Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Присоеденюсь к выше сказанному. Буду ждать более лучшей оптимизации, нежели, которая была на бете. Железо у меня не новейшее... МКХ вроде на средненьких, хорошо работает. СФ5 что бы добиться 60 фпс помимо настроек пришлось понизить разрешение.... И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. Говорят такой же нет код как в крос теккен, а там если меня не подводит память на ПК когда тринишься был подлаг, а после уже тебе в течении 2-3 секунд писали, что противник найден. Возможно этот процесс не оптимизирован, хотя я не шарю просто догадки...
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 12:44
coldnegative
Void92 писал(а):PS4 вышла в 2013 году...обновите свое железо тем, что вышло в 2013 году, и у вас не будет проблем с лагами на железе 2010 года
чтобы получить на ПК то же, что выдает PS4, железо должно быть мощнее, потому что нет глубокой оптимизации, DirectX и куча фоновых и не совсем процессов, которым тоже нужны ресурсы системы.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 12:54
Barrogh
Ferran писал(а):В общем, для пк я сф5 купил бы в любом случае, хотя бы для того, чтобы поддержать любимую серию, но если подобная "оптимизация" останется при релизе, добавлю для себя в игнор и игры капкомов на пк, как с незерилмами.
Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет. Если вы считаете, что, допустим, порт - неприемлемое гэ на пэ, то вкладывание в него денег посылает один-единственный мессэдж: "пипл и так хавает". Поддержать же годное, вас лично устраивающее издание - дело хорошее. "Школьники с топовым железом" уж как-нибудь сами за себя дензнаком проголосуют, благо с кроссплеем издатели, скорее всего, перестанут ориентироваться на людей, которые покупают копии сразу на все платформы, чтобы играть со всеми, если таковых вообще когда-нибудь было достаточно.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:09
Ethereal_Fox
Veldmen писал(а): И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. ..
На пс4 у меня тоже самое было, и я уверен что это подбор.
Я вот запустил тут ради теста включил бэтку на пк, как то там мне все плавней и шустрей показалось
Я начну с того что в сф толком до этого не играл, так что первые два кое как разбирался как тут танцевать. По коннекту, в первый день конектило несколько раз за океан, и хоть и пинг, работало все стабильно, а вот дальше началось, лаги, фризы и т.д., горело не реально у меня... Особенно меня расстроило как люди играли, типо я то первый раз осознанно в сфе кнопки нажимал, и когда кидало в парням гораздо выше меня рейтингом, ждал красивого избивания, демонстрации как надо, кидало причем не раз к парням в топ 100 как я понял. Так вот так и не дождался, за исключением нескольких человек, в основном все спамили парашу какую-то, даже не пытаясь, в комбо, миксап,кросап и т.д.
Но несмотря на всё выше описанное+ люто не привычная динамика и куда меньшее количество опций после ГГ( на мой поверхностный взгляд скраба), мне ооочень понравилось, особенно банально сидеть в трене и заучивать комбы и т.д. Я аж Хайпом заразился люто прям #RISEUP пацаны!
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:20
Ferran
Barrogh писал(а):
Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет.
Основным доводом послужило то, что игру для пк разрабатывают сами капкомы, а не левые говнокодеры. Если бы разрабами были не они, то о покупке речи и не шло бы даже, с меня сф4 на пс4 хватило. Там я тоже покупал скорее для поддержки, но результат удивил настолько, что я не мог поверить сначала, что можно настолько наглеть.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:21
Veldmen
Ethereal_Fox
Все в точности что и я пережил))) В первый день вообще все на ура было, а чем дальше тем хуже конект становился =( Не знаю, как на консолях, но на ПКе легко было определить играешь ты с консолью или нет. В момент когда находит игрока и показывают информацию игроков (когда выбраные персонажи смотрят друг на друга в момент загрузки боя) у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:23
Ruido
Модераторское
Обсуждение ПК против Приставок - в другом разделе. Сейчас вся дискуссия скатывается не туда. Не продолжаем эту вечную холиварную тему.
Perfect_Boxer
Устное за традиционное разжигание.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:38
Ethereal_Fox
Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 13:59
Smile_fan
Ethereal_Fox писал(а):
Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.
Хм, да действительно, если человек находился на месте менее чем 1000, то его профиль отображался при загрузке, если ты 1001 - то уже нет... Хотя это очень странно, ведь в самом бою отображались уже все рейтинги >.> Ну пофиксят это наверное. Попробовал запустить крякнутую бету ПК.. Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 14:11
Damed
Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 14:16
Smile_fan
Damed писал(а):
Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется
Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 14:37
RicciFlow
Мне, кстати, местное сглаживание не понравилось: без него пиксельная лесенка, с ним – глаза щиплет.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 14:38
Ferran
Smile_fan писал(а):
Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 14:58
KINGusha
Парни Зангив снова дерьмо?
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 15:09
Mnd
Ferran писал(а):
Smile_fan писал(а):
Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.
Про буффер в 3 фрейма не слышал?
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 15:15
KrayZ
Прикольная комбо-нарезка!
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 15:15
Barnacle
Товарищи, жалующиеся на убогую оптимизацию и кривой порт, лучше объявите своё железо и выставленные настройки и всё встанет на свои места, потому что связка Phenom II X4 970 + GTX 560 (2010-11 год) выдаёт стабильные 60 fps на стандартном "среднем" пресете графики. Так что лично я проблем конкретно в рендере не вижу, но они могут быть в сети, на что уже были жалобы. Собственно, именно ради её теста вся бета и затевалась.
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 15:20
PVL_93_RU
KINGusha писал(а):Парни Зангив снова дерьмо?
Он уже лет 10 таковым является
Street Fighter V
Добавлено: 28 окт 2015, 15:36
PVL_93_RU
Немецкий Twitch-канал Rocketbeans.TV собирается провести лайвстрим с живой демонстрацией геймплея Далсима