Страница 156 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:56
Barrogh
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 15:41Вообще человеку который начинает с нуля играть в файтинг будет неудобно буквально всё, начиная дешами, заканчивая тем что нужно ещё всё тоже самое с другой стороны делать, потом они начнут ныть что им сложно, и к чему мы придем?

И снова эта сладкая slippery slope fallacy.

Ну а что касается твоих примеров. Если деши можно было бы реализовать проще - то почему нет? Но я, например, не знаю, как. По поводу ввода с другой стороны - если мне память не изменяет, то аж в самом теккене можно выставить в настройках, чтобы в режимах, отличных от игры вдвоём на одном мониторе, твоего чара всегда показывали с одной стороны. Опять же, на другого игрока и игровой процесс это никак не влияет, почему нет? Чай, живём в мире 3д-графики, показывать происходящее можно практически из любой точки.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:56
ErmacAuditore
спойлер
я вот прямо вижу собрание "тёртых калачей" в баре у заправки, и у двух из них голые торсы, на которых красуются тату во всю грудь и спину: "пальцеломные инпуты или смерть" и "это не кнопки неудобные, а вы - скрабы и казуалы". :grin:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 15:59
Rasta48
MeetDeadMan писал(а): 25 янв 2019, 15:47
К удобоваримому интерфейсу?)
Это киберспортивная дисциплина, а не тыкалка на телефоне куку.) Если сравнивать со спортом полной физической направленности, то там люди днями в зале сидят чтобы потом отыграть пару часов на результат, и именно поэтому у про игроков в файтинги самый посещаемый режим это тренировка, ни инстанты ни командники не являются НЕУДОБНЫМИ просто ты банально пальцы под них не разработал, вот сделаешь это по 1000 раз и тогда всё пойдет как по маслу и пусть это так и остается, а то с обратного конца все серьезные игроки посливаются и будете с детьми из песочницы играть в 30+ лет повышая свое достоинство. Хотя может быть кому то такой расклад только на руку, но я с такими людьми дел общих иметь не желаю.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:08
MeetDeadMan
Rasta48, зачем ты вообще сюда привел какой-то спорт из ИРЛ?
И это в первую очередь игра, развлекательная штука, знаешь, что это? Как и дотка, как и каэсик, пубг и любая другая сраная игра. Киберспорт - лишь направление, где уберзадроты разносят друг-друга. И если сравнивать с тем же спортом, там тоже не усложняют вещи, ради условного "баланса", мяч же вот квадратным не делают? Неудобно будет. Да и бегать в сланцах не заставляют? А те, кто из лука стреляют, имею калиматорные прицелы, механизмы, которые уменьшают нагрузку на лучника во время удерживания натянутой тетивы. И их не заставляют брать двухметровый английской лонгбоу и стрелять с него в припрыжку. Потому что идиотизм. Надеюсь понимаешь, к чему я веду.

п.с. я тут играю параллельно, надеюсь внятно излагаю мысли.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:11
KINGusha
Rasta48
Что такое серьёзный игрок
Не серьёзному игроку
Ты объяснить не сможешь.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:13
ErmacAuditore
Мимокрокодил, но вот что я скажу: проблемы инпутов - в первую очередь головная боль [и решение] разработчиков. Если разрабы говорят "мы сделаем файтинг простым для новичков", то разрабам нужно придерживаться заявленной концепции, а любителям стирать пальцы в кровь об один многокнопочный спешал из тысячи - учесть это заявление и решать для себя: вайнить по поводу казуального ввода, но продолжать есть кактус, или же просто развернуться и уйти в более комфортную среду. Клиент голосует кошельком в наше время.

Ну а если же разрабы делают инпут для про-игроков, то пусть не говорят, что в игру могут играть даже без спинного мозга, это просто обман и плохой маркетинг.

Впрочем, мимокрокодил.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:14
Rasta48
MeetDeadMan писал(а): 25 янв 2019, 16:08мяч же вот квадратным не делают? Неудобно будет

Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 15:56И снова эта сладкая slippery slope fallacy.

Не в тему, так как то что я написал ниже поясняет конкретно рамки разумного на примере ввода и игру аналога ультры из фад кенсела в сф, тогда бы я тоже сказал что это перебор, несправедливо по отношению к игрокам кто на НРС файтингах вырос, так что сам не утрируй.
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 15:56Опять же, на другого игрока и игровой процесс это никак не влияет, почему нет? Чай, живём в мире 3д-графики, показывать происходящее можно практически из любой точки.

То есть когда мы будет регить поиск матча, будем выставлять какой ориентации мы игрок? правый или левый, ведь кто-то же всё равно вынужен играть справа как камеру не крути.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:15
Atlas Prime
ща вброс сделаю:
"киберспорт" это просто обозначение соревновательного направления в компуктерных играх, на самом деле его не существует как жанра или направления, и не может существовать при текущих условиях.
и он может быть в т.ч. совершенно простым, и по вводу, и по геймплею.
и файтинги делают такими не для того, чтобы отделить одних от других, устраивая искусственные сложности.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:17
MeetDeadMan
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:14
Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.

Можно, только это совершенно другая игра.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:19
Shadevoid
Atlas Prime , да всё так, но это всё вопросы, не имеющие отношения к практике) "Соревновательного направления" даже в поедании пончиков достаточно, чтобы на тренировки убивать времени и сил как любой "настоящий" спортсмен) Вот уж где точно "изи ту лёрн, хард ту мастер")

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:20
Rasta48
ErmacAuditore писал(а): 25 янв 2019, 16:13
Ну а если же разрабы делают инпут для про-игроков, то пусть не говорят, что в игру могут играть даже без спинного мозга, это просто обман и плохой маркетинг.
Играть в игру и побеждать топов региона это совершенно разные вещи.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:21
flat
ErmacAuditore
Но ведь амплифаи не имеют сложного ввода. Если игрок мейнит одного - двух персонажей , то проблем с запоминанием вообще не должно быть, имхо, а особенно у новичков, тк они про р2 то ничего не знали. Это просто неудобно для олдфагов, но это не та проблема, ради которой стоит создавать петиции.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:23
Rektor
К слову, про инпут амплифая на примере Рэйдена вариации "Stormy Weather". Большинство из них прожимаются через единицу. Другими словами, тянуться к условному R2 даже не придётся. Удобно для казуалов? Вполне, думаю.
Offtop
Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:23
ErmacAuditore
Rasta48
Речь не о том, кто играет, а кто забирает банки на Чужаке или скидывает королей на Покиде. Я говорю о фактической дезинформации, от которой у создателей петиции об упрощении инпута в МК11 и бомбануло.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:29
flat
ErmacAuditore
У меня есть друзья, которые думали, что хорошо умеют играть в мк, тк проходили сюжетку 9 части, играли в мк ещё на сеге, и тп. Но когда я играл с ними, то они не понимали даже, как нажать одновременно спешл + р2. Для них это было сложно. Но уверен, что мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:31
Atlas Prime
flat да заметно проще, в плане именно как в инже сделано(а тут теперь будет как в инже), когда усиление прожимается после спешала, когда уже идет его анимация.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:32
flat
Да и вообще, если называть амплифай сложной фичей, то зайдите в Теккен, посмотрите мувлист. Серьезно. Тут многие судят исходя из своего опыта. Представьте , что вы вообще открываете первый раз МК. Что проще, дб1 + р2, или дб1,1?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:33
flat
Atlas Prime
Да, даже конферм проще. Зашло в хит, прожал амплифай, и поехали.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:36
Rektor
Некоторые могут сказать, мол эти амплифаи же надо ещё запоминать! Но в том же ск6, у того же Макси надо запомнить стойки после каждого удара, запомнить, какие удары идут после этих стоек и т.д.
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:29
мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы

Ну, амплифаи для мэша вообще лучше не рассматривать в качестве новой механики "простоты для новичков", поскольку техника рандомного долбления кнопок обычно не подразумевает осознанного применения того или иного мува.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 25 янв 2019, 16:37
ErmacAuditore
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:21
ErmacAuditore
Но ведь амплифаи не имеют сложного ввода. Если игрок мейнит одного - двух персонажей , то проблем с запоминанием вообще не должно быть, имхо, а особенно у новичков, тк они про р2 то ничего не знали. Это просто неудобно для олдфагов, но это не та проблема, ради которой стоит создавать петиции.


Видимо, кто-то посчитал нажатие условного u2 после df4 достаточной проблемой. Нелогично? Возможно. Но это их право. Не расстреливать же этих людей из перчатки Джеки Бриггс.

Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:23
К слову, про инпут амплифая на примере Рэйдена вариации "Stormy Weather". Большинство из них прожимаются через единицу. Другими словами, тянуться к условному R2 даже не придётся. Удобно для казуалов? Вполне, думаю.
Offtop
Изображение


Удобно. Но вот Соня (?) их может немного смутить. "За Рейдена я амплифаил квадратом, а тут мне надо апперкот жать для амплифая? Эээммм..." Да, к этому можно привыкнуть. К отменам же А-Листы придрочились как-то. Но вопрос всё равно стоит. Раньше ты жал или смотрел, как твой друг/старший брат/условный Некрос жал спецприем и R2 и горя не знал, а тут ты смотришь на разброс требований к метрбёрну от "нажми Х, чтобы победить" до "попался, наивный?" под сочный бит из ехидных смешков Бунидзе Густобрового, Пауло и 16бит. Затылок чешется, а ты думаешь, как сильно ты хочешь играть.

Те, кто хочет, пойдут и задрочат эти амплифаи в мышечную память, а вот люди с меньшим желанием разбираться скорее всего выключат игру и пойдут аутировать в GTA Online или Фортнайт, к примеру. Тут уже зависит от человека.