Страница 151 из 191
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 02:01
Boorb
Input Buffering in Advanced Controls - After Blocking in Advanced Controls, you can now buffer special moves without resetting to a neutral position on the controller.
Наша маленькая игра наконец-то выросла...
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 10:39
KINGusha
Будте добры - переведите кто нибудь на русский патчноты.
По моему Адама и Супса сбалансировали - дамага теперь у них не много.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 11:18
Azzy
изменения за Green Arrow какие-то куцие...
Now correctly enters a crouching state when firing low arrows.
Это как я понял речь идет о том что когда он стреляет сидя его нельзя перебить средней атакой?
The Stinger special move now has a frame advantage of -13 (up from -25) and can now be Meter Burned when blocked for frame advantage.
Это конечно круто что можно теперь делать подкат в блок, а потом делать усиление когда соперник откроется, но это как-то маловато... Я не думаю что эти изменения позволят ему нормально противостоять тому же doomsday (наверняка все помнят как Крис Джи проиграл 6-1 Думу).
Boorb писал(а):Наша маленькая игра наконец-то выросла...
странно что тут этого не было с самого начала, ведь буферинг был в МК если я правильно помню.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 11:28
Azzy
KINGusha писал(а):По моему Адама и Супса сбалансировали - дамага теперь у них не много.
Superman
The Meter Burn version of the Flying Punch now has 2 hits of armor. -
Flying Punch (bf3) с метром, теперь имеет 2 удара армора.
Increased the amount of damage scaling on some combos. -
В некоторых комбах подняли damage scaling
The Kryptonian Smash Super Move now has 5 frames of startup (up from 2) and is now a Mid attack. -
Kryptonian Smash имеет теперь 5 кадров стартапа и теперь это средняя атака.
The Ground and Air Heat Vision attacks now have additional recovery frames. -
теперь имеет дополнительные кадры для отката.
Slight hit box adjustment to the Cross Swipe (Toward + Medium) attack. -
незначительная корректировка хитбокса
Increased the amount of damage scaling after using the Heat Zap special move. -
подняли damage scaling после использования Heat Zap (db3)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 11:35
KINGusha
Azzy писал(а):подняли damage scaling после использования Heat Zap (db3)
Все. Валлкомбы убиты. Теперь у стены он снимает реально мало.
Посмотрим насколько убили дамаг в обычных комбах.
Azzy вообще если не лень - я просил перевести всех, а не только Супса...
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 11:50
Azzy
Black Adam
Reduced duration of Orbs of Seth (Character Power) to 4.5 seconds and increased the cool down to 9 seconds (up from 7 seconds)
Сокращена продолжительность Orbs of Seth до 4,5 секунд, и поднят откат до 9 секунд (было 7)
Boot Stomp now has a block advantage of -21 (down from -15)
Boot Stomp имеет примущество на блоке - 21 (было -15)
Lightning Strike now only hits grounded opponents when performed outside of a combo.
Lightning Strike (df2) теперь бьет только по лежачему оппоненту, когда используется не в комбо
The Meter Burn version of the Lightning Strike is now -1 (down from +8)
Версия Lightning Strike (df2) с усилением (метром) теперь -1 (было +8)
The Meter Burn version of Black Magic no longer conflicts with hard attack bounce/juggle limiting
Версия Black Magic (db1) c усилением больше не конфликтует с сильным ударом с отскоком\джаглом (тут мог что-то не так перевести, потому как не знаю в чем была проблема этого приема и "удара с отскоком")
Adjusted his back dash to cover less distance and to recover in 31 frames (up from 26) and front dash to 18 frames (up from 16)
Отрегулирован его бэкдеш до безопасного расстояния и восстановление в 31 кадр (было 26) и дэш вперед на 18 кадров (было 16)
Slightly increased the amount of damage scaling on combos.
немного увеличели damage scaling в его комбах.
Fixed an issue where the Orbs of Seth were labeled UNBLOCKABLE during Practice mode when they hit Mid.
Исправлена ошибка, когда Orbs of Seth были помечены как неблокируемые, когда они проходили как средний (мид), во время тренировки.
Fixed an issue where Black Adam could stack two sets of the Orbs of Seth.
Исправлена ошибка, когда Черный Адам мог поставить два Orbs of Seth.
Improved Hit Advantage on the Eye Of Horus combo (Back + Medium, Hard, Up, Medium)
Усиление примущества в комбе Eye Of Horus
KINGusha писал(а):Azzy вообще если не лень - я просил перевести всех, а не только Супса...
Я понял что всех, просто к сожалению на всех нет времени, по этому перевел тех двоих про которых наверняка будет интересно многим. Может позже переведу больше если никто не возьмется, а сейчас уже надо уходить.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 12:20
KINGusha
Они с такими фиксами по сути Фонаря с Супсом подняли. Адам теперь не топ абсолютно точно.
Если принять факт что Фонарь остался прежним, а Супсу (с его f2,3) совсем не сильно понизили награду c мидскрина и стен, то троица Супс, Фонарь и Аквамен теперь практически непобедимы.
Не забываем про Киборга - чувствую этот чар сделает разрыв и начнет пинать всех.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 16:09
Zanderok
Нееееет!!! Мой мега Супер! как они посмели =( нет справедливости в этой жизни, я играл Супсом только из-за супера =(((
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 17:07
KINGusha
Судя по отзывам самые сильные теперь Фонарь с Акваменом=).
Спам f2,3 закончился, видимо хитбокс тоже убили.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 17:52
DaNGoS
Бетман теперь вместо топ 3, топ 5 и то с натяжкой. sad
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 17:56
Zanderok
а дата патча уже есть?
KINGusha а КФ? она же тоже без изменений осталась
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 17:57
Insignis
Zanderok 1 октября
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 19:23
Belial
Zanderok писал(а):а дата патча уже есть?
KINGusha а КФ? она же тоже без изменений осталась
КФ и так слабовата была)))
Ей нерфанули слегка Перри, теперь, если пэрришь удар с Армором, то армор кончается.
И в целом ее баффнули засчет общего баффа МБ ф+3.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 19:37
Aris
Господа, патч не вышел, никто пока не опробовал (не пощупал) изменения, поэтому говорить (Саша)заранее супермен такой, сильные теперь такие - не стоит, там же в патч ноутах писали "slightly - слегка". а мы знаем что такое слайтли от НРС. Дамаг по всей вероятности у супермена будет как всегда уменьшен на какието гроши 2-3-4-5-6-7 %, а про Лазер высокий, которому наверняка не поправили чип дамаг (5.50% в блок) не в комбах скейлится, судя по написаному, а просто уменьшен дамаг. Если чтото здесь не правильно пишу - поправьте, поскольку не написано - что скейлится в КОМБАХ.
Самый лучший бафф - это у Шазама, самый жесткий нерф - У Блек Адама, Самые нелепые, глупые, абсурдные баффы - у кошки, думсдея, найтвинга. Остальные "косметические" ремонты - радуют, - хитбоксы, анимация, тряска экрана, ультра флеша оставляла желтый оттенок после ультры, это все хорошо.
Хороший бафф у Синестро.
В итоге, у НРС получается хорошо (на хорошем уровне) править general changes (fixes) и плохо character changes.
Только два фикса совпали с тем чего я хотел - это правка беспорядочного, халявного апперкота флеша - +1 на блоке, теперь -11 на блоке и имеет рекавери на виффе, а также уменьшение хитбокса на ф2 супермена.
Это все коротко сказано.
Да, мои чары потерпели баффы, но они не такие уж большие, бетгерл сделали демократию на ее картвиле, Соломону - пустяк какойто, поскольку теперь бросок игнорирует перри ( так в нормальных играх и должно быть ) - то это делает матчап против зода, киллер фрост и вандер вумен - проще, на существенный порядок, и это только с этими 3-мя персонажами. Остальное не требует объяснений. Матчапы некоторые я буду с начала тренить, если время позволит.
Насчет Киборга - он может противостоять центральным топам, но в связи с некоторыми ненужными, нелепыми баффами, Бейн, Думсдей, Затанна, Флеш - могут являться большей опасностью. Про этот главный момент не стоит забывать. Арес - один из главных лоу таер ( мид таер, или возможно хай таер теперь ) теперь представляет для Киборга еще более существенную опасность. Объяснения излишне.
Gudy, it's done! Call a meeting of the board. Project: source. And arrange pick up the suit. Need tune up.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 20:11
KINGusha
Aris вообще если упоминают слово Скейлинг, то касается это именно комб, а там посмотрим. И 4-7% это как раз не гроши, а уже существенно много для мидскрина. Представить интересно что f2,3 в хит будет снимать 38% с трейтом и метром - уже не особо страшно что он в хит попал.
Belial писал(а):КФ и так слабовата была)))
Улыбаемся во весь рот. И что тогда она у тебя в топ таерах делает?)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 сен 2013, 20:20
Rasta48
Aris, про Супса написано что в некоторых комбах увеличен скейлинг, т.е. он по факту будет меньше урона наносить джагглами, насколько меньше сказать сложно, а вот у стены после Heat Zap db3 тоже увеличен скейлинг, т.е. Супсу урон нерфят сразу несколькими способами, так что я думаю он уже не будет наносить самый большой урон джагглами в игре, в лучшем для него случае он будет одним из таких.
А почему бредовый бафф у Найтвинга? Я тебе скажу так, что где-то 35% всех матчапов теперь вырастут для него на 1, а то и на 2 балла)))
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 26 сен 2013, 15:32
MaxSayUHHH
Aris писал(а):Хороший бафф у Синестро.
Опа, это уже интересно, а можно по подробнее?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 26 сен 2013, 15:41
CheapEddie
MaxSayUHHH писал(а):Aris писал(а):Хороший бафф у Синестро.
Опа, это уже интересно, а можно по подробнее?
Второй хит серии б1,2 теперь бьёт мид.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 26 сен 2013, 17:27
KINGusha
CheapEddie после патча та играть начнешь?
Все негодовали от топов - теперь вроде должно быть все в порядке...
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 27 сен 2013, 04:30
ApoLon
А можете пояснить изменения зф и найтвига, а то че-то вообще въехать не могу