Страница 157 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:42
Rektor
ErmacAuditore писал(а): 25 янв 2019, 16:37"За Рейдена я амплифаил квадратом, а тут мне надо апперкот жать для амплифая? Эээммм..."

Ранее я писал, с какой целью это могло быть сделано. Возможно, какой-то спешл (по возможному мнению и логике разработчиков) имеет больше профита с метрбёрна, да и вообще более применим в силу его высокого реварда в реальном бою против какого-то ссаного проджектайла, который и с метра дмг выбить особого не может. Ну, это очень утрировано если говорить. Если логика такая закладывалсь, что, вероятнее всего, сомнительно (но логически обосновано), то всё вполне понятно становится.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:43
Barrogh
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 15:59ни инстанты ни командники не являются НЕУДОБНЫМИ просто ты банально пальцы под них не разработал, вот сделаешь это по 1000 раз и тогда всё пойдет как по маслу

А если можно будет сделать 3 раза, чтобы всё пошло, как по маслу, в той же самой игре с теми же самыми механиками, она от этого хуже станет?
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:14Не в тему, так как то что я написал ниже поясняет конкретно рамки разумного на примере ввода и игру аналога ультры из фад кенсела в сф, тогда бы я тоже сказал что это перебор, несправедливо по отношению к игрокам кто на НРС файтингах вырос, так что сам не утрируй.

"Рамки разумного" - это очень условно, у каждого они свои. Я предлагаю вполне объективный, инженерный, я бы сказал, критерий - можно ли сделать проще, не жертвуя точностью распознавания игрой твоих намерений. И для амплифая, и для фадц в ультру ответ будет один - можно. То, что сделать первое в существующем виде сможет куда больше людей, чем второе - это детали.
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:14То есть когда мы будет регить поиск матча, будем выставлять какой ориентации мы игрок? правый или левый, ведь кто-то же всё равно вынужен играть справа как камеру не крути.

Мммм... Нет? Потому что у каждого может быть своя камера, если они не играют с одного телевизора? Какое кому дело, если они не совпадают. Если ты матчишься с игроком такой же "ориентации", допустим, левой, то один будет видеть арену с одной стороны, другой - с другой, и оба будут видеть своего чара слева. Понятно, что это более естественно для 3д файтинга, где игроки и так могут смотреть на арену со всех сторон, но и 2д игра, использующая 3д графику, этому никак не противоречит. Принцип тот же.
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:20Играть в игру и побеждать топов региона это совершенно разные вещи.

И это справедливо даже для какого-нибудь Fantasy Strike или Rising Thunder, где все мувы у чаров однокнопочные. Как и для соревновательных игр, не относящихся к этому жанру.
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:21но это не та проблема, ради которой стоит создавать петиции.

Вы так говорите, как будто создание петиции - это что-то супер-серьёзное, в то время, как это просто такой же способ донести коллективное мнение, как и пост на каком-нибудь форуме, где можно публично соглашаться (или не соглашаться) с предложенным. Всего лишь.
Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:23Большинство из них прожимаются через единицу.

Потому как это амплифаи одного и того же мува.
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:29Но уверен, что мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы.

Дык а кто спорит? Можно привязать туда и кнопку атаки. Или любую другую. Менее удобно, чем раньше через блок, это не будет, да ещё и от ошибочных МБ, когда ты хочешь заблочить, это спасёт.

Я вообще рискну вбросить идею насчёт полностью настраиваемого управления, но представляю, какие бурления тогда поднимутся :)
Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:42Ранее я писал, с какой целью это могло быть сделано. Возможно, какой-то спешл (по возможному мнению и логике разработчиков) имеет больше профита с метрбёрна, да и вообще более применим в силу его высокой применимости в реальном бою против какого-то ссаного проджектайла, который и с метра дмг выбить особого не может. Ну, это очень утрировано если говорить. Если логика такая закладывалсь, что, вероятнее всего, сомнительно (но логически обосновано), то всё вполне понятно становится.

Не очень. Вот у кого-то 6ф пока, у кого-то 9ф. И хитбокс хуже. Давайте мы первому парню инпутов на поку накинем, ага.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:53
Rektor
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 16:43
Не очень. Вот у кого-то 6ф пока, у кого-то 9ф. И хитбокс хуже. Давайте мы первому парню инпутов на поку накинем, ага.

Не очень. У кого-то может хуже пока, но лучше с нормалами (да, исключаем поки, они же тоже нормалами считаются).

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:56
kisSme
Большинство опций которые в том же МКХ прожимались как то "хардкорно", будь то 4u4 джеки, или инста шоты каких то чаров, делались такими, потому что дают преимущество. Если сделать 4u4 простым вводом, то в нейтрале, на вейке, в комбах и т.д., каждый мэшер будет жать этот прием и получать награду там, где не должен. Даже когда окно добавили для более легкого ввода, эту ногу все равно стабильно делают только про плееры, те кто ныл до патча, и после патча не смогли.
Про командники надеюсь это шутка, сейчас бы с трейтом бейна не влазить в дыры.Или сидя на коммандо кано, не спамить его с армором... На чем вы играете, если вам сложно вводить дбф?

В моем понимании такой ввод сделан в основном по причине новой механики, ибо комбится теперь по другому, и судя по всему что бы выйти на нормальный дамаг нужно влить 2 метра. Грубо говоря, не хотите учить нормальные комбо с дамагом, выучите одну комбу с одним амплифаем и комбите. Вам же все равно не нужна про сцена, зачем вам комбы, на лоу/среднем уровне все равно ничего не меняется

Спойлер
Кстати, как я уже отмечал, одни и те же люди пишут, что игра должна выглядеть так, как они хотят :psyduck: . То им сиськи маленькие, то лица корявые в неготовом билде, то инпуты сложные. Такими темпами, скоро дойдет до того, что бы им игры давали бесплатно. С петиции вообще в голос, соберите еще с соседей подписи

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:57
flat
Barrogh
Да я ничего плохого в этой петиции и не вижу, наверное потому что мне все равно, будут это амплифаи или р2. Просто предположил, что разработчики посчитали это более лёгким импутом, да ещё и хитконфермить проще. По поводу настроек своего конфига я согласен. Вообще идеально это как то встроить бы в пад, чтоб подключив свой пад на турике, читался сразу конфиг с него. Кайф.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:00
Rektor
Вы под "конфигом" подразумеваете назначение тех же спешлов на кнопку/комбинацию кнопок под ваши предпочтения?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:05
flat
Rektor
Ну я подразумеваю переназначение просто кнопок. Хотя в мк это и не так необходимо, в отличии от Теккена, например.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:09
Barrogh
Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:53Не очень. У кого-то может хуже пока, но лучше с нормалами (да, исключаем поки, они же тоже нормалами считаются).

Ну, то же самое можно сказать и про твою гипотезу с разным выхлопом от МБ мувов и их разным вводом. У кого-то получще с этим, хуже с тем...

Ну я и уже говорил годы назад, что интерфейс - это не про баланс.
kisSme писал(а): 25 янв 2019, 16:56Кстати, как я уже отмечал, одни и те же люди пишут, что игра должна выглядеть так, как они хотят :psyduck: . То им сиськи маленькие, то лица корявые в неготовом билде, то инпуты сложные.

Плохо заметил :)

flat
Ну просто сами кнопки и так переназначаются. Не помню про МК9 (хотя на пеке они там переназначались, на консолях не знаю), но в остальных играх НРС можно было. Не знаю, пользовались ли этим ходоки на эвенты, всё-таки хрен редьки не слаще для большинства, а время терять на людных турнирах - ну такое.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:12
BarMan
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:29
ErmacAuditore
У меня есть друзья, которые думали, что хорошо умеют играть в мк, тк проходили сюжетку 9 части, играли в мк ещё на сеге, и тп. Но когда я играл с ними, то они не понимали даже, как нажать одновременно спешл + р2. Для них это было сложно. Но уверен, что мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы.
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:32
Да и вообще, если называть амплифай сложной фичей, то зайдите в Теккен, посмотрите мувлист. Серьезно. Тут многие судят исходя из своего опыта. Представьте , что вы вообще открываете первый раз МК. Что проще, дб1 + р2, или дб1,1?

Флет, ты тут подменяешь понятия :) Если отвечать на твой последний вопрос, то имхо без разницы, НО, не все амплифаи будут вводиться через последний введёный удар. на сколько я видел есть и 1+3 амплифаи и ф2 и т.д. и т.п. в петиции затрагивается как раз проблема разучивания тысячи комбинаций против одного р2, что очевидно несравнимо сложнее.

А по поводу уже многостраничного срача: вы просто не слышите друг друга. Или не хотите... Одни часть ввода кнопок учитывают как "игровой экспириенс" и для них жать кнопка и учиться их жать так же интересно, как и йоми и спейсинг, а противоборствующая сторона НЕ считает ввод и управление чаром "игровым экспириенсом". Для них идеальный файтан - это который подключён напрямую в мозг. Т.е. там ты думаешь d1~dbf2 на Джейсоне и он это делает. А вот игра для них - это чисто йоми, спейсинг, и прочее.
Просто вы ловите кайф от разных вещщей и пытаетесь доказать другим, что его-то кайф неправильный!!!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:14
Barrogh
BarMan писал(а): 25 янв 2019, 17:12А по поводу уже многостраничного срача: вы просто не слышите друг друга. Или не хотите... Одни часть ввода кнопок учитывают как "игровой экспириенс" и для них жать кнопка и учиться их жать так же интересно, как и йоми и спейсинг, а противоборствующая сторона НЕ считает ввод и управление чаром "игровым экспириенсом". Для них идеальный файтан - это который подключён напрямую в мозг. Т.е. там ты думаешь d1~dbf2 на Джейсоне и он это делает. А вот игра для них - это чисто йоми, спейсинг, и прочее.
Просто вы ловите кайф от разных вещщей и пытаетесь доказать другим, что его-то кайф неправильный!!!

Джва чая этому господину, если уж честно.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:18
Rektor
flat писал(а): 25 янв 2019, 17:05
Ну я подразумеваю переназначение просто кнопок

Так они же и так есть. Совсем другое дело, если это переназначение кнопки/комбинацию кнопок на активацию спешалов. В этом случае можно было бы купить джой с дополнительными кнопками и тупо на них удобные для тебя спешалы назначить и было бы весьма казуальненько.
BarMan писал(а): 25 янв 2019, 17:12
Просто вы ловите кайф от разных вещщей и пытаетесь доказать другим, что его-то кайф неправильный!!!

Ну, проблемка-то изначально была в том, что кто-то сказал, что ему нравится так, другой ему ответил, что ему так не нравится. И если бы первый не продолжил, а просто принял бы к сведению точку зрения второго, то и обсуждения такого бы не было. Да и не совсем уж это срач. Срач в моём понимании подразумевает переход на личности, чего здесь я пока не наблюдаю.
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 17:09
Ну я и уже говорил годы назад, что интерфейс - это не про баланс.

Возможно, в этот раз не так. Я всё же склонен наивно верить в то, что разработчик закладывал в это какую-то логику.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:22
ErmacAuditore
Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:42
ErmacAuditore писал(а): 25 янв 2019, 16:37"За Рейдена я амплифаил квадратом, а тут мне надо апперкот жать для амплифая? Эээммм..."

Ранее я писал, с какой целью это могло быть сделано. Возможно, какой-то спешл (по возможному мнению и логике разработчиков) имеет больше профита с метрбёрна, да и вообще более применим в силу его высокого реварда в реальном бою против какого-то ссаного проджектайла, который и с метра дмг выбить особого не может. Ну, это очень утрировано если говорить. Если логика такая закладывалсь, что, вероятнее всего, сомнительно (но логически обосновано), то всё вполне понятно становится.


Возможно. Но мы говорим об Энурезе и их наклонностям делать хрень, от которой плюётся коммуна и стрижёт доллары ФурриШмякс, так что я сомневаюсь. Не оправдаются сомнения - хорошо, они учатся в баланс. А если оправдаются?.. Вот тут уже вопрос.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:26
Rektor
ErmacAuditore писал(а): 25 янв 2019, 17:22
Возможно. Но мы говорим об Энурезе и их наклонностям делать хрень, от которой плюётся коммуна и стрижёт доллары ФурриШмякс, так что я сомневаюсь. Не оправдаются сомнения - хорошо, они учатся в баланс. А если оправдаются?.. Вот тут уже вопрос.

В таком случае вообще непонятна мотивация сменить активацию метра. От балды придумать то, что имеется сейчас и выдать это за "новую механику, подходящую для новичков и про-игроков"?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:34
ErmacAuditore
Rektor
Как-то так. Создать всем головную боль и ставить костыли с каждым новым патчем.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:36
Barrogh
Rektor
Ну там правда может быть всё, что угодно. Я пока придерживаюсь мнения, что за этим решением стояло сочетание двух вещей:
1) Желания исключить вылет МБ, если игрок невовремя нажимает на блок после спешала с целью именно блочить;
2) Той шняги, что двигала дизайнерами, когда они делали броски равенус Милины.

Причём первое - это при условии, что действительно нет ни одного мува, где амплифай делается с блоком.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:38
Mikhail22
Кстати в православном СФ 4 усиления спешелов были ...сами знаете как. И в МК9 сделали по тому же принципу. Только 2 кнопка стала блоком.
В МК11 же наверное что то задумали. Возможно потом расскажут в чем профит для игрока в разных вводах усиления.
По мне это пока выглядит, как если бы в МКХ сделали разный бег. Спецназу - ➡️➡️ 1, внешнему миру ➡️➡️ 4, а Кенши ➡️➡️ зажать направление.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:38
Rektor
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 17:36
Желания исключить вылет МБ, если игрок не вовремя нажимает на блок после спешала с целью именно блочить

Такое действительно у кого-то возникало? Ну кроме совсем уж новичков.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 17:52
Barrogh
Rektor
Не знаю, у меня не было. Но могу представить, как кто-то кидает проджектайл, видит, что на него прыгают, ставит блок, и вылетает МБ. НА ТУМе писали, что-де, было у кого-то постоянно с делейной руной у Квана. Правда, велики шансы, что в этом случае так и так бы напрыжку отожрал, но хоть метр бы не потратил.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 18:24
JTF
Дайте ссыль на петицию, а то я в этой куче не найду уже.

Кстати, про-шники многие вроде тоже не приветствуют всратый инпут.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 18:41
ValuevDesart
Ох уж эти ваши нудные споры, про сиськи было интереснее... Скорее бы уже новые видосы по игре.
Offtop
Изображение