Страница 16 из 47

[MKX] Mileena

Добавлено: 30 сен 2015, 22:43
Panya7
Rasta48 писал(а):Самое весёлое в голове Салтфейса начнётся когда он и на Эрроне будет занимать буквально те же места что занимал на Милине.
в принципе согласен, ведь только в теории, если играешь лоу тиром, пересев на более сильного, будешь выносить всех подряд, на деле может все оказаться по другому. Но хочется верить, что у солтфейса получится занимать более высокие места, все же видно, что у чувака майндгейм на уровне. Другое дело, что если уж решил, то главное не бросать это дело. а то сольет несколько матчей, да вернется к малинке, хотя надо понимать, что не все, как соникфокс могут сразу же переходить на топ чаров, некоторым может понадобиться куча времени.

[MKX] Mileena

Добавлено: 11 окт 2015, 13:22
RicciFlow


Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/

upd. Разобрался.

[MKX] Mileena

Добавлено: 16 окт 2015, 19:48
Margel
RicciFlow писал(а):

Я, конечно, всё понимаю, но как он коннектит ji2 в f3, я не понимаю :/

upd. Разобрался.
И как же, у меня не получается?
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.

[MKX] Mileena

Добавлено: 16 окт 2015, 23:54
RicciFlow
Margel писал(а):И как же, у меня не получается?
Пытался делать почти не долетая до противника и прямо над ним все равно ji2 не соединяется с f3.
Посмотри в замедлении. Нужно нажимать в самый последний момент насколько это возможно, чтобы Малинка находилась как можно ближе к земле, чтобы скорее начать мув. Сам я не задрачивал, только проверил. Выходит от случая к случаю. От персонажа оппонента вроде не зависит тоже.
Offtop
2742

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 09:37
Bayun
Зефирке нужно править трэкинг с ножиков-телепортов. нередки ситуации, когда передний ножик попадает под врага и при релизе малина оказывается перед ним, огребая люлей. или наоборот, ножик "под себя" перебрасывает ее на другую сторону.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:17
RicciFlow
Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:20
Barrogh
RicciFlow писал(а):Следовало бы еще сделать и так, чтобы при исчезновении ее местоположение сразу переносилось на место ножика, а не лишь в момент материализации. Раздражает, когда выхватывают с того места, где только что находился, хотя казалось, что уже переместился. Мув работает не так как надо.
Это вас из стартапа выбивают. А вот перенос местоположения не сразу - это фича, чтобы вифпаниши было делать легче.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:23
Bayun
RicciFlow
Barrogh
а что, кто-то пытается вставлять ножи без метра?
не лучше ли тогда тыкать йоло ф3, стартап быстрее, лоукрашит, на хите комбо, на блоке сейв?)

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:31
RicciFlow
Barrogh, не, там из активной фазы можно выбить броском, в т.ч. командным (к чему отдельная претензия). А как это поможет вифпанишам? Отменять телепорт нельзя. Или речь про вифпаниши для оппонента? Ну так при стартапе пусть себе стоит где стояла, тут вопросов нет.

Bayun, иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:39
Bayun
RicciFlow писал(а):А как это поможет вифпанишам?
противник продолжает двигаться и наносить удары в сторону малины, после чего огребает сзади после релиза ножа. Я так понял. Проблема в том, что даже в активной фазе ножа в чардже, малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.
RicciFlow писал(а):иногда в нейтрале, чтоб дистанцию разорвать, да
А, задний ножик имеется в виду. ЕМНИП, у него даже с метром поганая фреймдата. Но с другой стороны честно - либо тратишь бар стамины на бэкдэш, либо метр на экзножик. Тут, имхо, все норм. Эт только Таня имеет халявный блинк назад.
а вот
RicciFlow писал(а):Отменять телепорт
это была бы интересная идея. Был бы толковый прессинг а-ля А-лист и/или разводки какие. с другой стороны, есть чары, у которых все и так есть, причем не на таком инвалидистом уровне )

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 11:54
RicciFlow
Bayun писал(а):малина продолжает существовать как объект, хоть и неуязвимый. В отличие, например, от Ермака.
Ну, или это аналогичным сделать, да.
И не думаю, что это было бы как-то особенно нечестно. Учитывая конячий стартап/рекавери, это все равно не поабьюзить особо.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 13:36
Bayun
RicciFlow
в принципе, если, как я сказал, починить трекинг и хитбоксы, то зефирка сможет ситуативно реализовывать свой специфический геймплей "залезь в любую дырку без мыла", что будет выгодно ее отличать от пирсинга и зубастой, у которых каких-то особых плюшек нет. Пока это работает слишком криво, чтоб на этом можно было строить игру, больше похоже на какой-то гиммик.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 14:00
Barrogh
Проблема в том (и я говорил об этом, наверное, дня с минус второго), что экзовый ТП такого типа, чтобы лазить в дыры, мало что дает персонажу по сравнению с обычным арморным мувом, разве что сэкономишь немного ХП. Может быть ситуативно лучше/хуже, если речь идет о быстрых мувах - мультихиты выигрывают у армора, но решаются телепортом, в то время как лоу-рекавери мувы делают наказание после ТП обычно сложнее для ТП-юзера.

Так что мое мнение насчет таких мувов остается прежним - юзабл метерлесс версия ор ГТФО.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 14:27
Bayun
Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 14:34
Kewdzo
Bayun писал(а):Barroghну в общем-то все правильно.
пока что даже ф3 более полезная опция, чем метерлесс ножики, которые даже для простого перемещения не очень-то годятся.
БРУТАЛИТИ!!!

[MKX] Mileena

Добавлено: 29 окт 2015, 14:46
Bayun
Kewdzo писал(а):БРУТАЛИТИ!!!
пять ножей назад за бой, рискуя огрести за каждый фуллкомбо...
да уж лучше в блок роллами кататься, пытаясь счетчик набить, эффект тот же)

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 ноя 2015, 11:21
RicciFlow
Подскажите, как в [f343, walk forward, f23~roll, mb u3, b21 2+4] ГАРАНТИРОВАННО™ коннектить b21 2+4 после u3 MB? То второй, то третий удары виффают постоянно. Аналогичная комба в ravenous (после ролла - f23, pounce) идёт изи.

[MKX] Mileena

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:26
Margel
Самые большие комбы от Милины что я видел, судя по дате публикации сделаны после патча 31.08. Не представляю на сколько это возможно выполнить в реальном бою, у кого то получается комбы за 50 % в реальном бою?


[MKX] Mileena

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:15
saveliypva
Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс, стрит файтер стайл граунд комба, типичные лаунчер - жонглирование набили оскомину.

[MKX] Mileena

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:32
Bayun
saveliypva писал(а):Комбы с отменой нормала в экс-телепорт в конце видео - найс,
вот только смысла в них, кроме эстетической ценности ноль целых ноль десятых.
первое - они угловые.
второе - жрут весь метр, который очень ценен для милины, а для зефирки вдвойне.
третье - начинаются со всякой фигни, вроде 11фр хай.
Хотя, гарантированный ф3 в хит после экзтп, это интересная идея.