Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Void92 писал(а):
Станет дешевле как минимум на новый год по скидке, а костюмы за предзаказ можно будет открыть за внутриигровые деньги (чуньку дают за предзаказ в стиме и ps store)
лол. ну ок, скидка будет минимум через пол года в стиме (например как они щас с гта сделали, ровно пол года прошло, никто уже не играет и скидка 33% появилась), это 33% когда уже нубов не останется и все будут знать игру, стоит оно того за 600р? костюмы это неигровой анлок, за файт мани только игровые, для костюмов как обычно заготавливайте реалы (в сф4 щас стоит 1 сет костюмов 500р). за предзаказ на пк правда дают убогий костюм чуньки.
Она работает, только там идиотская раскладка WASD-GHJK-BNM<
Это просто ужасно =_= мало того что я на клаве играю так еще и такую ужасную расстановку кнопок сделали... Самое интересное, что я так и не нашел где запилен один из шивтов(или тригер, не помню точно назначение кнопки) О.О всю клаву переклацал и так его и не нашел =_=
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 11:48
David_Blain
С нетерпением жду возвращения Алекса, тк он был одним из очень немногих играбельных грапплеров (большая редкость в файтингах).
Пока его не будет, игру покупать не буду - когда будет, буду задротствовать только за него , в знак протеста против того что в почти всех остальных файтингах грапплеры польное де***о.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 11:54
Ferran
А что там у Нэша нерфили? Зашел сейчас проверить, комбы с в-триггером из первой беты работают.
edit: все, вижу. После экзового флэш кика с использованием триггера понерфили.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 12:33
Gwelirid
David_Blain писал(а):С нетерпением жду возвращения Алекса, тк он был одним из очень немногих играбельных грапплеров (большая редкость в файтингах).
Пока его не будет, игру покупать не буду - когда будет, буду задротствовать только за него , в знак протеста против того что в почти всех остальных файтингах грапплеры польное де***о.
Не играя в игру определил, что все грапплеры неиграбельны
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 13:00
Veldmen
Void92 David_Blain
Р.Мика ведь граблер о.О Есть спешал с армором, воздушный граб, 2 командных граба, позволяющие выбрать наилучшию позицию, 2 вариации обычного броска (имеется ввиду Forward бросок) тоже не таких простых как подумаедся сперва, отличный V-triger.... Я думаю Р.Мику будет неплохим персонажем в СФ5 =\ хотя это может быть ток я так думаю xD
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 13:24
Gwelirid
Veldmen писал(а):Р.Мику будет неплохим
Почему вы так склоняете
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 13:33
Famas
Veldmen писал(а):
Р.Мику будет неплохим персонажем в СФ5
да, но не надо забывать про ужасный в-скилл, которым копить триггер в реальном бою вряд ли будет возможно
Никто не идеален Зато можно им комбить опять же в определенных условиях...
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 14:33
Barrogh
BOLT писал(а):да, но не надо забывать про ужасный в-скилл, которым копить триггер в реальном бою вряд ли будет возможно
Очень даже реально, попробуй зарядить его, как следует, не пройдет и нескольких секунд, как шкала будет почти полной. Конечно, при этом потеряешь до трети полоски жизни, но цель достигнута, чо, шкала заполнена как результат использования скилла
А если серьезно, то я понимаю, что это пока только начало и народ по привычке играет, в каком-то смысле, но я почти не видел, чтобы кто-то намеренно абьюзил в-скилл для накопления шкалы. Зато сравнительно быстро копится от урона.
Ну и броска микрофона с определенной дистанции тоже опасаться придется некоторым чарам, полагаю.
Street Fighter V
Добавлено: 29 окт 2015, 14:44
Veldmen
А если серьезно, то я понимаю, что это пока только начало и народ по привычке играет, в каком-то смысле, но я почти не видел, чтобы кто-то намеренно абьюзил в-скилл для накопления шкалы. Зато сравнительно быстро копится от урона.
Думаю это связано с тем, что не у всех персонажей В-скилл себя отлично показывает при абузе... Рю например же перит все не попадя, Кен тоже не проч попихаться своей ножкой. Карин я вообще не видел чтоб кто-то использовал В-скил =\ хотя его можно комбить... может это не актуально... Вот как например Байсону копить В-скилом Тригер если он сражается допустим против Зангиева о.О я как понял он только прожектайлы отражает других особенностей в его В-скиле нету... (Если я правильно помню у Неша тоже вроде В-скилл, который прожектайлы поглощает)