заводит её на своём компьютере-"тостере" и на любом современном компе она должна летать. Питер сказал, что Макбук Про тянет её без проблем.
Команда хочет портировать СГ на 11й директикс.
В ПК-версии будут онлайн лобби.
В настоящий момент команда хочет добавить в ПК-версию онлайн тренировку и запись матчей.
Межплатформенная игра между ПК и PS3 добавлена не будет.
Митиру Ямане согласилась писать музыку для новых арен.
Этот сбор - единственная возможность для игры получить новый контент. Autumn Games не может их поддержать из-за судебного процесса. Если сбор провалится, деньги на продолжение разработки будет неоткуда взять.
А чем им Кикстартер не угодил? Я не сильно разбираюсь в делах краудфандинга, но в последнее время все только и говорят о нём, тогда как лично я впервые слышу о IndieGoGo.
Одна из наград - стим-копия ПК-версии с доступом к бэте.
Очень хорошо.
ПК-версия не сильно требовательна к железу. Майк заводит её на своём компьютере-"тостере" и на любом современном компе она должна летать.
Весьма неплохо, но... Разве чисто спрайтовые игры и не должны быть требовательными к аппаратным конфигурациям ПК?
В ПК-версии будут онлайн лобби.
В настоящий момент команда хочет добавить в ПК-версию онлайн тренировку и запись матчей.
Тоже очень хорошо, хотя я не особый любитель онлайн-сражений из-за своей криворукости.
Skullgirls
Добавлено: 17 фев 2013, 04:46
not so saint
Valvatorez писал(а):А чем им Кикстартер не угодил? Я не сильно разбираюсь в делах краудфандинга, но в последнее время все только и говорят о нём, тогда как лично я впервые слышу о IndieGoGo.
Кикстартер забирает в свой карман неплохой процент от собранной суммы. С инди нам надо будет собрать меньше денег.
Весьма неплохо, но... Разве чисто спрайтовые игры и не должны быть требовательными к аппаратным конфигурациям ПК?
Не знаю. На приставках с этим были проблемы, да. С другой стороны железо в приставках-то неплохо устарело, но тянет. Компы и подавно должны.
Правка: таки директикс будет 9й, а не 11й. Если кого-то это вдруг волнует =/
Skullgirls
Добавлено: 24 фев 2013, 17:29
fapfap0013
Правка: таки директикс будет 9й, а не 11й. Если кого-то это вдруг волнует =/
((
Skullgirls
Добавлено: 26 фев 2013, 03:25
not so saint
Ну что ребят, кампания по сбору денег стартанула около шести часов назад и больше половины суммы уже в кармане.
Напоминаю, что как только насобирается 150 тысяч долларов, разработчики НЕМЕДЛЕННО приступят к работе над Сквигли. Так что любая копейка пойдёт в дело, не жадничайте! =ъ
Доступ к бета-версии можно получить за 30 баксов, если набросить больше, можно получить всякие цифровые и физические ништяки. Смотрите сами, сколько не жалко.
Оплата идёт через PayPal без каких-либо дополнительных комиссий.