Страница 16 из 24

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 12:26
SLiC
С - 2ХС - дп не работает на легких, они подлетают выше и перед слешем течатся.
Не всегда. Например, после рц стан дипера и пробежки, когда поднимаешь почти с пола.
То, что предлагает господин выше - непростой сетап, там нужно следить за высотой, на которой летает противник, много буферить, а у него все хорошо входит, бла-бла-бла, и все там естественно получается.
Буфферить нужно только пробежку. 3 дп влепишь по-любому, проблемы начинаются, когда ближним слешем надо попасть. И он легче, чем мутки с инстолами.
Я видел один бой, где буппа вколотил байке три дп, потом его отодвинуло так, что он не смог попасть по ней.
А я видел много, где не отодвинуло.
Мне кажется это более применимо в бою, чем высчитывать, как там слеер на 2хс приземлится.
Может быть.

Я вообще такой мешер, что у меня часто вместо стан эджа после бега вылетает дп )

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 16:02
Touch
Не всегда. Например, после рц стан дипера и пробежки, когда поднимаешь почти с пола.
Есть ряд персонажей, которых не нокдаунит 623хс. Не понимаю, зачем рисковать и оставлять людям точки рекавери, если есть более стабильные варианты.
Буфферить нужно только пробежку. 3 дп влепишь по-любому, проблемы начинаются, когда ближним слешем надо попасть. И он легче, чем мутки с инстолами.
Именно об этом я и говорю, начинаются проблемы. Ударили 3 раза дп, а после слеша оказались там, где не попадает ничто, инсталить поздно, кд просран, противник текнулся.
А я видел много, где не отодвинуло.
Тут дело в том, что влепить 3-4 дп в одной комбе - это предел возможностей Кая, риск срыва на последнем круге великоват для такого небольшого прироста в дамаге. В инстоле же нет особой сложности, при этом он добавляет нам нормальное количество времени и запаса стабильности для маневра, которого очень не хватает в бестеншенном варианте.
Я вообще такой мешер, что у меня часто вместо стан эджа после бега вылетает дп )
дп после бега вылетает у всех, нужно просто быть аккуратнее. Попробуй мигать зеленкой и пускать се.

А вообще, никто так не заморачивается на ВТ-комбы у стенки у нас. Делают стандартное с-2хс-дп, сколько смогут, максимум, что можно увидеть у людей - "релаунч" через 236236p. Но супер съедает почти всю полоску гарда, поэтому то, что происходит после него, уже мало волнует. Я более чем уверен, что s-8-2hs-623hs-rc-airdash - самая стабильная из дамаговых опций у Кая.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 20:10
A.T
С - 2ХС - дп не работает на легких, они подлетают выше и перед слешем течатся.
Все замечательно работает, Миррор в Слеше меня замечательно комбил при светлом бите, там сложнее было.
В инстоле же нет особой сложности, при этом он добавляет нам нормальное количество времени и запаса стабильности для маневра, которого очень не хватает в бестеншенном варианте.
И отнимает теншн как таковой. К тому же его может и не быть.
Все познается в сравнении, но как правило бестеншовые варианты предпочтительнее, если разница не бог весть какая.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 20:35
Ri4CH
Сакред Эдж использую только после 2д, слишком мало прибавляет дамага.
я писал "на чарах потяжелее перед овером делать 66, 2D" потому как 2D на легких не войдёт они рекаверятся.
Ну, всю линейку сливать ради 150+ дамага - не тру )
опять же писал что при накаленном гарде, RC, S, 2HS, 623HS, S, 2HS, 623HS, 236236P, 66, S, HS, 623HS на байкен 302демага.
Я вообще такой мешер, что у меня часто вместо стан эджа после бега вылетает дп )
Я делаю 66 ... 426S(HS) ^) в воздухе тож самое.
Я видел один бой, где буппа вколотил байке три дп, потом его отодвинуло так, что он не смог попасть по ней.
при накалённом гарде не так отодвигает.

Вообще на легких черех если и делать S,2HS,623HS , то делать "S" так сказать почти в бок перед землей.
623HS*3 никак не входит, откуда это?

Ещё вопрос, после даста в углу чё делаете? видел впихивают D, 9, jS, jD, land, ну и потом дэпэхи чё-то типа того, у меня чё-т не выходит, делаю так D, 9, FD, S, land, дэпэ-комба

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 22:56
Touch
A.T:
Все замечательно работает, Миррор в Слеше меня замечательно комбил при светлом бите, там сложнее было.
Не берусь судить про джем, тренил по легким на байке. Она перед слешем рекаверится в релоаде всегда, слишком высоко подлетает и хитбокс маленький. Можно посмотреть в таблицу гравитаций персонажей и узнать, кто будет вести себя в воздухе, как она.
И отнимает теншн как таковой. К тому же его может и не быть.
Все познается в сравнении, но как правило бестеншовые варианты предпочтительнее, если разница не бог весть какая.
Разумеется, теншн отнимается. И, разумеется, при пустой полоске гварда это все бессмысленно. Но существует довольно обширный ряд ситуаций, когда эта опция становится лучшей. К тому же, за первые два круга лупа перед инстолом мы набираем очень прилично теншна.
Ri4CH:
при накалённом гарде не так отодвигает.
Это интересные новости. Отодвигает от количества нанесенных ударов, а мигающий гард просто дает контер. При накаленном гарде надо делать 623s и получать отличную позицию для дальнейшего лупа.
Вообще на легких черех если и делать S,2HS,623HS , то делать "S" так сказать почти в бок перед землей.
Да перед какой землей? Надо пытаться задеть супостата слешем чем раньше, тем лучше, ибо если не успели - рекавери. Вообще, меня удивляет столь долгое обсуждение с-2хс-дп.
623HS*3 никак не входит, откуда это?
Читаем лучше то, что написано выше. В кого входит 3xDP, и почему мы делаем именно так, а не иначе.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 май 2008, 23:01
SLiC
Ещё вопрос, после даста в углу чё делаете? видел впихивают D, 9, jS, jD, land, ну и потом дэпэхи чё-то типа того, у меня чё-т не выходит, делаю так D, 9, FD, S, land, дэпэ-комба
На первой странице много даст комб. Я вообще ИД очень редко делаю. Если делаю, то что-нибудь типа: 9, 8, хс, луп.
623HS*3 никак не входит, откуда это?
Входит. Даже если мешить дп без пробежки, можно два раза ударить.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 май 2008, 19:43
Ri4CH
при накалённом гарде не так отодвигает
у меня глюки со зрением или я заигрался, я почему-то всегда думал что отодвигает меньше.
а S,2HS,DP если делать в последний момент на легких чарах опять же с 9гардом в первый и во второй раз, тогда не рекаверит.

Ну с дП всё понятно. А вот насчёт jD чё скажете?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 май 2008, 22:11
SLiC
у меня глюки со зрением или я заигрался, я почему-то всегда думал что отодвигает меньше.
Контеры отодвигают меньше.
а S,2HS,DP если делать в последний момент на легких чарах опять же с 9гардом в первый и во второй раз, тогда не рекаверит.
Потому что дп в контер и при не сбитом гарде дает большое кол-во антечабл кадров.
А вот насчёт jD чё скажете?
Ну, можно на вейкапе прессить персов без дп. 2 звезды, 6хс.
Или можно дп иногда байтить. д, потом бекдеш.
Ещё юзаю для прикрытия ксе, да и вообще в обороне, чтобы не иадились часто.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 май 2008, 22:19
Touch
А вот насчёт jD чё скажете?
Я бы сказал, что надо не париться и делать стандартный ИД - D-9-js-9-jhs-land, он подходит для всех ситуаций, можно делать без слеша, главное - делать быстро и канселить homing jump прыжком/ФД перед тем, как бить jhs.

jD можно использовать вот в такой ситуации:
(вплотную к стене, на земле) 623hs-RC-jD-land-623hs-VT-loop. Быстро сделали рц, сразу поставили звездочку, приземлились, противник приземлился на звездочку, запустили его в луп. Я здесь никакой Америки не открываю, но такое использование звездочки постабильнее, чем мутить через нее ИД.

+ то, о чем я говорил раньше: (бьем врага лупом у стены) s-2hs-623hs-s-8-2hs-623hs-RC-airdash-jD-623hs-s-2hs-623hs. В конце эйрдэша у стенки ставим звезду, тут тайминг посложнее, на тяжелых работать не должно, падают раньше, чем срабатывает звездочка.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 май 2008, 19:25
Ri4CH
Спасиб, ещё вопрос и он последний больше надоедать не буду :) :
Вот начался раунд оба перса бэкдэшнулись, ну или просто они находятся на разных дистанциях: какие действия "правильного" Кая? ну более сейфовые, момент ждать, перебегать с нижним FD, эйр или пустить файрболл и смотреть тот самый момент? Я понимаю что всегда надо юзать разное, но я почему то обюзю AD либо перебежку.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 май 2008, 19:30
Ri4CH
то есть не на "разных дистанциях" , ну просто далеко друг от друга %)))
просто смотрел тему по Каю с самого начала, стёб какой-то и люди пишут "262HS" ну чё это такое? =(

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 май 2008, 19:50
Touch
У Кая самая убер сейфовая опция - подбежать на растояние дальнего слеша и сделать S.f-236s. Жалко у нас релоад, а не слеш, потому что там дибилы прикрутили станэджам плюс на блоке, и я мог бы, в принципе, ограничиться описанием только этой опции.

s.f, 2s на максимальной дистанции - очень сейфово. Комбить дальше через 236k, по блоку - 236s.

Хороший удар 2hs - активно машем перед лицом, противники боятся прыгать, сейфно, если бить заранее.

Просто станэдж в лицо - не сейфово против здравомыслящих людей - сразу наказание в виде эйдэша, пока мы в долгом рекавери. Поэтому перед этим загоняем противника в блокстан каким-нибудь ударом (в основном - s,2s,hs).

За 25 теншна - 3 сейфовые опции атаки: 236hs-frc-; 236k-frc-; и можно быстро кинуть в воздухе станэдж в стоящего на земле противника, фыркнуть рекавери на приземлении и добежать до сидящего в блокстане супостата раньше, чем он сможет нас встретить. С первыми двумя все ясно, написаны целые энциклопедии, применение же третьего во многом обуславливается ситуацией, + тут желательно делать TK-версию, чтобы приземляться и добегать быстрее. В АЦ весь этот геморрой благополучно заменили точкой фрц на выпуске воздушного SE, позволяющей делать эйрдэш.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 май 2008, 15:53
Alex♪
Touch писал(а):У Кая самая убер сейфовая опция - подбежать на растояние дальнего слеша и сделать S.f-236s. Жалко у нас релоад, а не слеш, потому что там дибилы прикрутили станэджам плюс на блоке, и я мог бы, в принципе, ограничиться описанием только этой опции.

s.f, 2s на максимальной дистанции - очень сейфово. Комбить дальше через 236k, по блоку - 236s.

Хороший удар 2hs - активно машем перед лицом, противники боятся прыгать, сейфно, если бить заранее.

Просто станэдж в лицо - не сейфово против здравомыслящих людей - сразу наказание в виде эйдэша, пока мы в долгом рекавери. Поэтому перед этим загоняем противника в блокстан каким-нибудь ударом (в основном - s,2s,hs).

За 25 теншна - 3 сейфовые опции атаки: 236hs-frc-; 236k-frc-; и можно быстро кинуть в воздухе станэдж в стоящего на земле противника, фыркнуть рекавери на приземлении и добежать до сидящего в блокстане супостата раньше, чем он сможет нас встретить. С первыми двумя все ясно, написаны целые энциклопедии, применение же третьего во многом обуславливается ситуацией, + тут желательно делать TK-версию, чтобы приземляться и добегать быстрее. В АЦ весь этот геморрой благополучно заменили точкой фрц на выпуске воздушного SE, позволяющей делать эйрдэш.
чё за чес???
236hs 9frc это сейф опция
236k frc тоже самое
и то и то наказываеться.

с вейка 66 2hs делаться с дистанции можно за вифать первый хит (отбиваться двумя инстами любой третий хит fd и вы ушли от отаки)
6hs отбивать fd не рекамендуеться много теншина уходит
236 hs можно отбить тремя истами, можно не чего не делать, а посмотреть, что кай будет делать после трех хитов в блок
236k frc (отбиваться так ловите первый хит на болк и нажимаете 2px2 в блоке, если противник сделает frc и побежит вас бросать о на удары натыкаеться, если делает 214к у вас срабатывает 2p и вы успеваете встать для блока. )

Кай в re low tier и выйграть на нем сложно, да и вобще по больше бы сморели что я делаю в online. Больше бы толку было.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 май 2008, 16:31
Touch
После 236k-frc- есть побольше опций, чем просто побежать и пытаться бросить, напоровшись на твое 2p или делать гридсевер. Если близко - можно просто сделать бекдеш. Фыркнувшись на большем растоянии, можно бить 2s, который перебьет твои панчи. Обе опции - сейф. Плюс те варианты, которые перечислил ты и возможность 236k RC не дают особо расслабиться.
236hs 9frc это сейф опция
Я же написал, что не далеко всегда и не везде, но это сейфнее, чем просто побежать на противника без прикрытия, потому что после попадания станэджа противник стоит в блокстане, а не встречает нас. К тому же, эта опция требует гораздо меньше времени, чем 236hs frc.

UPD: Хотя я вот тут подумал, что если инстантблочить станэдж, никакого блокстана не будет, так что можно, наверное, успеть встретить.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 май 2008, 20:50
Ri4CH
А мне кажется что всё идёт к первым постам, где шёл спор КСЕ vs. Маппа Слеера. ИМХО не в тему писать ты сделаешь то, а я сделаю это. 236К,фрц против нубов безотказно работает с батьками не должно проканать, там могут и 2Р, бросок после первого хита и ваще перед первым хитом, ну это уже на удачу)). 236К юзается издалека чтобы между первым и вторым хитом не было дыр, и хорошо идёт в контер, например при том же КСЕ(если против кая). Видел демку там кай делает 236К и незнаю как это назвать, в точке фрц он сделал "эйррекавери". Демка релоада "[Ky] Exhibition" чё за?

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 25 авг 2008, 02:37
ShDL
Здравствуйте.
Есть вопросы (я начинающий Кай, в Релоаде и АЦ, но в данный момент интересует Релоад).

Если не затруднит, то:
а) Укажите несколько достаточно сейфовых блокстрингов, с игрой low/high.
б) Какие есть особые тонкости в игре за Кая, которые стоит знать?
в) Какие есть хорошие приемы для "развода" противника. По крайней мере начальный уровень.

Что уже имеется:
а) Разумеется известны базовые понятия и техники.
б) Стабильно выполняются 3 ФРЦ из 4 (исключая FRC Sacred Edge).
в) Отработаны возможности поднимать КСЕ, пускать дважды.
г) Есть небольшой опыт игры (GGXXNET D-C ранг).

Жаль, большинство файлов на которые даны ссылки уже не существуют, сайт gamecombos тоже работает странно.
Желаю научиться качественно играть за Кая.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 ноя 2008, 17:29
Feron
Я вообще недавно начал играть в GGXX#Reload...Просматривать 16 страниц текста, ради нескольких вопросов не очень-то охото...С каких комбо лучше начать обучение?Ну и интересуют пару моментов в бою против чипа и слэера, что делать с их телепортами?>.<

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:15
Ri4CH
придётся просматривать все 16 страниц.
против чипа и слэера, что делать с их телепортами?
вот прочтёшь все 16 страниц и догадаешься чё против них делать. Напиши в каком месте для тебя эти телепорты так сложны.

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:29
Feron
А именно вызывает трудность остановка последующего за телепортом удара...Не всегда получается останавливать 26S, ну и стало интересно как еще можно остановить...Ну, придется, так придется...Щас просмотрю...

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 янв 2009, 15:01
Anderson
Привет.
GG я всерьёз заинтересовался недавно, и может быть мой вопрос покажется вам нубским. Однако, спрашивать-то больше и негде.
Комба - сетап, s(c) 2hs 623hs rc airdash land .....
Перелопатив фак, я пришёл к выводу (возможно, поспешному), что комба делается по IAD технике, но никак не могу въехать в инпут. Не могли бы вы подсказать, как это все по-человечески делается?