Страница 153 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 12:23
Veldmen
Присоеденюсь к выше сказанному. Буду ждать более лучшей оптимизации, нежели, которая была на бете. Железо у меня не новейшее... МКХ вроде на средненьких, хорошо работает. СФ5 что бы добиться 60 фпс помимо настроек пришлось понизить разрешение.... И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. Говорят такой же нет код как в крос теккен, а там если меня не подводит память на ПК когда тринишься был подлаг, а после уже тебе в течении 2-3 секунд писали, что противник найден. Возможно этот процесс не оптимизирован, хотя я не шарю просто догадки...

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 12:44
coldnegative
Void92 писал(а):PS4 вышла в 2013 году...обновите свое железо тем, что вышло в 2013 году, и у вас не будет проблем с лагами на железе 2010 года
чтобы получить на ПК то же, что выдает PS4, железо должно быть мощнее, потому что нет глубокой оптимизации, DirectX и куча фоновых и не совсем процессов, которым тоже нужны ресурсы системы.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 12:54
Barrogh
Ferran писал(а):В общем, для пк я сф5 купил бы в любом случае, хотя бы для того, чтобы поддержать любимую серию, но если подобная "оптимизация" останется при релизе, добавлю для себя в игнор и игры капкомов на пк, как с незерилмами.
Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет. Если вы считаете, что, допустим, порт - неприемлемое гэ на пэ, то вкладывание в него денег посылает один-единственный мессэдж: "пипл и так хавает". Поддержать же годное, вас лично устраивающее издание - дело хорошее. "Школьники с топовым железом" уж как-нибудь сами за себя дензнаком проголосуют, благо с кроссплеем издатели, скорее всего, перестанут ориентироваться на людей, которые покупают копии сразу на все платформы, чтобы играть со всеми, если таковых вообще когда-нибудь было достаточно.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:09
Ethereal_Fox
Veldmen писал(а): И все равно какие то лаги были даже в трене.... хотя возможно еще не оптимизирован подбор игроков. ..
На пс4 у меня тоже самое было, и я уверен что это подбор.

Я вот запустил тут ради теста включил бэтку на пк, как то там мне все плавней и шустрей показалось :psyduck:

Свои пять копеек о бете

Offtop
Я начну с того что в сф толком до этого не играл, так что первые два кое как разбирался как тут танцевать. По коннекту, в первый день конектило несколько раз за океан, и хоть и пинг, работало все стабильно, а вот дальше началось, лаги, фризы и т.д., горело не реально у меня... Особенно меня расстроило как люди играли, типо я то первый раз осознанно в сфе кнопки нажимал, и когда кидало в парням гораздо выше меня рейтингом, ждал красивого избивания, демонстрации как надо, кидало причем не раз к парням в топ 100 как я понял. Так вот так и не дождался, за исключением нескольких человек, в основном все спамили парашу какую-то, даже не пытаясь, в комбо, миксап,кросап и т.д.

Но несмотря на всё выше описанное+ люто не привычная динамика и куда меньшее количество опций после ГГ( на мой поверхностный взгляд скраба), мне ооочень понравилось, особенно банально сидеть в трене и заучивать комбы и т.д. Я аж Хайпом заразился люто прям #RISEUP пацаны!

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:20
Ferran
Barrogh писал(а): Я не уверен, что согласен с позицией "я для поддержки серии". ИМХО, разрабы/издатели должны чувствовать, где они накосячили, а где нет.
Основным доводом послужило то, что игру для пк разрабатывают сами капкомы, а не левые говнокодеры. Если бы разрабами были не они, то о покупке речи и не шло бы даже, с меня сф4 на пс4 хватило. Там я тоже покупал скорее для поддержки, но результат удивил настолько, что я не мог поверить сначала, что можно настолько наглеть.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:21
Veldmen
Ethereal_Fox
Все в точности что и я пережил))) В первый день вообще все на ура было, а чем дальше тем хуже конект становился =( Не знаю, как на консолях, но на ПКе легко было определить играешь ты с консолью или нет. В момент когда находит игрока и показывают информацию игроков (когда выбраные персонажи смотрят друг на друга в момент загрузки боя) у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:23
Ruido
Модераторское

Обсуждение ПК против Приставок - в другом разделе. Сейчас вся дискуссия скатывается не туда. Не продолжаем эту вечную холиварную тему.

Perfect_Boxer
Устное за традиционное разжигание.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:38
Ethereal_Fox
Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 13:59
Smile_fan
Ethereal_Fox писал(а):
Veldmen писал(а):Ethereal_Fox
у ПК табличка совсем глюченая... уровень всегда 0 а где ранг написано Нет ранга. Когда у консольщиков он был показан, обычно попадались ниже 1000 ранга.
Мне кажется если ранг ниже 1000 он вообще не отображался в табличке. + у меня тоже часто не отображался там правильно мой опыт уровень и т.д. так что тут скорее дело просто в кривоватой табличке, нежели в пк порте.
Хм, да действительно, если человек находился на месте менее чем 1000, то его профиль отображался при загрузке, если ты 1001 - то уже нет... Хотя это очень странно, ведь в самом бою отображались уже все рейтинги >.> Ну пофиксят это наверное. Попробовал запустить крякнутую бету ПК.. Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 14:11
Damed
Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 14:16
Smile_fan
Damed писал(а):
Smile_fan писал(а): Хмм, либо у меня не 60 фпс, либо там сделали эффект размытия?
убавь настройки и размытие уберется
Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 14:37
RicciFlow
Мне, кстати, местное сглаживание не понравилось: без него пиксельная лесенка, с ним – глаза щиплет.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 14:38
Ferran
Smile_fan писал(а): Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 14:58
KINGusha
Парни Зангив снова дерьмо?

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 15:09
Mnd
Ferran писал(а):
Smile_fan писал(а): Просто по ощущениям после пс4 - все делается также.. Было бы хоть одна 1 фрейм комбуля, сразу стало бы понятно...
Опять я влезу со своими st.lk, cr.mp у Веги без перчатки, попробуй ее. Судя по фреймдате ( однофрейм, но либо я читать ее разучился, либо тут это делается проще. И тем не менее, на пека даже на тренировочной арене частенько запарываю этот линк, когда на пс4 все гладко.
Про буффер в 3 фрейма не слышал?

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 15:15
KrayZ
Прикольная комбо-нарезка! :good:

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 15:15
Barnacle
Товарищи, жалующиеся на убогую оптимизацию и кривой порт, лучше объявите своё железо и выставленные настройки и всё встанет на свои места, потому что связка Phenom II X4 970 + GTX 560 (2010-11 год) выдаёт стабильные 60 fps на стандартном "среднем" пресете графики. Так что лично я проблем конкретно в рендере не вижу, но они могут быть в сети, на что уже были жалобы. Собственно, именно ради её теста вся бета и затевалась.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 15:20
PVL_93_RU
KINGusha писал(а):Парни Зангив снова дерьмо?
Он уже лет 10 таковым является

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 15:36
PVL_93_RU
Немецкий Twitch-канал Rocketbeans.TV собирается провести лайвстрим с живой демонстрацией геймплея Далсима

www.twitch.tv/rocketbeanstv

Начало примерно через 3 часа

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 18:33
Barrogh
Offtop
Народ, не трогайте людей за больное.

Алсо, не вижу ничего нелогичного в том, чтобы выделить технические вопросы (а это, в основном, пекашное) в отдельную тему.