Страница 16 из 37

Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:39
Valen
Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/



Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:46
Belial
Shrike: Belial @ Belial's secret blog.

Hidan: Похоже, только ты сам сейчас понимаешь, о чем ведешь речь) Обьясни пожалуйста. А мой блог как раз и заведен для того, чтобы развенчивать определенные мифы и заставлять людей думать. Про причины и проблемы нашего Российского коммьюнити я уже писал в блоге. Совершенно точно проблема тут не в подходе игроков.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:09
Shrike
Куда пошло?
Я, на самом деле, не очень хорош в изложении мыслей на бумаге. Примерный смысл - сообщество должно быть открыто для всех. Анархия нам не нужна, но тирания Скилла тоже не выход.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:36
Hidan
Belial, да я как-то мутно изъяснился.
Подожди чуть-чуть я статейку накатаю.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:51
KINGusha
Shrike писал(а):Ну что за Спарта? В таком случае сообщество всегда будет узкой тусовкой. Некоторые люди готовы учиться, но не все мазохисты, кто-то хочет входить в игру потихоньку, со временем он выйдет на средний уровень игры и тут его нужно стыковать с топами, просто чтобы посмотреть, готов ли он расти дальше, ему тут могут так по ушам надавать, что мало не покажется, но база уже будет, не будет криков о "нечестно" и т.д. Новичков ни в коем случае не нужно оставлять вариться в собственном соку, там всё будет слабо двигаться без цели, будут банить ДиДжея, считать снейк эдж или любой другой дебаггер читом и т.д.
Подобный бросок можно использовать как лакмусовую бумажку на задротство. Если игрок стиснит зубы и решит пойти трудной, но прямой дорогой - пускай, его выбор, но всегда должна быть альтернатива скалолазанию, может быть человек предпочитает альпинизм и ему больше понравится прогуляться по длинной дорожке и потерять немного времени, но всё равно добраться до места назначения.
Подобные техники можно вспомнить даже в тренировках реальных боевых искусств, человека развивают физически и в плане навыков, чтобы потом поставить перед реальным вызовом. В некоторых клубах новичка ставят сразу против лучшего бойца и заставляют стоять, например, восемь раундов, дабы в дальнейшем не рыпался, я считаю этот подход ошибочен. Игроку стоит показать куда можно расти, но не стоит предъявлять к нему завышенные требования, если он зазнаётся и начинает считать себя отцом на пустом месте, то можно устроить ему показательную порку, но, как правило, это спесь всё равно не собьёт, тут просто склад ума другой.
Ты глубоко прав. Дело в том что именно так был давным давно тренирован я. Именно Спарта. Кем? Пусть останется загадкой.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 02:51
Realman
Shrike писал(а):В некоторых клубах новичка ставят сразу против лучшего бойца и заставляют стоять, например, восемь раундов, дабы в дальнейшем не рыпался, я считаю этот подход ошибочен
здесь как раз все правильно делают,суть всего этого заключается не именно в тренировке а просто посмотреть на человека,что он из себя представляет,то есть сможет ли выдержать те же 8 раундов проигрывая каждый из них и при этом не терять контроль над собой думая уже о будущем как бы всему научиться и всех побить .Ведь многие уходят после крупного насоса и еще в добавок тебя проклянут,но интерес в начале был очень огромный,такие люди никогда ничего не добьются сдаваясь в самом начале,вот здесь как раз и рождаются настоящие чемпионы или просто отличные боицы,но таких всегда немного.В мире файтингов всегда быть морально устойчивым после крупного поражения очень очень тяжело,все кто испытывал это меня прекрасно поймут

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 08:44
timsonic
Зис из стори оф май лайф...

Помнится, в апреле 2010 был чемп по Теку. Я играл очень ужасно, мейн перс Рейвен. Не разбирался в механике игры, не знал о существовании фреймдаты (помнится, как здесь отписывал, что она мне не нужна)), панишах, миксапах, даже джаггл делал на 40-50 хп всего))

Это был первый турнир, до этого только меш с местным "папкой" (в прямом и переносном, ему сейчас под 40. Он начинал с 5-го Тека со своими друзьями, не знал про фреймдату, но механику игры чувствовал и умел делать джагглы) и друзьями.

Страшно волновался, порол свой хендмейд джаггл, пытался влезть в джебы бросками и постоянно жрал уф4444 Казыча)) В итоге слил первому же сопернику-мешеру...

Этот турнир был сродни скале, с которой меня сбросили. Но это наоборот вызвало во мне чувство злости, что я насосал так тупо...
Затем на просторах Ютуба встретил своего старого приятеля с Гейммага - Арт Кинга, когда-то с ним переписывались в теме о Теккене. Он добавлял видосы с еще не вышедшей 6-ой частью Тека. Он-то и взялся обучать меня основе Тека))

Гайд Бела о Т5 я перечитывал не раз, "язык Теккена" и того больше)) Вобщем, за 8 месяцев я из нуба вышел в более-менее мид левел игры) Выиграл чемпионат, несколько вторых мест, 3-их и 4-ых)) Если бы не та порка на первом турнире и не мой нынешний сенсей, который вдохновлял меня на треньки, то я бы и не знаю как играл сейчас)

Offtop
Да, могу похвастаться, что у Арт Кинга ЛУЧШИЙ степ и мувмент в России))

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 09:52
Shrike
Realman писал(а):здесь как раз все правильно делают,суть всего этого заключается не именно в тренировке а просто посмотреть на человека,что он из себя представляет,то есть сможет ли выдержать те же 8 раундов проигрывая каждый из них и при этом не терять контроль над собой думая уже о будущем как бы всему научиться и всех побить .Ведь многие уходят после крупного насоса и еще в добавок тебя проклянут,но интерес в начале был очень огромный,такие люди никогда ничего не добьются сдаваясь в самом начале,вот здесь как раз и рождаются настоящие чемпионы или просто отличные боицы,но таких всегда немного.В мире файтингов всегда быть морально устойчивым после крупного поражения очень очень тяжело,все кто испытывал это меня прекрасно поймут
Вот здесь, как раз-таки, ничего не рождается. Из человека выбивается всё, кроме одного - злости. Тут дураку понятно, что Вася с улицы не сможет выдержать восемь раундов, он их даже просто махая руками не отстоит, а тут ему путь наружу даже техническим нокаутом закрыт. В той же армии духов гоняют деды, следующее поколение воспитания военнослужащих?
Повторюсь, рано или поздно новичка обломают, но перед этим ему нужно дать базу, научить хотя бы базовым трюкам. И даже тогда его не поставят с лучшим, а человеком сродни его уровню, может быть по возрасту, может быть по скила, тут тренеру решать. Когда тебя выбивает твой ровесник и ты видишь свои ошибки - у тебя просыпается злость к себе, этакая попытка стать лучше. Когда тебя выбивает парниша с опытом на несколько лет больше, то просыпается злость к окружающему миру, т.к. ты не понимаешь что происходит, тебе кажется, что ты делаешь всё правильно, даже если ты косячишь, все неудачи сваливаются на тренера и оппонента.
timsonic писал(а): Этот турнир был сродни скале, с которой меня сбросили. Но это наоборот вызвало во мне чувство злости, что я насосал так тупо...
Затем на просторах Ютуба встретил своего старого приятеля с Гейммага - Арт Кинга, когда-то с ним переписывались в теме о Теккене. Он добавлял видосы с еще не вышедшей 6-ой частью Тека. Он-то и взялся обучать меня основе Тека))
Это была не скала, с которой тебя бросали. Ты сам упал, благо не так высоко и залез. Насос был от нуба и ты понимал, что он нуб и опции у него говно, уже было хоть какое-то понимание, никакого броска не было.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 09:57
timsonic
Это да, не умея играть в Тек, я бы даже и подумал тренироваться дальше. Нужна база, знать хотя бы более-менее своего перса.
А там и фреймдата с осмыслением механики.

Проблема в том, как вызвать мотивацию у этих новичков (новый пост в блог Бела, не?))...

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:12
Shrike
timsonic писал(а):Это да, не умея играть в Тек, я бы даже и подумал тренироваться дальше. Нужна база, знать хотя бы более-менее своего перса.
А там и фреймдата с осмыслением механики.

Проблема в том, как вызвать мотивацию у этих новичков (новый пост в блог Бела, не?))...
Ну, во-первых, нужно поднять уровень жизни в стране и отменить пару долбанутых законов, дабы людям было легче купить себе консоль для игры. Но это из глобального.
В локальном, людей просто стоит просвещать. Не стоит считать, что каждый, кто заинтересован файтингами и мэшит в Т3 или уже Т5 на эмуляторе, будет трениться. Ультимативно людям просто нужно показывать, что можно делать и как, хотят они этого или нет - им решать. Мне многие люди, уже игравшие в какой-либо файтинг, говорят "да что там сложного, просто давишь кнопки и всё", когда им объясняешь игру, то у них происходит разрыв шаблона. Файтинг мало чем отличается от другой игры в данном случае, чем выше порог входа и уже\пассивнее\малообеспеченнее сообщество, тем меньше людей захотят принять участие.
Я с другим своим хобби, которым я несколько большей чем файтингами увлекаюсь, пытаюсь найти группу. Всё тщетно, когда людям говоришь про правила и чтение, уже редкие желающие скрываются за горизонтом. Просто людям не хочется заморачиваться. По крайней мере не сразу.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 13:44
timsonic
Ну, консоли у нас не так тяжело приобрести, просто люди играют в другие игры)
Те, кто играет в Тек, УЖЕ имеют консоли. Другое дело, что они мешат по фану, не вдаваясь вглубь, и совершенно не хотят тренироваться.

Просто чтобы хорошо играть в файтинг, нужно уделять ему достаточно времени. Впрочем, как и любой другой серьезной игре.
Но человеку либо лень, либо некогда, либо другая тыща отмазок. А все потому, что нет интереса. Как спортивного, так и личного. И всегда стоит вопрос:"А зачем мне это нужно? Я лучше в кабаке побухаю, киношку позыбаю" и т.д.

Так же влияет фактор общедоступности. Сейчас у нас есть ПС3 клубы, люди играют в Рок Бэнд, МК, UFC, Теккен, это правильный подход, нужно больше таких клубов. КС, Дота и другие ПК дисциплины процветают за счет своей доступности - у многих есть ПК. Так же должно быть и с консолями.

Лень (скрабство), недоступность массам, недостаток мотивации - вот вещи, из-за которых файтинги не развиты как кибердисциплина.

ЗЫ. В соседней с нами Киргизии (Бишкек) вообще человек 5-6 играют. Поучаствовав у нас на чемпах, у них появилась мотивация тренироваться. Консоли имеются у одного-двух человек. Тренируются в консольных клубах. Это к вопросу о мотивации и лени, а так же недоступности))

Нужно любить игру по-настоящему (и жаждать победы), чтобы тренироваться и развивать коммьюнити. Только как прививать любовь к игре - другой вопрос...

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 13:54
Belial
Я полностью поддерживаю Шрайка, хотя я почти тоже самое все где-то уже писал, кажется )

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 13:58
Belial
Tim: Иногда люди играют год, два, три, а потом что-то толкает их начать играть серьезно. Важно, чтобы будущий чемпион нашел свою игру, увидел в ней интерес, поверил, что она действительно интереснее "киношки, пивка, кабака". Это одна из задач коммунити (вообще не только, но в России больше некому). Идеальный сферический чемпион в вакууме на подобное предположение просто усмехнется. Но вполне реальный Вася-школьник, скорее всего, отложит пад после первого же разрыва от ПРО и пойдет слушать Леди Гагу и заново ставить на винт Лайнейдж

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 14:18
timsonic
Belial
Согласен, это задача коммьюнити. Но даже у нас в коммьюнити некоторые индивиды тренируются без фреймдаты и смотрят видосы, объясняя это тем, что играют "по фану", что им не нужно задротствовать. Им интересен сам процесс игры.
Я их не переубеждаю, ибо либо у них нет приставки, либо это сложные люди, с которыми я уже однажды разругался на этой почве))

Задача коммьюнити - показать, что оно (коммьюнити) есть, что есть чемпионаты, что есть ЦЕЛЬ, ради которой нужно тренироваться.

Чаще всего "виноват" недостаток мотиваци. Нет ее - нет ничего))

Тему можно долго мусолить, нужно либо оставить все течь своим путем, либо всерьез заниматься обучением и набором "молодых бойцов" в школу Тека))

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 15:53
Idu-sensei
Солидарен, но насчет ЦЕЛИ имхо загнуто.

Главная задача показать заинтересованность в человеке, как в игроке так и в плане "дружбы", поощрять морально его достижения и победы. По крайней мере в небольших коммьюнити это основополагающая. Трениться, как известно, можно хоть до посинения и ничему не выучиться, ну а совместное времяпрепровождение очень даже помогает преодолеть барьер беспомощности.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:17
Shrike
Просто тут, можно сказать, есть как минимум 3 точки зрения. Условно назовём их "Про-Нацизм", "Либерализм" и "Анархия".
Первая точка зрения представляет собой совокупность понятий и идей о выращивании величайшего мирового сообщества. Догнать и перегнать Корею.
Вторая, как следует из названия, более свободна. Игроков принимают и обучают, но цель каждый выбирает свою.
Третья предельно проста : "плевать я хотел на вашу фреймдату", "опытные игроки мне не указ" и т.д. В целом, сообщества, как такового, не существует.
Это предельно базово и условно.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:22
timsonic
Хммм... у нас соседствуют Либерализм с Анархией Х)))

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:43
yurik100500
Всем привет! ЭЭэ.. не сказать что я нуб полный(т.к. раньше играл и в Т2, Т3, немного Т5), но так скажем новичек. У меня вот такой вопрос про ту же фреймдату. Как ее изучению может поднять на новый уровень игры? этож я должен заучить скока фреймов у того или иного удара и что в данный конкретный момент делать? но этож... моветон. Как можно все запомнить?

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 18:06
Hidan
Никто особо не запоминает, просто фрейм дата внезапно открывает глаза на ньюансы игры, которые методом тыка осознаются ГОДАМИ.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 18:14
Shrike
timsonic, в этом треде, как раз-таки, проскальзывают мысли присущие первой школе.
yurik100500, не нужно учить всю дату. На базовом уровне нужно знать дату своего персонажа, да ансейфы(разные) с плюсами у основных противников. Разница между -6 и -5, как правило, большой роли не играет. Учить каждое значения за каждого персонажа голова вспухнет.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 06 янв 2011, 18:19
yurik100500
Shrike Стоп! Вот здесь поподробнее. Ансейфы с плюсами это что? ну с плюсами фреймов чтоле?