Страница 159 из 326
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 31 мар 2013, 15:42
Outfunk
gg всем - сори за лаги, это обламывает и меня, так играть не хочется(
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 31 мар 2013, 23:18
Krotto
чет лаги какие-то. ГГ НЬ, без звука с тобой легче играть- мразь уж слишком однообразно орёт )))
з.ы. лаги какие-то, наверное даже с моей стороны -_-
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 31 мар 2013, 23:22
_Hb_
Krotto GG, сам играю без звука.)
Touch, чего-то ты совсем расклеился.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 01 апр 2013, 19:11
Loulaim
Akuma gg, приятно было играть, крайне сейфовый Po и тащил не бросками, вроде все просто и примитивно, но вскрыть это крайне трудно, спасибо за игры.
Berry Asuka gg, эти адские лаги из-за меня или у вас что то с нетом?
Diron 
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 01 апр 2013, 21:39
Touch
_Hb_, у меня почему-то ничего не получается, когда я с тобой играю =). Всё порется, даже самые простые вещи. Играю нормально с другими людьми, а потом начинаем с тобой, и перестают срабатывать спешалы, вместо зелёнки лезут удары. Возможно, что-то у нас с соединением, но, скорее всего, это ты на меня так действуешь деморализующе. Я только не могу понять, почему.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 02 апр 2013, 00:36
_Hb_
Touch, хорошо тебя понимаю, на меня так Fur и NeySan действуют.) А вообще, это действительно проблемы соединения, вроде играбельно, но не так как надо.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 02 апр 2013, 23:09
AlaNi
_Hb_ почему-то кажется, что твою тактику легко раскусить. но я не в том настроении. спасибо за игры.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 апр 2013, 01:03
_Hb_
AlaNi GG, как раскусишь, мне расскажи, буду признателен.)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 апр 2013, 21:10
InsaneMash
Rune, пасиба за игры. я жалкое подобие того, что когда-то умел. Особенно проигрыш чиппу обиден :) Энивей, приятно было попрыгать.
StupidChipp
А, да, Loulaim, спасибо за объяснения, конечно, но я это всё прекрасно знаю :) Когда-то был честным S-ом. Просто ой как давно не играю в гилту. Захожу раз в полгода, убиваюсь об рандомов, выхожу :)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 04 апр 2013, 00:12
(Ruf)
Неба, ГГ. Спасибо - было весело. Как всегда крут и четко-абьюзлив =)
Diron, ГГ. Но так и хочется послать тебя на югъ... Я понимаю, что лобби располагает, но твоя манера абьюзить спам, тк и подсечку становится похожа на игры Рмажа.
Хотя, да, я активно жру твою карусель со спамом и выходы на хай... мог бы и бросать почаще.
Я реально хреново играю, когда 56 фпс, +7 задержки, и приходится опережать события на шаг вперед. После частых фейлов на ровном месте - опускаются руки и хочется ливнуть.
Со своей стороны прошу: не нужно мешить АА с вейка - если я не вписываюсь в съехавший тайминг, это не значит, что в меня все всегда безнаказанно войдет. Это глупо как-то и расстраивает еще больше. Получается, я должен напрягать булки и откладывать кирпичи в блоке, а тебе очень многое сходит с рук и заметно, что ты это понимаешь.
Ссори за раздражение и УГ, хотелось бы лучшего конекта... На работе пинг в районе 30 - надо бы попробовать поиграть на +2
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 04 апр 2013, 19:37
Walder
Fur GG ,абьюзить спам...это рандомные поки шаров? это скорее отрезвитель,да бы понять игроку за контролящего персонажа,что я не дам вызывать рыб(в твоем случае)
ну блин такой персонаж,у меня нет выбора,один раз сев в блок в этом матчапе я уже врятли выползу,ибо для этого банально нет инструментов
АА=всего неск относильно безопастных ударов есть для того чтобы сбить летящую рыбу,так уж получилось что 6p быстрый удар и самый безопастный из них,поэтому остается либо дать провести тебе сетап с рыбой, либо рискнуть наказать за сбитый тайминг.Других вариантов вылезти из блока,особенно в углу я не вижу. ТК или 2Д мне на самом деле пофигу я на комбы и с того и с другого легко могу выползти,а прибегать к захватам это бееее, при удачном использовании в онлайне они становятся абсолютом и скил игры от этого явно не повысится,только вызовет батхерт у играющих.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 04 апр 2013, 21:13
(Ruf)
Ликбез для Дирона, на тему как бедному Фуру с ним жить не легко:
- Offtop
абьюзить спам...это рандомные поки шаров?
Если бы они были рандомные... Я просто считаю, что есть смысл научиться расставлять шары адекватно игровой ситуации, и миксовать. У тебя есть один хороший скрипт с окизиме кроссапом - это приятно. Есть скрипт прессинга в углу. Но в остальном - чаще всего это разрыв дистанции и вытягивание 2+ шаров, без внятного продолжения.
при удачном использовании в онлайне они становятся абсолютом и скил игры от этого явно не повысится,только вызовет батхерт у играющих.
Я так понимаю ключевое слово здесь удачном.
Очень многое зависит от того с кем играть. Неба и Махо реально умеют прочитывать скрипты и уходить от бросков. С ними особо не поабьюзишь. Хотя сами они прекрасно умеют это делать.
С другой стороны печально смотрится - когда игрок не пытается уходить от бросков, а неудачно перебивает/мешит.
Но в целом я с тобой согласен - многие часто полагаются (мешат Хс) на броски, вразрез здравому смыслу. Но оно канает в большинстве случаев, что ж поделаешь...
так уж получилось что 6p быстрый удар
Представь задачу.
Есть скрипт, в котором есть дыра. Допустим это удар с рекавери в 10 кадров.
У меня есть скил и понимание, что я могу наказать за этот удар или уйти. Наказывать буду быстрой покой со стартапом в 3 кадра.
Цель на поражение: оценить обстановку, среагировать, нажать - наблюдать результат.
Формула: тормоза (продавленный тайминг) + анализ + реакция + ввод + задержка (привычные +4)+ экстра задержка (еще +3) + удар = ...
- допустим, что тормоза особой роли не играют. Хотя реально тяжело сделать что-то вовремя.
- допустим у нас идеальный анализ в реальном времени, или я тупо знаю что вот-вот именно сейчас будет этот самый удар.
- допустим, что мы пилот формулы 1/истребителя и реакция что и не снилась 5 кадров. Но она не играет роли, если мы ожидаем удар или опережаем его.
- допустим, что ввод (неистовый меш) мгновенный - 1 кадр.
получаем, если мы готовы к скрипту, то : 0 + 0 + 0 + 1 + 4 + 3 + 3 = 11 Или если откинуть экстра задержку и ввод - 7. Круто - мы свято верим (у нас б#@%ь вековой скил и опыт), что можем перебить, но реальность говорит: давай до свидания я не 7, а 11, проблемы?
Но это ведь только ооочень допустим, а самая суровая реальность выглядит куда хуже. Тормоза реально тормоза, рандомный меш анализу не поддается, реакция хороша только на пике нервного перенапряга, ввод лосает на ровном месте, задержа тупо ввергает в истерику.
В результате вся игра преображается - там где можно развернуться и двигаться - гребешь в блоке или вечно отхватываешь. И это нереально давит на нервы - из-за частых фейлов на ровном месте, скатываешься в негатив...
А в целом я рад сосать, но когда вкущьно и справедливо что ли.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 04 апр 2013, 22:08
Walder
это разрыв дистанции и вытягивание 2+ шаров, без внятного продолжения.***
Ну так ве персонаж средней дистанции,какое продолжение ты хочешь увидеть если я в другом конце экрана?,какую бы формацию шаров я не использовал результата будет два либо: ты это заблочишь,либо ее перелетишь.
В этом матчапе я даже не пытаюсь законтролить диззи ,цель одна не дать свободно пользоваться рыбами,но это до тех пор пока ты несловишь нокдаун,там уже условия и приоритеты меняются,в других матчапах я такой роскоши себе не позволяю.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 04 апр 2013, 23:36
(Ruf)
Walder, какие рыбы, какие нокдауны ) - главное хвост...
Сегодня весь день один сплошной тупой лаг.
Фана ноль, одно раздражение. В жопу все.
Спасибо тебе Дирон, спасибо Ване (или кому-то кто очень похоже тормозит, комбит и лагает) - так играть я больше не хочу и не буду.
Забиваю и надеюсь на очень долго.
Всем успехов.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 05 апр 2013, 15:54
Immortal
ГГ some1. Это кто-то местный? Хотел попросить выключить спектаторов, и без них подлагивает так, что 44 стартует медленнее, чем падает слайдхед. В остальном - уважаю, просто машина. Хотя надо бы договориться перестать начинать раунд с 44 44hs против 66fd 662d =)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 06 апр 2013, 03:17
AlaNi
_Hb_ оказывается, стиль пьяного мастера ты не особо воспринимаешь. учти на будущее, выпившая саке Ба - неадекватна))) Улучшу на будущее свое мастерство пьяного стиля...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 06 апр 2013, 10:29
Someone
Immortal писал(а):ГГ some1. Это кто-то местный? Хотел попросить выключить спектаторов, и без них подлагивает так, что 44 стартует медленнее, чем падает слайдхед. В остальном - уважаю, просто машина. Хотя надо бы договориться перестать начинать раунд с 44 44hs против 66fd 662d =)
Спасибо за игры, и тебе)
Спектаторов отключил.Не знал, что лагает из-за них.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 06 апр 2013, 13:43
_Hb_
AlaNi, вот ты восприимчив к стилю подвыпившего Эдди.)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 06 апр 2013, 17:42
Sikvel
GGs TOTSUGEKI, так держать! Очень хорошо управляешь персонажем! Теперь я спокоен, что оставляю учение "железного кулака" в надежные руки! :3
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 06 апр 2013, 17:59
TOTSUGEKI
GG's Indi, спасибо большое, хоть я так и не считаю, но +10 к ЧСВ и настроение на день обеспечено =D