Страница 157 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 00:54
Glеbster
Серьезный инпут, Вега стал малолетним трапом с йо-йо и плюшевым мишкой, однофреймовые поки даже без плинка, Капком наплевала на мнение сидевших годами, чарджи сдерживали и тянули назад супертурбо/альфатри/цвс вегу, плинк - сложная техника для расширения, спорить не буду все равно я прав, сучки, и ваще лень, Руидо прийдет и потрет.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 01:33
OverKilL.
хорош! :good:

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 06:28
Al Pachino
Just D писал(а): Это никак 7не отменяет того факта, что Капком наплевала на мнение людей, которые сидели на этом чаре годами. Ну есть у него комбы, что дальше? На мой взгляд гораздо хайповее видеть. как игрок хреначит четыре лп-однофрейма подряд, чем тот трехбуферный треш, который сделает и макака за банан, если ей просто показать.
Не понимаю чего тебя так бомбит. Я с детства мешил за Вегу и мейнил его в ST и 4-ке (даже в Ванилле, лол), но как-то я не ассоциирую себя с его чарджевыми инпутами и паник баттоном. И я очень рад его новому дизайну. Да, это не тот Вега, который пол боя сидит на своей стройной, испанской заднице, тычет топовым поком и ещё с него канселить умудряется в чарджевый угар (в трети игр только). Но ведь сделано то круто. Изменённые нормалы, новые спешиалы, стойка, командничек, юзабельный триггер и критикал. Комбо потенциал, относительно остального ростера, большой. И всё-равно ощущаешь, что играешь именно за Вегу, а не Авеля с когтем. На первый взгляд мне также хорошо редизайнутым кажется Далсим. Не надо делать из классических чаров святой стандарт геймплея. Движение, развитие, новые ощущения - KHOROSHO! Но я не спорю, что в игре дефицит чарджеров. Единственное за что я опасаюсь, что Капком со своей новой тенденций убивать всё веселье и превращать чаров в одноклеточных с примитивным геймпланом начнёт его нерфить и он станет весь бой тыкать джебом и канселить в лайтовый болл. Тогда и никакие чарджи не помогут.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 08:53
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 10:51
RicciFlow
Offtop
Void92 писал(а):
( Бонус )
Изображение
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 11:12
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 12:15
Barrogh
Наличие/отсутствие чарджа, оказывается, влияет только на то, насколько сложно/просто делать комбы. TIL.
Я всегда думал, что это было для того, чтобы возможность/невозможность делать некоторые мувы из нейтрала оппонентом была видна чуть заранее...

Уж насколько я не признаю сложного инпута как самоценности, но даже я понимаю, что это серьезное изменение двустороннего геймплея.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 12:25
Ferran
Barrogh писал(а):Наличие/отсутствие чарджа, оказывается, влияет только на то, насколько сложно/просто делать комбы.
Это так. Да, можно вспомнить фадц ультру у Гайла, однофреймовые линки у Балрога и Диджея, кто-то назовет сложной отмену cr.mk в лайтовое пиано у Декабря, но факт остается в том, что за чарджеров играть проще, особенно если используешь клавиатуру или хитбокс. Даже сами капкомы называли чарджевых персонажей более простыми.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 12:32
BAAL
Ferran писал(а):Даже сами капкомы называли чарджевых персонажей более простыми.
Пруф

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 13:21
rion_nagel
У чарджей традиционно хорошие нормалы, не более того. В противовес тому что, не могут с места делать спешлы. Не значит что проще или сложнее за них играть.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 13:34
ShakkaShuu
Ferran писал(а):
Barrogh писал(а):Наличие/отсутствие чарджа, оказывается, влияет только на то, насколько сложно/просто делать комбы.
Это так. Да, можно вспомнить фадц ультру у Гайла, однофреймовые линки у Балрога и Диджея, кто-то назовет сложной отмену cr.mk в лайтовое пиано у Декабря, но факт остается в том, что за чарджеров играть проще, особенно если используешь клавиатуру или хитбокс. Даже сами капкомы называли чарджевых персонажей более простыми.
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 13:37
Ferran
BAAL писал(а): Пруф
На капком-юнити недавно было. Звиняй, прям сейчас не полезу гуглить.
rion_nagel писал(а):У чарджей традиционно хорошие нормалы, не более того.
Если судить по Чунь Ли или Веге, то да, а вот о том же Диджея я так ну совсем не сказал бы.

Кстати, вот спасибо, Al Pachino, просто подписываюсь под каждым словом, совершенно те же мысли по поводу изменений. Я даже больше скажу. Сделано все настолько круто, что ведь понерфят :sorry:

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 16:09
BOLT
А я вот ворвусь в этот замечательный спор и отмечу, что чарджеры в файтингах вообще не нужны, и очень круто, что капком отказываются от них. 10-20 лет назад они, может быть, были прикольны, но сейчас же очевидно, что они по умолчанию слабее персонажей с нормальными инпутами. Если взять тот же сф4, то кто вообще из чарджеров доходил до финалов? Эдуардо когда-то неплохо набигал за Балрога, Нукульду в этом году прошёл с Гайлом, ну и Инфильтрейшн ещё может контрпикнуть какой-нибудь Чуньлёй или Декапрой. Если брать другие файтинги, то там всё ещё хуже. Эш с Леоной в кофе общепризнанные дно-тиры, Мэй в ГГ тоже чисто для фансервиса (да, я помню мфа13, но российские тир-листы это отдельная тема). Да и вообще, везде кроме сф чарджеры — это 1-2 персонажа из всего ростера, всунутых для фана. И лично я рад, что сф эволюционирует и делает персонажей более играбельными, отказываясь от устаревшей системы чарджей, которая доказала свою несостоятельность.

Ну то есть ещё в сф3 Чунле была одним из трёх играбельных персонажей, но давайте не будем про баланс в этой игре. Это очень грустно.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 17:26
nclp
Эта тема про СФ5 - наверное самое смешное, что я читал на файтинг.ру за то недолгое время, как я начал увлекаться файтингами. Никакой Теппл и МЧ не идут ни в какое сравнение с адом в этой теме. Предлагаю ввести на форуме новую награду, по аналогии с "клавиатурой", за то что не дают заскучать остальным посетителям
Offtop
например, праздничный колпак и нос-пумпон
.

BOLT
Скажи пожалуйста, вот этот твой пост и рассуждения на чем основаны? Просто я играю в сф4 уже четвертый год, особых достижений нет, обычный онлайн вариор, ну набил б+ на Сакуре и собственно все. Опытным игроком не могу себя назвать - совесть не позволяет за неимением весомых достижений, тем более касательно старых частей сфа или кофа с гг. Но у меня никогда в мыслях не возникали такие скрабские вещи как "чарджеры не нужны", "нормальные инпуты", "устаревшая система чарджа, которая доказала свою несостоятельность". Всегда казалось, что разнообразие в файтингах, какие-то хитрые моменты в механике и особенностях персонажей - это круто и интересно. И вот стало любопытно, чем подкреплены твои тезисы относительно несостоятельности чалджевой системы. Складывается впечатление, что все твои выводы основаны на жуткой каше из чужих мнений, толстого троллинга, куче просмотренных стримочасов и неправильного понимания файтингов. Ты вообще сколько играл в 3s, коф и гг, что бы оценить играбельность тех или иных персонажей, чем можешь лично похвастаться касательно тех игр? При чем тут трилисты и играбельность персонажей, особенно на твоем уровне? Я сильно сомневаюсь, что тирлисты того же сф4 хоть как-то влияют на фгц России
Offtop
или игру в онлайне :slon:
, учитывая все те же результаты мфа.

Поэтому, будь добр, поясни свое мнение последовательно и основательно. Без привязки к результататам других игроков на крупных международных турнирах, без тирлистов по играм, в которые ты играл на ютьюбе и твиче или читал в анналах истории. Естественно, неумение играть чарджерами/неудобство игры против них не принимаются.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 17:37
baalbeg
чарджеры неудобны. Чардж не оправдывается. хороший шотос с легкостью нагибает отличного чарджера. против отличного шотоса у чарджера ну очень мало шансов. понимая это(а не надо быть для этого чемпионом турниров), Капком подрезает систему чарджа как неоправданную и неудобную.
спорить бесполезно, это моё имхо и Капком;)

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 17:38
sickros
Offtop
А как вы думаете Тёппплый вернётся?

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 17:52
hekkko
From Myakyo who took 2nd Place at PGW tournement today, playing on the new Dhalsim build. Prepare to cry Claw fans.
Nerfs
cr.HP (both claw and barehand) no longer crush counters.
cr.HP without claw is now slower.
st.LK/st.MK > cr.MP (claw off) no longer links.
st.HP > cr.MP (claw off) is still the same.
Anti-air hard.ASE to ex.FBA, no longer connects.
claw off biggest combo: st.HK > st.MP > st.HK xx (target combo) no longer possible, st.HK doesn't even link into cr.MP.
st.HP > switch claw now minus on block (unconfirmed).
Buffs
V-trigger hits crouched opponents (finally!)
f.HP has less on whiff-recovery.
Яeddit.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 17:58
arc
Леона в коф13 дно тир не потому что она чардж, а из-за низкого урона. Сами же ее чарджи вполне себе удобные для агрессивной игры. И в 98\02 она далеко не лоу тир.
Меня сильно порадовало если бы Капком уменьшили чардж тайм до уровня кофовского, хотя они и так уже экспериментируют с таймингом на СБК Чун-ли

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 18:26
BOLT
nclp писал(а):вот этот твой пост и рассуждения на чем основаны?
На том, что у меня есть глаза и серое вещество в голове, с помощью которых я могу делать выводы о том, что почти полное отсутствие чарджеров в других файтингах, их непопулярность на турнирах в сф и попытки капком понемногу уменьшить их количество в новой игре имеют определённые для этого причины.

Offtop
К чему было написано тобой остальное, я не совсем понял, если честно. Какие-то истории из жизни, чоткий спрос про "кто ты такой и чего ты добился" и представление чарджей как "хитрые моменты в механике"... Не знаю, возможно, это просто попытки претендовать на описанную тобой выше награду.

Street Fighter V

Добавлено: 31 окт 2015, 18:38
Barrogh
Ferran писал(а):
Barrogh писал(а):Наличие/отсутствие чарджа, оказывается, влияет только на то, насколько сложно/просто делать комбы.
Это так. Да, можно вспомнить фадц ультру у Гайла, однофреймовые линки у Балрога и Диджея, кто-то назовет сложной отмену cr.mk в лайтовое пиано у Декабря, но факт остается в том, что за чарджеров играть проще, особенно если используешь клавиатуру или хитбокс. Даже сами капкомы называли чарджевых персонажей более простыми.
Отметил главную мысль того предложения.

То, что чарджер будет объективно слабее точно такого же чара с инпутами, не удлиненными искусственно (а это и есть суть чарджа) - факт. Но не поэтому ли мы можем не делать их такими же, а дать опции посильнее, чем дали бы им иначе?
Может, есть и другой способ задизайнить чара так, чтобы он терял часть опций, если его постоянно кроссапают, например, или заставляют двигаться в нейтрали не так, как ему удобно - но и этот работает.

Думаю, проблема тут не столько в том, что "Капком сделал Вегу не чарджером", сколько в том, что они решили, что у них на данный момент нет внятного дизайна персонажа под чарджи. Ну например. Я не знаю наверняка, конечно же.