Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал?
единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 16:37
GoDDoC
Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.
У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 16:47
Skripilev
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал? Может конечно ты и прав, но мне это в голову не укладываеться
ну давай смотреть объективно - запихнуть бластер в комбо можно только экзовый (что бы получить хоть немного больше 20%), но такой вариант сразу проигрывает "обычной" связке без бластера, причем существенно. условно (точных цфир не помню) с экзовым бластером делаешь комбо на, скажем, 32%, а с экзовым bf4 (без бластера) 43% - ну и как в рекламе только наоборот - "А если разница почти в 10%, зачем дамагать меньше?" =)
Я делал 42 % с использованием экзовой пушки, но в этой же комбе нужно и экзовый bf4 юзать, а это уже 2 экза в одной комбе - профита мало) (учитывая, что при наличии 2 экзов можно делать 2 комбо по 43% каждое)
Я лично использую бластер как спам и как анти эйр, ибо на это не надо тратить священный экз, от которого, иногда, зависит итог боя =)
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 16:51
GoDDoC
Skripilev, я уже вылаживал комбу без применения экзового бластера. Мне она нравиться, другие говорят что плохая
GoDDoC писал(а):Доброго времени суток, хочу поделиться тем что смог выжать на мидскрине без испольтзования метра:
Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.
У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо
GoDDoC писал(а):Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?
Кстати, метерлесс и 32% не такая и плохая, разве что f+2 12 - долгий стартер... Но в первопост добавлю
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 17:06
GoDDoC
Percimon писал(а):
Тебе не понравились комбы в первопосте, потому что там мало особенностей для этой вариации. И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 17:44
GoDDoC
Percimon писал(а):нее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено: 3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 17:57
Insignis
GodDoС бессмысленнен и беспощаден
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 22 июл 2015, 19:36
Barrogh
GoDDoC писал(а):Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено: 3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела
Ну и зачем делать 37% за метр (или столько там без напрыжки), когда можно сделать 43% с таким же финишером за тот же метр?
За нотации респект.
За комбу тоже спасибо. Глупо с моей стороны было не додуматься пихать и NJP, и воздушный чейн с диском одновременно...
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер
P.S На самом деле если разобраться посыл понятен , но ход мысли доставил)
Ну, вообще-то да. Но какой-то я мерзенький в последнее время. Ив пора бросать, что ли?
На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься. Хотя я хз, что там на блоке, может, я брежу (могу, ибо дальше универсальной базы, кое чего из хантера и одного недоуменного взгляда в сторону ворриора я не смотрел).
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 23 июл 2015, 11:15
GoDDoC
Barrogh писал(а):
На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься.
"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC. Хорошо было сказано:
Percimon писал(а):
... чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела...
Отличный пресинг получаеться, нужно только грамотно им пользоваться. А комбы мы еще поднатаскаем.
P.S. Не зря говорят "Утро вечера мудренее". Сон открывает мне глаза потихоньку)
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 23 июл 2015, 12:58
Barrogh
GoDDoC писал(а):"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC.
Попробуй просто не отпускать "назад" при вводе, d+3, или как там его.
EDIT:
Вчера глянул фреймдату лоу бластера, пишут про что-то типа -26. Полагаю, настоящий минус чуть меньше из-за "синдрома прожектайла", но это наверняка ансейф. Потестить, правда, поленился. Так, предупреждаю на всякий
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 11:22
GoDDoC
А если в хит, то бластер вводит в стаггер?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 12:05
Rasta48
Лоу плазма кастер -7 на блоке насколько я знаю.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 12:08
GoDDoC
Обычная возможно, но лоу кастера 3 вида, и у каждого разный фрейм
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 12:12
Rasta48
GoDDoC, я самый ближний имею в виду, на самом дальнем вообще плюс походу, средний хз.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 12:18
GoDDoC
Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 12:41
Barrogh
GoDDoC писал(а):Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?
Потому что "синдром прожектайла". Минус - это разница между временем рекавери и временем блокстана, но у прожектайлов еще есть время полета перед началом оного блокстана, начало рекавери от которого не зависит, но зависит время начала блокстана оппонента - а значит, задерживается и выход из него.
Дальше лететь - позже поставишь противника в блокстан - раньше выйдешь из рекавери по сравнению с ним.
ЧСХ, этот "синдром" есть не только у прожектайлов. Некоторые мувы, которые перемещают персонажа (типа ролла лакея), начинают свое рекавери в фиксированное время, а не на хите/блоке, в то время как блокстан начинается, очевидно, только при его попадании в блок. Это приводит к тому, что вплотную ролл ансейф, а издалека дает плюс ничо так на блоке.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 24 июл 2015, 16:39
GoDDoC
Barrogh, сказать что я ничего не понял - ничего не сказать. Можешь мне по-народному объяснить ?