Страница 17 из 115

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 09:56
El Salo
СФ2 - цпс
сСФ2т - цпс2
СФА - цпс2
СФ3 = цпс3
И много лет ;)

СФ4 же, я думаю будет выходить только на одном виде железа.


З.Ы. Да хотелось. Почему Сега два года назад может, Намко может, а Капком не может?

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 11:01
Valen
А это ли не утверждение некоего "факта"? А вот если, чисто гипотетически, мне или кому-то ещё не видно, что графика лучше многих заявленных игр? Что делать тогда? Кто, в таком случае, здесь считает своё мнение истиной?
Да, это действительно утверждение факта, поскольку это и есть факт и если кому не видно то я вполне могу объеснить и доказать пользуясь другими фактами, что это именно так. Доказать не что арт в игре лучше, чем арт в какой то другой игре а что с технической стороны СФ4 действительно технологичней многих других проектов.
Я не говорю что СФ4 там идеален или, что то в этом роде, игру есть за что критиковать, но извини меня, если критиковать то уж конструктивно а не трындеть всякую хрень о том в чём не шариш, как это делает Нейро.

А то пипец просто "Графа на уровне ЗЫ".... Ипать с 10 к поликов на персах, с нормалами 1024 на 1024 и антиальясингом как минимум х2... Это конечно всё ЗЫ2 с лёгкостью тянет...
Я не знаю, что тебе видно, но над внешним видом СФ4 уже успели постебаться, имхо тут я перегнул), на всех посещаемых мной форумах (на сраку я, впрочем не хожу, может тамошние свехфанбои что-то действительно видят, может там даже Попобава заходит, я хз). Но это лишь мнение людей. А не фанатов СФ, возможно они не правы.
Я кстате тоже далеко не только CРК посещаю и на "многих" форумах как ты выразился вообще до определённого момента щитали, что скрины фейковые и такая графа не может быть в игре...
Мое мнение о некст ген, это нормальные текстуры. Нормальным модели, и нормальные беки (а не эти уроды о трех полигонах в косых лапах, что мы наблюдаем).
Ну а каких 3х полигонах ты говориш? Ну реально где хоть одно ребро торчит? Ну где? Найди пожалуйста. Я могут тебе наглядно на скринах Т6 или ВФ5 показать торчащие рёбра... Но тут такие рёбра можно натий только на супер клосс ап скринах... Даже по той части рельефа мускулатуры который достигнут защёт меша видно, что поликов там дохера, ибо нету вообще каких либо неровностей или ярко торчащих ребёр.
Ну вот скажем мне не нравится как выглядит земля, на данный момент, плоская и размытая, текстуры зданий вроде бы стали лучше, но мб это просто такие шоты.
Ну не размытая она, а просто мультяшно стилизированая как и всё игре. На ней нету огромного количества мелких деталей поскольку мультяшная стилизация 3Д, так не делается. Но по тем линиям которые разделяют кирпичики видно, что текстура хай рез, ибо линии чёткие и ровные. Ну а по теме текстур задников, они не изменились просто сначала ты увидел гавно сканы и начал вопить о галимых задниках, а теперь увидел нормальные шоты и тебя попустило.
По поводу Тайто тайп х2 - ты наверно смотрел на макс характеристики.
Всёравно подавляющие большинство минимальных характеристик выше чем у Линтберга максимальные.

Нафига было столько писать фигни Нейро? Просто бы сказал, что не прёт тебя общая стилизаци и арт самой игры, не прут там кирпичные выражения лиц Рю и Кена, не прёт Целл Шейдинг в принцыпе и так далее, вместо этого ты пишеш какую то пургу про графу в игре, при этом явно всего лиш поверхностно разбираясь в теме обсуждения.

PS: Я не говорю, что в СФ4 всё идельно, есть и ствои мелки баги к примеру привязки к байпеду, и ещё набор ньюансов но СФ4 явно некст ген игра, и не как уже на ЗЫ2 не катит.

ЗЫ2: Если уж Баттл Фантазия не канает на ЗЫ2 при общей топорности персов и торчащих рёбрах тут и там то СФ4 со своими хай поли моделятми и х2 атиалайсингом так точно.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 14:16
SHAN one
Когда же уже Гуку покажут...

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 15:13
G.U.T.S
Жаль, что в игре не будет Evil [Y.A.L.T.A] и Shin Valen !!! :grin: Хотя, как секретные супербоссы, вполне могут появиться. Да и сторивайс-они к любому временному промежутку в сериале подходят, т.к. бессмертны и обладают способностью телепортироваться с аркадных автоматов на домашние консоли с сопутствующими спецэффектами (нормалмапами, целшейдингом, хайрез текстурами и некстген определениями...) ;)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 18:22
sonya
Нейро, втом то и дело вот те же СФА почувствуй разницу между 1й и 3й частью (на цпс2) и тот же сф3 от нью дженерейшн до 3страйк (на цпс3) - железо одно, а выглядело все время от части к части лучше, и нетолько выглядело но и пр. и пр. ипр.
Нейро, и еще - вот выйдет _НЕ_НРАВИТЬСЯ_НЕ_ИГРАЙ_ всё очень просто
P.S. И если ненравиться какого ";№:" СССР на аватаре? ))))))))

Offtop
- это просто финиш ))))))))))))))))

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 19:26
lolo
Валь без обид, но то что я скажу это факт.
Из за тебя по моему в любой теме где бы ты не был больше 10 страниц спора о том что ты прав а остальные все какие то кретины конченные.
Тебя это так прикалывает чтоли?
Читаешь тут про новых персов и тд.и тут нарываешь на твой пост в пол страницы где ты опять что то доказываешь...
Зачем это надо?В игру ещё никто не играл и никто не знает какая она.
Все судят по скринам и видео со своей точки зрения.
Парни добавляйте в конце ИМХО я вас прошу.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 21:41
ShakkaShuu
да потому что валя говорит вещи в тех темах где рубит...а некоторые гвоорят просто вещи нелепые...причём одно дело это имхо и каждый имеет право говортиь но доказывать надо обьективно)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 22:50
Valen
Валь без обид, но то что я скажу это факт.
Из за тебя по моему в любой теме где бы ты не был больше 10 страниц спора о том что ты прав а остальные все какие то кретины конченные.
Тебя это так прикалывает чтоли?
Читаешь тут про новых персов и тд.и тут нарываешь на твой пост в пол страницы где ты опять что то доказываешь...
Зачем это надо?В игру ещё никто не играл и никто не знает какая она.
Все судят по скринам и видео со своей точки зрения.
Парни добавляйте в конце ИМХО я вас прошу.
Какие там обиды? %) Боже упаси %))) Да и этот грешок который за мной часто наблюдается я тоже вкурсе... И соглашусть, что я действительно бываю резок в спорах. Уж извиняйте. Но меня просто очень напрягает когда набор людей с форума заходит в темы которые мне интересны, и начинает чесать какую то фигню. Причём чесать просто так, лиш бы сказать какую то хрень, тролить короче. Поэтому я отвечаю, и так уж получилось что я всегда пытаюсь отвечать конструктивно, осмыслено и всеобъемлюще...

Хотя на данным момент я уже понял что лучше делать как делает Хепп, обозвать всех ламосами, потом намекнуть на свою олдскульность и элитность ну и в конце завуалировано пригрозить физической расправой на каком то из чампов. Так наверно и буду делать, возьму Хеппулю в духовные наставники %)

Ладно, замнём тему.


Как было обещано ранее офиц сайт СФ4 обновился новыми персами, правда фиамисту немного подпортил нам кайф от этого обновления ибо все бойцы новые на сайте уже были показаны в журнале. Но унывать всё же не стоит ибо на сайте есть новые скрины которых нету в Фиамится(правда я ещё не до конца понял какие), + наглядно показана новая фишка в боёвке(очень похожа на Альфа каунтер).

PS: Один Шака меня понял %))))

PS2: Ещё интервью на Гейм споте - http://www.gamespot.com/arcade/action/s ... lk=topslot

ОМГ! Икено ответсвеннен в этой игре за арт стиль(для тех кто в танке, этот тот хлопчик которы зделал большую часть арта для СФ3).

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 08 фев 2008, 23:21
Nёkich
на сайте есть новые скрины которых нету в Фиамится(правда я ещё не до конца понял какие)
Есть новые с Кримсон.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 00:54
Valen
Есть новые с Кримсон.
Походу из спешалов у неё наблюдается Бёрнинг Накл, и что то на подобие СРК...

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 11:49
Alex♪
lolo писал(а):Валь без обид, но то что я скажу это факт.
Из за тебя по моему в любой теме где бы ты не был больше 10 страниц спора о том что ты прав а остальные все какие то кретины конченные.
Тебя это так прикалывает чтоли?
Читаешь тут про новых персов и тд.и тут нарываешь на твой пост в пол страницы где ты опять что то доказываешь...
Зачем это надо?В игру ещё никто не играл и никто не знает какая она.
Все судят по скринам и видео со своей точки зрения.
Парни добавляйте в конце ИМХО я вас прошу.
Дело в том, что он действительно знает, и действительно самый умный теоретик =)), и он прав во многом.
В теме куча страниц, на которых высказалось много людей, который не чего не понимают в сериях sf, и только его интересно читать.

По этому - close the your oral fissure dirty small boy =)))

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 11:59
Alex♪
sonya писал(а):
- это просто финиш )))))))))))))))
=)))))))) Что то я даже токого и не видел =))
us ver. что ли? )) - ааа, да точно =))) USA Cartoon )) пипец какой ужас

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 12:54
lolo
Да я е спорю что он знает много больше других.
Я с интересом читаю эти посты и извлекаю много нового оттуда.
Короче ладно проехали...
А то собсна это и есть спор)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 13:20
Alex♪
lolo писал(а):Да я е спорю что он знает много больше других.
Я с интересом читаю эти посты и извлекаю много нового оттуда.
Короче ладно проехали...
А то собсна это и есть спор)
Проехали не проехали ))), а пива должен! =)))

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 19:51
Valen
Перевод статейки из Фиамитсу(Скопиравано с СРК).

Introducing newly revealed characters! In addition, gameplay reports!!
Being confirmed to appear at the AOU 2008 Amusement Expo, concrete information about Street Fighter IV is starting to appear. We caught the latest information and thought we'd report about it! Street Fighter IV is the first installment in almost 10 years for the super famous "Street Fighter" series, which needs no further introduction. SF4 is planned for a nationwide release in the summer of 2008. The game runs on the high-tech, high-performance TAITO Type X-2 hardware, and characters, backgrounds, and so on are all drawn in beautiful 3D graphics. Despite its 3D appearance, the game is a traditional 2D fighter. Today, we're introducing the newly introduced characters and systems, and we'll also give our impressions of the game!
(The basis for this article was a playtest that took place on January 18th)

The warriors are back!
In our last article, we introduced the hero Ryu, his rival Ken, and the mysterious new character Crimson Viper. This time, we can confirm that Chun-Li, Zangief, Dhalsim and the others from Street Fighter II will once again join the battle! Along with illustrations and screenshots we received, we will present our commentary.

Divine Beautiful Kick Technique [lit. god, leg, beauty, technique; not sure how to translate it to make sense in English]
CHUN-LI
The Interpol agent with magnificent kick techniques. To search for her missing father, she became a police officer at the age of 18. Despite having driven Shadaloo to destruction, she can still feel its shadow loom, so she starts a new investigation together with Guile.
Check!!
We can confirm the inclusion of Chun-Li's 3 basic special moves, the Spinning Bird Kick, Hyakuretsu Kyaku, and Kikouken. We got the impression that her normal attacks were pretty close her 3rd Strike version. However, the cancel window on her crouching MK did not seem as long. By the way, when failing an air throw, a whiff animation comes out. Further, her win poses were the same as in SF2, so old fans will probably be happy.

Vacuum Blade
GUILE
Soldier in the US Air Force. He swore vengeance after his close friend Nash was killed by Vega. Guile uses martial arts, infused with original techniques said to tear up everything in their path. Suspecting Shadaloo to still be operating in secret, he joins Chun-Li to challenge them.
Check!!
We can confirm that Guile's special attacks, Sonic Boom and Somersault Kick are both in the game. The two seem to be as simple as ever. And as you can see from the pictures, the effects for the attacks look really awesome! As for normal moves, the F+LK Knee Bazooka, the long-reaching MK, the air throw and the rest all seem to be the same as in ST. Of course, his trademark crouching MK still has great reach and is easy to use. With these attacks at his disposal, will he again be able to maintain an impregnable defense?

Deep Bust Ascetic [?? some kind of reference to his fire-breathing I'm guessing...]
DHALSIM
The ascetic master Yogi from India. Though he always hesitates to harm others, to save his family's village, Dhalsim's flames will burn once more.
Check!!
Dhalsim's special moves, Yoga Fire, Yoga Flame, Yoga Blast and Yoga Teleport (possible in air) are the same as always. His normal attacks are just like in ST; using the stick it's possible to use short-range or long-range attacks at will. It seems his extending limbs move a little bit slower than in SF2 though. A bit more like CvS2 perhaps? Other points of interest were a few new techniques that he had received. [Unable to translate the rest, but there's something about weird motions and his forward dash]

Hot-Blooded Sumo Wrestler Visit[?]
EDMOND HONDA
Like no-one before him, Honda is the popular sumo wrestler who always gets everyone's attention. He's ranked as Haridashi-Yokozuna [denoting, as far as I understand it, that he is just outside Yokozuna status], but it's known that Honda is a Yokozuna-class sumo wrestler. In order to promote Sumo world-wide, Honda sets off for a Sumo world tour.
Check!!
The special moves we were able to confirm were the Super Headbutt and Hundred Hand Slap from ST. As for normals, the gottsan chops, Sumo Press and the rest all seem intact. He had a couple of moves that were accompanied by an intense camera angle, and he seemed much cooler than you'd expect(?).

Burning Red Body
ZANGIEF
Pro-wrestler from Russia known as "The Red Cyclone". Hot blood and patriotism is always pumping in his burly body. To honour the promises to children who adore him, Zangief throws himself into the fray to prove he is the strongest.
Check!!
Zangief's special moves, the Screw Piledriver, Double Lariat and the others we're used to are in the game. His throws are as destructive as ever, and his Double Lariat is still a great anti-air. Pressuring the opponent with normal attacks and forcing them to eat an SPD still works without problems. Observant readers probably already noticed, but if you look at the screenshots, you can see that his moves seem to have some influence from the Zero series. By the way, Zangief's forward dash has really short range... (cries)

Jungle Warrior
BLANKA
After surviving a plane crash as a child, Blanka was raised in the jungle as a wild animal. He developed his unique movement style as a way of avoiding being captured. To become a son his mother can be proud of, Blanka begins his journey.
Check!!
In Capcom vs SNK 2, Blanka was the strongest character. In SF4, he retains his various Rolling Attacks, Electrical Thunder, Surprise Forward (and Back), and everything else you'd expect. We were very surprised by the Electrical Thunder, the effect looked surprisingly realistic. Blanka's normal attacks are just like in ST. Oh, and of course, straight jumping HP is still a great anti-air.


What did the characters we introduced last time play like?

New Character
CRIMSON VIPER
Our first impression was that Crimson Viper is a type of character we've never seen in Street Fighter before. With electrically charged punches and fiery kicks that set things ablaze, she's easy to use, and we saw some quite flashy special attacks as well. Her basic strategy seems to be driving the enemy into the corner with her easy-to-use special attacks, and using her built-up super meter to super cancel into a super combo.

Ryu
SF4's Ryu feels like a mix between ST and 3rd Strike. Of course, his Shoryuken, Hadouken and Tatsumaki Senpuukyaku were all confirmed. As for his sweeps, he can cancel off of a hard sweep, like in ST [?]. Of course, his Super Combo is the Shinkuu Hadouken!

Ken
Ken feels more like in SF3 than ST. Just like Ryu, he uses his Shoryuken, Hadouken and Tatsumaki Senpuukyaku. Among these, we were quite surprised by how flashy his flaming Shoryuken looked. It seems like his standing kick attacks were based on SF3. By the way, his Super Combo is the Shoryu Reppa.


New System: Saving Attack
"Parries" that can fend off your opponent's attacks, "Custom Combos" made by freely stringing together normal and special attacks... the Street Fighter series has introduced a number of epoch-making game systems like these. In the long-awaited SF4, the new system is called "Saving Attack". The Saving Attack can be used defensively as well as offensively. By pressing MP and MK simultaneously, your character will go into a special stance (the stance will put you in a special guard state, where you can block attacks. You can still be thrown however). After leaving the stance, you can attack your opponent. In other words, you can enter the stance to deflect an attack, and then counterattack. However, that doesn't mean you can alter your counterattack based on your opponent's attack[?].

These pictures show Ryu using Saving Attack to deflect Ken's Hadouken and then counterattacking. In the test version we played, after using the Saving Attack counter attack, the opponent went into a crumble state and slowly fell down, leaving them vulnerable for a moment. You can cancel the Saving Attack with a forward or backward dash, so skilled players should be able to string something together... By the way, when deflecting a weak attack, the counterattack was too slow to hit the opponent before they recovered.

New System: Ultra Combo
The Super Combo far exceeds the usual special move in terms of power. Even stronger is the strongest of special techniques, the "Ultra Combo"! This time, we received pictures of Ryu's Ultra Combo. Looks like a stronger version of the Hadouken, presented in a very flashy way. Notice how it takes away half the life bar in one go!

There's a couple of special conditions you need to meet to be able to perform the Ultra Combo. Of course, they look even more destructive than Super Combos!

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 20:13
Valen
Почитал истории бойцов... Короче всё как я и говорил, Чани и Гайл хотят уничтожить остатки ШадовЛоо, все остальные остались только из-за своих уникальных стилей и каким то особым образом к истории сильно не привязаны....

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 20:22
G.U.T.S
"Ultra Combo"-будет забирать половину жизни у применившего его перса... хм... интересно-какой урон оно нанесёт противнику? Иначе-будет ли стоить "овчинка выделки" ? Опять же, можно ли будет его применить при половине/меньше половины жизни?...

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 20:32
Valen
"Ultra Combo"-будет забирать половину жизни у применившего его перса... хм... интересно-какой урон оно нанесёт противнику? Иначе-будет ли стоить "овчинка выделки" ? Опять же, можно ли будет его применить при половине/меньше половины жизни?...
Думаю стоит будет их использовать как раз в те моменты когда у противника меньше половиные хелсов, что бы сразу завалить или же если у тебя самого уже осталось понты хелсов а Ультра Комбо может выровнять ситуацию... Вообщем как и со всеми другими суперами, их как всегда стоит применять ситуативно, но думаю специально на них энергию целеноправленно копить что бы потом втулить этот супер будет глупо, ибо они делаются с 2х шкал, защиты и атаки. И целенаправленно накопить и ту и другую будет довольно таки сложно.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 20:44
G.U.T.S
Пожалуй... да и опппонент поймёт по их заполнению-к чему дело идёт. Как всегда рулит-пральное использование ситуации и знание возможностей вражины...

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 09 фев 2008, 21:15
RoBoBOBR
вы откуда взяли что у применившего она пол-жизни снимает?
Notice how it takes away half the life bar in one go!
отсюда? вчитайтесь тогда по-внимательнее.