Страница 158 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 18:44
Gwelirid
Вега это быстрый персонаж, прыгает по всему экрану, как его вообще могли сделать чарджевым ? не вписывается в его стиль

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 21:30
Rainsoul
Длительность чарджа вот ваши претензии. :glare:
Сама система чарджей в СФ - удержания направления (не путать с чардж файрболами у Гоукена и Они) учит:
1) Играть от защиты, так как в СФ блокирование атаки - удержание направления, а не кнопка. Отличная возможность новичкам научиться блокировать атаки и играть аккуратно, а не мешить ближние файрболы и дальние татсумаки.
Аргумент, что чардж-движение читается - заблуждение, т.к. в положении crouch что шотосы, что чарджеры одинаковы, но в отличие от шотосов с их дп, персонаж чарджер не будет "дергаться".
2) Как ни страно - комбить. Так как сидячий персонаж чарджер - предсказуемо копит чарджевый мув. :) И альтернативный способ его накопить - это комба длительностью на чардж.

Также особенности импута (на классических аркадных автоматах): Захват - размашистое движение стика на 360 градусов, выпады - резкое четверть круга вперед, а чарджи подходят для контратаки после блока.
Чардж - это как пружина, сжимается накапливая потенциальную энергию и потом резко распрямляется выбрасывая кинетическую; Хонда, Байсон, Балрог, Бланка да тот же Вега - после чарджей "перелетают" через весь экран, а для этого им нужно накопить энергию в их ногах.
Чардж - это стиль боя со своей философией. :slon:
А вы хотите его убрать. :sorry:

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 21:48
PVL_93_RU
Обновленные мордашки

Чунька (сверху - старое, снизу - новое)
( Фото )
Изображение


и Карин (слева - старое, справа - новое)
( Фото )
Изображение



Что думаете?

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 00:47
Just D
Так много треша в теме, что тяжело сразу на все ответить, но я постараюсь указать на ошибки и неверные суждения, которые меня особенно возмутили из тех, что я запомнил.
Ferran, ты неоднократно утверждал, что Вега оказывается несоответствует своим дизайном чарджевому типу персонажа. Я совершенно не понимаю по каким критериям ты его так оценил и вдруг решил. что он должен идти в рашдаун. Мало того, что Вега всегда был чардж-персонажем и еще ни у кого это не вызывало вопросов на протяжении многих лет, хочу напомнить, что в основу его дизайна заложен архетипический образ матадора, а я не помню, чтобы они носились по арена за быками. Бывает только наоборот :slon:
Void92, ни один более-менее адекватный Вега не "прыгает" по всему экрану. Однако открою один маленький "секрет", даже если бы и прыгал - это практически не мешает поскольку любой чарджер держит направление 100% времени, кроме тех случаев, когда идет вперед(подчеркиваю - именно идет, а не дешится, например). Вега может вообще из воздуха не вылазить, а чардж будет всегда.
И наконец Bolt. Я если честно уже замучался считать сколько раз ты за неделю успеваешь влезть со своим мнением человека, который в файтингах абсолютный ноль. Каким боком чардж может ослабить персонажа? Да, если взять двух условных Рю, и одному из них в качестве инпута предоставить чардж, при всех равных опциях - матчап будет далеко не в сторону чарджера, вот только баланс в игре определяется не только типом инпута. В обмен на управление, которое в некоторой степени ограничивает чардж-персонажа, он получает ряд других бонусов, зачастую уникальных. При таком подходе любого чарджера можно и год-тиром сделать. В конце-концов тот-же Вега в СФ4 далеко не самый слабый чар, равно как и Декапре или, например, Байсон, а Чунька так вообще топ. Так что твои аргументы просто высосаны из пальца. Чардж персонажей убирать из файтингов нельзя по одной простой причине: так-же как и у других нестандартных персонажей( грапплеров, например) необычный инпут диктует другие условия игры за персонажа и другой подход, что приносит еще больше разнообразия в ростер.

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 04:52
Al Pachino
Чарджи не только особенности инпута и изменение стиля управления персонажем. Зачастую если у чарджеров сделать их приёмы нечарджевыми, то они будут немножко ОП. Также у чарджеров обычно имеются очень хорошие нормалы, которые располагают их не только сидеть ровно, но и находить баланс с активным стилем игры. Вспомните порт SSF4 на 3DS, где год тиром стал Гайл и на всех турнирах были мирроры двух нечарджевых Гайлов. Да и вообще, вы так хотите ещё одного шотоса с четвертью и ДП вместо того же Гайла?

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 06:55
Zanderok
Чарджер не может рашить? Я тогда кто? =(. © Мэй, гилти гиар.

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 07:57
SinfulBolt
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Обновленные мордашки

Чунька (сверху - старое, снизу - новое)
( Фото )
Изображение


и Карин (слева - старое, справа - новое)
( Фото )
Изображение



Что думаете?
Чунли сверху китайской внешности, снизу чунли европейской внешности.
Слева карин курильщика, а справа миловидная аниме :D

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 09:00
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 10:52
baalbeg
Al Pachino писал(а):Чарджи не только особенности инпута и изменение стиля управления персонажем. Зачастую если у чарджеров сделать их приёмы нечарджевыми, то они будут немножко ОП. Также у чарджеров обычно имеются очень хорошие нормалы, которые располагают их не только сидеть ровно, но и находить баланс с активным стилем игры. Вспомните порт SSF4 на 3DS, где год тиром стал Гайл и на всех турнирах были мирроры двух нечарджевых Гайлов. Да и вообще, вы так хотите ещё одного шотоса с четвертью и ДП вместо того же Гайла?
Уж по крайней мере ещё пары чаров с ДП не хватает. Хадокены и прожектайлы не обязательны. Просто Драгон панч- универсальная контратака, антиэйр и лучшее лекарство от синдрома макаки- хаотичного прыганья по экрану, необдуманных напрыжек на врага.
Но капкомы стремятся сделать игру более лёгкой для новичка, поэтому ДП-анчеров в 5 серии будет меньше. мне конечно пока мало одного типажа каратеки, который имеет ДП. сделали б ещё- можно без хадукенов и прожектайлов.
например, почему Дадли качественно лучше Балрога- да всё из-за ДП.
Правда в 5 сф теперь есть серый урон и это меняет картину. Я считаю, это правильно. теперь в нормалах стало больше смысла.

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 12:19
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:23
Rainsoul
Void92, ты форумом не ошибся? Это костюмы из сексшопа?! :rules:

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:12
Ferran
hekkko писал(а):From Myakyo who took 2nd Place at PGW tournement today, playing on the new Dhalsim build. Prepare to cry Claw fans.
Nerfs
cr.HP (both claw and barehand) no longer crush counters.
cr.HP without claw is now slower.
st.LK/st.MK > cr.MP (claw off) no longer links.
st.HP > cr.MP (claw off) is still the same.
Anti-air hard.ASE to ex.FBA, no longer connects.
claw off biggest combo: st.HK > st.MP > st.HK xx (target combo) no longer possible, st.HK doesn't even link into cr.MP.
st.HP > switch claw now minus on block (unconfirmed).
Buffs
V-trigger hits crouched opponents (finally!)
f.HP has less on whiff-recovery.
Яeddit.
Эх, Капком все-таки в своем стиле. Если нерф линка sr.lk в cr.mp понятен, ибо они обещали убрать вообще такие линки из игры, на кой хрен было трогать st.mk, зачем он такой теперь нужен, ведь стартап у него такой же, как у cr.mk, из которого cr.mp отлично линкуется даже с перчаткой. За таргет комбу после st.hk тоже обидно. Но я ожидал гораздо более сильных нерфов, вот бы капкомы на этом успокоились :) Да и баффы крутые. Еще тыщу раз все переделают, и как обычно, извечная проблема всех файтингов - в любой понятной и непонятной ситуации режь дамаг.
Just D писал(а): Ferran, ты неоднократно утверждал, что Вега оказывается несоответствует своим дизайном чарджевому типу персонажа. Я совершенно не понимаю по каким критериям ты его так оценил и вдруг решил. что он должен идти в рашдаун.
Потому что он один из самых быстрых персонажей? С плохой защитой в ближнем бою и низкой стаминой, но способный без проблем подобраться к любому противнику?
Just D писал(а): Мало того, что Вега всегда был чардж-персонажем и еще ни у кого это не вызывало вопросов на протяжении многих лет, хочу напомнить, что в основу его дизайна заложен архетипический образ матадора, а я не помню, чтобы они носились по арена за быками. Бывает только наоборот :slon:
У меня всегда его "чарджевость" вызывала вопросы. И помимо матадора он еще и ниндзя. Я тут сейчас попытался вспомнить ниндзей в файтингах, и что-то все они мне вспомнились резкими, как сами знаете что. И командничек ему прям по законам жанра дали.

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:40
sickros
То что ты быстрый...
Ещё не значит, что ты можешь прессить и у тебя есть вменяемые инструменты для вскрытия врагов...
Куда проще бегать по арене и покать соперника до смерти(Своеобразная защита если что...)
В большинстве случаев Веги только так и делают, ну или один раз падают и умирают ...

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:03
Barrogh
Rainsoul писал(а):Аргумент, что чардж-движение читается - заблуждение, т.к. в положении crouch что шотосы, что чарджеры одинаковы, но в отличие от шотосов с их дп, персонаж чарджер не будет "дергаться".
Это был хороший пост, но хотел бы пояснить мысль, которой адресована вот эта фраза.
Имелось в виду, что вы можете знать, в какие моменты чарджеру точно недоступен тот или иной чардж мув. Если вы идете вперед, например. Почти во всех остальных случаях, полагаю, это косяк игрока, если он не зачарджил нужное направление (ну или его внезапно кроссапнули - речь тут о [4]6, конечно).

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:21
Ferran
sickros писал(а):То что ты быстрый...
Ещё не значит, что ты можешь прессить и у тебя есть вменяемые инструменты для вскрытия врагов...
Куда проще бегать по арене и покать соперника до смерти(Своеобразная защита если что...)
В большинстве случаев Веги только так и делают, ну или один раз падают и умирают ...
Ты описал тактику поведения против грапплеров. Ну или игру за него в самом первом сф4, когда он был таким куском г, что даже вспоминать не хочется. Для вскрытий врагов у него есть отличный удар чуть ли не на треть экрана с джаглом/броском, в зависимости от попадания, у него есть отличный оверхед с последующим броском, есть тот же бросок, один из лучших в игре, есть нижняя комба, начинающаяся с медовой подсечки, есть сейфовый ролл и даже появился какой-никакой, но кроссап, есть мощные напрыжки и юзабельные сейфджампы с выходом на комбы, есть коленка st.lk, и есть урон наконец. Ну и конечно да, этот все не отменяет наличие таких шикарных ударов, как st.mk на половину экрана и прочих дальнобойных пок. То, что некоторые игроки пытаются за него лишь тыкать вилкой, да спамить ppp на вейкапе и творить вообще ад с флаин барселоной не значит, что этот персонаж не рашдаун. Он может менять тактику в зависимости от ситуации, и в новой части это никуда не исчезло, а даже наоборот, но все же в большинстве случаев обороняющийся Вега - мертвый Вега, как ты и написал - до первого падения.

Street Fighter V

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:06
rion_nagel
шотосы из сидячего положения не дергаются, если юзать шоткаты.... :3: :2: :3:

Street Fighter V

Добавлено: 02 ноя 2015, 08:43
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:02
PVL_93_RU
Полная подборка альтернативных цветов со всех 12 персонажей из последней Беты

Бёрди:
( Спойлер )
Изображение


г-н Бипсон:
( Спойлер )
Изображение


Вега:
( Спойлер )
Изображение


Карин:
( Спойлер )
Изображение


Кен:
( Спойлер )
Изображение


Кэмми:
( Спойлер )
Изображение


Мика:
( Спойлер )
Изображение


Некалли (в базовой форме):
( Спойлер )
Изображение


Некалли (в активированном В-Триггере):
( Спойлер )
Изображение


Рашид:
( Спойлер )
Изображение


Рю:
( Спойлер )
Изображение


Чарли:
( Спойлер )
Изображение


Чунька:
( Спойлер )
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:01
KrayZ



Street Fighter V

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:31
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, УкроБайсон вернулся :D
Порадовало, что у Р.Мики есть не столь выделяющиеся яркие цвета, а вот У Рю и Веги по большей части какие-то странные расцветки, особенно в плане сочетания цветов костюма и прочих атрибутов (перчаток, пояса и т.д)