Страница 16 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 16:06
Percimon
( цитата )
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал?


единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)

Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 16:37
GoDDoC
Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.

У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо


[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 16:47
Skripilev
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал? Может конечно ты и прав, но мне это в голову не укладываеться
ну давай смотреть объективно - запихнуть бластер в комбо можно только экзовый (что бы получить хоть немного больше 20%), но такой вариант сразу проигрывает "обычной" связке без бластера, причем существенно. условно (точных цфир не помню) с экзовым бластером делаешь комбо на, скажем, 32%, а с экзовым bf4 (без бластера) 43% - ну и как в рекламе только наоборот - "А если разница почти в 10%, зачем дамагать меньше?" =)

Я делал 42 % с использованием экзовой пушки, но в этой же комбе нужно и экзовый bf4 юзать, а это уже 2 экза в одной комбе - профита мало) (учитывая, что при наличии 2 экзов можно делать 2 комбо по 43% каждое)

Я лично использую бластер как спам и как анти эйр, ибо на это не надо тратить священный экз, от которого, иногда, зависит итог боя =)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 16:51
GoDDoC
Skripilev, я уже вылаживал комбу без применения экзового бластера. Мне она нравиться, другие говорят что плохая

GoDDoC писал(а):Доброго времени суток, хочу поделиться тем что смог выжать на мидскрине без испольтзования метра:

jip, f+2 1 2, (b f 3), b+2 2, (b f 4) = 32%



[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 17:02
Percimon
( цитата 1 )
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.

У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо




( цитата 2 )
GoDDoC писал(а):Skripilev, я уже вылаживал комбу без применения экзового бластера. Мне она нравиться, другие говорят что плохая

GoDDoC писал(а):Доброго времени суток, хочу поделиться тем что смог выжать на мидскрине без испольтзования метра:

jip, f+2 1 2, (b f 3), b+2 2, (b f 4) = 32%




( GoDDoC, тебе не понравились комбы в первопосте для этой вариации. )
GoDDoC писал(а):Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.

И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?

Кстати, метерлесс и 32% не такая и плохая, разве что f+2 12 - долгий стартер... Но в первопост добавлю

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 17:06
GoDDoC
Percimon писал(а):
Тебе не понравились комбы в первопосте, потому что там мало особенностей для этой вариации. И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 17:44
GoDDoC
Percimon писал(а):нее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено:
3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 17:57
Insignis
GodDoС бессмысленнен и беспощаден :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 19:36
Barrogh
GoDDoC писал(а):Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено:
3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела
Ну и зачем делать 37% за метр (или столько там без напрыжки), когда можно сделать 43% с таким же финишером за тот же метр?

За нотации респект.
За комбу тоже спасибо. Глупо с моей стороны было не додуматься пихать и NJP, и воздушный чейн с диском одновременно...

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 22 июл 2015, 23:22
DT7
GoDDoC
Offtop
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер

P.S На самом деле если разобраться посыл понятен , но ход мысли доставил)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 23 июл 2015, 10:59
Barrogh
Offtop
Ну, вообще-то да. Но какой-то я мерзенький в последнее время. Ив пора бросать, что ли?


На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься. Хотя я хз, что там на блоке, может, я брежу (могу, ибо дальше универсальной базы, кое чего из хантера и одного недоуменного взгляда в сторону ворриора я не смотрел).

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 23 июл 2015, 11:15
GoDDoC
Barrogh писал(а):
На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься.
"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC. Хорошо было сказано:
Percimon писал(а): ... чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела...
Отличный пресинг получаеться, нужно только грамотно им пользоваться. А комбы мы еще поднатаскаем.

P.S. Не зря говорят "Утро вечера мудренее". Сон открывает мне глаза потихоньку)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 23 июл 2015, 12:58
Barrogh
GoDDoC писал(а):"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC.
Попробуй просто не отпускать "назад" при вводе, d+3, или как там его.

EDIT:
Вчера глянул фреймдату лоу бластера, пишут про что-то типа -26. Полагаю, настоящий минус чуть меньше из-за "синдрома прожектайла", но это наверняка ансейф. Потестить, правда, поленился. Так, предупреждаю на всякий :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 11:22
GoDDoC
А если в хит, то бластер вводит в стаггер?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:05
Rasta48
Лоу плазма кастер -7 на блоке насколько я знаю.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:08
GoDDoC
Обычная возможно, но лоу кастера 3 вида, и у каждого разный фрейм

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:12
Rasta48
GoDDoC, я самый ближний имею в виду, на самом дальнем вообще плюс походу, средний хз.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:18
GoDDoC
Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:41
Barrogh
GoDDoC писал(а):Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?
Потому что "синдром прожектайла". Минус - это разница между временем рекавери и временем блокстана, но у прожектайлов еще есть время полета перед началом оного блокстана, начало рекавери от которого не зависит, но зависит время начала блокстана оппонента - а значит, задерживается и выход из него.

Дальше лететь - позже поставишь противника в блокстан - раньше выйдешь из рекавери по сравнению с ним.

ЧСХ, этот "синдром" есть не только у прожектайлов. Некоторые мувы, которые перемещают персонажа (типа ролла лакея), начинают свое рекавери в фиксированное время, а не на хите/блоке, в то время как блокстан начинается, очевидно, только при его попадании в блок. Это приводит к тому, что вплотную ролл ансейф, а издалека дает плюс ничо так на блоке.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:39
GoDDoC
Barrogh, сказать что я ничего не понял - ничего не сказать. Можешь мне по-народному объяснить ?