Страница 155 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:04
Damed
Void92 писал(а): Станет дешевле как минимум на новый год по скидке, а костюмы за предзаказ можно будет открыть за внутриигровые деньги (чуньку дают за предзаказ в стиме и ps store)
лол. ну ок, скидка будет минимум через пол года в стиме (например как они щас с гта сделали, ровно пол года прошло, никто уже не играет и скидка 33% появилась), это 33% когда уже нубов не останется и все будут знать игру, стоит оно того за 600р? костюмы это неигровой анлок, за файт мани только игровые, для костюмов как обычно заготавливайте реалы (в сф4 щас стоит 1 сет костюмов 500р). за предзаказ на пк правда дают убогий костюм чуньки.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:17
Barrogh
Offtop
OverKilL. писал(а):Советую Сф2 и Коф 96 братан, и бесплатно!
Зачем же, я б взял СФ4 2008-го года, не бесплатно, но, вроде, еще актуален %)

Нет, серьезно - через два года СФ5 не устареет, хотя скидка тоже незначительна.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:18
shizuku
У меня в ПК бете стик(храп3) не работал, клава тоже не работает, только пад. Как подружить бету со стиком?

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:22
Тихий
shizuku никак, только joytokey

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:34
Gwelirid
Damed писал(а):костюмы это неигровой анлок
Была уже инфа, что эти костюмы будут доступны за FM.
P.S. не все костюмы будут за Zenny, будут и за FM тоже.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:42
Barnacle
shizuku писал(а):У меня в ПК бете стик(храп3) не работал, клава тоже не работает, только пад. Как подружить бету со стиком?
Она работает, только там идиотская раскладка WASD-GHJK-BNM<
А стики без костылей пашут только от ящика.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:48
BOLT
shizuku писал(а):Как подружить бету со стиком?
Ставишь вот эти драйвера http://emulation-general.wikia.com/wiki ... er_Package вместо устаревшего моушнинджоя. Теперь стик у тебя определяется как x360 пад.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 10:59
Veldmen
Barnacle
Она работает, только там идиотская раскладка WASD-GHJK-BNM<
Это просто ужасно =_= мало того что я на клаве играю так еще и такую ужасную расстановку кнопок сделали... Самое интересное, что я так и не нашел где запилен один из шивтов(или тригер, не помню точно назначение кнопки) О.О всю клаву переклацал и так его и не нашел =_=

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 11:48
David_Blain
С нетерпением жду возвращения Алекса, тк он был одним из очень немногих играбельных грапплеров (большая редкость в файтингах).
Пока его не будет, игру покупать не буду - когда будет, буду задротствовать только за него , в знак протеста против того что в почти всех остальных файтингах грапплеры польное де***о.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 11:54
Ferran
А что там у Нэша нерфили? Зашел сейчас проверить, комбы с в-триггером из первой беты работают.

edit: все, вижу. После экзового флэш кика с использованием триггера понерфили.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 12:33
Gwelirid
David_Blain писал(а):С нетерпением жду возвращения Алекса, тк он был одним из очень немногих играбельных грапплеров (большая редкость в файтингах).
Пока его не будет, игру покупать не буду - когда будет, буду задротствовать только за него , в знак протеста против того что в почти всех остальных файтингах грапплеры польное де***о.
Не играя в игру определил, что все грапплеры неиграбельны :good:

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 13:00
Veldmen
Void92
David_Blain
Р.Мика ведь граблер о.О Есть спешал с армором, воздушный граб, 2 командных граба, позволяющие выбрать наилучшию позицию, 2 вариации обычного броска (имеется ввиду Forward бросок) тоже не таких простых как подумаедся сперва, отличный V-triger.... Я думаю Р.Мику будет неплохим персонажем в СФ5 =\ хотя это может быть ток я так думаю xD

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 13:24
Gwelirid
Veldmen писал(а):Р.Мику будет неплохим
Почему вы так склоняете :banghead:

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 13:33
Famas
Veldmen писал(а): Р.Мику будет неплохим персонажем в СФ5
Все правильно склоняет.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 13:35
Veldmen
Void92
Famas
Offtop
я уже править начал и запутался :read: Скажите как правильно то написать =_=

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 14:27
Barrogh
Offtop
Famas писал(а):
Veldmen писал(а): Р.Мику будет неплохим персонажем в СФ5
Все правильно склоняет.
Точно? Я просто не уверен, как поступать с латинскими буквами, написанными японцами. Там всякое бывает.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 14:28
BOLT
Offtop
http://streetfighter.wikia.com/wiki/R._Mika где там "у" нашли, хрен знает. Падеж именительный же.

Veldmen писал(а):отличный V-triger
да, но не надо забывать про ужасный в-скилл, которым копить триггер в реальном бою вряд ли будет возможно

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 14:33
Veldmen
BOLT
Offtop
http://streetfighter.wikia.com/wiki/R._Mika где там "у" нашли, хрен знает. Падеж именительный же.
я так и думал...

да, но не надо забывать про ужасный в-скилл, которым копить триггер в реальном бою вряд ли будет возможно
Никто не идеален :) Зато можно им комбить :good: опять же в определенных условиях... :sorry:

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 14:33
Barrogh
BOLT писал(а):да, но не надо забывать про ужасный в-скилл, которым копить триггер в реальном бою вряд ли будет возможно
Очень даже реально, попробуй зарядить его, как следует, не пройдет и нескольких секунд, как шкала будет почти полной. Конечно, при этом потеряешь до трети полоски жизни, но цель достигнута, чо, шкала заполнена как результат использования скилла ;)

А если серьезно, то я понимаю, что это пока только начало и народ по привычке играет, в каком-то смысле, но я почти не видел, чтобы кто-то намеренно абьюзил в-скилл для накопления шкалы. Зато сравнительно быстро копится от урона.

Ну и броска микрофона с определенной дистанции тоже опасаться придется некоторым чарам, полагаю.

Street Fighter V

Добавлено: 29 окт 2015, 14:44
Veldmen
А если серьезно, то я понимаю, что это пока только начало и народ по привычке играет, в каком-то смысле, но я почти не видел, чтобы кто-то намеренно абьюзил в-скилл для накопления шкалы. Зато сравнительно быстро копится от урона.
Думаю это связано с тем, что не у всех персонажей В-скилл себя отлично показывает при абузе... Рю например же перит все не попадя, Кен тоже не проч попихаться своей ножкой. Карин я вообще не видел чтоб кто-то использовал В-скил =\ хотя его можно комбить... может это не актуально... Вот как например Байсону копить В-скилом Тригер если он сражается допустим против Зангиева о.О я как понял он только прожектайлы отражает других особенностей в его В-скиле нету... (Если я правильно помню у Неша тоже вроде В-скилл, который прожектайлы поглощает)