DARKWORLD
lololol, сейчас ты начнёшь втирать, что это вещи настолько очевидные, что о них не говорят %)))
Moar LOLS PLS.
Просто ты видимо с трудом представляешь, что такое делать игру для аркад и потом портировать её на консоли.)
Особенно, если эта игра СФ4. Для сравнения возьми ТвС - капком _намного_ меньше заботится о её турнирности, вплодь до возможного выхода новых чаров в виде ДЛЦ.
Так понятнее?)
И SF4 это AP? lol??
Ну вот давай я тебе пару примеров приведу. У Сф2 фактически нет префект аркад порта - всюду есть мелкие (и не очень) баги вроде перепутаного инпута, скорости игры, фреймдаты, скалинга спрайтов, инпут делея и тп.
Так же было почти со всеми файтингами эпохи ПС1/сатурн.
МвС2 на пс2 тоже не аркаде префект) Там просто не работали некоторые комбы.
И примеров можно привести много.
А теперь СФ4 - все гличи на месте, все мувлисты/фреймдата на месте, ни один из консольных персонажей не довлеет над аркадными. Единственное отличие - нет фрейм дропа, как на аркаде. Т.е. игра не так тормозит и чуть быстрее, по ощущениям работает. Только это не влияет на игру никаким боком.
Это для тебя не аркаде префект?)
Ты шутишь что ли? 2v2 =/= 1v1. С тем же успехом может выиграть и комбо Фуерте/Бланка.
3v3 ещё рандомнее и так во всех играх, а не только в SF и файтингах вообще.
Господа, вы видели? Даркворлд не только считает, что на про уровне все решает рандом, но ещё и уверен, что от количества персонажей в команде фактор рандома только увеличивается.
Заметьте, рандом, не сиклл, не знание матчапов, не умение играть против сагата. Нет! Рандом и только рандом решает судьбу победы на чемпионатах и только от рандома зависит к-во сагатов в топе.
Даже на 1вс1 видимо, учитывая, что не так уж и стабильно там выигрывают Сагаты.
Так что можем смело играть в сф4 с закрытыми глазами - всем правит рандом (я утрирую, но разве не такое впечатление создаётся после заявлений про рандом?)
LOL. LOL.
Вопрос - с какого я тебе вообще что-то должен рассказывать о себе?
Ты на это намекаешь в каждом посте~_~ Ужас просто.
У тебя по всей видимости так диалоги всегда протекают - ты на столько крут и осведомлён во всём и вся, что пока не удостоверишься в статусе собеседника все его разговоры для тебя - пустое место.
Только вот забываешь, что тебе никто и ничего не должен.
Тебе стало интересно во что я играл? Я тебе написАл. Мне же совершенно не интересно слушать твою биографию и знать во что ты хорошо или не очень играешь, чтобы с тобой просто разговаривать, поэтому я таких глупых и ненужных вопросов никому и не задаю, в отличии от тебя.
Упс, кажется я тебя задел, прости не хотел.
Правда ты так же не понял, к чему я это спрашивал...
Тебе кто-то запрещает?
Да, понимание того, что я буду не прав. Ибо именно потому разработчики и делают игры мало общаясь с игроками. Дело игроков играть, а капком создавать. Если бы слушали каждого "я знаю как сделать лучше" баланс во всех играх был на уровне МвС2)))
И да, в продолжение темы о "я знаю как сделать лучше" - мне знаком один игрок, который знает про систему сф4 ну просто огого сколько. И считает себя истиной в последней инстанции. Он говорит, что Вега это норм чар, и не надо его даже усиливать, он уже норм. Всех может навалять.
Как считаешь, было бы круто, послушай его в капком?
