Johnny [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение traitor » 02 авг 2009, 13:49

Offtop
Flower писал(а):6К - я, честно, хз, чего его бояться...
Он комбится в 4 слеша и маппу. Поэтому бояться его стоит. В инете я такое видел только у Маомаоми

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 02 авг 2009, 14:38

В онлайне очень большой недостаток хороших слееров, но думаю что-то посоветовать могу, хотя с этим матчапом у меня всё ужасно.
Для начала надо забыть про Даст, так как при игре с SL можно нарваться на PB(214P-P) в контер и огрести по полной программе, с аншлагом на всё ХП или бонусом в виде ДИЗИ стейта. Так как джони всё таки чар контр атаки, то нам надо меньше прыгать, если мы не сетапим, но при этом надо устроить слееру плохие условия на земле т.е. заставить его перемешаться по воздуху, в таком случае козырей больше станет у нас, а меньше - у него. Не надо охотится за слеером и пытаться его поймать и прессить, тартить фрц на транспорты и другие опции. У SL такой стиль игры, что он даже не думает о том, что может играть обороняясь, да и его набор ударов это ему не позволяет. Значит SL будет подходить, а мы будем ждать грубые ошибки и наказывать многодамаговыми комбами.

В ситуации когда слеер пресcит миксом "214P-S-dS и 214P-S,2K" или просто 2К ожидаем, то можно через 2К продешиться(66) и схватить. Или использовать 5К, без тенши и МФ-lvl2 можно комбить через 6Р - "5K,6P,j7,ad,K,S,D,ENS", 1 хитовку наверное можно натаймить.
Дамаговая версия без тенши - это "K,236H,f.S,mf-lvl2,66,6K,air combo".

Надо заряжать МФ-lvl2 после бросков, т.е. "throw,236H" будет лучше, чем сделать комбу с маленьким дамагом, так как после неё мы потеряем инициативу. Если монетка уже есть, то есть безопасная версия с броска: "throw,jc,S,H,DB(frc),ad,K,P,K,D,Enkasu". Монетки можно и об денди степ заряжать ещё, когда джо невплотную, но это вам не дадут делать.

623S-S бывает очень полезен, когда неожидано. Просто прессинг с ДБ или ТК ДБ, довольно опасен, как и iad налёты, тут всё зависит уже от конкретного момента. Обычно там опасные 2К, Кросвайз(214P-K), бдц айр бросок и просто панч.

На рекавери слеера можно абузить 6Р, а на вейке против бдц прыжка 5H и 6К. При прессинге, если прошёл первый хит, слеер нас не накажет потому, что у нас есть МС почти для всего, а так как мы всегда будем в контакте со слеером, то удары вифнуть будет проблематично. Всё же рекомендую долгие удары не юзать так как бдц и бдц-маппа в частности с её комбой с каунтер хита, это большая проблема, но слееру тоже же надо жить. Но тут главное понять, что мы прессим непросто так, как машина, подряд делая МС и добеги. Это крайне опасно. Мы так делаем чтобы провоцировать слеера на атаку и потом наказать его.

Если всё же слеер не упрыгал и вы поймали его хитом, то посетапить можно так:

2K,2S
2K,c.S,jENS

2P,2K,2S
2P,2K,S,jENS
2P,c.S,2K,2S
2P,c.S,jENS

2P,K,2S
2P,K,jENS

Спешал сетап на бросок. Если во время первого панча, слеер сидел и панч вифнулся, то бросаем
т.е. P(wiff),throw

Если нету теншона на РЦ после енсенги, то всегда делаем МС и прессим заново, слеер очень больно наказывает за Енсенгу.

После любого 2S можно делать: МС-прессинг заново, МС-ТК-ENS, 66-throw.
Если противник уходит в ФД, то после 2К можно 66-throw.
После любого c.S вместо jENS можно делать: MC-f.S-6H-MC, просто 5K(заделееный получается), монетку и ТК-енсенгу, iad и серия ударов (P,H или K,P,K)

Если заблочили нашу енсенгу, то в общем можно:
...jENS,RC,66,P,H,land,...

Если скушали после панча хит, то:
...66,P,K,D,land,и потом айр комба

Если скушали всё таки нашу енсенгу с первого раза в сетапе и у вас теншона только на РЦ и было, то можно применить нестандартную 1хитовую енсенгу с релаунчем. От классической она отличается тем, что в первой
у нас вифается 2ой удар и попадает только первый. Но при Енсенге с релаунчем, 2ой хит даже не происходит, а следовательно и не будет отката - мы можем сразу действовать.
...jENS,rc,66,P,P,D,Enkasu,S,jc,P,K,S,ENS
...jENS,rc,66,P,P,D,Enkasu,K,H,DB-combo (если 75% теншона)
...jENS,rc,66,P,P,D,Enkasu,236H,P,236P-lvl2,...

Выучить такую енсенгу можно для начала на эдди:
Просто TK-ENS,RC,66,P,P,D,Enkasu,K,H,...

Offtop
Он комбится в 4 слеша и маппу. Поэтому бояться его стоит. В инете я такое видел только у Маомаоми
Ага, или S,2D,RC,j9 выход на двух хитовый овердрайв, потом на земле на 1хитовый кроссвайз, и 6ХС-ПБ xD
По правде довольно проблематично комбить после 4-х слешей, так как надо делать mappa,RC,6H,PB. Два лишних линка, ещё заблочат Бункер и атата потом. А когда делаю 5H после 4х слешей, вечно все вымешиваются из него Т_Т

..если в России есть бдцукуссеры и один из них вам попался - все, ппц =)
Ну обычно большинство Российских БДЦ укуссеров (классное слово :3) предсказуемы потому, что они только и пытаются БДЦ делать, и за эти укусы можно весьма прилично наказывать.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 03 авг 2009, 13:51

тока двух знаю годзер и тормент с бдц укусом
у меня не плохо вот это прокатывает K, HS, 236[K]+HS, ENS, RC, j66, S, D, ENS
если слеер вылетает после K, HS не HJ даже с бдц то нарывается на ENS всеровно
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 04 авг 2009, 13:42

что значит 5k? o_O и еще ТК )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 04 авг 2009, 14:02

Will
читай фак. 5K - neutral kick. tk - tiger knee.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Raven » 26 авг 2009, 19:36

Holic писал(а):В ситуации когда слеер пресcит миксом "214P-S-dS и 214P-S,2K" или просто 2К ожидаем, то можно через 2К продешиться(66) и схватить
Опасно
Holic писал(а):Надо заряжать МФ-lvl2 после бросков, т.е. "throw,236H" будет лучше, чем сделать комбу с маленьким дамагом
Очень спорно.
Holic писал(а):623S-S бывает очень полезен, когда неожидано
Он полезен на вейке,и для бейта дендистепа например после хс.
Но опасно,тк бдц.
Holic писал(а):На рекавери слеера можно абузить 6Р, а на вейке против бдц прыжка 5H и 6К.
6п если только когда спрайты практически друг в друге+ никто не мешает срекавериться вверх.

Бейт бдц прыжка таким образом=контер jHS.
бейтить нужно 2к ,5к,2S в мити.
если выпрыгивает и делает AD бросок или мелкий удар.
Выпрыг вверх(что редко)=jS,jd(если сблочен то DB etc)
если будет денди степ то джамп иDB
Holic писал(а):Если нету теншона на РЦ после енсенги, то всегда делаем МС и прессим заново, слеер очень больно наказывает за Енсенгу.
Делаем или коин или мц,и ждем.Тк если сделать ХС, Мс, ХС можно скушать байт луп,бдц маппу,джамп бдц хс.

С сетапами на енсегну ваще мутно,тк есть БДЦ.
И впринципе БДЦ это камень предкновения в этом матчапе,тк активов у джо мало и рекавери с ударов большое.
Фактически активов хватает только в ДБ(хотя можно очень больно получить за испольование) и монетке.

Единственное где джо имеет преимущество,эт воздух.Нада больше почить джамп слешом.И если пытаеться под тебя подкатьться маппой или Дс(омг) делаем соплью.
В остальном,в мид скрине мы сосем.
З.Ы.В онлайне катит тактика брейнлесс раша,но если слеер реально хорош,то она суицидна.

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 16 окт 2009, 09:03

еху я снова вернулся %)
подскажите эир комбу по потемкину - какуенить простую, но дамажную (пока без соплей)
прочтал всё, еще вопрос со слеером, там нада играть чисто в обороне и играть от его ошибок?
вчера играл, во время запинывания слеера тоибш слешей и киков - не 1 удар не вставляется, кроме разве что 2hs, остальные ваще не вставляются, тоесть нада сидеть и ждать пока он сделает ошибку так? дальше, знаете у них есть привычка после нахлабучиваем слешами делать мапу рцшить вставлять хс и делать пистал, ктонить успевает сделать слип рекавар? (у мну выхадило пару раз) если успивать то можно наказать, пожалуста скиньте наказание, и что делать против зонинга акселя?) (хатя я вроде спрашивал уже, но да ладно))
увидил что исталить саплю можно 6239s - можно вот здесь поподробней %)

ЗЫ надеюсь ктонить живой тут еще есть
еще в некоторых видосах видил, что джо допрыгивает в хай джампе или делает 3 прыжка, если это реально то обьясните как так и как это делать

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 16 окт 2009, 20:26

подскажите эир комбу по потемкину - какуенить простую, но дамажную (пока без соплей)
(С середины экрана на потёмкине)
1)K,6P,iad,не большая задержка перед следующим ударом,S,H,D,land,jc,K,S,D,ENS (9хитов - 155дмг, в углу в части комы "...D,land..." скорее всего произойдёт Wall Bounce и надо будет с земли прыгать с j7 прыжком)
2)6K,jc,S,H,RC,K,S,jc,S,H,D,ENS (9хитов - 126дмг, с броска вместо 6К тоже должна работать)
3)6K,jc,K,P,K,D,ENS(1) (6хитов - 67дмг, маленький дамаг, но это халявная 1-хитовка на мидскрине)
4)6K(ch),j9,прыгаем и ждём когда Джо начнёт падать,S,H,RC,S,land,c.S,jc,K,S,D,ENS (9хитов - 122дмг)
5)6K(ch),44,подождать пока ПО немного упадёт до уровня К-ого мистфайнера,236H,236K-lvl2,236H,236K-lvl2, ...
-->66,214P (5хитов - 73дмг)
--> 6K,P,S,D,Ens (10хитов - 90дмг)
прочтал всё, еще вопрос со слеером, там нада играть чисто в обороне и играть от его ошибок?
Угу, заблокировал 214P-P и выписал первую комбу из верхнего листа, к примеру.
увидил что исталить саплю можно 6239s - можно вот здесь поподробней %)
Есть два типа JI:
а) Через JC. Делаем K+8,H,236S-S,frc,dj9.
Нажимая прыжок после K, персонаж должен взмыть в воздух. Но у прыжка есть стартап - некие кадры предшествующие прыжку (например персонаж немного приседает, а потом прыгает). Если мы успеем нажать S во время этого стартапа, то игра применит Basic Cancel и прыжка не произойдёт. Видимо именно при нажатии кнопки вверх, игра считает что мы прыгнули и уже находимся в воздухе, а не по окончанию кадров стартапа. А раз мы "в воздухе", то у нас есть 2 прыжка.

б) Через спешал. Делаем 6239S
Тут, в принципе, тоже самое. Набираем 623 жмём прыжок и нажимаем S, игра видит буфер 623 и выполняет спешал прерывая стартап прыжка.
что джо допрыгивает в хай джампе
Сделай K+8,S,hJC, dj9 =)
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 17 окт 2009, 03:42

в 1 немогу пока нормально вставить слеш в конце у стенки)
2 сделал
3 у мну 2 раза бьет О_О 85
прыжок после хайджампа получился - я рад %)) а как делать 3ой?)
остальные не пробывал прийду домой еще посмотрю )

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 07 янв 2010, 12:07

подскажите пожалуйсто методы задрачивание МС
научился делать 6269s,s,frc 8 - прикольно но пока сложно
есть ли практический смысл от 6239s,frc?
нашел пад, хочу переучиться (на стике, крестовина некакая)
дайте какиенить советы по стику (особенно в сфере как двигаться мне криворукому который раньше бил левой и ходил правой)
ещё возник вопрос в трененге треня MC возник вопрос при вводе hs, 236,{k},hs - почему то кик пропускается (такая же фигня была на клаве, но я думал это из за неё но на паде тоже самое) может hs не сразу отменяется в мф, и я рана жму К?
и еще хочу посоветоваться вот думаю чтобы не парить себе моск (относительно ^__^) чтобы не задрачивать в комбах ---- k8,hs ---- задрочить сразу 6239 - ваши мысли по этому поводу и опыт .... ^__^
зарание благодарен ;)

Ответить