Страница 153 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:24
Barrogh
KINGusha писал(а): ↑24 янв 2019, 20:15Для любителей Рейдена весёлые новости. Если довериться моему опыту, то ваш мейн снова нищий. В каждой части одно и тоже...
Ну, в десятке он не был плох как в самом начале (когда он был сломан, хех), так и в самом конце, если верить нынешней тусовке типа Ревинда, Ханиби и так далее.
Rasta48 писал(а): ↑24 янв 2019, 20:51и в плане инпутов эта работа намного кропотливее чем то что мы обсуждаем(амплифаи), например выдешиваться или крутить туда командники
Я не против работы, если она оправдана и обоснована геймплеем (пример я ниже приведу, в ответе Баюну). Про команды, вводимые во время неинтерактивной в остальном анимации я не могу сказать ни того, ни другого.
Третье направление на вводе НРСовских командников, кстати, тоже совершенно неоправданно.
Rasta48 писал(а): ↑24 янв 2019, 20:51Я против оказуаливания файтингов
Я против лишения их геймплейной глубины, но я не вижу ни одной причины усложнять интерфейс больше, чем это необходимо для однозначной интерпретации намерений юзера.
Rasta48 писал(а): ↑24 янв 2019, 20:51Мне лично будет намного приятнее играть так как задумали разработчики.
Интерфейс на картину задуманного никак не повлияет.
Rektor писал(а): ↑24 янв 2019, 22:06Тут просто некоторые топят за one-button дэмедж.
Как будто что-то плохое.
Топящим за аутирование в контроллер советую помедитировать на сравнительные цифры онлайна и посещаемости турниров в GG и DBFZ
Lure писал(а): ↑25 янв 2019, 00:59Но 99% уважаемых игроков в файтинг коммьюнити высказываются исключительно в поддержку сложных инпутов и говорят, что их исполнение - неотъемлемая часть скилла.
Скилл - это умение выигрывать матчи. И да, в большинстве файтингов отсутствие экзекьюшена тебе выигрывать не даст, так что, строго говоря, они правы. Но это практичный подход человека, который работает с уже созданной и финализированной игрой.
Bayun писал(а): ↑25 янв 2019, 01:06а где грань между несложным инпутом и press x to win?
Там, где упрощение начинает касаться возможностей персонажей, разнообразия игровых ситуаций и прочих вещей, реально происходящих на экране.
Ты вот, вроде, знаком с Череподевками, и примерно должен представлять, о чём тут разговор. Да, нереально сложно поставить хороший аттак флоу за какую-нибудь Пикок, когда тебе нужно одновременно держать тень, срать проджектайлами, где за неправильный из семи доступных тебе тут же лицо сломают, перемещаться, вызывать ассисты и следить за адом, творящемся на экране. Но при этом ничего сложнее qcb+удар тебе там нажимать не надо. Вот это хороший, годный пример сложности, тут я ничего не имею против. Она не в кнопках, а в самой игре
я был бы не против, если бы некоторые вещи там делались попроще, например, флай-кэнселы Пейнвил, чарджи Парасоль или если бы упростили выполнение ТК-спешалов, но у неудобности многих из этих вещей есть геймплейные причины; а также то, что Сирлин ещё не успел выкатить своё шикарное решение проблем чарджа на момент создания Череподевок.
Управление может быть сложным, если необходимо обеспечить контроль над нереальной кучей возможностей. Но когда у тебя в игре механика и дизайн более-менее традиционного файтана, как в случае с НРС, то и управление сложнее, чем в Rising Thunder, например, вообще ни к чему.
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:00Оказуаливание это упрощение по понятию.
Упрощение упрощению рознь. См. выше.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:39
Atlas Prime
Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane's Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
вряд ли оптимизация ввода делает Mortal Kombat по жанру ближе к Пасьянсу или Арканоиду. "Оказуаливание" это очень грубый и неточный термин для таких вещей, потому что казуальные игры - это совершенно другая вселенная, вселенная домохозяек и мобильного гейминга, а оказуаливание и упрощение - это не одно и то же, а совершенно разные вещи.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:40
Rasta48
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 09:24Упрощение упрощению рознь. См. выше.
Это правда, потому я и начал писать когда удивил петицию, хотя ситуация шуточная. Если ты лично ищешь смысл то большинство других просто хотят давать изи отпор топам вопреки фундаменталам и всему с лету и им это кажется нормальным, пусть это и не сработает, но они уже тянут руки и вайнят чтобы им механику упростили, ппц.
Atlas Prime писал(а): ↑25 янв 2019, 09:39вряд ли оптимизация ввода делает Mortal Kombat по жанру ближе к Пасьянсу или Арканоиду. "Оказуаливание" это очень грубый и неточный термин для таких вещей, потому что казуальные игры - это совершенно другая вселенная, вселенная домохозяек и мобильного гейминга, а оказуаливание и упрощение - это не одно и то же, а совершенно разные вещи.
Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий. Потому даже когда топ игроки собираются поиграть и называют комнату кэжуалс, это ожначает что они играют не серьезно, а так просто помешить, никакой случайностью тут и не пахнет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:50
Atlas Prime
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:40
Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий.
ну, в первую очередь оказуаливание означает рассчет на случайную аудиторию, не умеющую играть в игры.
Я себе прямо так и представляю великолепный бизнес план Эда - "а давайте выпустим игру, в которую сможет играть любой случайный игрок без навыков,
который купит ее за 5 к рублей в PSN"
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:52
KINGusha
Barrogh вопрос во времени. В начале и конце. Но по сути остальные пускай 70% времени он был не юзабелен на турнирах.
В мк11 я вижу жалкое и ничтожное подобие Адама, только с красными молниями и красивыми победными стойками. Плакать буду!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:54
Barrogh
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:40Если ты лично ищешь смысл то большинство других просто хотят давать изи отпор топам вопреки фундаменталам и всему с лету и им это кажется нормальным, пусть это и не сработае, но они уже тянут руки и вайнят чтобы им механику упростили, ппц.
Я не уверен, с чего ты взял.
Понимаю, что удобно представлять других людей в карикатурной форме, но реально так это не работает.
Судя по числу подписантов, эту "петицию" не продвигали за пределами ТУМа, а там люди, которые не понимают, что нужно, чтобы победить топов, надолго не задерживаются.
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:40Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий. Потому даже когда топ игроки собираются поиграть и называют комнату кэжуалс, это ожначает что они играют не серьезно, а так просто помешить, никакой случайностью тут и не пахнет.
Casual match и Casual game - это совершенно разные термины, определённые разными группами людей, к тому же.
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2019, 09:52В мк11 я вижу жалкое и ничтожное подобие Адама, только с красными молниями и красивыми победными стойками. Плакать буду!
Ну, мы толком лишь God Mode видели
хотя, может, ты видел больше, я не знаю, и полтора кадра Lightning Rod, из которых было совершенно непонятно, что последняя вариация может.
Одно видно почти наверняка - играться чар будет совсем не так, как раньше.
Олсо, мне не нравятся красные молнии

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:56
Rasta48
Atlas Prime
Играть в любой файтинг может любой игрок, вопрос в разнице между теми кто дрочит фундаменталы, но играет на сложном персонаже и теми кто просто ищет своего дедшота на релизе и одной кнопкой сводит все шансы на нет, разница в эффекте будет минимальная, а то и в пользу однокнопочного дедшота. И самое забавное что такое положение вещей притягивает в дисциплину леняев и отбивает всё желание играть у людей с реальным потенциалом. Поднятие общей сложности файтинга банально увеличивает эту разницу само по себе.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 09:59
Barrogh
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:56Играть в любой файтинг может любой игрок, вопрос в разнице между теми кто дрочит фундаменталы, но играет на сложном персонаже и теми кто просто ищет своего дедшота на релизе и одной кнопкой сводит все шансы на нет, разница в эффекте будет минимальная, а то и в пользу однокнопочного дедшота. И самое забавное что такое положение вещей притягивает в дисциплину леняев и отбивает всё желание играть у людей с реальным потенциалом.
И вот ты опять путаешь разные грани сложности.
Что касается "дэдшотов, сводяших шансы на нет" - это вопрос не сложности, а НРСовского геймдизайна, пытающегося уместить тонну необходимых персонажам функций в один-два мува, из-за чего они получаются ОП и брейндэд. Ну или говном неюзабельным, если понерфить.
Это тоже своего рода упрощение, кстати, но это хреновое, раковое упрощение.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:05
KINGusha
Barrogh да хз, я потенциал в нём вообще не увидел. Чип сказал топ 2 в том билде. Спорить я конечно не стал, но придерживался своего мнения и врят ли ошибся. Я вообще ошибаюсь редко последние несколько лет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:06
Atlas Prime
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:56
Поднятие общей сложности файтинга банально увеличивает эту разницу само по себе.
Я с тобой согласен, но в данном конкретном случае, например, порог вхождения в игру сильнее всего, по сравнению с другими характеристиками, держит цена в магазине. Цена повышает порог вхождения больше, чем скиллозависимость, сложный ввод и прочие механики. И оказуаливание всегда начинается с удешевления разработки и с цены.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:08
Rasta48
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 09:59
И вот ты опять путаешь разные грани сложности.
Что касается "дэдшотов, сводяших шансы на нет" - это вопрос не сложности, а НРСовского геймдизайна, пытающегося уместить тонну необходимых персонажам функций в один-два мува. Это тоже своего рода упрощение, кстати, но это хреновое, раковое упрощение.
Не стоит надеяться что в МК11 не будет стремных дизайнерских решений, конкретно амплифаи конечно с этим связаны вообще не будут, это так, финтифлюшки. Повторяю - петиция на такую мелочь, это не очень хороший звоночек, и именно это мне не понравилось.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:11
Anor
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 09:54Ну, мы толком лишь God Mode видели, и полтора кадра Lightning Rod, из которых было совершенно непонятно, что последняя вариация может.
Вот хоть Год мод и видели больше но я чтот не понял в чем его особенность? Лайтнинг род как я понял завязан на использовании шеста, Погодник летает и тучку вызывает, а про что Год мод?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:14
JTF
Унесло вас.
Просто люди хотят играть в игру, а не в кнопки.
Ну или скорее в большей степени в игру, а не в кнопки.
Если игра хорошо сдизайнена, упрощение инпутов (точнее даже "неусложнение") не сделает её проще на среднем и про уровнях игры.
"Неудобно" != "Сложно" в данном контексте.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:15
Sarcazma
вот смотрю новые видосики боевки, и думаю как было бы здорого, если бы они убрали из мортал комбат чип дамаг. Врядли это произойдет, это фишка как кнопкa-блок, но мне кажется игра бы только выиграла от этого.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:17
Barrogh
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 10:08Не стоит надеяться что в МК11 не будет стремных дизайнерских решений, конкретно амплифаи конечно с этим связаны вообще не будут
Ну вообще, тут, наверное, ты прав.
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 10:08это не очень хороший звоночек
Мне кажется, это нехороший звоночек, если включать СПГС и "ошибку опасного пути", или как это по-русски?
* Просто мне кажется, что современный игрок начал просыпаться и понимать, что файтинги по сути - это те же видеоигры, к которым вполне можно применять наработки по дизайну интерфейса программного обеспечения, накопившиеся десятилетиями.
Anor писал(а): ↑25 янв 2019, 10:11про что Год мод?
Я так понял, это про то, чтобы срать "рунами", болтами и АА-молниями, а потом бегать дальним телепортом за два бара. Или нет?
* - вот кстати, всегда проблемы у меня с переводом названий
распространённых логических ошибок. То ли это я такой неуч, не знакомый с отечественной школой мысли, то ли время включать Рептилоида и страдать по поводу печального положения в этой самой школе. Я всё-таки надеюсь, что это первое.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:19
Aris
Так держать больше 150+ страниц аналитики, повторных споров и любых отношений к другим файтингам.
KINGusha Можешь тезисно написать плюсы и минусы Рейдена в этой альфа игры, если не будет трудно.
Если ты писал ранее такой пост - то скажи где именно.
Мне тоже кажется что Рейден в этом билде топ 2-3. Барака однозначно топ 1. На втором месте я считаю Скарлет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:19
KINGusha
Anor God mod про Телепорт. Зонинг, анти зонинг, лёгкий выход из угла и контроль дистанции. Всё бы хорошо пока не поймёшь что вскрывать вообще нечем.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:24
Anor
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 10:17Я так понял, это про то, чтобы срать "рунами", болтами и АА-молниями
Ну вот эти молнии сверху в других варах тоже есть.
KINGusha
А, типо телепорт только в Год моде чтоль?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:31
Barrogh
KINGusha писал(а): ↑25 янв 2019, 10:19Всё бы хорошо пока не поймёшь что вскрывать вообще нечем.
Если абстрактно, то в ряде файтингов, в том числе и классических, многие зонеры были чем-то типа дальнобойного варианта прессеров. То есть "вскрывали" они тем, что наказывали за прочитанную попытку выйти из положения, в котором оппонент медленно, но верно жрёт чип дамаг. Иногда вместо чипа был яд, который можно снять, ударив наложившего, у кого-то были сетапы, которые работали только против пассивного игрока, но это не суть. Так или иначе, оппоненту давалась причина не блочить условный хадокен, а пытаться перейти в атаку, а зонеру давался условный шорьюкен, чтобы отрывать ХП за такие попытки.
Другое дело, что я не могу знать, действительно ли Рейден будет хорош в том, что он пытается делать в этой вариации, если нет, то может статься, что названная тобой проблема решит его судьбу

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 25 янв 2019, 10:37
Rektor
Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 09:24
Как будто что-то плохое
Ну, не знаю. С такой логикой можно просто оставить кнопки перемещения, блока и одного удара, а потом думать, какая же это всё-таки глубокая механика. Вот этот вот one-button дэмедж меня сильно триггерил с некоторых персонажей в ск6. Ну не должна одна тычка снимать чуть ли не треть hp. Многие со мной могут не согласиться.