Страница 160 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 01 дек 2010, 22:28
BioLogIn
Pmage
Уже не первый раз замечаю, что ты почему-то считаешь, что в онлайн-релоад все "обязаны" играть максимально эффективно, ради победы и вообще воспринимать эту онлайн-игру как серьезное соревнование. Почему?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 01 дек 2010, 22:38
Rancour
Touch, спасибо, как всегда, ты на высоте) когда с тобой играем, у меня нервы шалят, порой такое творится >.<

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 01 дек 2010, 23:50
Pmage
BioLogIn, ну не знаю. Я сам не воспринимаю это, как серьёзное соревнование, а играю типа для удовольствия. Есть вещи, которые для меня важнее. Например, если бы я проиграл в настольный теннис кому-то, то неприятный осадок от этого бы остался больший, чем после поражения в ГГ. А вообще вся жизнь - это одно сплошное соревнование. В любой игре есть победитель и проигравший. И уж если играешь достаточно много, то глупо не стремиться побеждать. Я так считаю.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 дек 2010, 00:07
Night
Touch здесь обитает? Хм... ну мона выдать ему ггшку :)
а так же ггшку vzmchaz (вроде прально написал). Вы уж прощайте меня за инпут лоссы и непонятно почему обрывающиеся наполовину комбы.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 дек 2010, 00:32
Jibo
Pmage писал(а):Я вызываю тебя для того, чтобы ты нашёл наконец слабое место. У меня их дофигища.
это ещё мягко сказано))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 дек 2010, 01:17
PrinceArthas
BG FuckThisGame - выдыхай а то язву заработаешь

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 01:49
NaySan
И уж если играешь достаточно много, то глупо не стремиться побеждать. Я так считаю.
Есть инной взгяд:
С некоторыми приятно играть, даже если сливаешь 100 из 100 игр, или выигрываешь, не важно. Так же, с некоторыми не приятно играть, опять же, не зависимо от результата.
Так зачем, например мне, стремиться выйграть (стараться играть хорошо), если противник мне не интересен? Победа\порожение - это как следствие проведенного боя. У меня есть два компа дома. Если я захочу выйграть\набить винстрик - включу второй комп + свое лобби, и буду убивать стоящее, ничего не делающее тело. Чем не победа? Чем не винстрик? Я могу за ночь набить хоть 1000 винов. Однако, много удовольствия я получу от этого?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 02:36
Pmage
NaySan писал(а):Так зачем, например мне, стремиться выйграть (стараться играть хорошо), если противник мне не интересен?
Потому, что это основополагающий принцип любых соревнований. Предположим, поедешь ты на СБО в Японию. И там тебя какой-нибудь японец порвёт, как тузик грелку. И при этом ему будет абсолютно нахчать, интересен он тебе или нет.
NaySan писал(а): Если я захочу выйграть\набить винстрик - включу второй комп + свое лобби, и буду убивать стоящее, ничего не делающее тело. Чем не победа?
В том-то и дело, что это не победа. Ни чем.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 04:13
NaySan
Предположим, поедешь ты на СБО в Японию. И там тебя какой-нибудь японец порвёт, как тузик грелку. И при этом ему будет абсолютно нахчать, интересен он тебе или нет.
Давай лучше так считать:
100% игроков в релоад играют в фан, или от нечего делать.
99.9% игроков в релоад никогда не полетят в японию на сбо.
95% игроков вообще не собираются на какие-либо турниры.
90% игроков даже не собираются переходить на ац.
Что кассается меня, раз фраза была адресована мне - мне нет дела ни до турниров, ни до японцев. Я играю в фан с теми, с кем мне нравится играть, и иммитирую игру с теми, с кем не нравится.
В том-то и дело, что это не победа. Ни чем.
Почему нет? Ты же, когда случайно выигрываешь кого-то, называешь это победой. Ты говоришь: "Все таки победил один раз", а не "Я все таки случайно взял не заслуженные +1 к винстрику". Или, ладно, скажи мне, чем является победа для тебя?

А вообще, оффтоп мод офф. У нас абсолютно разные взгляды на вещи, и на игру. Не вижу смысла продолжать дисскусию.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 09:16
BioLogIn
Pmage писал(а):это основополагающий принцип любых соревнований.
Соревноваться ходят на турниры. Онлайн для этого очень неудобен и мало кто его для этого серьезно использует.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 13:27
Pmage
Offtop
NaySan писал(а):Ты же, когда случайно выигрываешь кого-то, называешь это победой. Ты говоришь: "Все таки победил один раз", а не "Я все таки случайно взял не заслуженные +1 к винстрику". Или, ладно, скажи мне, чем является победа для тебя?
"Ни один победитель не верит в случайность." (c) Фридрих Ницше.
"Слабые люди выжидают благоприятных случаев — сильные их создают." (c) Максим Горький
"Случайности не случайны" (с) Мастер Угвэй
Случайно можно лишь проиграть. Выиграть случайно - невозможно. Как-то так.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 13:59
Hidan
Offtop
Pmage писал(а):Случайно можно лишь проиграть. Выиграть случайно - невозможно. Как-то так.
Стоп. Играли двое в гилты один - победил N раз, второй естественно N раз проигал. Часть поражений второго игрока - случайность (лоузи инпут, лаг, приступы тунельного синдрома).
Теперь вопрос:
Как расматривать ситуации, когда поражение второго игрока - случайность, а победа (первого игрока) - нет (закономерность)?


Тут зарание хочу предупредить, что играя со мной теперь вы можете встретить очень фиговую Джем. Не разочаровываться, не пугаться (и не денаить) - я только начал её з*******ь.
~Яблочко.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 15:39
FTG
ГГ Трейтор , rage mod - это круто ))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 17:12
Шун
Nagral писал(а):BG Шун и Raben. При любом удобном случае вставляют овердрай, после 4-х наказаний подряд уже надеешься, что облагоразумились, но нет, опять овердрай. Нет большей пустоты, чем у них в головах.
OROCHIMARU-SAMA писал(а):+1(Шун)
Ну, в смысле манеры игры, с точки зрения "игрока-профессионала"... может быть, может быть. Я и правда не отношусь к этому серьёзно - никакой особой работы мысли во время боя не веду, просто развлекаюсь. Да и не умею я толком играть, по сути-то. Все эти мои B-S ранги (при том, что сам я не ливаю никогда, а с ливерами сталкиваюсь часто) - недоразумение, возникающее из-за низкого уровня или слабой самоотдачи большинства игроков.

С овердрайвами отдельная история.
Для начала, все ведь помнят, какой Тестамент замечательный персонаж в плане вставания, будучи сбитым с ног?) У него выбор широчайший - ставить блок верхний или нижний... ну, ещё можно назад попробовать скакнуть, если не в углу. В любом случае, нашему противнику ничего не грозит. С другой стороны, самому Тестаменту, согласно всяческим гайдам, полагается давить оппонента посредством Exe Beast, FRC, и так далее. Проблема в том, что техническая возможность сделать RC или FRC, именно играя в онлайне, у меня почему-то отсутствует в принципе - при нажатии на соответствующую кнопку просто ничего не происходит. А возвращаясь к вопросу о защите - вот точно так же у меня вообще не срабатывает Faultless Defence на правой стороне арены. Слева работает, но только стоя или в воздухе. С Dead Angle Attack наоборот - справа есть, слева нет. Таким образом, я почти не могу использовать Tension - фактически, как если бы мой персонаж попытался совершить IK и промазал. В IK mode, к слову, я тоже войти не могу)
Вот и остаются лишь овердрайвы, которые я кидаю веселья ради - чтобы уж не было так обидно за неизрасходованный Tension) Дело усугубляется тем, что полный полукруг, необходимый для Nightmare Circular (ну, и Exe Beast), отчего-то работает крайне ненадёжно, через раз - в итоге приходится делать медленнее, чем требуется для своевременного подлавливания противника.

В общем, такие дела) Хотите прочувствовать - берите Тестамента, не трогайте Tension, и добро пожаловать в мир Солов, Эдди, Слэйеров, Каев, Потёмкиных, Джэм и Чиппов, которые так любят застать его отдыхающим в углу)) Впрочем, всякие Аксели, Бриджеты, Диззи и Веномы тоже веселятся с Тестаментом, но по-своему)


P.S. Nagral, OROCHIMARU-SAMA - кстати, кто вы в лобби, если уж на то пошло? Просто конкретно этих ников я там вроде не встречал.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 17:28
traitor
FTG писал(а):ГГ Трейтор , rage mod - это круто ))
он катит для онлайна, да и то не всегда и не на всех. Ну и Миллия тоже не такой персонаж для этого подходящий.
Как-нибудь поймаю тебя в онлайне и деликатно так раскатаю. Ничья меня не радует, как-то так ;)

GG Diron
Вот уж действительно ГГ. Веном просто адовый стал. Реально уровень топового российского про. :good:
Шун писал(а):В общем, такие дела) Хотите прочувствовать - берите Тестамента, не трогайте Tension, и добро пожаловать в мир Солов, Эдди, Слэйеров, Каев, Потёмкиных, Джэм и Чиппов, которые так любят застать его отдыхающим в углу)) Впрочем, всякие Аксели, Бриджеты, Диззи и Веномы тоже веселятся с Тестаментом, но по-своему)
Есть множество различных способов выйти из угла. И Тестамент в этом плане далеко не самый ущербный персонаж в игре. Но раз, как ты написал, тебе заморачиваться по поводу ГГ влом, и играешь ты по фану, то да, делай оверы дальше

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 17:33
Walder
кстати ГГ Traitor за недавнишние игры...сорри если убил своей убогой игрой.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 18:23
Шун
TRAITOR писал(а):Есть множество различных способов выйти из угла. И Тестамент в этом плане далеко не самый ущербный персонаж в игре. Но раз, как ты написал, тебе заморачиваться по поводу ГГ влом, и играешь ты по фану, то да, делай оверы дальше
Нет, конечно, как-то я из угла выбираюсь - иначе проигрывал бы вообще всем и всегда - но это всё равно несерьёзно же. Ты ж читал пост - основная жалоба на ущербность не столько персонажа, сколько моих технических возможностей. При таких ограничениях просто нет смысла на что-то претендовать, увы. Это фановое отношение - вынужденное.

Конкретно о выходе из под давления - когда я поднимаюсь (речь именно о безысходности лежачего положения в том же углу), держа блок, шанс правильно угадать "высоту" намечающегося удара противника у меня 1/2, затем нужно снова угадать, чем завершится его комба по моему блоку, а дальше у него идёт RC или FRC - и опять мне нужно угадывать. Если хоть на каком-то этапе ошибиться - потеря жизней, падение, и всё начинается сначала. В результате, вероятность выйти сухим из воды мизерная. И я действительно не вполне понимаю, что тут можно противопоставить.
Предполагаю, что часть ударов опытный игрок может распознать по самому началу замаха, а не гадать - но далеко не все ведь? А все попытки прыжка или отскока при вставании в углу тут же заканчиваются немедленным сбитием меня обратно на землю (вообще почти любым ударом).
Поэтому если можешь подсказать хотя бы пару более-менее верных способов выходить из-под прессинга, не связанных с Tension-ом, я был бы только рад их учесть и применить при случае. А так меня обычно спасает лишь несовершенство оппонента. Иногда удаётся хватануть, если он неосторожно подошёл слишком близко, иногда - заблокировать некий размашистый опрометчивый удар без страховки, после которого можно самому перейти в атаку.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 18:30
FGC | Shatalkir
Есть такая штука - наблюдение за поведением противника. Не все же Миллии, которые имеют несколько различных сейфовых вариантов вейка.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 18:40
traitor
Шун
Блокстринги у многих персонажей весьма ограниченные. Всегда есть возможность всунуть быстрый удар или выпрыгнуть. Надо только знать, когда именно. А не жать беспорядочно кнопку и уж тем более засиживаться в блоке и ждать, пока тебе разогреют guard и убьют с одной комбы

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 08 дек 2010, 18:47
Lan
Лол, у человека фд только с одной стороны работает, и то только стоя или в воздухе, а вы умничаете)))). Шун, а на каких кнопках ты играешь? Направления наверно на стрелочках стоят, да? А может и удары на нумпаде?