Страница 17 из 19
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 21:13
Flower
Раз поднялась тема про IAD татами, то, объясните, пожалуйста, почему в "официальном" инпуте "6" стоит после "К"?
К слову, я IAD'ы делаю как 23696K, шестерка и кик - одновременно.
UPD. И еще: инпут IAD tatami в АС и Релоаде хоть немного отличается? Я просто не имею частой возможности играть в AC, поэтому IAD татами задрочил только в Релоаде, а в АС не получается, что обидно. =/
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 21:27
all4non
в таком случае возможно его не затруднит видос выложит с инпутом , а то я видимо такой кретин, раз полтора года не могу правильный инпут найти на яд татами. Сколько не стараюсь- кик всегда после деша идет в строке инпута при яд татами. А так было бы полезно и поучительно. Могу на пиво замазать.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 21:32
RoBoBOBR
Я не то чтоб звонил и спрашивал, но я тебя уверяю - затруднит ) Не вериш одной из лучших Ба России (по крайней мере на момент того поста из которого цитата) - не надо. Блуждай в потьмах и далее.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 21:46
BioLogIn
RoBoBOBR
Друг мой, вы сюда потроллить пришли али как?
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 21:52
RoBoBOBR
ни коим образом. Ето прямая цитата с той самой 7ой страницы, о которой ты говорил другому вопрошавшему. Писал её человек который на тот момент техникой за Ба вполне себе овладел и потому явно знал о чём пишет. Щаз вот выходить из своего глубокого тюленьства чтобы записать видео по чару которого он года полтора как забросил - опять же явно он не будет.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 30 мар 2010, 22:28
Rancour
ну если кто еще может такое записать - сделайте пожалуйста, интересующихся много
на дастлупе так же говорят 236956+k, да и сама идея инпута деша после спешала меня как-то смущает
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 07:33
Broken
Rancour
давай я тебе поясню механику самого действия
если ты делаешь миллиметровый татами 23696К то примерно игра воспринимает твой импут как,
сначала 2369 она воспринимает как Хай джамп, потом 6 пошёл эир деш, если ты всё нажал быстро то при нажатии К байкен сразу начнёт снижаться делая татами, за счёт того что в буфере сохранилось 236.
Выполнить это несложно, так удобно локданить после броска, и ваще стоит уметь.
ТОТ САМЫЙ же миллиметровый татами который делается со стартовой позиции и не перелетает противника делается примерно так
2369~K~6, тайминг очень точный должен быть смысл примерно такой что ты нажимаешь К и 6 практически одновременно, и байкен делает стартап AD, при этом в буфере уже забинден К(который в сочетании с вводом хайджампа даёт татами), те как только байкен начнёт дешить сразу же на первых кадрах она сама отменить деш в татами(за счёт забуференого К), надеюсь помог разобраться
если нет напиши на выходных надеюсь дом комп починю запишу тебе в чём разница импутов и прочего.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 11:17
Rancour
ага, все именно так, спасибо
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 12:59
dimentius
OMG, вы тут что-то чудовищное понаписали.
Broken_Angel писал(а):
ТОТ САМЫЙ же миллиметровый татами который делается со стартовой позиции и не перелетает противника делается примерно так
2369~K~6, тайминг очень точный должен быть смысл примерно такой что ты нажимаешь К и 6 практически одновременно
http://disk.tom.ru/qz3usxu -
K нажато на четвертый кадр после
6, мы все равно не перелетаем противника.
Broken_Angel писал(а):и байкен делает стартап AD, при этом в буфере уже забинден К(который в сочетании с вводом хайджампа даёт татами), те как только байкен начнёт дешить сразу же на первых кадрах она сама отменить деш в татами(за счёт забуференого К)
Насколько я понимаю, в ГГ на дожимание направления можно активировать только ФД, т.е.
[P+K], 4 = FD. Спешлы у нас активируются только на позитив или негатив эдж. А если сделать
2369~K, то тут в теории 4 варианта:
1) Держали
9 очень недолго, нажали
К на старатапе прыжка. Получаем джамп-инстольное наземное татами.
2) Держали
9 достаточно долго, дожали К одновременно с удерживанием
9 или после коротенького выдерживания нейтрали. Получаем ТК-татами.
3) То же самое, но подержали нейтраль долго. Получаем
j.K.
4) Охрененно теоретический вариант. Успели подержать нейтраль достаточно долго, чтобы не сработало татами, но при всем при этом успели нажать
К во время стартапа прыжка. Получили простой прыжок вперед.
И вот ежели кто-то сможет к этому 4му варианту добавить
6,]K[, то он видимо и получит на экране игры инпут типа
2369К6 и активацию ИАД-татами. Я пробовал так сделать минут 20 - без результатов. Поэтому даже если так сделать в реальности можно, я бы ни за что не стал советовать такой способ ввода кому бы то ни было, т.к. никаких плюсов он не дает совершенно.
Ну и пытаться задавить авторитетом, ссылаясь на сообщения двухгодичной давности, тоже не стоит. Тогда на самом деле народ гораздо меньше уделял внимания механике игры и гораздо меньше в ней разбирался. А все эти разговоры про
2369К6 пошли видимо от того, что у большинства людей плохая взаимная координация движений правой и левой руки. Это как теккенский ЕВГФ, который
f,d,df+2, но всем новичкам, у кого он не получается, советуют его вводить как
f,d+2~df, потому что правая рука инстинктивно будет запаздывать с нажатием. Также и инпут короткого ИАД-татами может
ощущаться как
2369К6, а дотошно проверять инпут в тренинге нужды не возникало.
Но ежели я все-таки катастрофически неправ, то пожалуйста запишите видео с инпутом на 60ФПС. Я думаю, всем будет интересно его посмотреть.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 13:19
Broken
dimentius хм да возможно отжатие К срабатывало
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 20:35
Rancour
как проверил сегодня, оба случая, описанные Брокеном ( с перелетом и нет со стартового положения) в строке инпута будут отображаться как 23696к, но как и написано выше 2369к6 - это как пример евгф'а из теккена, то есть я пытался жать вместе с прыжком, получилось несколько раз, думаю, что тут просто дело практики
если у кого-то есть в строке инпута 2369к6 - дайте посмотреть
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 22:29
savok
ух, неожидал столько подробных ответов. спасибо
кстати а йонз реально фыркнуть или это науровне как слешбэкнуть ДП?
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 22:51
RoBoBOBR
Вполне реально, всего то и нуно - нажать ПКС в 3 или в 4 кадр выполнения приёма. Другое дело зачем.
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 31 мар 2010, 23:16
all4non
более того, фырка на езанзене намного легче фырки той же цепочки или сакуры. Полезность сомнительна, по крайней мере в нынешних реалиях. В Японию поедешь если, то может быть и пригодится xD
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 06 апр 2010, 15:32
savok
в общем, натёр себе мазоль на пальце; начал пробывать иад татами, и чесно говоря невыходит, стабильно на паде получается если так - 239нейтрал( обезательно)6делей,236к, но это не иад та какаято пародия, и этим спосабом неперелитеть запу удалось всега пару раз. походу действительно нужен стик..... жаль.
ладно у меня ещё парачка вопросов: Погладел несколько боёв с байкой,СБО и прочие, немогу понять почему байкен очень часто спамит 6П,веть даже если попадет там нечего нелинкуется, разве что йонз.Другое дело если попадёт в воздух..
кстати что жат ьв углу после захвата, я жму 6п йонзазен, или 2Д,Тк П,С,Д.но она идёт походу только по Потёмкину.. вобщем есть универсальная комбочка после захвата?
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 06 апр 2010, 15:38
Broken
savok
у 6Р тонна инвула,его очень тяжело перебить и мона заканселить или в супер или в ТК YZN, RC, дальше по списку.
в углу за стандарт можно взять
бросок,Добежка ,2К,S,jS,jD,AD,jS,jD
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 06 апр 2010, 17:54
all4non
с татами нормально все. Если хотя бы раз получился правильный инпут-ты на верном пути. Со сложными инпутами так всегда: сначала долго руки ищут как оно вообще работать должно, потом получается пару раз за вечер , если не бросать тренировки и хотя бы по 5-10(я вот не могу яд дп больше 2х-3х минут вводить, руку сводит уже) минут в день этот инпут задрачивать-через пару недель(если руки действительно не отвалятся) будешь уже 50-70% выдавать, а значит что и в бою уже будешь смело делать.
я в углу раньше практиковал после броска хс татами фрц hj S , D , S, D - это для разнообразия, и выдаст на 15-20 дамаги(около 135 помоему) больше , чем брокенская. Крутые поцаны делают там вообще адские комбы что-то вроде 6хс 2д j.D frc tatami и дастлуп обычный (S , D, ad S,D).
и пробуй делать добежку всегда, после фрц татами (например 2к,s,hs ,236k frc 669 S и т.д), в будущем пригодится
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 09 апр 2010, 06:08
Broken
йа люблю К контр, фрц он такой весёлый
я одинок в своём пристрастии?
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 09 апр 2010, 09:10
all4non
нет, не одинок =)скоро еще фбшный полюбишь xD
Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 09 апр 2010, 10:43
dimentius
Хз, в АЦ у него с фыркой если и есть грамотное применение, то только против каких-то специфических ударов. Если надо просто вылезти из угла, то проще ХС-ным. Если поконтрить что-то влизи - проще сакурой с фыркой.
У нее 17 кадров старта и до 50 кадров стаггера при попадании, что с фыркой позволяет гарантией втулить практически любую комбу (пусть даже с прорейтом 85%). У К-контера с фыркой и последующим броском будет 13 кадров стартапа в идеале и где-то 15-17 в реальности (с учетом окна фырки и времени, чтоб успеть прожать бросок, на которое чар вдобавок остается без инвула). Если что-то подамажней броска, то придется добавить еще и стартап комбо-стартера (от 5 кадров и выше).