Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Вот как например Байсону копить В-скилом Тригер если он сражается допустим против Зангиева о.О я как понял он только прожектайлы отражает других особенностей в его В-скиле нету... (Если я правильно помню у Неша тоже вроде В-скилл, который прожектайлы поглощает)
У Нэша в-скилл можно использовать как поук (довольно неплохой кстати).
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 15:33
Barrogh
Байсоновским, вроде, тоже вблизи ткнуть можно. Насчет практичности не уверен, впрочем.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 15:42
Gr1nGo
У бипсона рефлект проджектайлов если издалека и перри мувов, если в клоуз и в блок по-моему сильно минус.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 16:06
Mnd
Карин я вообще не видел чтоб кто-то использовал В-скил =\
Просто "как есть" он полный мусор. Сейфовый минус только на чарже + никаких инвулов/армора во время использования, что приводит к перебиванию любыми поками. По сути если бы у р.мики чарж ст.хк был бы с минусом на блоке и не прыгал через лоу атаки/файрболы получился бы вскилл карин.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 18:51
Ferran
Ппц, Вега оказывается может после флаин барселоны супер вставить. Не в варианте без перчатки, когда фулкомба входит, а с перчаткой чирк - и джагл супером полетел. Вообще ловлю себя на мысли записать комбо ролик для недовольных убиранием чарджа, но это все равно не заставит их слезть с клавиатуры, да и лениво
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 19:10
BOLT
Veldmen писал(а):Кен тоже не проч попихаться своей ножкой
только эта ножка подкидывает на хите, а на блоке ансейф. да и вообще, кроме перри и отражалок в-скиллы кажутся довольно бесполезными. ну ещё у бёрди мб он толковый, я за него не нажимал почти.
Мне больше всего нравится мысль о том, что Николай - это новый босс.
Да и сходится это с "вброшеным" ростером.
Street Fighter V
Добавлено: 30 окт 2015, 22:40
baalbeg
да...тригерному Николаю завидует Акума с Ивл Рюшей. там явно сатсу бушуе
только обломно то, что обычный вид некалли на босса не тянет.
а Зен значит будет представлять Африку?
Street Fighter V
Добавлено: 30 окт 2015, 23:26
Just D
Вообще ловлю себя на мысли записать комбо ролик для недовольных убиранием чарджа, но это все равно не заставит их слезть с клавиатуры, да и лениво
Ой ты опять вылез? Ну вот я играю на клавиатуре и что? Каким это образом связано с тем, что у Веги убрали чарджи, а люди недовольны этим? Тебе может нравится, что угодно - это нормально. наверняка найдутся и те, кто писал бы кипятком, сделай Капком из Веги грапплера. По-любому найдутся даже те, кто спит и видит чтобы Вега стал малолетним трапом с йо-йо и плюшевым мишкой. Это никак 7не отменяет того факта, что Капком наплевала на мнение людей, которые сидели на этом чаре годами. Ну есть у него комбы, что дальше? На мой взгляд гораздо хайповее видеть. как игрок хреначит четыре лп-однофрейма подряд, чем тот трехбуферный треш, который сделает и макака за банан, если ей просто показать.
И да, давай пиши. Одним комбо-видео от очередного нуба больше, одним меньше...
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:05
Ferran
Хотел многое написать, но передумал. Я рад, что за моего любимого персонажа перестанут играть люди, боящиеся серьезного инпута и перелезут на каких-нибудь бипсонов. И это я говорю как ярый чарджер в прошлом, так что не надо спорить и приводить в пример исполнение фадц ультру Гайла или дэш ультру Диджея. Мне нравится, что теперь его управление будет сродни полету, каковым оно и должно было всегда быть - резким, как сами знаете что. И я очень рад, что Вега наконец избавился от проклятия, которое сдерживало его и тянуло назад. Хотя, вот лично я хотел бы, чтобы персонажа сделали еще сложнее - с перчаткой чардж, без нее - нет, по аналогии с Геном. Но это так, мысли вслух.
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:31
Тихий
Меня забавляет фраза "Серьезный инпут".
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:35
Ferran
Бипсон плеера забавляет фраза "серезный инпут". Это нормально. Нормально примерно так же, как хайповать от однофреймовых пок даже без плинка, как пару постов выше.
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:36
Just D
Я рад, что за моего любимого персонажа перестанут играть люди, боящиеся серьезного инпута
Ты, судя по всему не только не написал, что хотел, но и не читал, что тебе пишут:
На мой взгляд гораздо хайповее видеть. как игрок хреначит четыре лп-однофрейма подряд, чем тот трехбуферный треш, который сделает и макака за банан, если ей просто показать.
Я, как видишь, наоборот - против упрощения инпута, играю не одним только Вегой, но и множеством других чаров, в том числе и Вайпер. Также совершенно не понимаю, что ты вообще нашел "сложного" такого в комбах СФ5. Сразу видно уровень компетенции игрока, когда он говорит, что чардж персонажем играть проще. На самом деле просто другая специфика, не более того.
как хайповать от однофреймовых пок даже без плинка, как пару постов выше.
Что значит это "даже"? Т.е. по твоему с плинком сложнее???
Что выообще может быть труднее по таймингу, чем однофрейм без плинка? Ну разве что однофреймовые джагглы, либо сетапы на вейке, где приходится делеить не ориентируясь на хитстоп от удара, а только на свое чувство времени, но такое встречается крайне редко. Я вообще всего пару примеров вспомнить могу и то не уверен, что там однофреймы.
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:40
Тихий
Ferran ты ошибся я не бипсон плеер
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:40
Ferran
Just D писал(а):Что значит это "даже"? Т.е. по твоему с плинком сложнее???
Это значит, что cr.lp невозможно поплинкать (ща тут должно полететь возражение с кнопкой селект), вот и все. И да, сама техника плинка достаточно сложная, и ты ее конечно же на клавиатуре умеешь идеально исполнять, но я слился, ибо мне не хочется даже этого обсуждать.
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:43
Тихий
Это значит, что cr.lp невозможно поплинкать
ошибаешься
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:45
Just D
И да, сама техника плинка достаточно сложная, и ты ее конечно же на клавиатуре умеешь идеально исполнят
П-линк нужен именно для того. чтобы упростить линк, а не наоборот, лол. И да, умею. Правда юзаю только чтобы няшно поглощать фаерболы с переходм в таунт, ибо все остальное оскорбляет моё чувство прекрасного )). Я вообще много чего на клаве умею, прикинь )) Слился потому, что аргументов нема, вот и все.
Street Fighter V
Добавлено: 31 окт 2015, 00:50
Ferran
Just D писал(а):
П-линк нужен именно для того. чтобы упростить линк, а не наоборот, лол.
П-линк - сложная техника, позволяющая расширить окно из одного кадра до двух.
Что касается остального - лень спорить, все равно все потрут.