Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто

На какую платформу собираетесь брать/уже заказали игру?

PS4
159
36%
XBOX One
14
3%
PS3
45
10%
XBOX 360
7
2%
PC
215
49%
 
Всего голосов: 440

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 дек 2014, 21:19

Изображение
MORTAL KOMBAT X

Общая информация
Официальный сайт игры. Предзаказ оформляется на нем.
Предзаказ игры в Steam.
Игра была анонсирована 2 июня 2014 года вот с этим
( трейлером )
.
Дата выпуска игры - 14 апреля 2015 года. На PS4, XBOX One и PC.
( Перевод интервью с Эдом Буном от 12 июня )
Оригинал интервью
Kyoritsu писал(а):Оригинальный Перевод Интервью. *делать нечего*

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х это 10 по римски, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем в виду значение Следующий-Будущий, Next-gen все. Next-gen консоли, следующее, новое поколение персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере. X это способ наречь игру иначе, чтобы обозначить, что МКХ это не совсем продолжение МК(2011).

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в Назад в Будущее. Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь и "что мы имеем после Mortal Kombat (2011)". Затем будет период с очень близкими к этому событиями, пять лет в будущее. затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени, и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. История рассказана с очень интересной перспективы. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке.
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что MK9 и Injustice были популярными турнирными дисциплинами, есть какие-нибудь новые фичи, специально для турниров и/или про игроков?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на всех турнирах(прим. пер: наверное он имел в виду Мейджоры), и я сам лично видел что там происходит. Например, как люди случайно нажимают на паузы, или делают баттон чеки. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, которая направлена на такие цели. Какой-нибудь специальный турнирный мод. Это на самом деле сложно, когда ты считаешь цифры, ты делаешь это лишь для тысячи заинтересованных в этом людей. Есть еще другие 6 миллионов, которых это не слишком интересует. Но это важно для нас.

TRMK: Фанатам очень понравился NRS MK подкаст, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Наш новый коммьюнити спец Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) кое-что делает в этом направлении для коммьюнити. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь. (прим. пер: ЙЕЕЕЕЕЕС!)

Часть 2: Технологии.

TRMK: На что вы больше ориентируетесь, на разработку для некст-гена или кроссплатформу?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Хоть мы можем и решать кое-какие проблемы мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

TRMK: Какие улучшения в движке стали возможными благодаря возможностям Некст-Гена, которые вы не могли сделать в предыдущих играх?
Ed Boon: Если вы думаете об этом, то лучше делать это с точки зрения файтинга. Поэтому отложим в сторону улучшенную графику, большую реалистичность, лучшее освещение и что-либо касающееся графики. Не так много вещей, которые вы можете сделать на железе следующего поколения консоле, потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста). (ScooloV: Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.)
В то же время, я думаю, что вариации персонажей будет действительно важной составляющей, я чувствую, что Скорпион А против Саб-Зиро Б против Рейдена В(если Рейден будет в этой игре) очень важное прибавление ко всему остальному в игре.

TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры? Я уже представляю, что это можно использовать для мув-листов спешалов и для практики.
Ed Boon: Слава Старшим Богам у нас все еще есть время до завершения игры, и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру вещи как самоцель, просто ради того, чтобы было.

TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть по пути?
Ed Boon: Мы не анонсировали, и даже не разрабатываем портативную версию. Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Есть ли планы для Таг мода в этой игре?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но это оказалось не самой используемой вещью. Я думал, что реализация идеи была отличной, но по большей части все вылилось в то, что игроки хотят играть своим персонажем.

TRMK: Кстати говоря, мы используем мод Царя Горы для разных событий и конкурсов. Игрокам он очень нравится. Вернется ли мод? Я надеюсь, с большим количеством слотов?
Ed Boon: Скорее всего мы добавим что-то наподобие этого, может быть разработаем новые фичи. Многие люди не понимают, что увеличение рума выльется в томительное ожидание, если ты не знаком со всеми, пока до тебя не дойдет очередь. Ждешь... ждешь... ждешь... ждешь... Чтобы тебе надрали задницу! А затем - к параше в конец очереди .

TRMK: Будут ли еще какие-нибудь изменения в системе хотфиксов/патчей после Injustice?
Ed Boon: Да.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в Стори Моде. Кое-какие вы найдете очень интересными.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического Ниндзя в конце MK9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек? Вы можете уточнить на этот раз?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет было много Сабзир . Поэтому Саб-Зиро которого вы видите может быть кем-угодно, потому что у Лин-Куей просто дофига Сабзир. Мы объясним это по ходу истории. (прим. пер: а я спал и видел как Куай Лиянь снова наденет свою броню и станет ГМ-ом Лин Куей. Надеюсь хоть броня будет)

TRMK: В MK9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет так же, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь Кентавр на полэкрана, это не сработало бы. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят, когда слышу "Я хачу играть за Мотару!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити", если вы к этому, но я скажу после остановки записи, и, возможно, придется вам это открывать.

(это охренительно, не могу дождаться, когда я смогу рассказать всем об этом!) (прим. пер: я те завидую.)

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Инж?
Ed Boon: Нет в Mortal Kombat кнопка Блок, а в Injustice блок назад.

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпа и Саб-Зиро не просто копипаста мув-листа. Это будет по новому, но у них останутся их приемы-визитные карточки. ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контер-атаках(не контерхиты). Будут ли какие-нибудь техники контер-атаки в МКХ? (прим. пер: посмотри на Нерушимого Саб-Зиро)
Ed Boon: Я бы офигел, если бы не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий, и я бы точно подивился тому, что не будет ни одного стиля, фокусирующемся на контер-атаках.


Сюжет игры затронет временной промежуток в 25 лет после MK9. Вероятно, что мы увидим персонажей из MK4, MKD, MKDA и других частей, даже если их не будет в ростере. Также компанией DC будут выпущены комиксы, расширяющие сюжет игры.
Первый выпуск вышел 6 января 2015 года.

В игре будет более 25 персонажей. На данный момент известны: 5 DLC персонажей и 23 основных персонажа, которые будут в ростере:
1. Cassie Cage
2. D'Vorah
3. Ferra & Torr
4. Kano
5. Kotal Kahn
6. Quan Chi
7. Raiden
8. Scorpion
9. Sub-Zero
10. Kung Lao
11. Kitana
12. Reptile
13. Ermac
14. Sonya Blade
15. Johnny Cage
16. Liu Kang
17. Jax
18. Kung Jin
19. Takeda Takahashi
20. Mileena
21. Shinnok
22. Erron Black
23. Jacqueline Briggs
24. Kenshi
25. Goro (DLC, будет доступен тем, кто предзаказал игру)
26. Jason Voorhees (DLC)
27. Tanya (DLC)
28. Tremor (DLC)
29. Predator (DLC)
Трейлеры персонажей:
( Raiden )
Trailer one
Trailer two

( Kano )
Trailer
[cut=Quan Chi][url=http://www.youtube. ... d0]Trailer[/cut]
( Kitana & Kung Lao )
Trailer

( Reptile )
Trailer

( Ermac )
Trailer

( Cage Family )
Trailer

( Jason Voorhees reveal )
Trailer

( Kombat pack )
Trailer

( Shaolin trailer )
Trailer

( Erron Black trailer )
Trailer

( Briggs family )
Trailer

( Goro trailer )
Trailer


( Сюжетный трейлер )
Trailer

( Трейлер к запуску игры )
Trailer


И про онлайн (перевод от GreatKungLao):
Эд Бун гарантирует более комплексную онлайн систему. Взять хотя бы то, что в начале игры вы выбираете одну из фракций: Lin Kuei, White Lotus, Brotherhood of Shadows, Special Force и Black Dragon. Каждая команда набирает "очки битвы", что в последствии определяет внешний вид главного меню одиночной и сетевой игры. Таким образом, каждый игрок привносит свой вклад в социальное развитие фракции, даже если он играет только в одиночную игру.

Информация о механике
У каждого персонажа будет 3 вариации, которые будут выбираться на экране выбора персонажа. Полный список всех вариаций.
Управление останется почти неизменным - кнопки перемещения, 4 удара, блок, смена стойки, бег и кнопка взаимодействия.
Броски теперь можно использовать в джагглах. Также теперь броски можно усиливать с помощью метра, это ставит противника на ноги после выполнения броска. Пока неясно, будет ли возможность сделать или продолжить комбо после этого.
Некоторые серии у персонажей также теперь могут быть усилены с применением метра. Что конкретно это дает - пока неясно.
Вернулся бег из MK3-4. Бег отменяется в атаки и блок. Присутствует и деш, который ни во что не отменяется, в отличие от MK9. Бекдеши получили инвул.
В игре присутствуют интерактивные объекты, почти как в Injustice. Они блокируются!) Также персонажи умеют отпрыгивать от стен, выходя таким образом из угла.
О механике игры будут рассказывать сами разработчики посредством ежемесячных стримов. Первый из них прошел в ноябре. Запись.
( Перевод заметок по первому стриму )
Barrogh писал(а):Заметки по стриму можно найти здесь.

Интересные крупицы инфы ниже. Что-то уже говорили, что-то видели в видео, что-то ново.

Общее:
- Эйр-ту-эйр j1 комбится еще в одну j1, затем в серию на земле, как некоторые такие удары в ИГАУ.
- Механика интерактивов пока в разработке.
- Метровые интерактивы дают хит армора, включая интерактивы для побега из угла.
- Свинья-интерактив не позабыта, и ее ждет триумфальное возвращение.
- Атаки из положения сидя будут работать примерно так же, как в МК9, но фреймдата пока в разработке.
- Бла-бла-бла броски можно делать в джаггле, бла-бла метровая версия для рестэнда. Слышали много раз.

Котал Кан:
- Обсидиановый тотем понижает получаемый урон.
- Хрустальный тотем повышает наносимый урон. Эффект складывается с жертвенным ритуалом ("порезом").
- Кровавый тотем накапливает жизненную силу по мере того, как Кан наносит урон, но ломается, если он его получает. Если тотем простоит определенное время, то он исцелит Кана пропорционально накопленному.
- Солнечный луч постепенно наносит урон противнику, но лечит Кана.
- Бросок меча в Боге Войны является мультихитовиком и имеет жирный хитбокс. Бросок с последующим бегом можно применять для сокращения дистанции.
- Бог Солнца накапливает заряды при применении бросков (до 3х). Это увеличивает их урон. Также он может пожертвовать накопленными зарядами, чтобы восстановить здоровье или метр.
- Наблюдение: наибольший урон наносится с применением метрового спешала-броска.
- Жертвенный ритуал может убить Кана, если у него мало здоровья.

Кван Чи:
- Зеленый круг Колдуна дает хит армора Квану (ранее сообщалось, что этот эффект может происходить неоднократно за один круг, с небольшим перерывом).
- Фиолетовый круг усиливает проджектайлы.
- Красный круг (ставится под противника) увеличивает получаемый соперником чип.

Саб-Зиро:
- Ледяной щит Несокрушимого (парирование?) замораживает противника, давая комбу. (прим. меня: может, этот парень поможет мне отучить наконец некоторых моих друзей мешить? :P)
- Командный бросок оставляет стоять (прим. меня: возможно, только в Криоманте, но не уверен, не бейте).
- Ледяной шар крашит проджектайлы.

Скорпион:
- Метровый телепорт лаунчит а-ля ИГАУ.
- Комбы с джампкик~телепорт остались в игре, копье и "ножницы" так же на месте.

Ферра/Торр:
- Имеет мувы, похожие на Venom Uppercut и Raging Charge Бэйна.

Кано:
- Преимущественно защитный/спейсящийся чар с эйрконтролем.
- Головорез специализируется на комбо, имеет метровый лаунчер (прим.: тут не ясно, о чем речь. Ранее говорили о метровых сериях).
- Спам бросков ножей по-прежнему актуален.

Кэсси:
- Метровый воздушный бросок лаунчит.

Стримы будут продолжаться до релиза. Следующий намечен на декабрь.

Второй стрим был проведен 30 января 2015г. ровно с полуночи по московскому времени. Запись.
Третий стрим провели 12 февраля 2015г. Запись.
Четвертый стрим провели 27 февраля 2015г. Запись.
Пятый стрим провели 13 марта 2015г. Запись.
Шестой стрим провели 19 марта 2015 г. Запись.
Седьмой стрим провели 27 марта 2015г. Запись.
Восьмой стрим провели 2 апреля 2015г. Запись.
Девятый стрим (пятичасовой) провели 4 апреля 2015г. на Amazon. Запись.

Пост о напрыжках на основе материала Эдди Вона
( Перевод впечатлений от игры с Test Your Might )
Barrogh писал(а):Внесу небольшое разнообразие в потоки хайпа по поводу Квана. Я это дело проглядел, но вот что пишут про МКХ товарищи, пощупавшие игру на выставке в Дубае в прошлом месяце (опускаю высказывания чисто оценочного характера, так что это не столько перевод, сколько попытка донести отдельные детали; если вам интересно все целиком, советую покурить оригинал). Кое-что было известно, но подтверждения, наверное, не помешают.

Общее:
- по ощущениям, игра намного быстрее ИГАУ и МК9;
- бег, осуществляемый примерно так же, как мы делали блок-дэш в МК9 (деш, затем кнопка блока), как и ожидалось, вызывает проблемы у ее ветеранов по первым разам; это панишится, однако точное рекавери бега неизвестно;
- фреймдата доступна через мувлист;
- апперкоты, похоже, мидовые, дают пушбэк на блоке;
- траектория прыжка довольно непривычная, вызывала проблемы с кроссапами;
- автору так и не удалось заставить чара вейкаться;
- антиэйринг джебами кажется годным;
- NJK, вроде бы, дает нокдаун;
- бэкдеэши, похоже, все-таки инвульные;
- трейды имеют место быть, и нередко (еще я где-то видел где-то, что трейды ставят персонажей в нейтральное по фреймдате положение, но не уверен, где - прим. моё);
- эксрей-комбо скейлятся довольно сильно;
- отмена пок в спешалы может комбиться.

Сабзиро:
Универсальные мувы:
- Ice burst, db1 (только криомант / грандмастер) - один из лучших мувов, это тот самый удар по земле, можно в него отменять нормалы, он понижает хитбокс, дает небольшой пушбэк на блоке, на хите же отправляет оппонента через полэкрана, усиленная версия (Ice bomb) дает комбо;
- Ice ball, df2 - хорошая скорость, но не так быстр, как у Кэсси или Кано; усиленный (Ice blast) быстрее и замораживает на более длительный срок;
- Slide, bf4 - достает почти через весь экран, усиленный (Ice slide) имеет такую же дальность и, похоже, армор;
- Эксрей (Deep freeze) - можно задерживать выход мува на 2-3 секунды, также действует как парирование.

Скорость шага Саба неплоха. Похоже, самый быстрый шаг у Д’воры, самый медленный - у Котал Кана.

По нормалам:
- У d4 неплохой рейндж, d3 не понижает хитбокс, выглядит просто как удар по ногам стоя.
- f42, похоже, можно конфермить в заморозку, f42,1+3 меняет вас местами с оппонентом. Также f42 неплохо эдвенсит и, как результат, f42~ball, f42~slide дает хорошее воллкэрри. На блоке можно отменять в клон (сейф), или в бёрст (но он на самом деле виффает). Во фреймдате написано, что f42 имеет стартап 23, +26 при отмене, -19 на блоке, так что делать “голую” f42 смысла нет. Продолжение в 1+3, похоже, настоящий бросок и он коннектится в том числе и по летящей тушке. Криомант завершает эту серию анимацией с кинжалами, которую мы видели в роликах.


«Несокрушимый» саб не имеет мува Ice Burst, но у него есть ледяная броня, уменьшающая получаемый урон; его парирование годно и может замораживать противника в воздухе при парировании напрыжки, при этом оно дает джаггл.

По грандмастеру:
- при отмене нормала в клон последний всегда одинаков - статуя в положении стоя;
- стартап клона не очень хорош, в частности, недостаточно быстр, чтобы им антиэйрить даже на риде;
- рекавери клона, в то же время, кажется лучше, чем в МК9, нормалы, отмененные в клон, похожи на сейфовые;
- автор говорит о том, что отожрал апперкот (правда, вплотную) от оппонента в углу, хотя клон был установлен;
- воздушного клона нет;
- бросок клона имеет хороший хитбокс (не перепрыгивается), достает где-то через 2/3 экрана и наносит около 10%.

По другим чарам:
- пистолеты Кэсси быстры и имеют воздушную версию; автор посылает мисс Кейдж лучики ненависти за все разбитые клоны;
- Ферра/Торр занятны. Вариация Vicious дает неплохой рейндж, можно немного позонить;
- Каноболл на блоке имеет еще более долгое рекавери, чем раньше.

( Впечатления Инсигниса после Игромира )
Insignis писал(а):Тяжелая пятница позади (не представляю, как эти дни переживают работники софтклаба).
Потыкал немного Скорпиона, немного Саба и много Куан Чи.

Общее по увиденной механике:
d2 - хай, при попадании в блок сильно пушбечит и вроде даже плюс на блоке, рекавери быстрее МК9, 100% АА.
броски - можно хватать летящих противников, усиленная версия оставляет противника стоять, давая вам огромный плюс, но расстояние не позволяет достать любым мувом.
вейки - они есть, но кривые и мои все были перебиты, у Фидоса по его словам вышло один раз :)
напрыжки - ВСЕ разные. На примере Куана - j1 - дальше, но будто меньше эдвентедж, j2 - короче, j3 - как в МК9, j4 - бьет "ножницами", то бишь работает скорее как air-to-air
бег - куча головной боли, потому что руки все пытаются сделать деш кенсел. Отменяется во все на свете, но надо научиться пользоваться. У Ариса несколько раз получилось с ним комбить.
фреймдата - показано следующее: стартап, ктив фреймы, рекавери, блок\хит\кансел эдвентедж, дамаг в хит, дамаг в блок



Скорпион:
Очень странный телепорт. Иногда он тупо не долетает и останавливается около противника. ТП в блок не дает шарик, просто Скорпион рекаверится. Эксрей - оверхед с огромным плюсом на блоке. Пробовал его стиль с демонами - они очень медленно призываются и поспамить нельзя.
Воспламенение работает как перри. Если Скорпион применяет его в момент атаки противника, то второй застанится.

Саб:
Резкий как понос! Быстрые стринги, покрывающие большое расстояние с миксом лоу, оверхедов и мидов то на первом, то на втором или третьем ударах. Очень интересным показался один, в конце которого идет бросок (не блочится, не рвется - выпрыжки не пробовали).
Клон поглощает проджектайлы, включая эксрей, после чего разбивается.
Криомансер значительно увеличивает рейндж некоторых ударов, но оверхед молоточек жутко медленный и после блокстринга перебивается покой.

Куан Чи:
В основном сидел на Варлоке с порталами, один раз погонял Суммонером. Персонаж еще недоработан, нет фреймдаты, д4 и б4 анимированы идентично.

Общее:
Есть быстрый лоу лаунчер, есть весьма медленные оверхед комбо стартеры и единичные, но рейнджовые, оверхеды. Показался очень достойным зонером, но тупо заспамить опять же не получится.

Появились воздушные черепки, после запуска которых есть небольшое рекавери; руны всегда нокдаунят(экзовые лаунчат); телепорт явно не доработан, перебивается любым ударом + огромный минус на блоке; у транса странный хитбокс, не такой больной рейндж как МК9 и ловить им напрыжки не выходило, но в джаглах пихается как надо.

Суммонер:
вызывает крылатого демона у которого куча атак:
1) отправляет нетопыря в ХАЙ ЗАХВАТ (можно присесть, но нельзя заблокировать). Во время захвата Куан Чи не может двигаться, только насмехается над жертвой.
2) пускает фаерболл
3) пролетает по низу экрана
4) ААшит на свип дистанции
Демон исчезает через несколько секунд (приходится использовать в начале джагла), исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.

Варлок:
Есть фул скрин хай спешл (на видео хватает рукой за спину), при усилении становится мидом, но имеет долгий стартап (есть возможность, что анблокабл + может быть можно продолжить комбить, пока противник падает - не проверяли)
Обычный удар f3 - мид пинок через портал на фул скрин. Большой минус на блоке.
Уникальные стринги - 121+2,212+4. Первый можно энхансить и его мы видим в трейлере (при усилении бросает противника в портал и тот падает как после портала Нуба в МК9).

( Впечатления Фидоскина после Игромира )
Fidoskin писал(а):
Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
Немного комб для тех, кто захочет поиграть на выставке
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.
Fidoskin писал(а):Секретные шпионы доложили немного инфы о призывателе :
Призыватель самый дамажный стиль Квана. Демон не даёт практически никаких преимущств в нейтрале за исключением крутого антиэйра как у нуб сайбота с которого можно (через бег) закомбить. Так же демон позволяет улучшать джаглы и его можно звать после транса. Например комба б324 (новый лоу стринг) АА демон 21 транс , вызов демона б324 АА демон делает около 50% с напрыжки. Может быть после АА демона в конце у стены можно засунуть что-то вроде д1 руна, но секретный агент это не проверил :(
http://testyourmight.com/threads/mkx-qu ... ons.46256/ вот большой кван тред на туме, но по сути там такая же инфа что и тут только на английском^^ Всем рунтрепов в этом треде.


Ссылки
Темы по MKX на Test Your Might
Предыдущая тема с обсуждением всей известной информации об игре на форуме
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 12 апр 2015, 03:41

Ну чтож,все было предсказуемо :lol:
Шпингалет всех нагнул,лол :D
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение InnerDarkness » 12 апр 2015, 03:42

Aniur писал(а):Крутое месилово было. Только без вейкап атак - это жирный минус. Или я чего-то не понял?
Вейкап атаки вроде как только с метром :unsure:
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 12 апр 2015, 07:45

приятно было посмотреть стрим. игра выглядит на отлично.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение PRESS » 12 апр 2015, 09:39

эрон блек получается прессер не плохой. за куанчи мне кажется плохо сыграл потому что стиль не хороший(летучая мышь какая то над головой) надо было с телепортом хотя бы.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение DaNGoS » 12 апр 2015, 10:33

Нрс такие няши просто любители из крайности в крайности, то напихают чару дофига стафа, который половина юзлес. Теперь они решили дать чару дофига дисбалансного стафа. Может местным кабалом будет ибо адские миксы и дамаг уж не совсем жесткий,хотя человек два дня играл может чего и не нашел.

Также я надеючь что они играют не пропатченую версию, и в дей уан патче сделают нормальные вейки. Просто пока это все выглядит так, что когда ты играешь против миксапера такого как Еррон, если он тебя занакдаунил ты попадаешь в вортекс выход из которого онли метерберн, что просто очень грустно и что-то на гране фантастики даже для Нрс.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение [me] » 12 апр 2015, 10:45

DaNGoS, да это субъективно, на самом деле. Из прессинга без вейка можно выбраться хотя бы быстрым перри. В МКХ много чаров с перри, никто не догадался хотя бы за Саб-Зиро или Китану сыграть, чтобы противоборствовать такому сильному рашу Эррона. Это капец.
Последний раз редактировалось [me] 12 апр 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shadevoid » 12 апр 2015, 10:51

DaNGoS, да ну вот не надо - заблочить нормалы:лоу,мид или оверхэд; офигенный вортекс, что там ещё: нижний слайд и командник?) просто не успели матчапы натренить, поэтому, наверное, все брали рашдаун вариации, чтобы свою игру навязывать, а не сидеть в защите, гадая куда прилетит)
[me], опять же, смотри как сам SonicFox выбирался из прессинга Джакса, справился же и без перри)
Последний раз редактировалось Shadevoid 12 апр 2015, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение stosn » 12 апр 2015, 10:51

DaNGoS писал(а): Также я надеючь что они играют не пропатченую версию, и в дей уан патче сделают нормальные вейки. Просто пока это все выглядит так, что когда ты играешь против миксапера такого как Еррон, если он тебя занакдаунил ты попадаешь в вортекс выход из которого онли метерберн, что просто очень грустно и что-то на гране фантастики даже для Нрс.
На туме пишут, что про вейки без метра можно забыть. И это вроде не собираются патчить. Чувствую зонеры мертвы будут)

Hellius
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
Карточка игрока: Hellius
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Hellius » 12 апр 2015, 11:01

А можно где нибудь запись скачать? Ссылочку?

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение NesT » 12 апр 2015, 11:03

Офигенно что вейки только с метром. Не какой халявы вабще, многих игра своей жестокостью отпугнет и это радует. В гг тоже у многих реверсалы это вабще УЛЬТРЫ и не чо играют же как то.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение DaNGoS » 12 апр 2015, 11:41

stosn Таки нашел этому объяснение, хотя это чуть лучше чем изначально смотрелась картина с вейками онли екзовыми. Я совсем забыл что метр теперь дают, за то что ты стучишь по блоку, и я заметил что дают даже больше чем когда тебя фичагат, плюс как обычнл за спешалы, и вроде заметно больше чем давали в мк9. Но тут получается ситуация даже еще более комичная, получается человек который защищается, имеет метра значительно меньше чем атакующий, и даже если вдруг ты умудрился после двух схаванных миксапов или 10 секундному стучанию по блоку , таки повалить оппа на нокдаун, у него абсолютно всегда будет возможность вейкнутся, а у нашего Ковбоя екзовый слайд быстрый с солидной ренджой так и сейф, если его екзовый песок в рыло тоже можно юзать как вейк, то это еще и фрикомба. Все это выглядит очень поехавшим и игра напоминает то, что кто получи ферстхит метр и первый сможет начать долбить или миксить по блоку , у того уже приличный адвентеж по метру, особенно потому что мы имеем такую дикую систему вейкапов.

Shadevoid Даже если забыть про командник, тебе нужно будет постоянно угадывать его лоуоверхед миксап, если у тебя нет метра, добавим ко всему этому его гвозди на вейк добавляющие дополнительного чип демага. И насчет вортекса с помощи екзового броска, вангую, что это будет не рационально, ибо метр теперь нужен не только для брейкера ,но и для вейка. И то что метр быстрее копится тут не особо поможет, ибо написаное мною чуть выше как бы намекает на это.

Скажу еще пару слов в общем, я почему-то думал увидеть футси, но увидел только ракование за Скорпа от Мита, который что-то не очень успешно юзал свой оверхед лаунчер на пол километра. Тут конечно не все так плохо, ибо все таки в игре новая механика - бег, и народ просто не научился его как-то напишить. То что Кетчуп играл отвартно на фоне остальных думаю все заметили и никто не был удивлен?

Пока я еще смотрю и анализирую, стараясь все таки более менее адекватно все судить, очень надеюсь, что сказанные мною суждения, окажутся хотябы на половину не правильными. То что нам показали выглядит очень динамично, но при этом все это просто супер сломано выглядит. И мне кажется в этой игре как во всех играх нрс, будет сложно или даже невозможно комбекнутся, предпосылок намекающий на комбек просто не было замечено.

[me] Ну свалить из прессинга можно тогда уж поками, а там где у персов хорошая фреймдата по блоку можно бекдешить, просто долбежка аля Кейдж в мк9 тут будет не такой опасной в Мортал Комбат Кабал, и спасибо за Это можно сказать провославным инвульным дешам назад. Я возможно криво выразился и имел ввиду именно фифти-фифти замечено было Ковбоя, Кунга и Скорпа, мб еще у Джакса ибо его внимательно еще не смотрел. Тут насчет Скорп тут единственный лишний ибо у него лоу такой же как в девятке. А вот у наших любителей шляп не было замечено фуллпанишей их фифтифифти, и вот тут можно подумать о перри. Правда по моему мнению, если перри как обычно на вифе фуллпаниш, то юзабельны будут только те, которые имеют демедж начиная с 12% или ведут на комбу( а таких метрлесс я непомню, а юзать метровые перри это уже инфернальное YOLO). В Мкх пушблок из Инжы очень бы норм механику баланснул.
Последний раз редактировалось DaNGoS 12 апр 2015, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Kreeg » 12 апр 2015, 12:20

Как я и говорил, вот вам и такеда) Вангую лоумидтаерность на уровне шантсунга ему )
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение FLET » 12 апр 2015, 12:23

пушблок самое ужасное, что было в инже. Юзается за метр который там копился за секунду и ты рвал игру с рашдаунером. Насчет вейков спорно, но зато это увеличивает значимость метра, и нокдауна, тот же слайд саба теперь не просто 10 процентов за фулпаниш, а 10 процентов и нокдаун за фулпаниш. И это как раз может работать как камбек механика, уронил перса и можешь прессить, если переиграешь выиграешь. Причем камбеки даже на турнире были с пол хп против 2 процентов, так что с этим норм. Игра смотрится красиво, быстро, да импонирует прессингу, но вспомним корни, мк 3 тот же с бегом, по мне зонинг должен быть как вспомогательное оружие, как например перфект иногда покидывал шляпы, а не весь раунд пиу пиу в стиле ваших кабалов и китан. Ну и песок, который панишется на фулл, мало кто панишил, слишком сыро пока все, чтобы судить. Если впадать в крайности, то я лучше буду наблюдать финал 2х рашдаунеров, чем абсолютную скуку перестрелки 2х зонеров.
Последний раз редактировалось FLET 12 апр 2015, 13:03, всего редактировалось 4 раза.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Sabotaj » 12 апр 2015, 12:34

Hellius Все видео по МК Х, расположены в этой ветке [MK X] Видео

Пользуясь случаем, поздравляю весь ф.ру со светлым праздником Пасхи.
Мира и добра вам ребята. Оставайтесь людьми - и душой и сердцем.

С уважением.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение [me] » 12 апр 2015, 12:43

У Эррона на многом жутком ансейф (если верить комментаторам), который никто не наказывал, а его 50/50 сравним с миксапом Скарлет после стендинг резета, т.е. какой-то из них сейф на блоке, а какой-то жуткий ансейф. Этот чар не выглядит явным ОПом, он хорош, но не настолько. Просто его выбрал Соник Фокс, который даже за Милину творил чудеса благодаря ансейфным миксапам. Многие тут забывают, что мы смотрели не на сражение персонажей, а на сражение профессиональных игроков. Соник Фокс просто сделал то, что умеет лучше всего. Стоит задуматься, что это он ОП, а не персонаж, которым он играет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 12 апр 2015, 12:44

Я вообще ничего не понимаю.
Понимаю только одно, что СоникФокс отхерачил этих наивных людей обычными стандартными вещами которые у него очень хорошо поставлены.
DaNGoS я вообще за голову берусь - что за дур дом?) Они вообще не могут ровняться со скиллом Соника - это единственное объяснение. Он не работает и хрен его знает ест он или спит потому что явно всё свободное время в практике проводит.

Я всё пересмотрел и понял что метр хреново копится когда тебя в хит бьют. Это ли не чудо, теперь я точно знаю кого мейню.
Последний раз редактировалось KINGusha 12 апр 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение DaNGoS » 12 апр 2015, 14:40

Если песок фуллпаниш то слава богу, но мне кажется он просто мешил после него говно, ибо он пару раз кенселил стринги в песок, а Фокс думаю шарит, что если там минус много, то это опасно.(Хотя скорее всего, что там около -10, мол быстрыми джебами или покой в спешал паниш).

Никто не спорил, что в Инже пушблок был дисбаланс, но там Батьками были зонеры. А тут просто космос, тут у нас в игре зонер оказывается офишевшим рашдауном, а с зонерами чет ваще грустно. Первое они понерфили например инстанты считай у всех, они добавили бег, который можно отменить в блок, и тут как инджа наоборот считай, рашеры копят метр быстреЕ чем зонеры.

С нокдаунами и вейками все было классно как ты говоришь, если бы атакующий не имел адвентаж в метре, ты начинаешь раунд и долбишь просто в блок и если ты еще двумя стрингами потыкать ты уже почти метр накопил, пока защищающий стоит с пустым баром с лицом грустной лягухи. И давайте посмотрим что может сделать атакующий и защищающий.

Атакующий:
1) Если тебя нокдаунят чем угодно, кроме как подсеканом или спешалом, (ну ок ок двух хитовые стринги нокдаунищие думаю и некоторых чаров тоже, но как бы я показываю один из возможных вариантов, то что профит при ситуации будет всегда это точно, а насколько он кашерен зависит от атакующего и его стрингов тфрыпыры и.т.д) у тебя большая вероятность, что метр на вейк у тебя есть и ты пацан есть у тебя классные вейки, как сейф слайд Еррона(Вот тут я точно уверен насчет екз версии)
2) Ты можешь напасть, и тут ты куда бы не попал (блок,хит), ты всегда будешь в профите. В случае попадания в хит, (Тут уже нужно быть пацаном и знать сколько какая комбуля дает метра супостату, если у меня мозг не высох после празднования моего др по моему чем больше хитов в комбе тем больше метра она дает, поэтому чем менее хитовая комба тем профит больше, если от демага тут уже и так все понятно) делаешь комбулю, которая нокдаунит по ближе к тебе и потом идет повтор процедцуры, когда опять же даже в блок Тыктык тебе в профит, ибо чип плюс метр это мощь.

Тут люди могут спросить, смысл мне делать комбы не с макс демагом? Ведь на нокдауне не факт, что противник допустим не угадает микс? Ну тут мое мнение достаточно простое и понятное. Когда мы играли в Мк9, метр был святой и был очень нужен для брейкера. Тут помимо брейкера, нам ценен даже один метр ибо чем злее миксы у противника тем больше цена одного бара. Если ты альфа самец и контролишь гейм, как Путин контролит Россиию твой выбор демачок, при этом метр андвнтедж падает (А если ты еще делаешь комбы за метр ради великого демага, то тебе пора идти на кастинг новых Неудержимах, ТЫ ЖЕСКИЙ). Но если тебя мучает паранойя или просто думаешь о завтршнем дне (Начиная с рандомного перри до кары Всевышнего) то да ты возможно не сможешь извлечь демаг после нокдауна, но если ты не любитель мешить бросочек 24 на 7 на вейк оппа, то ты точно потерибишь ему блок и будет значильный адвентаж в метре и ты в при любои нокдауне будешь иметь вейк. (Найдутся человеки, которые начнут пояснять, что мол вейк я оверрейчу и он не панацея! Да вы правы, только вот в этой игре бекдеш правильный и в блок не кенселиться, и даже если попытаешь бахнуть на чужом вейке бекдеш в надежде зафифать, очень рискованно схавать вейк в кадры уязвимости бешдеша, реакцией Джедая редкий дар и на реакшен ловить вейки инвулом..... А еще раз ценность вейка в этой игре самая высокая из вскх игр Нрс, думаю все будут иметь хотяб один сейф вейк, ну если будут чары без сейф вейка им будет больнее значительно чем в прошлых играх Нрс. В любом случае вейки теперь дорогое разылечение.

Защищающийся:

1) Если наш парниша таки смог, и удары врага оскорбили его и он такие закомбил. Тут если начало боя, он либо наносят децл демачка, но нокдаунит и получает небольшой но хп лид и начинает разыгрывать либо демаг либо получит метр за чип, тут ты либо ловишь чуть ли не гарантировано хп лид, но скромный (Все от чара зависит, но если ты расчитывал на продолжение банкета в виде возможности сорвать джекпот на вейке, демаг будет не адовый), или ты выигрываешь метра, что хоть вроде и дико, но даже лучше, ибо тот жалкий хп лид может пропасть если ты словишь комбу с чуть ли или пустым метром, тогда ты уже сосешь по хп, что тоже не вариант.

2) Тут чтобы не повторять, что упомянул в конце первого пункта, просто добавлю, что если у атакующего почти полный бар или полный, ты вообще идешь домой, получаешь макс комбу и еще тебе могут просто лезть в вейк ибо есть метр, который если что покроет риск.

Все что я писал выще наверняка очень больно читать, но мне так припекло, что донести до вас свою мыслю я жалаю. И все выше ситуации я приводил достаточно в идеализированно виде и с расчетом, что это начало боя, просто чтобы было более наглядно. (Специально пояснил, чтобы не придерались, я прекрасно понимаю что в середине боя может из одной ситуации больше профита вынести игрок илм наоборот меньше, но он там будет всегда.). Да и смотря стрим замечал, что люди были с метром и жадили его, в итоге им лезли на шару и миксили. Повторючь, что нюансов много, но суть опять же передать суть важности метра в этой игре за счет востребованного вейка, и те кто буду туртлить и много на шару будут пропускать даже по блоку, будут все дальше от победы, и далеко не из-за чип демага.

Про Брейкер все тоже самое, только теперь скорее всего их не будут спамить как в мк9 по кд, ибо некоторые чары почти только нв него и тратили метр. Пока в этой игре видно очень много миксаперов и все они по своему жесткие, но не исключаю матчапов где все мои думы о вейках будут настолько сильно влиять, там уже можно и на брейкер копить, а на нокдауне прочто блочить. Могу прикинуть, что это будут зонеры, которые по сути почти всн имееют оффенсив вариацию кроме Кенши(Но даже у него в демонской есть телепорт оффенсив), но зонинга никто еще не видел, так что судить надо уже нвконец, когда игра выйдет.

Бросок экзовый, как я уже говорил достаточно дорогое и кошерное удовольствие, но у каких-то чаров без нормально нокдаунищего комбо ендера, это будет выходом. Но их можно рвать, тем еще более ситуативные они становятся. Екз броски в конце комбы, будут на всю сотку себя реализовывать, когда уже все бойцв потные и грязные и идет решающий раунд, екз бросок отличная штука если у тебя есть возможность добить после него чипом(не более 5% думаю точно можно чипануть стрингом с кенсолом в спешел, тут только перри может тебе помочь, и если я правильно понял что екз бросок дает возможность 100% провести блокстринг быстрый хотя бы.) А так пока если ты можешь миксить за своего чара на вейке, бросок не особо абуз тулл.

Иксрей это вообще роскошь для самый богатых и успешных, его как всегда только если анбрейкдемачок нужен для того, чтобы оппа добить. Есть правда мысль, что мол в Мкх все достаточно быстро и динамично происходит, что очень будет сложно при игре с равным противником набрать 3 бара.

Что-то я тут простыню нехилую забебенил, но даже самому интересно количкство правды в моих словах. Время покажет :)

И да, если с чем то не согласны или я где-то не совсем понятно и читабельно расписал, валяйте и вбрасываете свои мысли по поводу мета гейма в Мкх.

KINGusha
Это все понятно, просто тут я смотрю на персонажа и его опции, и видно просто по геймплану Еронна, что ему есть чем драться, хотябы посмотрев на его фифти-фифти(не думаю что у него там как у скарлет или скорпа один удар суперансеф, ибо ну видно обычно когда минус космический, но пруфоф увы нет), волгейм довольно солидный и есть сейфвейк с хорошей ренжой, про песок там вероятно таки фулпаниш ибо слишком бы кошерно было, ну и командник на 16%, так понимаю аналогичный Лобовскому из Инжи,только без лауч екз версии и вроде как чуток быстрее(Но было видно как Фокс отменил сериЮ в коммандник, тут тоже как в случае с Лобо можно выпругнуть, сложнее или нет зависит от хитбокса командника, но так или иначе солидный тул для разнообразного миксап игры. Так же черт знает, юзфул ли стринги с мечом, которые нам Фокс не показал( Надеюсь там есть, что-то годное, хотя бы аа нормальный) ну и очтальные вариации на деле пока неизвестны. И да я не говорю, что топ все инфа сотка, но выгоядит он солидно, вот уже после игры на руках, и понятно будет насколько он силен на фоне остальных.
Последний раз редактировалось DaNGoS 12 апр 2015, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 12 апр 2015, 15:08

Offtop
DaNGoS, Изображение

Nero-pgg
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 12:55
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Nero-pgg » 12 апр 2015, 15:36

кто подскажет есть ли конфа по mkx на ps4?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 12 апр 2015, 15:40

Есть общая конфа.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Закрыто