Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
А по-моему все очень круто, особенно понравился у Веги темный вариант с красным поясом. А вообще, если сф4 был оформлен тушью, а ссф4 карандашом, то новая часть прямо-таки вся нарисована масляными красками, такое впечатление
Кстати, недалеко от правды: у моделек персонажей бесцветные текстуры, которые разукрашивает сам движок. Напоминает SFxT, но не уверен, что запилят кастомизацию, т.к. могут просто использовать этот подход для личного пользования.
Тихий писал(а):но скорее всего Джури вместо него возьмут.
Эмм, нет. Она и в своей истории, и в концовке Байсона раскрывает себя.
Street Fighter V
Добавлено: 05 ноя 2015, 14:49
Shadevoid
Void92, mad scientist confirmed) вспомнился давний разговор о том, что появится какой-то учёный, работающий на Байсона) интересно, как реализуют в плане стиля боя, спешалов и тд)
Street Fighter V
Добавлено: 05 ноя 2015, 15:00
BOLT
Тут показали Далсима, и он выглядит таким же сливным, как и раньше. Там под конец они устроили драчки, и игравший за Сима не взял ни одного боя, по-моему.
Street Fighter V
Добавлено: 05 ноя 2015, 17:10
Mnd
BOLT, тебя не смущает что эти два аутиста играют на ужасном уровне и судить о чем либо по их игре довольно сомнительная идея?