[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, записей против хищника хишкутена нет? Интересно было бы глянуть на этот матчап.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ZorN, у меня ни в друзьях никого нет, кто бы за Хищника играл, ни в румах не встречал еще Хищников (имею в виду с тех пор, как начал Бо осваивать)...
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon У MeatdeadMan'а плойки нет?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Нет у него плойки
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Измения у Бо:
1) d1 - теперь 7 фреймов стартап (было 6);
2) b4 - -12 на блоке (было -16);
3) d4 в бартитсу: -9 на блоке (было -8).
4) урон поскейлен (на 2-3% меньше теперь в комбо)
5) у пука хитстан меньше, выпить один раз можно =(
6) единичка все еще виффает по персонажам сидячим в блоке;
7) df2 в DM не обнуляет level drunk.
1) d1 - теперь 7 фреймов стартап (было 6);
2) b4 - -12 на блоке (было -16);
3) d4 в бартитсу: -9 на блоке (было -8).
4) урон поскейлен (на 2-3% меньше теперь в комбо)
5) у пука хитстан меньше, выпить один раз можно =(
6) единичка все еще виффает по персонажам сидячим в блоке;
7) df2 в DM не обнуляет level drunk.
Последний раз редактировалось Percimon 29 мар 2016, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon классно поиграли, надо будет поиграть еще)
-Кстать у DM и DB апперкоты быстрее чем у бартицу и у него очень странный хитбокс))) отлично подходит для антиейра и аниикроссапа, а дальше дело реакции.
-В бартицу также можно любой стринг сопровидить сейв атаками(советую использовать db1 или df2, но у них есть дыры)
-Комбы сетапить в бартицу рекомендую не через db2ex, а через db3ex, кроме тех случаев, когда в хит попадает один из ударов серии ф11, так как db3ex не всегда может попасть.
-В качестве оверхед стартера для комбы рекомендую использовать f34, она более менее сейв и ее можно продолжить в комбу(конечно можно продолжить f3 в db3ex, но там сразу вливается метр).
-В качестве комбо эндера после пука можно сделать интересный ресет. В общем после напрыжки с 1, а не с 2, плюсов на хите меньше, использовав f3-1+3, вы получите 21% халявного дамаг, ну или 17, или вообще ничего если противник вставит армор)))
-Никто не дооценивает df3ex в бартицу, а зря, хоть она и ансейв, но она лоу и ее можно использовать в 342 после 4 или после f3, но снова нужно помнить что там есть дыры. Позже я напишу еще несколько интересных фишечек.
Персимон, я всё смешал в салат))) не обессуть, но кое что, если интересно и юзабельно можно добавить в гайд, а я пока буду придумывать годноту)
-Кстать у DM и DB апперкоты быстрее чем у бартицу и у него очень странный хитбокс))) отлично подходит для антиейра и аниикроссапа, а дальше дело реакции.
-В бартицу также можно любой стринг сопровидить сейв атаками(советую использовать db1 или df2, но у них есть дыры)
-Комбы сетапить в бартицу рекомендую не через db2ex, а через db3ex, кроме тех случаев, когда в хит попадает один из ударов серии ф11, так как db3ex не всегда может попасть.
-В качестве оверхед стартера для комбы рекомендую использовать f34, она более менее сейв и ее можно продолжить в комбу(конечно можно продолжить f3 в db3ex, но там сразу вливается метр).
-В качестве комбо эндера после пука можно сделать интересный ресет. В общем после напрыжки с 1, а не с 2, плюсов на хите меньше, использовав f3-1+3, вы получите 21% халявного дамаг, ну или 17, или вообще ничего если противник вставит армор)))
-Никто не дооценивает df3ex в бартицу, а зря, хоть она и ансейв, но она лоу и ее можно использовать в 342 после 4 или после f3, но снова нужно помнить что там есть дыры. Позже я напишу еще несколько интересных фишечек.
Персимон, я всё смешал в салат))) не обессуть, но кое что, если интересно и юзабельно можно добавить в гайд, а я пока буду придумывать годноту)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
stosn, добавил
Кааааааааапец, хитстан пука урезали, для DM теперь один раз только выпить можно, даже на экзовом..
Кааааааааапец, хитстан пука урезали, для DM теперь один раз только выпить можно, даже на экзовом..
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ArnKratos, пока нет..
Я лучше их дождусь, потом тогда гайд править начну дальше.. Получается почти что половина и даже больше комбо за DM неактуальны из-за этой хрени с уменьшенным хитстаном.
Единичка виффает также по сидячим женским персонажам.
Good job, NRS.
Я лучше их дождусь, потом тогда гайд править начну дальше.. Получается почти что половина и даже больше комбо за DM неактуальны из-за этой хрени с уменьшенным хитстаном.
Единичка виффает также по сидячим женским персонажам.
Good job, NRS.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Список изменений:
BoRaiCho - Adjusted Towards+FK to no longer miss against some duck blocking characters
BoRaiCho - Reduced the stun length of Fart Cloud & Crop Duster by 39 frames
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Added 10 miss recovery frames to Ground Blaze and it now has 2 active frames (down from 5)
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Doing Ground Fire or Ground Blaze while in a combo adds some combo damage scaling
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Drinking no longer removes the full screen effects for Reptile’s (Nimble) Basilisk or Basilisk Runner and Jason’s (Relentless) Pursuit or Dark Pursuit
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Adjusted the hit regions on Away+FK,FP+FK to hit more consistently after Away+FK hits from max range
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Doing Drink or Chug while in a combo adds some combo damage scaling
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Chaining Down+BK after a jump punch does the correct Bartitsu attack
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Adjusted the hit regions on Away+FK,FP+FK to hit more consistently after Away+FK hits from max range
Баффов нет, одни нерфы. Даже переводить неохота.
BoRaiCho - Adjusted Towards+FK to no longer miss against some duck blocking characters
BoRaiCho - Reduced the stun length of Fart Cloud & Crop Duster by 39 frames
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Added 10 miss recovery frames to Ground Blaze and it now has 2 active frames (down from 5)
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Doing Ground Fire or Ground Blaze while in a combo adds some combo damage scaling
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Drinking no longer removes the full screen effects for Reptile’s (Nimble) Basilisk or Basilisk Runner and Jason’s (Relentless) Pursuit or Dark Pursuit
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Adjusted the hit regions on Away+FK,FP+FK to hit more consistently after Away+FK hits from max range
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Doing Drink or Chug while in a combo adds some combo damage scaling
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Chaining Down+BK after a jump punch does the correct Bartitsu attack
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Adjusted the hit regions on Away+FK,FP+FK to hit more consistently after Away+FK hits from max range
Баффов нет, одни нерфы. Даже переводить неохота.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Записал комбо для DM после патча:
Meterless midscreen (midscreen to corner):
Inputs:
1) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db1, dd1 - 29%
2) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, bf3 - 33%
3) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 35% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
4) 341, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 35% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
5) f34, RC, 121, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 40% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods и на женских персонажах)
6) f34, RC, 121, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, bf3 - 35% (не сработает на женских персонажах)
7) dd1, 1212, dd3, 2, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 34% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
8) dd1, 1212, dd3, 2, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 31%
9) dd1, b32, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 39% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
10) dd1, b32, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 38%
11) dd1, 244, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, RC, 21, f1, db1, dd1 - 42% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
12) dd1, 244, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 39%
Видео:
Meterless corner:
Inputs:
1) 21, f2, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%
2) 21, 3, db4, back dash, ji+1, 21, 3, df2, d1, db2 - 38%
3) 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 41%
4) f34, 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, d1, db1, dd1 - 40%
5) b322, 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, d1, db1, dd1 - 34%
6) dd1, 1212, dd3, 2, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 36%
7) dd1, 244, dd3, 3, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 44%
8) dd1, b233, dd3, 3, f21, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 47%
Видео:
Вся устаревшая информация убрана.
Комбо для двух других вариаций добавлю позже.
Meterless midscreen (midscreen to corner):
Inputs:
1) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db1, dd1 - 29%
2) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, bf3 - 33%
3) 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 35% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
4) 341, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 35% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
5) f34, RC, 121, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 40% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods и на женских персонажах)
6) f34, RC, 121, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, bf3 - 35% (не сработает на женских персонажах)
7) dd1, 1212, dd3, 2, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 34% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
8) dd1, 1212, dd3, 2, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 31%
9) dd1, b32, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f21, db1, dd1 - 39% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
10) dd1, b32, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 38%
11) dd1, 244, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, RC, 21, f1, db1, dd1 - 42% (midscreen to corner; не сработает на арене Dead Woods)
12) dd1, 244, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 - 39%
Видео:
Meterless corner:
Inputs:
1) 21, f2, df2, 3, df2, f1, db2 - 38%
2) 21, 3, db4, back dash, ji+1, 21, 3, df2, d1, db2 - 38%
3) 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 41%
4) f34, 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, d1, db1, dd1 - 40%
5) b322, 21, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, d1, db1, dd1 - 34%
6) dd1, 1212, dd3, 2, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 36%
7) dd1, 244, dd3, 3, 3, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, 21, f1, db1, dd1 - 44%
8) dd1, b233, dd3, 3, f21, db4, dd1, b233, dd3, 3, 21, f1, db1, dd1 - 47%
Видео:
Вся устаревшая информация убрана.
Комбо для двух других вариаций добавлю позже.
Последний раз редактировалось Percimon 30 мар 2016, 18:00, всего редактировалось 3 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Хорошая попытка Рео, но все это дело не особо поможет DB на реальном деле.. Короткие ручки и отсутствие анти/контрознинг тулов не дадут этой вариации быть хорошей.
Последний раз редактировалось Percimon 31 мар 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Мало комбо для палочника. Вот самые оптимальные, которые я нашел.
Мидскрин:
b14-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
244-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
b32-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
f11-exdb2-b32-db4-jp-b233-df1
f34-RC-b23-exdb4-jp-f212-df1
В углу:
b14-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
244-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
b32-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
Пока что все. Проценты я не помню, надо будет проверить. Позже допишу еще
Мидскрин:
b14-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
244-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
b32-exdb4-jp-413u4-njp-b233-df1
f11-exdb2-b32-db4-jp-b233-df1
f34-RC-b23-exdb4-jp-f212-df1
В углу:
b14-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
244-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
b32-exdb4-jp-413u4-21-21-21-3-df1
Пока что все. Проценты я не помню, надо будет проверить. Позже допишу еще
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Еще одно видео от Рео. Игроки за Бо, почему он из-за вас так солится?

Aye, aye Captain!
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Это-то все хорошо, мы все знаем, что в DB урон очень солидный. Но толку от этого, когда драться нечем, панишить нечем (т.к. для первого удара f1 нужно подходить почти вплотную), отзониваться нечем, арморить нормально тоже нечем. Показал бы лучше хотя бы в онлайне этому применение. Я так и за blood god'a могу сетапов для куклы напридумывать...
Последний раз редактировалось Percimon 01 апр 2016, 17:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
судить чара по урону, все равно, что судить вкус компота по размеру сисек буфетчицы. Бладгод тоже 146% с куклой набивает, токмо кроме мадзена на нём никто ничего не покзывает , да и мадзин сосет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Сыграли с darksun'ом немного, спасибо ему за игру 
На сей раз против Fisticuffs.
И немного трюков, завязанных на медитации. Да, есть и ансейф варианты тут, но цель в том, чтобы просто показать, что время от времени можно вообще делать, чтобы противник не привыкал к одному и тому же.

На сей раз против Fisticuffs.
И немного трюков, завязанных на медитации. Да, есть и ансейф варианты тут, но цель в том, чтобы просто показать, что время от времени можно вообще делать, чтобы противник не привыкал к одному и тому же.