Мне кажется, он имеет в виду Элизу и еще кого-то, кого на аркадах пока нет.
Tekken 7
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 7
Отдел баланса должен быть, который ставит задачу программистам. Т.е. технически программисты пишут всю игру, но решения о том, какой она будет, не принимают.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Даже не так. Про "разделение кода и данных" не слышали? Программисты пишут код, все остальные делают - все остальное.
А баланс это не код, это данные.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Балансом в играх занимаются геймдизайнеры. Отдельного "отдела баланса" нет, но геймдизайном занимается не один человек и среди них кто-то будет отвечать за конкретные элементы механики.
Вот кстати на wiki что по этому поводу пишут:
Вот кстати на wiki что по этому поводу пишут:
Дизайнер игровой механики. Как правило, он в прошлом был программистом и представляет, как идеи превращаются в программный код. В его задачу входит составление списка требований программистам, на основе идеи будущей игры, которую он получает от ведущего дизайнера и уточняет в процессе консультаций с дизайнером миссий или уровней. А дальше многократно проигрывая отдельные фрагменты игры, чтобы получить представление, насколько их понимание игровой механики сбалансировано.
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Tekken 7
Слово "Сбалансировано" имеет разные значения. Баланс между сложностью и наградой, диалогами и боями и т.д. В Мультиплеерных играх, например SC2, есть отдельные команды для баланса. В Теккене тоже есть отдельная команда, и вроде Мишимастар её возглавляет.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ILUSHKA3000
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 00:09
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
ZeratuL: Расскажи, пожалуйста, чуть подробнее про режим битвы за сокровища. Это, как я понимаю, аналог "аркадного режима" или "битвы с призраками", только с призами?
GreenLeo: Да, почти что бой с призраками из Тekken Тag Тournament 2. Случайные соперники с шансом выпада сундуков и вещей. Иногда попадаются бои с разными условиями игры, например, повышение урона в 2 раза или турбо-режим (повышение скорости).
Были бои, когда выпадал шанс получить какую-то крутую шмотку именно для твоего персонажа. Мне тогда повезло: на Лили сразу же выпал радужный, переливающийся парик.

ZeratuL: Каков, на твой взгляд, шанс выпадения чего-то стоящего? Окупает ли он потраченное на этот режим время?
GreenLeo: Я не так много сыграла в этом режиме, чтобы понять, окупает или нет. Но сундуки выпадали часто. К сожалению, играя одним персонажем, я получала вещи для совсем другого. В кастомайзе изначально куча предметов были недоступны для покупки за внутриигровую валюту. Только через открытие сундуков.

ZeratuL: Т.е. там совсем случайные вещи выпадают, не только для того персонажа, за которого проходишь этот режим? И играя в других режимах их не достать?
GreenLeo: Ну да. Я как понимаю, есть просто бои, ты получаешь рандомные сундуки. А есть особые бои, обычно миррор-матчи, в самом начале которых сообщается, что в них можно получить редкий предмет. Но мне казалось, что в TTT2 такая же система была.
На счет других режимов ни чего сказать не могу, т.к. их я не успела опробовать. Однако во время прохождения сюжетной кампании мне точно ничего не выпадало.
Полное интервью скоро будет... =)

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Death_Devil
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 14:21
- Откуда: Липецкая область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Опять софтклаб что ли занимается локализацией? Меня это "Мисима" бесило еще в Т6. Хорошо хоть язык можно будет переключить
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
По ходу, он самый.
У нас разве есть еще много контор, официальные локализации выпускающие?

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Сколько бы их ни было, среди них нет по-моему ни одной, у кого это хорошо получается.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Мне без разницы. Лишь бы озвучку не трогали, а нсли и трогали, то давали возможность перключать язык.
(Активижн, ЕА - это я вам сволота)
(Активижн, ЕА - это я вам сволота)