Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Corax писал(а): ↑20 дек 2017, 16:01Такие продуктивные были первые 2 года разработки, что на 20тилетие показать было совсем нечего..
По слухам они изначально собирались так и сделать, но потом у них какие-то нестыковки с новой механикой смены стилей/стоек/что-то-типа-в-триггера пошли и по сути где-то год в трубу ушел и эту механику им пришлось частично удалить/изменить.
Но вообще в этом году они и на 21-летие ничего не показали, инфы пока кот наплакал.
Soul Calibur VI
Добавлено: 22 дек 2017, 17:16
SP | Edge
"Я хотел бы рассказать вам о Софитии, одном из самых узнаваемых персонажей серии SoulCalibur. Она родом из Афин, сражается с помощью меча и щита. Она владеет боевым стилем под названием 'ортодокс', что делает ее удары и приемы достаточно легкими для усвоения новичками.
Вы наверняка заметили, что в трейлере, который мы недавно презентовали, Софития выглядела моложе, чем в SoulCalibur IV, и я надеюсь, вы будете впечатлены тем, какая судьба ее ожидает в новой игре.
Софития и Мицуруги были первыми персонажами, которых наша команда завершила для проекта. Мы взяли их за основу для создания других героев, чтобы лучше проработать их визуальный стиль, движения и остальные аспекты, основываясь на том, как они будут соответствовать Софитии и Мицуруги. Я думаю, что у нас получилось сделать их привлекательными и очаровательными".
GreatKungLao писал(а): ↑22 дек 2017, 18:22OMG, надеюсь в игре будет японская озвучка.
Если я правильно помню, то в каждой номерной части присутствовала японская озвучка. Думаю Ск6 без неё уж точно не оставят.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 дек 2017, 13:12
KINGusha
Заметил ли я что Софа моложе чем в СК4... Я бы счёл за троллинг этот вопрос и уволил бы.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 дек 2017, 09:37
ROCKMAN13
KINGusha писал(а): ↑23 дек 2017, 13:12Заметил ли я что Софа моложе чем в СК4... Я бы счёл за троллинг этот вопрос и уволил бы.
Особенно если заметить что у Айви спутся 15 лет в 5й части ничего не изменилось
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 дек 2017, 10:27
David_Blain
Да если бы только этот анахронизм....
В последнее время геймдизайнеры повадились продавать цифровую наркоту граммами делать основной заработок на ДЛС, ДОТА Т7 и СФ5 как примеры
Поэтому чую что нас ждут 20 базовых и 100 ДЛСных чаров, альфа-патроклы бета-талимы и гамма-мицуруги. И пофиг что анахронизм, у геймдизайнеров жесткая долларовая ломка им срочно нужна доза зеленых бумажек
Фильмы, мультфильмы, комиксы и сериалы о супергероях. Хотя образ Супермена появился в 1930-е гг., а человека-паука — в 1960-е, первому вечно около 30 лет, а второй всегда зелёный юнец — школьник, студент или молодой учёный. Правда, в случае Супермена даётся обоснуй — он инопланетянин-криптонец, а криптонцы то ли бессмертны, то ли очень долгоживущие. Контр-обоснуй: а почему тогда не стареют друзья и враги Супермена? Пропитались его криптонским полем?
Приключения Эркюля Пуаро растянулись с 1920 по 1975 год (а одно из его дел и вовсе датировано 1893 годом!). И везде он описывался уже как пожилой человек.
SP | Edge писал(а): ↑26 дек 2017, 17:50На Амазоне появилась возможность оформить предзаказ СК6!
This item will be released on December 31, 2018. muguahahahahahhaa
это стандартная формальная дата релиза в магазинах для всего когда НЕ известна точная дата релиза. В ПС Сторе так же. странно что ты впервые такое увидел.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 дек 2017, 00:50
SP | Edge
SUGATA писал(а): ↑26 дек 2017, 23:32странно что ты впервые такое увидел.
Просто у Тари своеобразное чувство юмора, отточенное во время стримов!
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 дек 2017, 07:26
Citrus
Make Just Guard great again!
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 дек 2017, 08:06
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 00:01
MVR
Выглядит проект, конечно, привлекательно (графически), только вот смогут ли "Бондаи" вдохнуть новые нотки в надоевшую по "пятерке" формулу? Хм, поживем-увидим, но что-то сомневаюсь, хотя поклонники серии останутся довольно и вот это - уже точно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 00:23
SP | Rufus
MVR писал(а): ↑30 дек 2017, 00:01 только вот смогут ли "Бондаи" вдохнуть новые нотки в надоевшую по "пятерке" формулу?
Расшифруй свой ребус пожалуйста.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 08:40
David_Blain
MVR писал(а): ↑30 дек 2017, 00:01только вот смогут ли "Бондаи" вдохнуть новые нотки в надоевшую по "пятерке" формулу?
Проблема у пятерки была только одна - изза очень тугой оптимизации патчи для нее было делать очень дорого. Сомневающихся отсылаю на 8wayrun там графдвижок давно расковыряли, ну или хотя бы покрутите камеру во время созлания персонажа - она крутится только под определенными углами
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 08:58
Ennvill
Если не путаю, то там просто патчи после 3го платные были из за политики Сони. По скольку игра плохо продалась, они ограничились бесплатным окном в 3 патча (дэй1 патч как бы не всчет, но все равно патч) и 8ю длц пакетами пострелизовыми
Хм, не знаю, что Вас так смутило, как по мне (хотя признаюсь, к серии весьма ровно дышу), V побоялась проводить хоть какие-то весомые эксперименты, ограничиваясь косметическими изменениями. Да, с точки зрения игровой формулы она стала бодрее, но новые чары разочаровали, а контента в игре (именно игре, а не арене) было преступно мало. Плюс, отсутствие патчей в правильном тайминге быстро заставило отказаться от нее. С чего бы думать, что новая итерация станет чем-то иным? =)
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 дек 2017, 14:05
Spear
MVR писал(а): ↑30 дек 2017, 10:15V побоялась проводить хоть какие-то весомые эксперименты, ограничиваясь косметическими изменениями.
1. Добавили "метр" и всё с ним связанное (СЕ, ГИ и БЕ). 2. ГИ отражает все уровни атак, но стоит полполоски "метра". 3. ИБ. 4. Изменили мувмент, он стал ансейфовее. 5. Убрали станы. 6. Урезали мувлисты. 7. Небольшой урон наносится даже при разрыве броска. 8. Арены стали больше, рингауты стало сложнее сетапить. 9. Иная реализация "брони", её проще сломать, но она не даёт возможность инстант килла, а только возможность сделать комбо в КХ. 10 Guts-система, столь не любимая Арисом, которая уменьшает вдвое входящий дамаг у ударов, наносящих 20 и менее дмг (есть удары игнорирующие эту особенность), что увеличивает вероятность камбека. 10,5. Относится к системе "метра", проигравший два раунда персонаж, халявно получает одну полоску.