Страница 16 из 25
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 26 сен 2016, 23:24
				 ErmacAuditore
				
Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 00:03
				 Belial
				В принципе с точки зрения хорошего дизайна затраченные игроком усилия должны как-то окупаться. Так что бросок Якса и правда как-то криво сдизайнен. Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 01:18
				 TheFatal
				ErmacAuditore писал(а): Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.
 
ну собственно я о том же, были бы комбы у джакса, которые сейчас ведут на 48%-55% и ragdoll легкие, все бы их только и спамили в онлайне, говорунов много, а сделать ragdoll почему-то никого нету
Bayun писал(а): Ты мне объясни, почему в твоем межушном ганглии заклинило мысль, что более сложный инпут должен вести на больший урон, если инпут - не что иное, как элемент дизайна, но никак не баланса.
 
я тебе не зря привел пословицу про велосипед, а еще раньше намекнул на сдельную оплату труда - ты их смысл либо не понял, либо проигнорил
Bayun писал(а): пфффф. трудновыполнимое бруталити
 
сколько раз ты сделал в ранкеде ragdoll ?
Belial писал(а):  Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
 
я считаю этот прием нормальным и менять его не следует - 19% для выхода на бруталити меня устраивают
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 06:33
				 Zanderok
				- Offtop
- ну, НЗР мастера добавлять странные, ненужные, нелогичные, кривые, неюзабельные приемы/вариации/персонажи в игру, и спустя время над ними думать... все привыкли вроде =)
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 08:33
				 Barrogh
				- Offtop
- Belial писал(а):-  В принципе с точки зрения хорошего дизайна затраченные игроком усилия должны как-то окупаться. 
 
 По моему скромному мнению, усилия, приносящие награду в ПвП игре, должны быть про игру против оппонента, а не контроллера. Но вот НРСы что-то любят помудрить там, где это не нужно, что особенно непонятно, учитывая, что это люди, претендующие на то, что они делают "народный файтан".
 - Zanderok писал(а):-  ну, НЗР мастера добавлять странные, ненужные, нелогичные, кривые, неюзабельные приемы/вариации/персонажи в игру, и спустя время над ними думать... все привыкли вроде =) 
 
 Ну, сам-то бросок рестлера вряд ли можно в эту категорию записать...
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 16:22
				 MeetDeadMan
				Bayun писал(а): а вот ты мне не ответил, почему от того, что ты нажимаешь больше кнопок, должна быть больше циферка урона в комбе.
 
Не обязательно циферка урона. Но бОльшие усилия, должны, имхо, вознаграждаться. Да и вообще я считаю, что такая сложность инпутов(пок-пок, нисложна) - не нужна.
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 18:17
				 MeetDeadMan
				Bayun писал(а):  А B1,2 спамеры за пирсу имеют 35% за джаггл. Доколе эта херня будет продолжаться? Я же стараюсь!
 
И был бы прав. Несоизмеримо же, самый большой дамаг без метра, вроде.
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 18:20
				 Bayun
				
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 18:24
				 MeetDeadMan
				Bayun,  на который можно относительно сэйфово выходить и иметь разводки? Не думаю.
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 22:26
				 JTF
				Сложное комбо относительно чего? Относительно того, что есть во всем комбоарсенале этого же персонажа? Или в арсенале всех персов? Ты же не за всех персов комбо знаешь, наверное. Если какое-то безметровые комбо порезали до 40(40ка, Карл), а у кого-то (другого перса) остались комбо 300%(100, 55, любая другая цифра), значит у них разная степень юзабельности всё же, и то, что порезано посчитали более юзабельным по сравнению с тем, что не резанули у других персов. Да в рамках одного персонажа - это сложная комба, но у Джакса сколько обычная безметровая комба весит по дамажке?
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 27 сен 2016, 22:56
				 Belial
				Ермак аудитор получает варн за рубусиаду  (шаталкин вас предупреждал) 
Баюн получает пару за мат и за переход на личности и идёт погулять две недельки.
Фатальный получает фатальную пару за мат и переход на личности. Идёт гулять вместе с баюном.
Тема закрыта до подчистки
Почистил фекалии, темку открыл. Попутно Морковь выхватил ворн за рубусиаду.
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 28 сен 2016, 05:51
				 MOPKOBb
				Belial, 
- Offtop
- а почему варны не видно? Как отличить добропорядочного форумчанина от мерзкого флудера и отвратительного грубияна?
 
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 28 сен 2016, 06:21
				 ErmacAuditore
				MOPKOBb, 
- Offtop
- Этого мы уже не узнаем.
 
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 16:43
				 Belial
				Фатал пишет 
первый баг у HW связан со стаминой: после кансела ракеты больше нельзя бегать, а у джакса на миде все основные метровые комбы с run cancel, можно конечно не делать канселы, но тогда зачем вообще heavy weapons нужен
второй баг связан с изменениями в этом патче: если вкратце, то если ты во время вейкапа через downward dash fist получишь удар по армору, то ты больше не сможешь изменять dash punch в downward dash punch, до тех пор, пока не сделашь downward dash fist - этот баг на всех вариациях джакса, он критический, т.к. лишает чара основного лаунчера
Насчет первого это не баг конечно, а новая система игровая такая. А вот второе это правда, сам сталкивался.
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 16:51
				 Kreeg
				Belial, 
но про второе все описано в патчноутах 
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
 
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 16:58
				 Belial
				Kreeg, серьезно? В патч ноутах написано, что если ты пытался сделать ох деш панч, а вместо этого съел армором атаку и у тебя вышел обычный дешпанч, то больше ты не можешь делать оверхед дешпанч? Такая фича? Типа сам виноват нефиг мешить играй теперь без оверхеда? Ты внимательно читал написанное?
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 17:10
				 Barrogh
				Belial, по-моему, все правильно Криг говорит. Только дело не в оверхеде, а в том, что он лаунчит.
Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать? Тогда это баг. А вообще должно быть так, что если армор сработал, то противника не залаунчит. Если не успел поглотить, и удар начал становиться оверхедом - то броню он теряет.
Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 17:15
				 Kreeg
				Belial, я все внимательно прочитал, и ВСЕ ЭТО описано в патчноутах. 
Kreeg писал(а): Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
 
Я не понимаю, как тут можно не прочитать ответ на тот "баг"
Ведь нет отдельного удара Downward Dash Fist, есть отмена в него из Downward Dash.
 
			 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 17:19
				 dolfin23
				Kreeg писал(а): Belial, 
но про второе все описано в патчноутах 
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
 
Поясни пожалуйста. Насколько я понял (да и по логике), в патчноуте написано, что если во время Dash Fist Джекс получил хит по Армору, то DownwardDF уже не сделать.
Fatal и Belial же говорят несколько о другом. 
Не пойму сейчас, как было у меня, вроде и не сбивали на обычном DF, но после этого я раза 3 подряд порол выход на оверхедный (что случается очень редко), причем с комбы не мог выйти на него, что люто бесило, поскольку это нередко равносильно сливу раунда в принципе.
Barrogh писал(а):
Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать? 
 
Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал Fatal
Barrogh писал(а):
Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
 
Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.
 
			
					
				[MKX] Jax Briggs
				Добавлено: 06 окт 2016, 17:33
				 Barrogh
				dolfin23 писал(а): Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.
 
Видимо, я чего-то не знаю о Джаксе. Ну да лан.
dolfin23 писал(а): Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал Fatal
 
Оуч.