Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
худший ростер из всех сф на мой вкус, просто умалишённый какой-то делал как по мне даже в сф1 повеселей..
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:02
ScooloV
Уже обсуждали, что Капком сейчас - это лишь блеклая тень своей предыдущей гениальной студии творцов. Достаточно просто посмотреть, что они навертели в Резиденте, в котором почти нету ни новшеств, ни прогресса...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:06
Zoder
Не понимаю нытья, по мне, SFV выглядит как лучший файтинг эва.
На третьем товарище слева, если приглядеться, виден глаз Гора. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B5%D1%82
Все таки, похоже, это Джилл или такой хитро одетый Уриен. Тогда получается, что 6 может оказаться Сэт.
На втором, кажется, значок с аббревиатурой DJ вообще.
Номер 5 почему то массово принимают за Джури, я ее тут увидеть не могу..
*во всех случаях считаю слева направо.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:14
voyager
Zoder писал(а):Не понимаю нытья, по мне, SFV выглядит как лучший файтинг эва.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:25
Barrogh
Далсим красава. Мне он в таком виде как-то ближе даже. Ну и тулы новые, интересно.
baalbeg писал(а):и потом- парень на городской арене чинит авто. куда он денется, если введут Алекса? он же на него сильно похож. 2 Алекса будут скакать?:(
Никто не мешает убрать его с задника, если он выбран в данном матче. В ЧД, например, среди чаров на заднике лаборатории стоит один из играбельных чаров - но только если он не является членом ни одной из играющих в данном матче команд.
Да и потом, никого же не смущают миррор матчи...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:25
Ferran
Мне вот ростер сф3 не нравится, и не понятно, как можно скучать по тем фрикам, а музыкальное оформление с комментатором считаю худшим вообще за все время существования серии, и даже арены по большей части убоги. И что теперь?
Очень хорошо, что Далсима добавили. Все-таки, зонеров в игре явно не хватало, я что-то даже не могу назвать ни одного. Арена как всегда великолепна. Не могу понять, как у них так в этот раз получается, что каждая арена шикарна и красочна, даже если темная.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:26
baalbeg
RyuekanS, очень может быть и так. Тригерный хайр Николы весьма Адово выглядит. можно допустить, что Некалли превратится в нечто более злобное.
просто арена с овечками не босявая:)
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:27
IronFist
Комбы за Мику, весьма разнообразные.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:31
Glеbster
Сим выглядит слишком клёво, надо было хуже сделать!
Уже обсуждали, что Капком сейчас - это лишь блеклая тень своей предыдущей гениальной студии творцов. Достаточно просто посмотреть, что они навертели в Резиденте, в котором почти нету ни новшеств, ни прогресса.
Насчет новшеств соглашусь - их нет, тем не менее РЕ6, на мой взгляд, прекрасная игра, особенно для кооператива. Хотя я не фанат серии, прошел только три части, а 4-ю даже не щупал, поэтому мое мнение может быть не совсем компетентно.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
Ну это ты наговариваешь. Из тех, кто критикует СФ5 никто не не говорил о том, что надо было сделать как в 3с, большинство её даже не упоминали. Объективно, в СФ5 слишком много изменений, чтобы не нашлось людей, которым они не понравятся - серьезное упрощение игры, и весьма спорный ростер(хотя лично мне он нравится) - это как минимум. Как ни крути, а народу нравились комбо-мувики на турнирах от того-же Дайго - сейчас нас решили этого лишить, в угоду потенциального увеличение аудитории из числа тех, для кого ФАДЦ-шорюкен это уже хардкор. Или вот пример с Вегой. Многие Вега-плееры - как и я - против того, чтобы забирать у него чарджи. Что делать тем, кому нравится играть именно чарджевым персонажем, и кто планировал продолжить мейнить Вегу? В чем сакральный смысл таких изменений и было ли это необходимо? Я сомневаюсь в этом.
Just D писал(а): прекрасная игра, особенно для кооператива
Так я не отрицаю, просто они боятся, в связи с огромными бюджетами, рисковать по крупному. Игры выходят с максимально "сейфовыми" изменениями для охвата максимальной платёжеспособной аудитории. Поэтому один раз поэкспериментировав с третьей частью они не смогли также продолжить и решили доить персонажей СФ2 до изнеможения...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:44
Ferran
Just D писал(а):Или вот пример с Вегой. Многие Вега-плееры - как и я - против того, чтобы забирать у него чарджи. Что делать тем, кому нравится играть именно чарджевым персонажем, и кто планировал продолжить мейнить Вегу? В чем сакральный смысл таких изменений и было ли это необходимо? Я сомневаюсь в этом.
Всю жизнь играл за Вегу, даже на денди (я знаю, что там официально сф2 не выходил), и я всеми руками за выкидывание убогих чарджей, сдерживающих его атакующий потенциал, ну а про однофреймовые линки у его пок в СФ4 я лучше вообще промолчу, ибо без матов не получится. И то, как они переделали его механику с перчаткой, я и мечтать не мог - столько опций для атаки/обороны, столько возможностей комбить. Единственное, по чему я буду скучать, так это по космик хилу со скарлет террором, ну да ладно.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:47
Shadevoid
Почему-то второй дико напомнил Q с первого взгляда, или может я просто не хочу видеть Гайла; а последний вполне может оказаться Абелем - по мне так куда вероятнее Сэта)
p.s: О Май Год, такое ощущение, что весь графен и анимацию движений слили на Далсима; ожил прямо - вот таким он и должен быть, никаких нареканий)
yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga-yoga/10
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:48
Broken
сим круто редизайнен
ОСТ качает
хетеры вайнят
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:49
RyuekanS
Далсим по своему боевому стилю отлично подходит в SFV для разнообразия. Обидно, что из всех персонажей которые были в предыдущих частях, Capcom решили использовать тех, кто A) Уже были часто использованы в ростерах предыдущих частей Б) Были в предыдущей самой свежей игре и от этого в них нет особого ощущения новизны. На мой взгляд.
Есть тут просто кучка ретроградов, которые грезят о возрождении 3с...
А кто-то похоже хочет играть с SF2 ростером до конца света...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:53
baalbeg
я смотрю, Алекса и в чёрном квадрате Малевича найдут. Кто ищет, тот найдёт. ага
6 дополнительных Чаров? это наверное не предел, будут потОм и ещё ведь? куда ж они денут моих любимых Сагатов, Акум и Ивл Рюшей ?:))
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 21:54
Just D
Ferran, а ты тут при чем? Само собой кому-то изменения понравились, но так может вообще весь ростер перелопатить? Занги будет зонером, Гайл рашдаунить, а Чун-ли бросать? Наверняка кому-то понравится, но не лучше ли учитывать мнение тех, кто уже годами играет за персонажа именно потому, что он такой, какой есть? Для экспериментов есть слоты для новых персонажей в ростере. Чардж не может быть убогим или нет - это просто механика. Сдерживала атакующий потернциал? Ну да, Вега версии УСФ4 без чарджей был бы имбой.