Страница 16 из 25
Добавлено: 29 дек 2005, 07:54
Little Arsonist
Подскажите нормальную игру после удачного подброса врага 2HS? Прыгать за ним - почти всегда делает рекавери и мы до него не допрыгиваем(а он сверху может и достать), единственно иногда получается сделать вдогонку бетаблейд, но мало...
Еще очень редко, но иногда получается сразу после 2HS сделать 2D (враг не поднимается) и гаммаблейд, но редко
Добавлено: 29 дек 2005, 09:00
Goga
2D после 2HS вставляется только при контр хите. Тогдаже (при контре) противник не рекаверится, и ты можеш делать с ним что хочеш. Без контры сложнее. Если просто тупо бить 2HS то ничего не получится. Можно с ним продолжить комбу, но только с использованием JI. На начальных этапах советуется использовать против воздуха 6P, а от 2HS отказаться.
Добавлено: 29 дек 2005, 09:10
Little Arsonist
>>> Можно с ним продолжить комбу, но только с использованием JI
А примерчик можно? Честно говоря, слабо представляю, как применять JI
Добавлено: 29 дек 2005, 21:39
Goga
А примерчик можно? Честно говоря, слабо представляю, как применять JI
Пример: 426K,FRC,S,S(JI),2HS,22HS,p,k,jc,p,k,s,jc,p,k,d,626s
Добавлено: 31 янв 2006, 19:46
Goga
Люди, толкайте идеи, как лучше пнить Слеера, а я буду отбирать наиболее правильную.
Добавлено: 31 янв 2006, 19:53
Valen
Для начала выучить опции самого Слеера, понять что во что может привести и так далие а потом уже попытатся так выстроить свою игру что бы быть подальше от этих выходов и опций ака пзнать своего врага %)))
Это первое необходимое что надо сделать, что бы нормально играть против Слеера. А то потом любое твое незнание может превести к скоропостижной гибели.
Добавлено: 31 янв 2006, 19:55
SClaus
Люди, толкайте идеи, как лучше пнить Слеера, а я буду отбирать наиболее правильную.
Сказал бы я тебе свою игру против Слеера но это на долго стучи в аську там все расскажу
Добавлено: 31 янв 2006, 20:03
Goga
Аськи нет, если только в личку:( Ну напишите основные идеи, а я свои техники распишу(основываясь на борьбе с Бобром).
Добавлено: 31 янв 2006, 20:14
Alex♪
sl vs ch это death end для чипа в любых вариациях.. =) (имхо ад sl контролит воздух bdc jump и 6hs или 6p) на земле пользуясь дешеми и бункером =) всё пока чиппи =) сильный + на блоке от ударов =)
ja vs ch – у быстрых чаров знаете какие самые замороченные матчи? vs таких же быстрых как они сами, а у ja ещё и не детский дамаг и куча читов в арсенале.
ed vs ch шааааарк =) свёрла 22 k-воздухе один грамотный лагдау и пака чипи =)
so vs ch много дамагывые комбы, сильный лагдаун, из-за того что у сола хорошие удары он может щипать чипа в ответ после его атак 8) хехе здравствуй s+2s и k, 2k
Это четыре матч-апа где чиппи может просто не успеть понять что он уже проиграл =)
Добавлено: 31 янв 2006, 21:30
Goga
Ну, Хэппи, я даже почти спорить не буду. Ну, а теперь поподробней.
JA vs CH - Chipp здувается без шансов. Но вот незадача, в России нормальных Jam нет. Живем. Победить можно только если Чипп более высокого уровня, используем технику ala против Слеера, серия коротких ударов.
SL vs CH - тяжело. Бобр назвал эту игру "попадайка". Бой для Чиппа чаще всего идет до первого удара. Напряг немеренный. Я недавно осознал боевку за Чиппа. В центре поля делаем все, что бы опрокинуть врага, затем гамма блейд, заталкиваем противника в угол. Затем стоим на среднем расстоянии удара. Если у противника не высокая скороть ala Слеер, не длинный дэш в воздухе, хватаем при малейшей попытки уйти по-воздуху, и запихиваем труп обратно в угол. С землей сложнее. Протыкиваем персонажа 2S если это Кай или Сол (или что-то на них похожее). Пытаемся подбежать и схватить. На таких как Слейер делаем следующее: 2p,2k,s(close) затем на выбор 426k или подбежать и схватить, или 2D, или D , можно подбежать и повторить. Зачем такая недамаговая комба? Это единственное, что стабильно работает против откатов Слеера, а основной урон идет за счет бросков. Сложно? А вы что хотели, это же Чипп. И еще, пртив Слеера НЕЛЬЗЯ использовать 6P, против других ОБЯЗАТЕЛЬНО.
EDDI vs Chipp. Не знаю, не дрался:)
Sol vs Chipp - если Хэппи уважает Оверкилла как бойца, то это не матч-ап для Чиппа. Сол лишь чуточку сильнее. Используем 6P,6HS,236P,RC,6HS воздушная комба. Против воздуха юзаем 6P, самый страшный анти-аер в игре, просто самый лучший удар у Чиппа. Перебивае 2S или S и используем выше сказанное.
Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Многое не написал, устал, напомните - напишу. Спасибо.
Добавлено: 01 фев 2006, 00:52
RoBoBOBR
сильный + на блоке от ударов
где? вплане фреймов или гарда?
Добавлено: 01 фев 2006, 01:04
Valen
Как это не странно но практически не один нормал или спешал слеера не обладает "+" на блоке. Другое дело что вы просто многие удары можете зачейнить или же кенсельнут спешалы (марра, или РВ), тем не менее "+" на блоке почти нет %)))
Добавлено: 01 фев 2006, 01:10
RoBoBOBR
- Offtop
- Вот и я про то же. Вспоминается тока +1 у It's Late (214psS)
Добавлено: 01 фев 2006, 01:25
Alex♪
Goga писал(а):Sol vs Chipp - если Хэппи уважает Оверкилла как бойца, то это не матч-ап для Чиппа. Сол лишь чуточку сильнее.
а Кила к амерекосовские солы играет чо с него взять...
Goga писал(а):Используем 6P,6HS,236P,RC,6HS воздушная комба.
дайте три =) по прямой атакавать сола
Goga писал(а):Против воздуха юзаем 6P, самый страшный анти-аер в игре, просто самый лучший удар у Чиппа. Перебивае 2S или S и используем выше сказанное.
а он ещё и прыгает на 6p

а за чем?
а аааа ну вас...
Добавлено: 01 фев 2006, 09:29
Goga
а он ещё и прыгает на 6p а за чем?
а аааа ну вас...
Всякое бывает:) А вообще, все что я написал надо юзать только по-ситуации.
Добавлено: 01 фев 2006, 13:48
SClaus
Всякое бывает А вообще, все что я написал надо юзать только по-ситуации
Надеюсь, все что ты будешь делать на турнирах по ситуации будет работать ) А то дядя с ником Эми очень любит Чипов )
Да и по поводу SL есть у меня одна хорошая демка CH vs SL там много полезного )
Добавлено: 01 фев 2006, 14:23
Alex♪
Надеюсь, все что ты будешь делать на турнирах по ситуации будет работать )
Нет, ты мне скажи ты на меня часто бегаешь в лоб в лоб? Или часто ли у тебя получается меня сбить брр встреть с воздуха 6p
Добавлено: 01 фев 2006, 14:31
Slep
- Offtop
Вот и я про то же. Вспоминается тока +1 у It's Late (214psS)
K +3
far S +5
6K +2
2P +2
Добавлено: 01 фев 2006, 14:32
Alex♪
Обычно ты атакуешь с воздуха подвергая себя риску или стучишь мне по блоку это камбой s,s,hs, 236s236s что будет если ты добавишшь 236к я уже писал в теме сола =) s,s,hs, 236s236s комба ставит тебя в тупик потому что у неё нет завершения =)))
Или s,s,hs j9 dash hs что тоже очень рискованно для чипа =)
А всё остальное время ты бегаешь и царапаешь меня или просто пытаешься выжить %)))
Добавлено: 01 фев 2006, 23:31
Goga
Кто скажет, сколько инвулва в 6P?