Страница 16 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 16:37
A.T
Урон только рос у некоторых персов, дамаг вроде никому почти не резали, другое дело что хелс-бар вроде увеличили.
Иногда резали, иногда увеличивали, иногда просто подругому выжиматься стал. Хелс-бар тоже не трогали, откуда ты эти слухи вообще берёшь? Открой гайд там 80% что есть применимо к ГГРе
Ща обшариваю всемирную паутинку на инфу о #R defence-модифирах.
Слушай, вот что ты фигнёй страдаешь? Я же сказал, у заряженного Рюджина Джем 100 урона. Ровно. У головы Слеера в воздушном супере - тоже. Берёшь и смотришь сам.

И про "всю линейку без теньшена" если не трудно поподробнее. Может у тебя какой-то другой Гилти Гир?)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 16:50
all4non
Nighty писал(а): Ща обшариваю всемирную паутинку на инфу о #R defence-модифирах.
В ац есть такое понятие, как Guts rating. Сомневаюсь, есть ли он в ре, но по ощущениям-его либо нет, либо он есть но оказываен МИЗЕРНОЕ значение на темпы уменьшения хелсбара.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 17:00
A.T
В ац есть такое понятие, как Guts rating. Сомневаюсь, есть ли он в ре, но по ощущениям-его либо нет, либо он есть но оказываен МИЗЕРНОЕ значение на темпы уменьшения хелсбара.
Коэффициент на Damage в зависимости от оставшейся жизни и Guts персонажа, GGXXS
Остаток жизни > 55% > 40% > 30% > 20% > 15% > 10% > 5% > 0%
5 (Anji, Baiken, Justice) x 0.94 x 0.94 x 0.85 x 0.94 x 0.60 x 0.48 x 0.40 x 0.36
Примечание автора - мне очень подозрительна четвертая колонка этой таблицы (соответствующая > 20% жизни), поскольку она, как легко заметить полностью повторяет вторую колонку. Но эта возможная опечатка целиком остается на совести авторов Guilty Gear XX Slash Complete Guide, откуда эта табличка и взята.© Бу

Отсюда следует, что какое-либо вообще заметное влияние эта фишка имеет только когда от вашей байкен осталось чуть больше одной пятой здоровья )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 18:35
Night
A.T писал(а):Слушай, вот что ты фигнёй страдаешь? Я же сказал, у заряженного Рюджина Джем 100 урона. Ровно. У головы Слеера в воздушном супере - тоже. Берёшь и смотришь сам.
Да, пожалуй лучше так. Правда на тот момент я был на рабОте =\
A.T писал(а):И про "всю линейку без теньшена" если не трудно поподробнее. Может у тебя какой-то другой Гилти Гир?)
что-то вроде: BP(CH)>>wallbounce>>S,S(jc)-jK-jP-jS-(jc)-jP-jS-jD, land IK-mode>>IK. Во время аир-комбо байка уходит в диззи =\

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 18:38
A.T
Во время аир-комбо байка уходит в диззи =\
Впринцепе там и вымешиться можно. А то так и Джем уносит байку с одного шара в контер хит) Шар - шар и если не ушла все ещё, то ещё что-нибудь.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 18:43
Night
блин, сколько не пытался, ни разу не вымешился из байта или диззи. Хотя вру, всего пару раз. Тут все против меня - я не японец, клава с тугими на нажатие клавишами, да и возможно я неправильно вымешиваюсь (4,s,6,s,4,s,6...), хотя еще пробовал (4s,6s,4s,6s,4s...).

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 18:54
A.T
Забудь про атакующие кнопки, из стаггеров вымешивают только движения "вперёд-назад".

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 20:14
Zanderok
Вот еще одно преимущество стика, перед клавиатурой =)) А вообще из байт лупа ты и не вымешишься (правильного байт лупа)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 янв 2010, 20:15
A.T
А вообще из байт лупа ты и не вымешишься (правильного байт лупа)
Японцы, помню, вымешивались, жить захочешь - будешь на 4лвл вымешивать xD

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2010, 10:31
Night
Помнится мне Шарон выходил на аир-комбо через S,2D(jc)-jP... на Джо/Милии/Джэм (меня интереусют именно эти персы, ибо на них сложнее). У меня получается 1 из 20, рандомно. Возник вопрос - как правильно таймить джамп и панч:
- вбивать джамп как можно быстрее или таймить в момент хита, или чуть после?
- баферить панч сразу в момент эир-борна или пытаться таймить уже в первые кадры после?
Еще думаю, мб расстояние влияет, ибо может панч виффает по вулбоксу?

По поводу вымеша - ну я молодец, жал незная :) но догадываясь, что что-то не так.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2010, 13:11
Rancour
такой выход есть на джо/джэм (чип, заппа и др...), на милии его вроде нет
я делал следующим образом: c.s 2d jp js jp js jd : c.s 2d [9](во время удара), как заканчивается 2д - сразу jp, кобма jp js jd входит на джо, не входит на джэм
про расстояние - влияет конечно, но не так сильно, перед c.s ты вполне можешь себе позволить вставить 2k, первый jp точно попадет, на второй гарантии нет (если перед этим ты бежал - попадет, если просто с места - виффнет; варианты смотрел только вплотную к оппоненту)
тренировать рекомендовал бы на чиппе - если jp делаешь поздно, но он попадает, то js не войдет, так точнее тайминг отработать можно

p.s: не знаю насчет продолжения этого всего, но на мой взгляд лучше учить c.s 2d 236k js jd, по таймингу на мой взгляд не особо сложнее, дамаг больше, но, поскольку за байкен я не игрок, то может это влияет на продолжение комб, которые я делать не умею )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2010, 15:20
Night
На милию точно есть - я ж говорю смотрел Шарона. Интересно по паре причин:
1. это повлияет на грамотный линк после JC в любом случае; И уж точно повышает шансы покомбить Фауста и Чипа.
2. без затрат тенжи дает выход на нокдаун+доп.урон>>тенжу;

236k,jS - линковать скорее проще (мне кажется на 1F окно больше), но нокдауна вроде не видать, разве что в углу. Да и урона S,2D,236K,jS-jD выдает чуть-чуть меньше, чем S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jS-jD.
S,2D-(jc)-jP-jS-jD>>knockdown или (corner) S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jS-jD, ad jS-jD, land S-(jc)-jS-jD>> knockdown... это на Джо. Т.е. тут даже выбор - получить тенжу+доп.урон или сделать jP-jS-jD и получить нокдаун. Впринципе уронить после 2D тоже можно, но это потеря около 90 дамаги.
На Милии и Джэм S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jK-(jc)-jS-jP-jK-YZS, ибо по ним вроде 236K,jS особо фигово линкуется, хотя тут я не уверен. У этих хуже - нокдаун только после 2D, выход ну луп не пробовал.

На Чипе легко выходить - у него хитбокс больше. Хотя потренить тайминг будет действительно хорошо, если, как ты говоришь, по виффу можно определить. Фауст вообще 2D-(jc)-jS ловит. Тестамент и Заппа так же ловят как и чип (вроде), а вот Ми/Джо/Джэм какие то другие - на них сложно.
Обидно с По - jP входит, но второй jP или jS виффают, т.к. По слишком тяжелый и его еле-еле подбрасывает, зато байка воспаряет в небо ^_^ Хотя я видел (corner) S,2D-(jc)-jP-YZS-(rc)-ad.jS-jD, land 2D-(jc)-dustloop. Но это вроде не оправдано.

японский сайт по #R << если я правильно выбрал столбик с Defence Modifier'ом, то Ба действительно кушает +38%. Хотя чарджед рюджен сносит 118. Японцы что то попутали?
Offtop
Вроде как и оправдался, а чувствую себя виноватым =\

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 07:38
Rancour
Nighty писал(а):На милию точно есть - я ж говорю смотрел Шарона.
если есть ссылка - делись, я на ней сделать так не могу
Nighty писал(а): Интересно по паре причин:
1. это повлияет на грамотный линк после JC в любом случае; И уж точно повышает шансы покомбить Фауста и Чипа.
2. без затрат тенжи дает выход на нокдаун+доп.урон>>тенжу;

236k,jS - линковать скорее проще (мне кажется на 1F окно больше), но нокдауна вроде не видать, разве что в углу. Да и урона S,2D,236K,jS-jD выдает чуть-чуть меньше, чем S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jS-jD.
1. это сложный линк
2. комбить в фауста можно и без такого тайминга
3. сколько не старался - дает волбаунс -> нет нокдауна, если не у стены;
4. урона-то как раз S,2D,236K,jS-jD дает больше
5. S,2D,236K,jS-jD комбится абсолютно на всех и абсолютно одинакого
6. про теншн - S,2D,236K,jS-jD и S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jS-jD: различаются только эти части, фреймдаты под рукой нет, но разве jp js jp даст больше тенши, чем 236k?
Nighty писал(а): S,2D-(jc)-jP-jS-jD>>knockdown или (corner) S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jS-jD, ad jS-jD, land S-(jc)-jS-jD>> knockdown... это на Джо. Т.е. тут даже выбор - получить тенжу+доп.урон или сделать jP-jS-jD и получить нокдаун. Впринципе уронить после 2D тоже можно, но это потеря около 90 дамаги.
На Милии и Джэм S,2D-(jc)-jP-jS-jP-jK-(jc)-jS-jP-jK-YZS, ибо по ним вроде 236K,jS особо фигово линкуется, хотя тут я не уверен. У этих хуже - нокдаун только после 2D, выход ну луп не пробовал.
...land S-(jc)-jS-jD>> knockdown нокдаун опять же не дает, и его сделать можно через то же 236k js
про линк - выше, луп в углу - не знаю, если делать S,2D,236K,jS-jD ad jS-jD - jD виффает, тебе лучше знать, что в таких ситуациях делать (ad js yzs, ad jd?)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 09:52
Night
<< Baiken CM by Sharon. На Млиии в 0:59 идет 2D-(jc)-jP-jS-jP-jK-(jc)-jS-jP-jK-YZS, т.е. стандартная.

1. Всеравно я играю только за Ба, а тренить TK YZS, D-луп и 2369k6 иногда очень не хочется.
2. Комбить в фауста 2D-(jc)-jS...
3. я наверно хотел расхвалить этот выход, что бы был интерес его поюзать. Знач нокдаун у стены. Или если во время комбо донабрать тенжи на фрк и выйти на д-луп.
4. видать я что-то покруче впихнул, что выдало больше урона... перепроверил и получил на 10 дмг меньше =\

S,2D,236K,jS-jD ad jS-jD - там довольно жесткий линк для jS-jD, поэтому Байка не наберет высоту (jD не даст набрать) >> будет очень жесткий тайминг ад. Если только через hj делать, я ж не японец. Зато после ad jS-jD должен быть нокдаун. Можно закончить комбо йозансеном, jD без слэша виффает 100%, ибо долгий стартап.

Эх, а ведь хотелось верить в юзабельность... xDDD

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 15:47
all4non
Nighty писал(а):Всеравно я играю только за Ба, а тренить TK YZS, D-луп и 2369k6 иногда очень не хочется.
я бы посоветовал вместо "2369k6" начать всё же тренить 23696к

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 16:19
Night
как показала практика, татами дэшит ближе, если татами буферишь раньше, а прыжок позже. Т.е. чем меньше окно между 9 и K, тем лучше.
6K6 - нормальный ввод дэша. Например во время ad в д-луп можно буферить jS (6S6).

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 16:47
all4non
Научи меня мешить яд татами через 2369к6 пожалуйста

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 21:46
Rancour
Nighty писал(а): << Baiken CM by Sharon. На Млиии в 0:59 идет 2D-(jc)-jP-jS-jP-jK-(jc)-jS-jP-jK-YZS, т.е. стандартная.
спасибо, вопросов нет, у меня не получается так линковать, так что ничего не посоветую)
Nighty писал(а): 1. Всеравно я играю только за Ба, а тренить TK YZS, D-луп и 2369k6 иногда очень не хочется.
2. Комбить в фауста 2D-(jc)-jS...
3. я наверно хотел расхвалить этот выход, что бы был интерес его поюзать. Знач нокдаун у стены. Или если во время комбо донабрать тенжи на фрк и выйти на д-луп.
4. видать я что-то покруче впихнул, что выдало больше урона... перепроверил и получил на 10 дмг меньше =\
дело лично каждого, конечно, но почему бы не потренить 236k js?)) 1 пункт - нету его в списке, 2 - даст больше дамаги (да и выход 2d 236k js jd дает больше дамаги, чем 2d 236k jp js jd, то есть на мидскрине лучше его юзать, если не выходишь на комбу), 3 - про теншн я писал, ты также его наберешь и этой комбой, 4 - сам написал
Nighty писал(а): S,2D,236K,jS-jD ad jS-jD - там довольно жесткий линк для jS-jD, поэтому Байка не наберет высоту (jD не даст набрать) >> будет очень жесткий тайминг ад. Если только через hj делать, я ж не японец. Зато после ad jS-jD должен быть нокдаун. Можно закончить комбо йозансеном, jD без слэша виффает 100%, ибо долгий стартап.
если ты делаешь по высоте, то может быть и непривычно, если по времени - проблем вообще никаких нет, все хорошо входит, я с ад не нашел тут проблем, может просто мне везло... да и в конце-концов это тоже можно потренить ))

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 22:39
Flower
Я не вижу особой ценности в задрокомбах, честно. >_>

Распишите, пожалуйста, как против Кая проходить его чертовы jD'ы. Когда он их спамит - я просто боюсь подойти.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 янв 2010, 22:45
FRCJocker
а цепочка не помогает? Или 2д на приземление?