Страница 17 из 28
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 18 апр 2008, 17:04
El Salo
Даже в новом МК её возможно не будет.)
Куда там СК.)
- Offtop
- Слышь, Бобр, за тобой гонятся!
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 18 апр 2008, 23:39
SUGATA
Krelian писал(а):Belial писал(а):Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.
Было бы хорошо если б хоть часть этих изменений вернули

Пласт майндгейма в СК3 уменьшился в сравнении с СК2, надо возвращать назад майндгейм
Обеими руками за повышение кол-ва yomi layers(т.е. увеличить коэффициент майндгейма в геймплее СК)...Отчасти этому может и способствовать некоторое замедление скорости СК4.
Очень не хватало в СК3 "джаст евейдов"( аналог "succesfuul eavade" в VF), зачем убрали, хз?! Вернут ли , неизвестно.
Хотелось бы чтобы оставили усложненную систему GI (кторая была в СК1 и СК3, была порезана в СК2)-т.е. например, parry рказделялось на 6+G(против High и Mid), 3+G( против low).
Имхо: хотелось бы чтобы уменьшили возможности AirControl, и ввели вес персонажей-для развития float combo.
Система с броней звучит более чем интригующе, неужели Намко избавилось от своих страхов перед нововведениями?! Хотя отдаленно это у меня ассоциируется с Soul Blade(первоисточник SC на PSone), где оружие имело Запас прочности, по истечении которого ломалось и бой продолжался в ....рукопашную(!).
Смущает только одно: до релиза осталось 2,5 месяца-а они только сейчас обнародовали(придумали?) эти "нововведения"-как бы бы в результате не получился сырой продукт, будем надеяться на ответственный подход к делу разработчиков СК4.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 21 апр 2008, 11:35
Krelian
Практически во всём согласен с Сугатой, за исключением высказывания о Air Controle. При ограничивании возможностей AC сразу увеличится дамаг от джагглов, очень не хотелось бы этого. Только если уменьшить дмг ударов наносимых в воздухе, чтоб не было джагглов на половину энергии.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 21 апр 2008, 11:50
SUGATA
Krelian писал(а):Практически во всём согласен с Сугатой, за исключением высказывания о Air Controle. При ограничивании возможностей AC сразу увеличится дамаг от джагглов, очень не хотелось бы этого. Только если уменьшить дмг ударов наносимых в воздухе, чтоб не было джагглов на половину энергии.
На самом деле это легко решается-вводом системы Damage scaling(она к примеру используется в VF при расчете dmg от джаггл-комбо)-т.е. когда dmg от следующей за джагглом атаки(по находящемуся в воздухе противнику) равен ее номинальному демеджу умноженному на 0,75(т.е. меньше на 25%), 3я атака еще повторно умножается на 0,75(т.е. еще меньеше)-т.о. не допускается overpowered(перебор с демеджем) у комбо и инфинитов....Просто под СК4 можно было бы измнить проценты damage scaling'а учитывая специфику СК4. Да и , кстати, я предложил его(Air Control) уменьшить , а не вообще убрать(это ведь "фишка" серии СК)-напр, можно было бы сделать приемы(более демеджные) , после которых возможен air control, а после которых(менее демеджных(меньше дивидентов)-но больше гарантии)-нет...т.о. образом исходя из мастерства-"портрета" противника можно было бы уже и выстраивать тактику по комбо(опять же увеличение майнд-гейма).
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 24 апр 2008, 14:11
Alone
Появились сканы с Талим, Йоши и Роком. Йоши не разглядишь :(
http://www.spaziogames.it/img3/news50/g ... 8313_1.jpg
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 24 апр 2008, 14:27
GordanRemake
омг омг, Ёшик теперь морепродукт... моя плакал...Т_Т
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 25 апр 2008, 12:51
Alone
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 25 апр 2008, 13:05
GordanRemake
http://www.gamemag.ru/news/25267/
тут в высоком разрешении те же скрины...
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 25 апр 2008, 22:21
SUGATA
*смотря на скриншоты* Пока в СК есть Талим, никто не сможет сказать, что в него играют из-за "sexual content'а", не в обиду Талим будет сказано =))
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 26 апр 2008, 01:06
yoman
SUGATA писал(а):*смотря на скриншоты* Пока в СК есть Талим, никто не сможет сказать, что в него играют из-за "sexual content'а", не в обиду Талим будет сказано =))
Талим это лоли. ЕЙ не положено увелечение %). А то фнаов растеряют еще )
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 26 апр 2008, 12:25
devi
Омг, засуньте этого Рока туда, откуда достали оО
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 26 апр 2008, 12:50
G.U.T.S
devi писал(а):Омг, засуньте этого Рока туда, откуда достали оО
Рок-Рок-носороК... Ненадо его никуда засовывать-пусть будет. Всё-таки он один из представителей первоначального каста (ещё со времён Soul Blade), со своей историей и может небольшой, но существующей фэн-базой. Да и в игре он воспринимается гораздо адекватнее, чем, к примеру, "девочки-продавщицы" из магазина в 3-ей части (про кастом чаров я вообще молчу).
Йошимицу-как всегда весьма зловещ и непредсказуем в своих нарядах.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 26 апр 2008, 15:15
Alone
на ск.ком пишут, что последними 3-мя персами будут Сецка и 2 новых чара. Если так, то Намко-сволочи, потому что Хванга нет. Зато, млин Ами сделали основным чаром.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 26 апр 2008, 15:31
Irvin
Там же как раз и предполагается, что последними чарами будут Сетска, Ли Лонг и Хванг...
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 28 апр 2008, 13:38
Terachi
Irvin, надеюсь будет так...а откуда такое предположение? От самих Нямко?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 28 апр 2008, 15:03
Alone
на ск.ком постили, что с Сецкой покажут 2х новых чаров. Если они будут последними, то :(
Хотя есть надежда, что Хванга предложат скачать с PS стора.
p.s. кто-то умудрился добыть ром SC3 АЕ и на консоли запустить. Выложили на ск.коме где-то. Забавно видеть аркад мувы Хванга, Ами и Ли Лонга.
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 12 май 2008, 15:00
Mathematic
http://www.gamemag.ru/news/25819/
Заинтересовало вот что:
"Нам так же сообщили, что несколько аниме-героев также будут включены в игру, ни один из них не был нам показан."
Интересно и кто же это будет?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 12 май 2008, 15:28
YourBones
все интересно, только описано ужасно примитивно и с ошибками.
Забавно, что все персонажи, доступные в этом пресс билде - девушки. Наверное, чтобы ревьюеры могли оценить преимущества "рвущейся одежды"
Кстати, для какой платформы был прислан этот вариант?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 14 май 2008, 17:10
Mathematic
Here comes new chalendger!!!
http://www.gamemag.ru/news/25973/
Честно говоря я немного разочарован. Похожа на Таки. Ничего особенного. Может боевкой будет брать?
Re: Soul calibur 4
Добавлено: 14 май 2008, 17:37
YourBones
неплохо выглядит..
btw вам не кажется, что многовато уже персов?

или это уже дополнительные? под восклицательным знаком?