Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Hidan писал(а):То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах, когда бьешь сначала спешлом, а потом таким же спешлом но более быстрым? Может это и технично, бить в одно время простым спешлом, а в другое эксовым, но никак не интересно и не зрелищно. И говорит о нехватке воображения у разрабов.
Дайсуке: разрабы, придумайте мне 6 спешлов для ордер сола
Разрабы: а может лучше 3 спешла, И 3 экс версии? Это ведь модно и молодежно и более приемлемо для западного рынка. Память американца не вмещает более 3х спешлов на персонажа.
Нет. Ты вообще не о том. Имелось ввиду: Выбираешь Сола потом выбираешь "Сол А" "Сол Б" "Сол С". Не до той степени как в мелтиблад, но позволяющей с "минимальными измененниями" после выбора персонажей подобрать инструментарий под матчап.
Минус в том, что ЕХ персонажи до этого в ГГ были чисто для лулзов.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:26
Zanderok
Hidan что-то мне Тоха вспомнилась, я конечно играл в нее около часу, но там тоже у каждого перса разный набор карт\спешалов выставлять можно, ты за такую фичу, Хидан?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:27
Heven
У вас есть хороший пример того, как вернули и популяризировали (в том числе сам жанр файтинг) известную файтинг-серию: СФ4. Идейный продолжатель не СФ3, но СФ2. Замечательный образец "easy to learn, hard to master". И там есть упрощённый импут, там есть техника "п-линк" для выполнения однофреймовых линков.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:28
Verdgilion
Hidan, мне твоя идея (про турирные EX-версии, конечно) о MB:AACC напомнила. Если представить, что так эксы сделают "турнирными", ты представляешь себе финальный результат как в мелти или как-что-то другое? Если как в мелти, то я даже не знаю, хочу ли я этого. Может случится и так, что за большинство EX-версий все равно не будут играть, потому что обычная лучше. Или наоборот.
A.T, я слабо представляю себе внутриигровой туториал по тем техникам, которые ты перечислил (помимо слешбека). Насчет полубаговых вещей - да, чаще всего стоит резать. Вспоминаю йо-йо луп у Бури или же "баговый" вызов медведей сразу после отзыва йо-йо - убрали ведь (хоть и немного жалко, все равно), а ведь это тоже полубаговые вещи были.
Слешбек убирать нельзя. Да, это трудная опция, но достаточно важная. Интересная для геймплея.
UPD: Hidan, прочитал, все понял.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:30
Zanderok
я думаю, если есть такое уж желание разнообразить перса, можно было бы аля СФ сделать на выбор оверы =)))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:35
traitor
реально следовало бы упростить(упразднить) Jump Install. Изначально, вообще это был баг, уже потом стал полноценной техникой.
Мне понравилось, как в ББ можно просто после хай джампа делать допрыжку. Простенько и со вкусом, механику игры не ломает.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:43
Krotto
TRAITOR, д.и. сравнительно легкая техника же, а вот разные свойства ударов с ним и без него уже усложнение.. )
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:48
traitor
да, лол?) А ты в один удар часто делаешь?)) Или вообще в прыжок, скажем?))
я, может, немощный, но у меня за ХоСа ушла уйма времени, чтобы затренить по сути бнб с JI в 1 удар.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:49
Мрак
Мне никогда не хотелось так сильно научиться нормально играть в шестеренок как после просмотра онного трейлера.
...
В АС я только на эмуле играл, но впечатлился не сильно. Куча новых фишек это круто, но слишком много их тоже не должно быть. Хотя все это лишь мнение скраба XD При должном времени проведенном за игрой даже того что есть начинает не хватать. Но даже ~пять лет спустя я все еще хочу играть играть и играть в это. Единственная игра в моей жизни которую я наверное никогда не брошу. Уж больно нравится.
А СФ4 действительно отталкивает как то. Линки? Что это? Как это? Где ярлык удалить игру?
Жутко хочется увидеть Варенье, она ведь не последний чар в игре, ведь еще в GGPetit была! Хотя по сюжету та еще второстепенная персона. Шеф-повар в юбке мстящая за ресторан. Самое то в перерывах между битвами гиров за мир.
Ну и вообще жаждется Диз, Ба, Сла, Анжи (как он попал сюда?), Мэй. Клиффак если старче еще не отвалился конечно. Хотя если уж мертвые Кай и Эд туда-сюда через чистилище мотаются как через турникет в метро.... Ах да. Может Валентайн появится? И еще, кто такой Рэйвэн, простите я не в теме. Зэ Мэн что ли? Тот что Инкой управлял.
З.Ы. Флавер! Ох тыж! Словно во временную петлю попал. Килл, Хэппи! Трэй который обещает вернуться к Миллии! Боги, очуметь. Хотя ты же еще Эда не видел, вдруг он няшнее XD
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:52
Hidan
Zanderok писал(а):Hidan что-то мне Тоха вспомнилась, я конечно играл в нее около часу, но там тоже у каждого перса разный набор карт\спешалов выставлять можно, ты за такую фичу, Хидан?
Нет. Тохо отдельная история. Я имею ввиду: примерно как в мелтибладе, но без изменения базовых механик.
Подумав над этим более тщательно я уже не уверен. Я даже не смог написать пример: Потёмкин А: имеет воздушные коммандграбы, Потёмкин Б: имеет чейн коммандграб, Потёмкин Ц: имеет больше армор мувов.
Это даже у меня вызвало сомнения, а что бы я написал солу? А: Сайдвиyдер форсбрейк+А тирант. Б: дастлуп С: фулскрин Ганфлейм? Ээээээмммм. Мда.
Трей, делаешь-делаешь)) Но по сути, новичку и без этого найдется чем заняться, а такая техника уже идет в "хард-ту-мастер"
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:57
Verdgilion
И еще, кто такой Рэйвэн
Это помощник Ано Отоко. Поговаривают, что он как-то связан с Акселем, более ничего не известно.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 12:57
Goga
Оры оры, какие дискуссии) Как анонсят новый файтинг эволюция его обсуждения выглядит очень похоже с предыдущими новыми играми)) Я себе представляю, что кроме РЦ все основные техники уберут, и кстати не факт, что и его оставят. Показали Сола Кая с релоудовскими ударами, чтобы можно было сравнить, как все будет теперь выглядеть и расслабить фанатов. По-хорошему они заменят старые техи новыми, я как ггишник не первой свежести с удовольствием поиграю в что-то совсем новое, все же гонять 8 лет в одно и тоже или очень похожее иногда утомляет, да и зачем еще раз то же самое. АСР уже идеален по-своему, его в классику отправить, любить и детям рассказывать, как умели делать крутатень. А здесь новая игра с сохраненным духом, что очень и очень важно и это здорово! Сейчас ролика хватает, но если они не начнут подкармливать доп информацией людей в ближайшее время - их сожрут))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 13:01
Fenrir_VIII
Вам матчапов, чтоли, мало разнообразных? Это же с ума сойти можно если ещё по, хотя бы, 2 версии каждого из персонажей будет.
Verdgilion писал(а):
Поговаривают, что он как-то связан с Акселем, более ничего не известно.
Он не просто связан - он Аксель(или то чем он станет в будущем) из параллельной вселенной. Ну и он силен, умеет прыгать по измерениям как И-но и в отличии от Акселя управляет своими способностями.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 13:24
Hidan
Toriel писал(а):Вам матчапов, чтоли, мало разнообразных? Это же с ума сойти можно если ещё по, хотя бы, 2 версии каждого из персонажей будет.
Мне кажется я объясняю не правильно.
Суть:
Рассмотреть персонажа в отношении всех матчапов, выявить ключевые элементы для большинства матчапов, сделать 2 доп. версии, у которых эти ключевые элементы изменены.
Так получится, что матчап "как бы" один, но он "сглажен".
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 13:30
BioLogIn
Plaha писал(а):он Аксель(или то чем он станет в будущем) из параллельной вселенной
Не совсем из параллельной вселенной. Нет никаких параллельных вселенных в каноне ГГ. Есть петли во времени, некоторые - уже целиком "выпиленные" действиями персонажей и, потому, "неслучившиеся" (как линия со смертью Кая), но, повторюсь, это не параллельные вселенные, существующие равноправно с основным плотом. Это "последствия прыжков во времени".
По словам That Man'а, Рейвен есть то, чем Аксель может стать в результате некоторого временнОго инцидента... в будущем (или в прошлом? =)). При этом из драмы и овертюры известно, что Рейвен "родился" в 12 веке в Германии и оказался "генетически бессмертным", что обнаружилось во время его первой смерти во время крестовых походов. По прошествии примерно 2000 лет он встретил That Man'а, которому теперь помогает. Как это всё увязывается с тем, что он "бывший/будущий" Аксель - пока не ясно.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 13:31
Spady
Позовите меня, когда про сюжет скажут.
Там кто-то спрашивал про связь с МК - мне так показалось из-за того, что почему-то выбрали Анрил Инджин. Может на то есть и другие причины.
Так или нет можем гадать и ставить предсказания по ролику до выхода игры, появления официальной инфы, ну или до скончания времен.
BioLogIn писал(а):Нет никаких параллельных вселенных в каноне ГГ. это не параллельные вселенные, существующие равноправно с основным плотом. Это "последствия прыжков во времени".
А я сразу вспоминаю рисунок доктора эммета брауна с двумя параллельными линиями.
Альтернативное будущее / вселенная это называется.