Страница 152 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 22:09
Ferran
Just D писал(а):Ferran, а ты тут при чем? Само собой кому-то изменения понравились, но так может вообще весь ростер перелопатить? Занги будет зонером, Гайл рашдаунить, а Чун-ли бросать? Наверняка кому-то понравится, но не лучше ли учитывать мнение тех, кто уже годами играет за персонажа именно потому, что он такой, какой есть? Для экспериментов есть слоты для новых персонажей в ростере. Чардж не может быть убогим или нет - это просто механика. Сдерживала атакующий потернциал? Ну да, Вега версии УСФ4 без чарджей был бы имбой.
Ну я к тому, что также многие игроки за Вегу и полностью поддерживают решение убрать чарджи, и просто привел себя в пример. Да и на шорюкине большинство как раз за эти изменения. Да и потом, а разве, глядя на дизайн персонажа, Вега не должен быть рашдуан бойцом? По-моему это даже очевидно. И я считаю, что если нравится играть за этого персонажа, то появился наоборот хороший способ попробовать игру без чарджей. Хотя бы потому, что геймплейно персонаж стал намного интереснее и разнообразнее.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 23:21
Smile_fan
Украдено с группы в ВК
http://vk.com/usfiv
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 23:57
BOLT
Just D писал(а):Вега версии УСФ4 без чарджей был бы имбой.
У Веги в сф5 убрали чарджи, и от всех игравших в бету я слышу только то, что он едва ли не самый сильный персонаж.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 23:59
Ruido
Модераторское

Fatal1ty_93_RUS
Просьба.
Пиши менее грубо, пожалуйста.

////////////////////////
личное

Далсим очень впечатлил. Только опять страшно за граблеров( Не хочу матчапа 2-8 (

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 01:23
Cervus
О Далсиме, выходе новых персонажей и внутриигровой валюте.
Новичок каждые два месяца. Выполняем дейли-челленджи, как в МКХ, или же поднимаем уровни своему персонажу, чтобы не платить. Не можете ждать, покупайте внутриигровую валюту за риал мани.
http://www.capcom-unity.com/haunts/blog ... s-revealed

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 02:58
Perfect_Boxer
Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками"
не обязательно, нужно просто какое-нибудь обозначение платформы оппонента перед боем

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 03:49
Al Pachino
Broken писал(а):мне чет стыдно аж за земляков с ДВ такой ад пишут поцоны опомнитесь
Offtop
Забавный факт. Почти вся наша немногочисленная ДВ комунна разочарована в SF5 (кое кто даже предзаказ вернул), но те люди, которые укатили на запад (Брокен, Флекс) от него в восторге. Интересно, с чем это связано? Может с географической близостью ДВ к азиатским странам? :)


Далсим просто шикарный. Почему эти лентяи не редизайнули всех персонажей? Я ещё могу понять Рю и Чан Ли, может они не успевали, или уверовали что никто СФ5 не купит без грязного бомжа и китайской "мамочки" (по крайней мере их альты хороши). Но Гиев? Почему он в том же аутфите и выглядит моложе Кена? Вообще дизайн игры и ростер для меня больше плюс, чем минус. Но всё остальное...

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 06:08
hekkko
Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками"
Больше всего надеюсь, что такого пункта не будет. :з
Пацаны пытаются создать общее комунити, а кто-то хочет комунити в комунити.
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 07:16
Mikez
4й похож на Адона - его поза и на бэкграунде что-то вроде статуи бойца муай-тай

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 08:05
sickros
Just D писал(а): Ну да, Вега версии УСФ4 без чарджей был бы имбой.
Ещё какой...

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 08:10
Gwelirid
Дата выхода игры: 16 февраля. На старте будет 16 персонажей, а еще 6, с периодом в 2 месяца, планируется выпустить в 2016 году.

( 6 DLC персонажей )
Изображение


У игроков будет 2 основных пути для заработка внутриигровых денег (Fight Money, FM):
1) За выполнение ежедневных заданий, причем чем сложнее будет задание, тем больше денег вы получите. Они будут состоять в основном из выполнения определенных маневров и нанесения определенного количества ударов.
2) За поднятие уровней персонажей. Играя в различные режимы, ваш персонаж будет получать очки опыта, и при поднятии очередного уровня, вы получите денежную награду. Начальные уровни будут даваться легко, но дальше будет все сложнее и сложнее, поэтому те, кто играют за множество персонажей, будут иметь преимущество.
Если у вас нет времени на это все, вы можете использовать реальную игровую валюту (Zenny) для покупки персонажей и прочих вещей.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 08:16
Damed
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 08:20
Gwelirid
Dhalsim:

V-Skill: Yoga Float Dhalsim совершает прыжок и зависает в воздухе на несколько секунд. В этом состоянии он может использовать все воздушные атаки. Также этот режим можно активировать прямо в воздухе

( V-Skill: Yoga Float )
Изображение
Изображение


V-Trigger: Yoga Burner Dhalsim пускает поток огня на землю, который остается там в течение продолжительного промежутка времени. Если оппонент будет стоять в огне, то он будет терять здоровье, которое можно будет восстановить выйдя из него.

( V-Trigger: Yoga Burner )
Изображение
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 08:56
Veldmen
Ради интереса, я слышал про всеужасающие микро задержки на ПС3 в СФ4 (вроде 1 фрейм), а как дела обстоят с этим с СФ5? Так же слышал,что в СФ5 уберут П-линк о.О это правда что его нету? Или он просто здесь не нужен и это подоразумевалось? Да и вообще, что с ОП(Опшен селект)? или еще рано об этом думать и замарачиваться...

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 09:05
Тихий
плинки остались, но мб они не работают, без однофрейма не разобраться, ос говорили уберут, но вроде как парочку нашли за Кена, лага нет,

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 10:44
Ke1
Veldmen писал(а):Ради интереса, я слышал про всеужасающие микро задержки на ПС3 в СФ4 (вроде 1 фрейм), а как дела обстоят с этим с СФ5? Так же слышал,что в СФ5 уберут П-линк о.О это правда что его нету? Или он просто здесь не нужен и это подоразумевалось? Да и вообще, что с ОП(Опшен селект)? или еще рано об этом думать и замарачиваться...
Лагала консоль, а не игра. Плинка нет, даблтап можно сейчас уже учить, если не пользовался им.
Наконец добавили Далсима! Мейн стал ещё круче:з Кидать напалмовую ехидную картошечку на вейк теперь можно в стиле Apocalypse now
Отчёт по бетке:
Offtop
досадно было во второй день, то что примерно тел 10 ливнуло в бою. И парочка до боя. На третий вроде такого уже не было. Ищет обычно ранкед рядом. Вроде за Европу я так и не уходил. Сыграл с Alioune разок даже. Удобная система реплеев. И можно было смотреть любое количество реплеев любого игрока. Тренинг очень найс всё что нужно настраивается. Кроме ресета x) Ещё на третий день больше чариков подвезли!
Отыграл на всех чариках 5+ боёв на Карин и Веге отыграл наверное 200+ и около 50. Диктатор, Некали и крутые Рашиды доставляли больше всего проблем. Ещё порадовали топовые Веги которых в реплеях смотрел. claw j.hp st.hp qcf+p cr.mp qcf+k и потом повторяли cr.mp qcf+k пока противник не умрёт, редко кто догадывался туда помешить джеб. x) Игра огонь, хейтеры R.I.P

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 10:56
Veldmen
Keech
Спасибо. А на счет даблтапа думаю мне будет проблематично его учить на клавиатуре (хотя смотря недавние видео, как надо вводить комбо, опубликованные чуть ранее, думаю данный вид ввода имеет большую эффективность) xD Играю вроде на ней много, но может я и не знаю какой чудной техники о.О

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 10:59
Ferran
hekkko писал(а): Больше всего надеюсь, что такого пункта не будет. :з
Пацаны пытаются создать общее комунити, а кто-то хочет комунити в комунити.
Оптимизация игры пока далека от идеала, лично я назвал бы ее отвратительной, потому что мне не понятно, что там может быть требовательным к ресурсам, когда красота арен в случае с этой игрой достигается не полигончиками, а стилистикой. И даже дроп пары-тройки фреймов очень сильно ощущается. И кто-то просто не хочет играть в аквариуме с телепортами, созерцая постоянно убогую коробку тренировочной арены, которая уже давно достала.
Keech писал(а):claw j.hp st.hp qcf+p cr.mp qcf+k
Для более легкого тайминга после смены перчатки, да и для красоты, можно юзать st.lk:
j.hp, st.hp xx qcf+p, st.lk, cr.mp xx qcf+mk xx qcf qcf+p

Еще st.lk позволяет выйти на нормальный урон после кроссапа:
j.lk, cr.lk, st.lk, cr.mp, ну а далее как обычно.

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 11:18
Barrogh
Ruido писал(а):Далсим очень впечатлил. Только опять страшно за граблеров( Не хочу матчапа 2-8 (
В четверки по ощущениям вовсе не обязательно был нужен Далсим, чтобы создать кривой матчап для грапплера. Хотя пока особо продвинутых зонеров не видно, в четверке даже простой прожектайл мог стать головоломкой.
Интересно, может, для него В-каунтер будет более полезен?

С другой стороны, у существующих в пятерке грапплеров кое-какие тулы на случай более консервативного зонинга все-таки есть. В частности, я заметил, что на хите по тушке прожектайл Лауры ведет себя как мультихитовик. Соответственно, вопрос - можно ли им поглотить несколько прожектайлов оппонента? Если да, то она за ними может подходить понемногу. Гиев теоретически может покопить на триггер армором, если уж совсем плохо будет.
Но это очень теоретически все.
Perfect_Boxer писал(а):
Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками"
не обязательно, нужно просто какое-нибудь обозначение платформы оппонента перед боем
Или прикрепить к игроку видимые другим игрокам статы - результаты бенчмарка (если пека), оценка коннекта, платформа (все-таки признаю, что дятлы, "слушающие ютуб", бенчмарком и прочим не лечатся; только вот насчет лагов, мешающих только одному игроку я как-то не уверен). ИМХО, этого будет достаточно.
Al Pachino писал(а):Далсим просто шикарный. Почему эти лентяи не редизайнули всех персонажей? Я ещё могу понять Рю и Чан Ли, может они не успевали, или уверовали что никто СФ5 не купит без грязного бомжа и китайской "мамочки" (по крайней мере их альты хороши). Но Гиев? Почему он в том же аутфите и выглядит моложе Кена? Вообще дизайн игры и ростер для меня больше плюс, чем минус. Но всё остальное...
Плюсую насчет Далсима, насчет остального - ждем моар альтов.
Кстати, первое, что мне бросилось в глаза, когда я увидел Гиева - более явные, чем в предыдущих частях, морщины. Я бы не сказал, что Кен выглядит старо (и, к слову, его модель вполне себе можно назвать умеренно редизайнутой).

Street Fighter V

Добавлено: 28 окт 2015, 12:10
Gwelirid
В жизни не поверю, что на gtx 760 + i5-4570 будет лагать мкх, т.к. я сам запускал мкх на железе 2012 года (i5-3470 + gtx 670) на высоких, с чуть убранной детализацией (примерное 50% оставлял) со стабильными 60 фпс, это притом, что игра была сырая, сейчас то ее надеюсь допилили.