GGXX#R Chipp
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 09:22
Подскажите нормальную игру после удачного подброса врага 2HS? Прыгать за ним - почти всегда делает рекавери и мы до него не допрыгиваем(а он сверху может и достать), единственно иногда получается сделать вдогонку бетаблейд, но мало...
Еще очень редко, но иногда получается сразу после 2HS сделать 2D (враг не поднимается) и гаммаблейд, но редко
Еще очень редко, но иногда получается сразу после 2HS сделать 2D (враг не поднимается) и гаммаблейд, но редко
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
2D после 2HS вставляется только при контр хите. Тогдаже (при контре) противник не рекаверится, и ты можеш делать с ним что хочеш. Без контры сложнее. Если просто тупо бить 2HS то ничего не получится. Можно с ним продолжить комбу, но только с использованием JI. На начальных этапах советуется использовать против воздуха 6P, а от 2HS отказаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 09:22
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Для начала выучить опции самого Слеера, понять что во что может привести и так далие а потом уже попытатся так выстроить свою игру что бы быть подальше от этих выходов и опций ака пзнать своего врага %)))
Это первое необходимое что надо сделать, что бы нормально играть против Слеера. А то потом любое твое незнание может превести к скоропостижной гибели.
Это первое необходимое что надо сделать, что бы нормально играть против Слеера. А то потом любое твое незнание может превести к скоропостижной гибели.
leadjunglegame.com
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
sl vs ch это death end для чипа в любых вариациях.. =) (имхо ад sl контролит воздух bdc jump и 6hs или 6p) на земле пользуясь дешеми и бункером =) всё пока чиппи =) сильный + на блоке от ударов =)
ja vs ch – у быстрых чаров знаете какие самые замороченные матчи? vs таких же быстрых как они сами, а у ja ещё и не детский дамаг и куча читов в арсенале.
ed vs ch шааааарк =) свёрла 22 k-воздухе один грамотный лагдау и пака чипи =)
so vs ch много дамагывые комбы, сильный лагдаун, из-за того что у сола хорошие удары он может щипать чипа в ответ после его атак 8) хехе здравствуй s+2s и k, 2k
Это четыре матч-апа где чиппи может просто не успеть понять что он уже проиграл =)
ja vs ch – у быстрых чаров знаете какие самые замороченные матчи? vs таких же быстрых как они сами, а у ja ещё и не детский дамаг и куча читов в арсенале.
ed vs ch шааааарк =) свёрла 22 k-воздухе один грамотный лагдау и пака чипи =)
so vs ch много дамагывые комбы, сильный лагдаун, из-за того что у сола хорошие удары он может щипать чипа в ответ после его атак 8) хехе здравствуй s+2s и k, 2k
Это четыре матч-апа где чиппи может просто не успеть понять что он уже проиграл =)
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Ну, Хэппи, я даже почти спорить не буду. Ну, а теперь поподробней.
JA vs CH - Chipp здувается без шансов. Но вот незадача, в России нормальных Jam нет. Живем. Победить можно только если Чипп более высокого уровня, используем технику ala против Слеера, серия коротких ударов.
SL vs CH - тяжело. Бобр назвал эту игру "попадайка". Бой для Чиппа чаще всего идет до первого удара. Напряг немеренный. Я недавно осознал боевку за Чиппа. В центре поля делаем все, что бы опрокинуть врага, затем гамма блейд, заталкиваем противника в угол. Затем стоим на среднем расстоянии удара. Если у противника не высокая скороть ala Слеер, не длинный дэш в воздухе, хватаем при малейшей попытки уйти по-воздуху, и запихиваем труп обратно в угол. С землей сложнее. Протыкиваем персонажа 2S если это Кай или Сол (или что-то на них похожее). Пытаемся подбежать и схватить. На таких как Слейер делаем следующее: 2p,2k,s(close) затем на выбор 426k или подбежать и схватить, или 2D, или D , можно подбежать и повторить. Зачем такая недамаговая комба? Это единственное, что стабильно работает против откатов Слеера, а основной урон идет за счет бросков. Сложно? А вы что хотели, это же Чипп. И еще, пртив Слеера НЕЛЬЗЯ использовать 6P, против других ОБЯЗАТЕЛЬНО.
EDDI vs Chipp. Не знаю, не дрался:)
Sol vs Chipp - если Хэппи уважает Оверкилла как бойца, то это не матч-ап для Чиппа. Сол лишь чуточку сильнее. Используем 6P,6HS,236P,RC,6HS воздушная комба. Против воздуха юзаем 6P, самый страшный анти-аер в игре, просто самый лучший удар у Чиппа. Перебивае 2S или S и используем выше сказанное.
Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Многое не написал, устал, напомните - напишу. Спасибо.
JA vs CH - Chipp здувается без шансов. Но вот незадача, в России нормальных Jam нет. Живем. Победить можно только если Чипп более высокого уровня, используем технику ala против Слеера, серия коротких ударов.
SL vs CH - тяжело. Бобр назвал эту игру "попадайка". Бой для Чиппа чаще всего идет до первого удара. Напряг немеренный. Я недавно осознал боевку за Чиппа. В центре поля делаем все, что бы опрокинуть врага, затем гамма блейд, заталкиваем противника в угол. Затем стоим на среднем расстоянии удара. Если у противника не высокая скороть ala Слеер, не длинный дэш в воздухе, хватаем при малейшей попытки уйти по-воздуху, и запихиваем труп обратно в угол. С землей сложнее. Протыкиваем персонажа 2S если это Кай или Сол (или что-то на них похожее). Пытаемся подбежать и схватить. На таких как Слейер делаем следующее: 2p,2k,s(close) затем на выбор 426k или подбежать и схватить, или 2D, или D , можно подбежать и повторить. Зачем такая недамаговая комба? Это единственное, что стабильно работает против откатов Слеера, а основной урон идет за счет бросков. Сложно? А вы что хотели, это же Чипп. И еще, пртив Слеера НЕЛЬЗЯ использовать 6P, против других ОБЯЗАТЕЛЬНО.
EDDI vs Chipp. Не знаю, не дрался:)
Sol vs Chipp - если Хэппи уважает Оверкилла как бойца, то это не матч-ап для Чиппа. Сол лишь чуточку сильнее. Используем 6P,6HS,236P,RC,6HS воздушная комба. Против воздуха юзаем 6P, самый страшный анти-аер в игре, просто самый лучший удар у Чиппа. Перебивае 2S или S и используем выше сказанное.
Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Многое не написал, устал, напомните - напишу. Спасибо.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
а Кила к амерекосовские солы играет чо с него взять...Goga писал(а):Sol vs Chipp - если Хэппи уважает Оверкилла как бойца, то это не матч-ап для Чиппа. Сол лишь чуточку сильнее.
дайте три =) по прямой атакавать солаGoga писал(а):Используем 6P,6HS,236P,RC,6HS воздушная комба.

а он ещё и прыгает на 6pGoga писал(а):Против воздуха юзаем 6P, самый страшный анти-аер в игре, просто самый лучший удар у Чиппа. Перебивае 2S или S и используем выше сказанное.

а аааа ну вас...
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обычно ты атакуешь с воздуха подвергая себя риску или стучишь мне по блоку это камбой s,s,hs, 236s236s что будет если ты добавишшь 236к я уже писал в теме сола =) s,s,hs, 236s236s комба ставит тебя в тупик потому что у неё нет завершения =)))
Или s,s,hs j9 dash hs что тоже очень рискованно для чипа =)
А всё остальное время ты бегаешь и царапаешь меня или просто пытаешься выжить %)))
Или s,s,hs j9 dash hs что тоже очень рискованно для чипа =)
А всё остальное время ты бегаешь и царапаешь меня или просто пытаешься выжить %)))
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация: