HINOKAKERA Chaotic Eclipse
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:00
Re: Product
хех... уже в субботу...
странно, вроде столько времени на Катсуми убил, а её в демке не будет..
у кого-нибудь были проблемы с запуском хк на семёрке? у меня чёто дерзко вытормаживает... хотя на хр было ок...
странно, вроде столько времени на Катсуми убил, а её в демке не будет..
у кого-нибудь были проблемы с запуском хк на семёрке? у меня чёто дерзко вытормаживает... хотя на хр было ок...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:00
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
2 z00ko
1. Скорее всего, в демке тов.А. просто хотел показать других персонажей. Но возможно тов.А. у брал из демки персонажей с багами (часто бывает, что на определённых персонажах определённые ""скрипты""(!не фтг термин, а программерский!) вызывают баги и.т.п.)
2. Я не думаю, что ща кто-нибудь знает как, но наличие лишь демки ХИНОКАКЕРЫ, Альфа версии ВВВ2, и тишина от других разработчиков, удручают.
1. Скорее всего, в демке тов.А. просто хотел показать других персонажей. Но возможно тов.А. у брал из демки персонажей с багами (часто бывает, что на определённых персонажах определённые ""скрипты""(!не фтг термин, а программерский!) вызывают баги и.т.п.)
2. Я не думаю, что ща кто-нибудь знает как, но наличие лишь демки ХИНОКАКЕРЫ, Альфа версии ВВВ2, и тишина от других разработчиков, удручают.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Таки нашёл способ качнуть демку 04а (тов. А огородился от всех IP кроме японских). Если кому надо могу кидануть ссылки или залью на медиа фойер.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Ан нет я лажанулся(коннект раз 10 м рвёт, а докачки нет), ща помучаю сайт часик, мож закачается.
UPD: даже под проксёй не хочт. Я не знаю что собсно ещё делать.
UPD: даже под проксёй не хочт. Я не знаю что собсно ещё делать.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Короче. Мне удалось притвориться коренныя Нихонцем и пробить стену из "еггог 403 форбидден фор у". НО...
Сюрприз раздачу вообще прикрыли (отоонокак, наверно файлы лежат лично на компе товарища А. и ночью комп естественно не работает господа кулхац).
Так что остаётся только ждать и надеятся. Раз в день буду проверять раздел возможно выкачаю.
Кто-то сделал это до меня. ссылка
(предвижу ****** из-за того, что я не апнул тему)
Сюрприз раздачу вообще прикрыли (отоонокак, наверно файлы лежат лично на компе товарища А. и ночью комп естественно не работает господа кулхац).
Так что остаётся только ждать и надеятся. Раз в день буду проверять раздел возможно выкачаю.
Кто-то сделал это до меня. ссылка
(предвижу ****** из-за того, что я не апнул тему)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Поиграл за Эшли. Гемор, учить много комб, убермеч ни-на-что-кроме-[7С>7С]-не-годится, пистолеты и ножи порадовали. Но урон что-то никакой.
Поиграл за Камиля. Немного удивил фиксед прорейт на супере (если установка 75% рейта в комбе при любом % до этого). Меч махается, обычные кенселы полезны, противники набигают на кетчи (деревянные, в лесу)... Джва года ждал такого персонажа.
Поиграл за Камиля. Немного удивил фиксед прорейт на супере (если установка 75% рейта в комбе при любом % до этого). Меч махается, обычные кенселы полезны, противники набигают на кетчи (деревянные, в лесу)... Джва года ждал такого персонажа.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Поиграл. Но ничего не понял. Вроде всё идёт к "меньше, но лучше", но дойдёт ли?
Фак, игру заново учить придётся.
Зы. Форсы на скромной
с одной стороны удивили, но, с другой, ни разу не получились случайно. А это хорошо.
Фак, игру заново учить придётся.
Зы. Форсы на скромной

- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
1. Вернулся?Nёkich писал(а):Поиграл. Но ничего не понял. Вроде всё идёт к "меньше, но лучше", но дойдёт ли?
Фак, игру заново учить придётся.
Зы. Форсы на скромнойс одной стороны удивили, но, с другой, ни разу не получились случайно. А это хорошо.
2. Я не понял "меньше, но лучше" - что значит? Прироста рустера, вроде никто не гарантировал и не факт, что в итоге не будет 1-2 новых персов (изначально закрытых, как обычно).
3. Мне чтение инпута всёравно не нравится:
2 из 63214 постоянно пропадает, а иногда нужно очень быстро вводить приёмы\суперы пока противник не упал или тек не сделал;
дп читается как 6236+удар (и даже 64236+удар было), с разбега не сделаешь 236.
ТК вообше сложно делаются буфера маловато чтобы набрать нужную высоту.
"А" удары надо вводить очень аккуратно и раздельно (а иначе 2 вместо 1 будет), а потом сразу очень быстро вдалбливать всё остальное.
4. Мне кажется, что весь дамаг будет основан на "релаунчах при падении".
т.е. на земле комба, потом лаунч чем-нибудь кроме "В"(даже подсечка>быстрый спешал), потом очень точная допрыжка и связка А,В,С или В,С, потом лаунч "В", пока противник не упал, допрыжка и комба в воздухе.
D касел либо до\для первого лаунча либо в воздушной комбе.
Соответсвенно, те у кого ХОРОШИЕ хитбоксы (В и С) в воздухе (Касуми, Силвис) будут котироваться выше чем, те у кого фиговые (Равен, Камиль) хитбоксы. Ну и есть поправка на крутые комбо на земле восновном из сильных ударов и суперов.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
1. Ещё нет.
2. Приёмы. Овердрайвов как не было так и нет (не жалею об их уходе, но причину не понимаю - то ли так турнирнее, то ли "stop having fun, guys"). У Аронии все телепорты на изумруде свелись к Тех.Форсу (сам изумруд и ещё какая-то жёлтая бяка, что характерно, вокруг неё по-прежнему вертятся).
3. Инпут да, дырявый. Проблема с отсутствием окна для ввода атаки после 22, чую, так и не решена.
4. Оно и раньше так было, в принципе. Учитывая, что почти все персонажи могут, при не самых жёстких условиях, делать тройной прыжок...
2. Приёмы. Овердрайвов как не было так и нет (не жалею об их уходе, но причину не понимаю - то ли так турнирнее, то ли "stop having fun, guys"). У Аронии все телепорты на изумруде свелись к Тех.Форсу (сам изумруд и ещё какая-то жёлтая бяка, что характерно, вокруг неё по-прежнему вертятся).
3. Инпут да, дырявый. Проблема с отсутствием окна для ввода атаки после 22, чую, так и не решена.
4. Оно и раньше так было, в принципе. Учитывая, что почти все персонажи могут, при не самых жёстких условиях, делать тройной прыжок...
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
1. Жаль.
2. А мне овердравы не нравились, конечно картинно, но сначала бонусы от овердрав режима, потом сам овердрайв... ну уж очень нетурнирно при игре до 2х побед.
3. меня больше всего заботит отсутствие опшселектов на броске "C>B>A" - не дело же.
4. в 4ой части я такого не видел, только при лаунч, прыжок, АВС джампкенсел АВС, D, BC джампкенсел.
2. А мне овердравы не нравились, конечно картинно, но сначала бонусы от овердрав режима, потом сам овердрайв... ну уж очень нетурнирно при игре до 2х побед.
3. меня больше всего заботит отсутствие опшселектов на броске "C>B>A" - не дело же.
4. в 4ой части я такого не видел, только при лаунч, прыжок, АВС джампкенсел АВС, D, BC джампкенсел.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
4. Оно самое - три прыжка по цене одного Офф.Брэйка.
Да, понравилось, что в ХК стало больше движения / всё ускорилось. Или это из-за моих настроек скорости игры?
Да, понравилось, что в ХК стало больше движения / всё ускорилось. Или это из-за моих настроек скорости игры?
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
На нормале всё динамично, так и должно быть, видимо. Но! Лажёвое чтение инпута вызывает стресс (У Камиля, например, делать: ...623С, D, 66C(инстант кенсел в удар с разбега + не чарджить 66C) и быстрый кенсел в 4123632С - я ссу делать в бою, как и ...214С, D, приземлился 4123632С, вобщем-то). Да и комбы в воздухе в таком бодреньком темпе, да с такими хитбоксами, на после 2D...Nёkich писал(а):Да, понравилось, что в ХК стало больше движения / всё ускорилось. Или это из-за моих настроек скорости игры?
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Аппудээто Тайму, мазафаки.
Новое ХК теперь - Хаотичное Затмение (э?). Версия для нынешнего Комикета уже не 4-с-чем-то, а 1.00. Пичаль и конфуз.

На офиц.сайт закинуты пара скриншотов и даже промо-мувик.
Автор в кои-то веки всем доволен и планирует в скором времени дать массам демку (после С79, я так полагаю), а самой игре, после выхода, патчами наращивать музыку получше, да Стори Мод позабористей...в общем, ничего, что имело бы отношение к самому процессу избиения.
Из мувика можно вытрясти буквально следующее: Озверевшая Ая никуда не делись, ОДФы никуда не делись, музыка по-прежнему ужасна.
PS. Пруфпик - http://img193.imageshack.us/img193/3223 ... oofpic.jpg
Новое ХК теперь - Хаотичное Затмение (э?). Версия для нынешнего Комикета уже не 4-с-чем-то, а 1.00. Пичаль и конфуз.

На офиц.сайт закинуты пара скриншотов и даже промо-мувик.
Автор в кои-то веки всем доволен и планирует в скором времени дать массам демку (после С79, я так полагаю), а самой игре, после выхода, патчами наращивать музыку получше, да Стори Мод позабористей...в общем, ничего, что имело бы отношение к самому процессу избиения.
Из мувика можно вытрясти буквально следующее: Озверевшая Ая никуда не делись, ОДФы никуда не делись, музыка по-прежнему ужасна.
PS. Пруфпик - http://img193.imageshack.us/img193/3223 ... oofpic.jpg