Страница 16 из 55

[MKX] Kitana

Добавлено: 01 июн 2015, 15:18
amnesiac
Вопрос был в общем про скорпионов (инферно и хелфаер), тяжело даются против них игры. телепорт в блок почему-то через раз наказывается (111 не всегда достает - возможно, дело в пинге). почти любая ошибка приводит к фулл ресет-комбе. флоат часто наказывается на реакцию апперкотом (наверное, мои кривые руки). спасибо за советы, буду пробовать.

[MKX] Kitana

Добавлено: 01 июн 2015, 16:39
Romansolo
amnesiac писал(а):Вопрос был в общем про скорпионов (инферно и хелфаер), тяжело даются против них игры. телепорт в блок почему-то через раз наказывается (111 не всегда достает - возможно, дело в пинге). почти любая ошибка приводит к фулл ресет-комбе. флоат часто наказывается на реакцию апперкотом (наверное, мои кривые руки). спасибо за советы, буду пробовать.
Странно насчет 111 - должно доставать, притом с запасом. Вроде даже 2,4 доставало если за rs играешь... Скорее всего пинг. Насчет аперкотов: можно провоцировать соперника, делать флоат сразу же, т.е в начале кроссапа, и тут же airfan. Вообще, лучше присмотрись к сопернику: что делает, как реагирует на прессинг. Китаной чтобы выигрывать нужна очень большая выдержка)
Увы, гарантированных скриптов победы за нее нет.

Если на пк, можем помэшить на досуге, если будет желание. Заодно покажу, что сам юзаю.

[MKX] Kitana

Добавлено: 02 июн 2015, 22:44
KINGusha
Заметил одну вещь. b1,4 очень похоже что теперь хитдетектится в db1. Это баф, но погоды он не сделал.
Лучше бы на 3% увеличили урон с вееров - это и зонинг сделало бы страшнее и комбы мощнее.

[MKX] Kitana

Добавлено: 02 июн 2015, 22:53
kasa001
Kitana – Increased Rising Fan / Rising Blades damage by 2
Kitana – B1 has 9 startup frames (down from 16)
Kitana – B1,2 is now +1 on block (down from +2)
Kitana – B1,4 is now -4 on block (down from +1)
Kitana – Adjusted the hitbox on f1 to connect more consistently - вот такой вот ап в новом патче, пока только на хбокс 1, скоро на остальных платформах.
пруф - http://shoryuken.com/2015/06/01/mortal- ... enty-more/

[MKX] Kitana

Добавлено: 02 июн 2015, 23:18
StolenYouth
KINGusha писал(а):Заметил одну вещь. b1,4 очень похоже что теперь хитдетектится в db1. Это баф, но погоды он не сделал.
Лучше бы на 3% увеличили урон с вееров - это и зонинг сделало бы страшнее и комбы мощнее.
В европе уже вышел патч на PS4? Чую я что -4 на b14 это ужас как плохо.

[MKX] Kitana

Добавлено: 02 июн 2015, 23:24
KINGusha
Ну как бы у меня на PS4 b1 теперь 9 фреймов. Наверно это говорит о том что на ПС4 он уже есть.
И да - f1 как был говном так и остался. С прыжка на максимальном расстоянии один хрен рвёт комбу потому что не дотягивается после 2 в хит.

[MKX] Kitana

Добавлено: 02 июн 2015, 23:37
StolenYouth
KINGusha писал(а):Ну как бы у меня на PS4 b1 теперь 9 фреймов. Наверно это говорит о том что на ПС4 он уже есть.
И да - f1 как был говном так и остался. С прыжка на максимальном расстоянии один хрен рвёт комбу потому что не дотягивается после 2 в хит.
Обычно просто пишет что нужно скачать патч бла бла чтобы зайти в онлайн. Пару часов назад играл в онлайне, ничего не качнулось даже.

[MKX] Kitana

Добавлено: 03 июн 2015, 00:03
PlaHoY_rwtf
Эм)) как бы по фрейм дате б14 = +1 на блоке. Что-то они намудрили) пробовал поку сам сделать, комп не успевал. По факту на пс4, на данный момент реал б12 и б14 имеют +1 на блоке

[MKX] Kitana

Добавлено: 03 июн 2015, 01:34
Kreeg
PlaHoY_rwtf писал(а):комп не успевал
комп не успевал что?

[MKX] Kitana

Добавлено: 03 июн 2015, 02:17
StolenYouth
Kreeg писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):комп не успевал
комп не успевал что?
Сделать реверсал видимо, потому что по факту b14 должно быть -4, а не +1.

[MKX] Kitana

Добавлено: 03 июн 2015, 02:47
Zanderok
Обычно фреймы прыжком проверяют же... не?

[MKX] Kitana

Добавлено: 04 июн 2015, 19:29
StolenYouth


Что ещё добавить к этой корнер комбе чтобы получить 55%? Делал апперкот+троу после лифта = 48% вместо 47%

[MKX] Kitana

Добавлено: 05 июн 2015, 09:34
KINGusha
StolenYouth писал(а):Что ещё добавить к этой корнер комбе чтобы получить 55%? Делал апперкот+троу после лифта = 48% вместо 47%

Для 55% просто нужен второй метр. Три метра будет 60%+.

[MKX] Kitana

Добавлено: 05 июн 2015, 11:07
Romansolo
StolenYouth писал(а):

Что ещё добавить к этой корнер комбе чтобы получить 55%? Делал апперкот+троу после лифта = 48% вместо 47%
Есть относительно простой выход на 50%
b1,4 exfan, 3, fan, iairfan, njp, f4, lift, отойти немного назад, f2, exfan, 111, throat slice (ex).

Больше интересует ситуация с макс дамаком на njp корнер комбо. Заходит чаще + те кто посмотрели китану в углу будут ждать Лоу стартера

[MKX] Kitana

Добавлено: 05 июн 2015, 11:32
KINGusha
Romansolo писал(а):Есть относительно простой выход на 50%
b1,4 exfan, 3, fan, iairfan, njp, f4, lift, отойти немного назад, f2, exfan, 111, throat slice (ex).
А ещё лучше сделать в практике вечный метр и выбить 93% да?)

[MKX] Kitana

Добавлено: 05 июн 2015, 15:25
StolenYouth
Я думаю с флоат-нжп стартера в углу больше 35 не сделать.

[MKX] Kitana

Добавлено: 05 июн 2015, 15:35
KINGusha
StolenYouth 40 делаю.

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июн 2015, 15:11
PlaHoY_rwtf
Ну так напишите комбы то отцы дамагеры :rules:
На одних цифрах сыт не будешь. Это же форум.

У меня метрлесс угол:
Njp jik-fan, jik, 3-fan, jik, 3-lift, f33-ts =34%

С метром это можно довести до 37%, но смысла не вижу. Ибо после лифта, можно сделать экзовый бросок (это ровно 30%) и отбить как минимум 212-fan дамаг и треть полоски. Итого пока комбили отбили 50% полоски.
Можно после экз броска кинуть обычным броском, итого 42% за метр.

Ваши мнения и т.д.?)

Видосик теч и чуток анбрейки на углу


[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июн 2015, 17:46
PlaHoY_rwtf
Romansolo писал(а):
StolenYouth писал(а):

Что ещё добавить к этой корнер комбе чтобы получить 55%? Делал апперкот+троу после лифта = 48% вместо 47%
Есть относительно простой выход на 50%
b1,4 exfan, 3, fan, iairfan, njp, f4, lift, отойти немного назад, f2, exfan, 111, throat slice (ex).

Больше интересует ситуация с макс дамаком на njp корнер комбо. Заходит чаще + те кто посмотрели китану в углу будут ждать Лоу стартера
Есть как бы за метр полтос
B14exfan, 3-fan, jik-fan, jik, f33-lift, njp, f33-ts

[MKX] Kitana

Добавлено: 07 июн 2015, 18:36
StolenYouth
Вчера на TCW были представлены почти все персонажи. ДиВору не увидел, видимо не один человек за нее играющий не приехал. И просто ни одной Китаны небыло, даже мать его Джейсон был, даже Горо засветился, все кроме Китаны. Некоторые персонажи были даже во всех трех вариациях, типа Куан Чи.